deric 1 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 Спасибо. А может помните марку высокотемпературной и водостойкой смазки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Те же симптомы что и у топикстартера. Появился около 6тысяч назад, проявляется иногда, скорее редко даже. Забил. т.к. успокоил себя на мысли, что это скоба сместилась и трется. Сейчас диск греется: иногда после длит езды плюнешь - шипит. Теперь понятно: б*я... ПОРА!! Пока не разбирал, т.к. не собрал еще инструменты и запчасти. Мысленно готов к такому: Т.е. диск, колодки, возможно суппорт - на выброс :skull: Изучил много веток по вопросу реанимации суппортов и сделал вывод, что в первую очередь (до разбора и дефектовки) нужны такие: KH430-33692 - Втулка резиновая болта суппорта - 2 шт KH430-33794 - Направляющий болт верхний - 1шт KH430-33694 - Направляющий болт нижний - 1шт 0K9D0-33231 - Скоба тормозного суппорта - 2шт ИТОГО: около 900р Можно съэкономить, сначала разобрать, потом собрать ждать пару тройку недель зч и снова разбирать. Плюс к тому нужна смазка. Выбирать нада по показателю каплевыпадения (плавления): нужно чтоб был свыше 200С. Уже взял какую то синтетическую с диапазоном раб температур от -40 до 315С. made in usa. За 300мл - 315р. Дальше, если все плохо и уцелел только тормозной цилиндр, то: 58115FDC00 - Колодки передние, 1 к-т 1800р 51712-FD300 - Диск тормозной - 1шт 2700р Сегодня поговорил с манагером экзиста. Он меня расстроил: сказал, что по суппорту поставляется только ремкомплект для тормозного цилиндра 58142FDA00 (набор прокладок) и суппорт в сборе (58110FDC00)? а все коды выше не подходят к моей машине. Сборка у меня калининсградская АВТОТОРовская, как у большинства. ВОПРОС: манагер прав, или коды первой группы (мелочевка) точно подойдут к машине??? инетересует мнение тех, кто ставил уже чтоли из перечисленного. VIN (Frame) KNEDC24324620690 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuli4ka-am 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Рассказываю по поводу диагности данного свиста, при стабильном движении с несколько нажатым газом. Моему автомобилю ниделя! через три дня начал проявляться всем известный свист. Отдали на диагностику в тот же салон, к вотором приобретали. 2 дня мастер звонил и говорил, что "ищем, пока не можем понять", и сказали, что на следующий день должны передать смену другому(появилась надежда, что хоть тот найдёт). На следующий день, за неимением времени я попросила родственника поехать в салон и узнать результаты. После приезда которого на моём авто, услышала следующее: "Так как они ничего не смогли найти самостоятельно, а просто что-то якобы сделали, свист по идее уменьшился(П.С.:не уменьшился). Естественно данные результата нас не устроили, и он попросил позвать начальника уже над этими ребятами с тех.осмотра.После чего, пришедший руководитель вошёл в наше положение, пригласил знающих людей и они решили для сравнения пригнать ещё 3 авто, которые только что пригнали на продажу и в месте с нашей подняли. Результат: наша оказалась самой тихой. Свист вызван работой масленного насоса - И ЭТО НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЛЯ НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ ДАННОЙ ДЕТАЛИ! Вот какой мы получили ответ. Вывод один: необходимо самостоятельно улучшать шумоизоляцию." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 ...Забил. т.к. успокоил себя на мысли, что это скоба сместилась и трется. Сейчас диск греется: иногда после длит езды плюнешь - шипит. Теперь понятно: б*я... ПОРА!! Пока не разбирал, т.к. не собрал еще инструменты и запчасти. Мысленно готов к такому: Т.е. диск, колодки, возможно суппорт - на выброс :skull: То, что шипит - это нормально. Диск и с одного интенсивного торможения может так нагреться. Чтобы точно знать, зажимается ли диск, нужно поднять колесо и покрутить. Или проехать некоторое время, желательно по трассе и не нажимая тормоз остановиться с наката (накрайняк - ручником). Если и в этом случае диск будет горячим - можно говорить о задевании. А скоба... с чего она будет тереться? Там если даже колодка сточится до металла, и так скоба не достанет. Так что не парься насчёт скобы и суппорта. ...Изучил много веток по вопросу реанимации суппортов и сделал вывод, что в первую очередь (до разбора и дефектовки) нужны такие: KH430-33692 - Втулка резиновая болта суппорта - 2 шт KH430-33794 - Направляющий болт верхний - 1шт KH430-33694 - Направляющий болт нижний - 1шт 0K9D0-33231 - Скоба тормозного суппорта - 2шт ИТОГО: около 900р Дальше, если все плохо и уцелел только тормозной цилиндр, то: 58115FDC00 - Колодки передние, 1 к-т 1800р 51712-FD300 - Диск тормозной - 1шт 2700р Можно съэкономить, сначала разобрать, потом собрать ждать пару тройку недель зч и снова разбирать. ... Чёт у тебя некомплект получается... болты верхний и нижний, на одну сторону, а всё остальное на две. Стоп! Скоба - это такая пластинка блестящая? ... выше я другую имел ввиду, но и эта не достанет до диска. И тогда их 4 нужно на 2 стороны. Но изнашиваются ли они? Я снял передние колёса, открутил направляющие, осмотрел детали, всё собрал. Заказал только то, что необходимо и ездил пока заказ не пришел. Да, пришлось лазить 2 раза, но это лучше закупаться ненужными деталями. К тому же, времени много не занимает, если направляющие не закисли... ...Сегодня поговорил с манагером экзиста. Он меня расстроил: сказал, что по суппорту поставляется только ремкомплект для тормозного цилиндра 58142FDA00 (набор прокладок) и суппорт в сборе (58110FDC00)? а все коды выше не подходят к моей машине. ВОПРОС: манагер прав, или коды первой группы (мелочевка) точно подойдут к машине??? инетересует мнение тех, кто ставил уже чтоли из перечисленного. Если ты записал коды со слов тех, кто такие детали ставил и они подошли, то нах слушать манагера? Он смотрит по картинке, а люди писали по опыту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deric 1 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Вывод один: необходимо самостоятельно улучшать шумоизоляцию." У меня все проклеено и звук все равно достает. Осталось только беруши использовать ))) . У меня свистит в диапазоне 20-35 км\ч, и главно штука не всегда преимущественно в начале движения, потом проходит. Свист вызван работой масленного насоса Разве насос масленый работает не постоянно.Если двигатель у нас, как на Gets, там таких проблем нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 То, что шипит - это нормально. Нет, не нормально: один шипит, другой тепленький. при торможении тянет в сторону горячего... Вообщем, я сегодня полез туда. Колесо клинит: если хорошенько крутануть - делает только около 4оборота. диск после снятия колеса можно провернуть с усилием. Новость хорошая: диск еще послужит, износ равный с обоих сторон, правда с внутренней поверхность волнами както. Колодки зажимают сразу с обоих сторон. Но по колодкам одна стерлась, другая нет. Верхний пыльник - в говно. нижний свиду цел, но с концов пропускает. Печаль в том, что так и не смог открутить ни один болт. Пол банки Вд потратил, делал даже инъекцию в пыльник тойже вдшкой- хрен там! Багатырскую силу применять побоялся: сорву башню болту. По поводу скобы торм суппорта - это действительно лишнее, она не касается движущихся деталей и менять ее не надо, а вот остальное - пожалуй... Завтра попробую снова пропитать вдшкой и открутить традиционными средствами, не получится жду зч и в сервис нах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2010 Таки разобрал суппорта. Пришлось прикупить вороток подлиннее и накидные головки, а также раскислитель ржи от ликви-моли (это вещь!). Итого: один пыльник рваный, еще один деформированный какойто (самостоятельно выходит из суппорта, той частью которой он должен быть там); нижняя направляющая имеет выработку по поверхности. Когда собирал, так и не смог запихать обратно в суппорт резиновые втулки верхних направляющих, пришлось оставить их на память Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2010 ...Когда собирал, так и не смог запихать обратно в суппорт резиновые втулки верхних направляющих, пришлось оставить их на память В чём сложность? Распухли?Может, я не понял суть проблемы,но втулки надо надевать на направляющие... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 Так и делал. Проблема в том, что болт заходит в суппорт до определенного момента, потом резинка съезжает в сторону головы болта и клинит дальнейшее продвижение болта. Видимо, нужно сначала засовывать резинку, а потом болт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 Резинка не может съезжать с болта, т.к. болт имеет проточку в которую эта самая резинка садится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 Резинка не может съезжать с болта, т.к. болт имеет проточку в которую эта самая резинка садится. От WD-шки пыльник может распухнуть (увеличится в диаметре) и вполне может слетать с проточки. :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Все вы верно говорите, но тем не менее не лезет он туда. Тем кто будет заниматься этим делом, советую сначала запихать туда эту резиновую втулку (K H430 33 692) (карандашом например), а потом уже болт. Кто может объяснить. зачем нужна эта деталь: резиновая втулка верхней направляющей суппорта (K H430 33 692)? По физике дела, я так и не понял зачем; стоит она 144р - вообще не бюджет, Для сравнения пыльник - 76р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golye 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 можно узнать а что нужно заказывать для замены чё то я запутался коды везде разные, с экзистом не сходятся, сколько и чего нужно заказывать если например Штифт KH43033694 сломан и всё что на нем было порвано и не понятно как это всё должно быть, осталось только железо каких и сколько нужно резинок, шайбы штифтов и коды для KIA Rio 2004 одна сторона полностью требует замены сверху и снизу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 из расчета на одно колесо: KH430 33698 - Пыльник направляющей суппорта верхнего или нижнего - 2шт KH430-33692 - Втулка резиновая верхней направляющей суппорта - 1 шт (скорее всего не потребует замены; можно и без нее ездить) - зачем она нужно - я не понимаю... KH430-33794 - Направляющий болт верхний - 1шт (если можно открутить и не погнуты - можно не менять) KH430-33694 - Направляющий болт нижний - 1шт (если можно открутить и не погнуты - можно не менять) 0K9D0-33231 - Скоба тормозного суппорта - 2шт (скорее всего не потребует замены) 58142-FDA00 - Сальник поршня тормозного цилиндра - 1шт (заменить, если поврежден) +потребуется высокотемпературная смазка (от 200С или выше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golye 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 из расчета на одно колесо: KH430 33698 - Пыльник направляющей суппорта верхнего или нижнего - 2шт KH430-33692 - Втулка резиновая верхней направляющей суппорта - 1 шт (скорее всего не потребует замены; можно и без нее ездить) - зачем она нужно - я не понимаю... KH430-33794 - Направляющий болт верхний - 1шт (если можно открутить и не погнуты - можно не менять) KH430-33694 - Направляющий болт нижний - 1шт (если можно открутить и не погнуты - можно не менять) 0K9D0-33231 - Скоба тормозного суппорта - 2шт (скорее всего не потребует замены) 58142-FDA00 - Сальник поршня тормозного цилиндра - 1шт (заменить, если поврежден) +потребуется высокотемпературная смазка (от 200С или выше) большое спасибо, теперь всё стало понятно :-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах