Jump to content
Жиган-Лимон

шум [скрип] (вой) от задних барабанов

Recommended Posts

Недавно заметил странный вой (или свист, непонятный звук), при отпускании педали тормоза, из задних барабанов. Может это колодки поржавели и с таким звуком раздвигаются? При том звук идет даже при стоячей машине, т.е. дело не в стертости колодок.

 

что это может быть? стоит беспокоиться? Пробег 55тыс, авто рио рестайл 2010г.в.

На качество торможения не влияет, заметил случайно, когда жена выкатывала рюху с парковки

зы: тему подобную не нашел, если есть такая, перенесите плз)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леш, а на ТО на 45 тык барабаны снимали? Я перед этим ТО делал полное обслуживание тормозных механизмов с чисткой и смазкой, на этом пробеге уже явно напрашивалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа, не снимали, на сколько я знаю.. а должны по регламентным работам?

Как лучше, в стороннем сервисе посмотреть или на то 60 чтобы глянули?

На то 60тыс поеду где-то через месяц-полтора..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики,тут обсуждают рио с 2000 по 2005 г.в. если чё. Так,для информации... :hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паш, я б перенес, но не могу :) Ща попросим ответственных товарищей ;)

 

@Жиган-Лимон, если бы попросил, то сняли бы :) Я не на ТО это делал, где-то за месяц до него, т.к. машина криво тормозила. Ну и передние колодки поменял на ТО-3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сори.. видимо не там создал тему :(

 

А вообще это критично? или как "стук стоек на морозах"? чем грозит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, перенесли уже)

 

Насчет критичности - это надо на стенде MAHA смотреть. Он покажет и тормозные усилия, и разницу между правым/левым колесом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писк из задних барабанов при отпускании тормоза у меня тоже появился с недельку назад. Почитав по форумам понял, что такая проблема есть на многих машинах с задними барабанными тормозами. В книге по ремонту гетца, например, даже сказано как устранить этот писк для душевного спокойствия, так как на характеристики торможения никак не влияет. Нужно нанести специальную смазку на точки соприкосновения (всего их шесть точек на барабан) между колодками и тормозным щитом, что я себе и сделал и теперь наслаждаюсь тишиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята а где и почем барабаны покупали!?мне в эксисте за 1.5-2 тыщи предлогают :sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Al4i, Тоже по весне появился такой же скрип,при отпускании педали тормоза со стороны барабанов. Если не сложно, можно подробнее,что за смазка и места смазки. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и по подробнее. Смазку использовал специальную Bremsen-Anti-Quietsch-Spray — Синтетическая смазка для тормозной системы и Bremsen- und Teilereiniger AIII — Очиститель тормозов, оба средства нашел в магазине официального представителя лики молли. Подомкратил машину снял колесо, снял барабан, продул все компресором, дальше отверткой отодвигал тормозные колодки брызгал на точки соприкосновения колодок и тормозного щита очистителем тормозов, потом когда вся грязь стекла, осталась чистая сухая обежиренная поверхность, нанес смазку (причем смазка она как бы обволакивает эти выступы прилегающие и не стекает). После этого накатал уже 4000 км и по пыльной дороге, и в дождь звука нет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Al4i, Спасибо за информацию. Кстати вопрос- винты крепления барабанов свободно открутились или проблемно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто будет делать, сделайте плз фотоотчет по съему барабана.... Понадобится и при замене колодок;)

спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vadim 575 на каждом барабане по одному винту сидят не очень крепко, но откручивать нужно аккуратно, винты мягкие. А дальше просто нужно аккуратно обстучать барабан пока не выпадет в руки. У меня правый снялся очень легко, а с левым пришлось повозится прикипел, и сниматься не хотел минут 10 его обстукивал.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Al4i, Спасибо. Теперь осталось только выбрать свободное время,чтобы заняться этой проблемой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ко мне приехала "тетя скрипа". появилось синхронно и справа и слева.

появилось через пару недель после диагностики тормозной(в том числе снимали барабаны). подумал уж грешным делом на сервисменов - не так назад что-то поставили...снял.посмотрел. все элементы на месте и стоят так, как должны. пружинки подергал. поставил все назад и...с одной стороны тише, с другой также.

данную тему нашел уже после проведенных манипуляций. теперь будем лечить.

куда смазку наносить-то, где эти точки соприкосновения?

разжуйте, пожалуйста, а если с картинками то вообще супЭр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@movladi, Когда снимите барабан,увидите что каждая колодка прилегает к защитному щиту в трех точках. Вот эти места соприкосновения и надо смазать,всего получается двенадцать точек. Как было описано выше, отверткой отодвигал колодки и брызгал, сначала очистителем,затем смазкой. Только я, в отличие от Сергея взял не очиститель тормозов, а универсальный очиститель(ликви моли),аэрозольный баллон, купил в "Метро". Смазку пришлось заказать в экзисте(артикул 7573,тоже ликви моли), цена порядка 200 руб. за 50 гр. баллончик(хватило вполне,и еще осталось прилично). Смазка голубоватого цвета. Естественно при смазке нужно следить, чтобы смазка не попадала на колодки. В одном месте я брызнул слегка на колодку, оттер тряпочкой смоченной этим же универсальным очистителем. Кстати при установке барабанов, смазал винты смзкой шрус(оставшейся в гараже от прежнего авто) для облегчения отворачивания в следующий раз.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vadim 575,

уточнение про достаточность 50гр средства тож в кассу.

спасибо, тезка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже на прошлой неделе столкнулся со скрипом при отпускании тормоза, а при томожении на малой скорости слышался явный шум справа сзади.

 

Во вторник был у ОД по гарантийному случаю, заодно пожаловался на скрип при отпускании тормоза.

Выкатили счет за профилактику тормозной системы 2 200 руб или что-то около этого (Русь на Чечерском).

Отказался от ремонта и сегодня за час все сделал сам.

Обошлось в 550 рублей, и то из-за того, что смазка тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Spray была только в большом баллоне (400 мл) за 450 руб.

А очиститель был "Очиститель тормозных дисков" от 3ton за 100 руб

 

Проехался вокруг дома, ни скрипа, ни шума.

 

PS Полтора месяца назад был на ТО, где разбирали барабан и проверяли колодки (сам видел через стекло ремзоны)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати смазку и очиститель не обязательно именно ликви молли покупать, наверно есть и еще дешевле у других производителей, только чтобы отзывы были хорошие.Рад, что кому то мой способ уже помог. Сам я после чистки и смазки накатал уже 12000 км и скрипа не появлялось.Я думаю смазки должно хватить минимум года на два, так как у меня первые скрипы появились только через такой период после покупки машмны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати смазку и очиститель не обязательно именно ликви молли покупать,

Другой смазки в магазине не было, а очиститель взял подешевле - Тритон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди ну нарисуйте чтоли на моих картинках,куда смазывать то.чтот я так и не понял..какие такие 12 точек надо смазывать.пока заказал жду очиститель и смазку LM. нарисуйте поподробнее плиз куда брызгать то.кстати а очиститель универсальный куда разбрызгивать?везде куда проникнет?или на какие то детали нельзя?

post-5217-0-37226500-1342769713_thumb.jpg

post-5217-0-83527300-1342769727_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

нарисуйте поподробнее плиз куда брызгать то.кстати а очиститель универсальный куда разбрызгивать?везде куда проникнет?или на какие то детали нельзя?

 

Очиститель можно брызгать куда-угодно, единственно что резиновые детали я бы поберег от очистителя.

 

Смазку брызгать надо ТОЧЕЧНО, только там где колодка трется о щит. Если снять колодки, то эти точки будут видны сразу - в этих местах виден износ щита и опоры внизу.

Ни в коем случае нельзя смазывать колодки и сам баран.

Если случайно смазка попала на колодку ( а не снимая колодки очень легко их измазать смазкой, так как она, смазка, аэрозольная), то нужно снова промыть колодку и потом опять аккуратно смазывать точки.

 

Картинку прилагаю

Смазка тормоза.bmp

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх ты,это получается эти точки позади колодок?без снятия их неудобно поди и понять и долезть куды смазывать

 

 

Ни в коем случае нельзя смазывать колодки и сам баран.

 

обзываться меж строк не хорошо :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх ты,это получается эти точки позади колодок?без снятия их неудобно поди и понять и долезть куды смазывать

 

Неудобно, но можно. Отверткой сдвигаешь колодки и прыскаешь. Только потом после сборки 20 раз прокачать тормоз надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 1 Posts
    • 9 Views
    • 7 Posts
    • 3591 Views
    • 4 Posts
    • 1178 Views
    • 9 Posts
    • 2514 Views

×
×
  • Create New...