Jump to content
Жиган-Лимон

шум [скрип] (вой) от задних барабанов

Recommended Posts

т.к. распорная планка как я понял автоматически не регулирует зазор. Потому-что у меня она  была почти в закрученном положении.

Или все же она должна автоматически разводить колодки при износе ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimaone,

Должна, но на наших машинах этого не происходит. Я регулировал задние тормоза, как только переставал чувствоваться ручник на втором щелчке на небольшой скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimaone,

Должна, но на наших машинах этого не происходит. Я регулировал задние тормоза, как только переставал чувствоваться ручник на втором щелчке на небольшой скорости.

Значит моя теория подтверждается. Но почему не работает сей столь важный механизм ?

И как он вообще должен работать, я физику пока понять не могу. Допустим зазор между барабаном и колодкой большой. Нажимаем тормоз - цилиндр разводит колодки, как должна происходить регулировка ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял задние колодки, у меня этот механизм работал, если верить инструкции. Там было сказано, что после сборки при нажатии на тормоз будут слышны щелчки (шестерня планки цепляется за стопор). И они были слышны, много их было, потом перестали. Ручник почему-то пришлось подтянуть. Тут же проверили тормоза, правда на сухом асфальте, задние колеса на юз так и не вставали. Надеюсь, от того что колодки новые были, с тех пор не проверял. Но после поездок барабаны теплые, значит тормоза есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барабан не снимается из-за выработки (бортика что образуется с внутренней стороны барабана)! 

 

Барабан не снимается из-за того что он прикипает в том месте где у него отверстие (по центру) к ступице. 

Самый простой способ - ложишься под задний бампер, монтировка и молоток побольше, пара сильных ударов и любой барабан слетит :) 

 

Кстати чтобы он потом снимался легко, надо это место зачистить и смазать консистентной смазкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барабан не снимается из-за того что он прикипает в том месте где у него отверстие (по центру) к ступице.

Самый простой способ - ложишься под задний бампер, монтировка и молоток побольше, пара сильных ударов и любой барабан слетит :)

 

 

Кстати чтобы он потом снимался легко, надо это место зачистить и смазать консистентной смазкой.

Прилипает только у тех кто думает, что тормоза сами собой обслуживается! Таких конечно большинство!
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю заняться этой проблемкой (скрип при отпускании педали тормоза)! Спасибо за советы. При нанесении смазки изолирую только рабочую поверхность колодок малярным скотчем. Не помешает. Аккуратнее будет! )
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А обычная медная тормозная смазка не помогает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я использовал спрей-смазку для велосипедной цепи, что-то на подобие WD-шки, тоже баллончик с трубочкой. Так им можно подлезть во все тайные места и излишек не остается. Первый раз, когда выполнял процедуру эту немного потрудился при снятии барабанов. А вот при установке обратно брызнул мовиля аэрозольного на шпильки и на центровочный выступ ступицы. через 15 тысяч пробега барабаны снялись легким усилием отвертки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, задние тормоза у нас отвратительные! У меня есть возможность проверять тормоза на стенде для ТехОсмотра, я половину дня потратил на то чтобы по показаниям приблизить задние тормоза к передним! Разводил колодки, снимал выработку, смазывал где необходимо, сменил колодки и тормозуху - но до передних еще очень далеко! В итоге пришел к выводу - буду искать задние дисковые тормоза в сборе на разборках, заменю расходники, переберу и поставлю!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт стенда не знаю, но банально, ручником на скорости в 40-60 могу остановить машину достаточно быстро, со следами резины на асфальте(проверял дважды, один раз было просто интересно, а второй - после замены задних колодок). Менять на дисковые - слишком уж кучеряво по деньгам, да и колодки менять придётся куда чаще. А ещё - можно просто не летать =) и тогда тормозить можно хоть пяткой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@QDM, "не летать"???  Эт как?)))))) Да я и не летаю, вот только понять не могу за что штрафов на 9к. на присылали))))!!!! 

 

По поводу замены типа тормозов! Если в магазине все брать новое - 15к. на колесо, только сегодня приценялся, а если на разборе - 10-12к. балка в сборе с тормозами, плюс расходники и ремкомплекты - 15к. за все!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kuaran,слушай, друг, а тут на соседней ветке писали, что баланс тормозов смещается на заднюю ось, и, соответственно, дает избыточный занос при торможении.... как вот ты собираешься исправлять данную ситуацию при смене колодок на дисковые тормоза?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Simonen, не совсем! С барабанами, если все работает как положенно, задняя ось схватывает позднее, ну скажем на 20-30%! Я хочу уменьшить показания до 5-10%, с полной блокировкой колес при усиленном нажатии на педаль! Не зависимо от загрузки авто и полноты баков! В добавок это снизит нагрузку на передние тормоза и как следствие увеличит их интервалы замены! Ну и не на последнем месте внешний вид, я конечно не жалуюсь на ржавчину, барабаны в идеальном состоянии, но всё же......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, я ничего не понял. Куда отодвигать колодки, к центру?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, я ничего не понял. Куда отодвигать колодки, к центру?

я обматываю тряпкой отвертку (чтобы колодки не повредить) и отжимаю.

можно и руками, но тяжеловато будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@nzdima, отодвигать "на себя".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как "на себя"? На фотках они сдвинуты к центру. Ничего не понял

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может так будет понятно?

317cfe2d5b52.jpg

 

Да, как сказал @Kolenval - фрикционный материал накладки весьма хрупкий - нужно быть осторожным - возможны сколы.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Я  ВЧЕРА НЕ СМОГ СНЯТЬ ЗАДНИЕ БАРАБАНЫ. И РУЧНИК ОСЛАБИЛ, И ПРОСТУКИВАЛ И РЕШИЛ ПОПРОБЫВАТЬ КАК НАПИСАННО БОЛТ ВКРУЧИВАТЬ И БАРАБАН ПОЙДЕТ САМ, ТОЖЕ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,ТАМ ГДЕ ВИНТ ЗАКРУЧЕН БЫЛЗАКРУТИЛСЯ ПРОСТО И ВСЕ ( МОЖЕТ КОРОТКИЙ?)  А ГДЕ ТЕХОТВЕРСТИЕ НЕ НАШЕЛ ВООБЩЕ НИ КАКОЙ РЕЗЬБЫ.ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

 

 

Edited by Драгнир
Еще раз напишите CAPSом, читателем на месяцок станете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Я  ВЧЕРА НЕ СМОГ СНЯТЬ ЗАДНИЕ БАРАБАНЫ. И РУЧНИК ОСЛАБИЛ, И ПРОСТУКИВАЛ И РЕШИЛ ПОПРОБЫВАТЬ КАК НАПИСАННО БОЛТ ВКРУЧИВАТЬ И БАРАБАН ПОЙДЕТ САМ, ТОЖЕ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,ТАМ ГДЕ ВИНТ ЗАКРУЧЕН БЫЛЗАКРУТИЛСЯ ПРОСТО И ВСЕ ( МОЖЕТ КОРОТКИЙ?)  А ГДЕ ТЕХОТВЕРСТИЕ НЕ НАШЕЛ ВООБЩЕ НИ КАКОЙ РЕЗЬБЫ.ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

WDшкой брызни на ступицу и через деревяшку надо молотком шарахнуть по барабану несколько раз. они просто закисли. У меня тоже сначала не хотели лезть, с полчаса бегал вокруг да около, искал какие-нибудь техотверстия, пока молотком не долбанул. При обратной установке брызнул на ступицу мовиля немного. Теперь чуть ковырнул отверткой и барабан у тебя в руках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Я  ВЧЕРА НЕ СМОГ СНЯТЬ ЗАДНИЕ БАРАБАНЫ. И РУЧНИК ОСЛАБИЛ, И ПРОСТУКИВАЛ И РЕШИЛ ПОПРОБЫВАТЬ КАК НАПИСАННО БОЛТ ВКРУЧИВАТЬ И БАРАБАН ПОЙДЕТ САМ, ТОЖЕ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,ТАМ ГДЕ ВИНТ ЗАКРУЧЕН БЫЛЗАКРУТИЛСЯ ПРОСТО И ВСЕ ( МОЖЕТ КОРОТКИЙ?)  А ГДЕ ТЕХОТВЕРСТИЕ НЕ НАШЕЛ ВООБЩЕ НИ КАКОЙ РЕЗЬБЫ.ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

болт надо вкручивать не туда где винт, а во второе отверстие. а лучше 2

см фото

86cbd4u-960.jpg

но аккуратно.

 

а так... выше про деревяшку верно написано)))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берёт монтировку, или плоскую большую отвёртку, вставляете между неподвижной частью и барабаном, берёте молоток, а не молоточек, пару ударов, а не ударчиков и всё ок. Барабан хотя бы раз в год снимайте, одевайте чтобы не было проблем со снятием.. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 7 Posts
    • 3537 Views
    • 4 Posts
    • 1125 Views
    • 9 Posts
    • 2452 Views
    • 21 Posts
    • 1836 Views

×
×
  • Create New...