Перейти к публикации
Demexey

Замена передних колодок на РИО (2002-2005)

Рекомендованные сообщения

Думаю, что с пыльником всё будет хорошо, поскольку его рабочий ход лежит в пределах нескольких мм, а с износом колодок, он расправится примерно на 1,5-2 см и даже не вытянется "в полный рост", и опять же, будет работать в пределах нескольких мм.

Ну и герметик этот силиконовый (производство Казань) - проверенная штука, пользовался разными, но лучше не встречал. Масло и температура ему не страшны, очень элластичный после высыхания.

 

В любом случае, буду периодически проверять состояние пыльника и если развалится - постараюсь отписаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я суппорт разжимаю немного иным способом

1. Домкратим автомобили и снимаем колесо

2. Берем ключ"балонник" который идет в комплекте с авто(с одной стороны у него головка,а с другой-под отвертку сделано),так вот,тот конец что сделан под отвертку вставляем между тормозным диском и суппортом и тянем ключ на себя,как бы отжмая диск от суппорта.

3. вот и вся примудрость , возникнут вопросы- пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший отчёт !!!! Я в своё время пожалел что незделал фото (

У меня трабл был с правой стороной с нижней направляющей ,закисла реально хорошо Тиски оч болшие были под рукой сняли ступицу зажали там напрвляющую и я вращательными движениями смог её из тела вытащить

 

Ненадо придумывать велосипед -купите спец смаку для суппорта (150-200рэ) и будет вам счастье)lol.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я суппорт разжимаю немного иным способом

1. Домкратим автомобили и снимаем колесо

2. Берем ключ"балонник" который идет в комплекте с авто(с одной стороны у него головка,а с другой-под отвертку сделано),так вот,тот конец что сделан под отвертку вставляем между тормозным диском и суппортом и тянем ключ на себя,как бы отжмая диск от суппорта.

3. вот и вся примудрость , возникнут вопросы- пишите.

Ты хотел сказать, что таким способом вдавливаешь поршень. На газели тоже так делал. B)

 

В этот раз решил попробовать применить струбцину, которая сто лет у меня валяется, и вот почему.

Как-то раз, видел как вдавливают поршень в одном сервисе и это натолкнуло меня на идею со струбциной. Может кому интересно, опишу технологию тех спецов...

Для этих целей, они используют обыкновенную металлическую пластину от изношенной колодки, в центре которой просверлено отверстие, напротив которого приварена гайка. В гайку вкручивается длинный болт и вот вам приспособление для вдавливания поршня:

post-1108-1247940458_thumb.jpg

Пластина упирается в выступы скобы, а болт - в поршень. Дальше всё как со струбциной. :rolleyes:

 

Не надо придумывать велосипед - купите спец смаку для суппорта (150-200рэ) и будет вам счастье)lol.gif)

Это понятно, но многие берут машины с пробегом, как это сделал и я. В случае, если предыдущий хозяин за машиной следил не очень, или, вообще не следил, то обязательно вылезают косяки типа закисших суппортов и прочие неприятности. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поменял недавно передние диски и колодки (было вибрение) но через несколько месяцев опять появилось какое-то трение. говорят что колодки. Неужели опять придется менять колодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я поменял недавно передние диски и колодки (была вибрация) но через несколько месяцев опять появилось какое-то трение. говорят что колодки. Неужели опять придется менять колодки?

Несколько месяцев маловато, конечно, но это зависит от пробега за этот период и стиля вождения. Ну и от того, ставились ли новые колодки. Бывают случаи, когда ставят б/у колодки и не факт, что одинаковые подберут (так было на моей машине, которую я брал "с пробегом").

Закисшие направляюще не упоминаю, поскольку раз меняли диск и колодки, то, вероятно, и направляющие пальцы были проверены.

 

Колодки проверить просто:

- снять колесо;

- посмотреть на толщину фрикционного слоя колодок и равномерность износа;

 

Ну и проверить, свободно ли крутится ступица, заодно.

 

Если всё же выяснится, что действительно износились колодки, то судя по фразе "опять появилось какое-то трение", на тормозном диске это будет сразу заметно. В этом случае нужно срочно менять колодки! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что у меня при разгоне тоже слышно трение (на малой скорости). Пробег за 2 месяца небольшой в день проезжаю порядка 20-30 км. но правда стиль вождения динамичный. Собираюсь на выходных посмотреть колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том что у меня при разгоне тоже слышно трение (на малой скорости). Пробег за 2 месяца небольшой в день проезжаю порядка 20-30 км. но правда стиль вождения динамичный. Собираюсь на выходных посмотреть колодки.

Смотрите состояние колодок ,может уже подзамену Подклинивают у вас колодки,разборка чистка и смазка направляющих -и будет вам счастье ,я уже писал про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей шкуре ощутил что такое закисшая направляющая. 4 часа пытался её открутить, она оказалась сильнее. надеюсь что пока. значит верхняя и нижняя направляющая разные? у меня закисла верхняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На своей шкуре ощутил что такое закисшая направляющая. 4 часа пытался её открутить, она оказалась сильнее. надеюсь что пока. значит верхняя и нижняя направляющая разные? у меня закисла верхняя.

 

Тоже столкнулся с данной проблемой. У меня нижняя уперлась и не в какую! Пипец... Короче сила есть ума не надо и болт сломался на пополам. Вторая часть осталась в скобе. И ее КУЙ оттуда извлечешь. Что только не делали и грели и сверлили. Результат: Скоба испорчена и болт сломан. А время 10 вечера... (((

Пришлось машину до завтра оставлять, и на след. день тоже хлопот хватило, но уже в поисках данной зап.части.

Везде продается ТОЛЬКО в сборе с суппортом полностью. Новая стоит дохера и не везде (вернее почти НИГДЕ нет ее - только на заказ 1-5 дней). ГЕМОР. Рассторился жутко! Опять полез в инет - наткнулся на объяву сайта ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ, БУ, РАЗБОР - КИА, ХУНДАЙ. Позвонил - есть бу суппорт в сборе - 1000 р. ЗАШИБИСЬ ИМЕННО НА ПРАВУЮ СТОРОНУ ОДИН ИМЕЕТСЯ. ЗАШИБИСЬ! Везуха подвалила. Мне то надо только скоба, она на вид в хорошем состоянии. Привезли, поменяли все смазали как положено. УРА! МОЖНО ЕХАТЬ.

 

На счет болтов. Действительно они разные. ВЕРХНИЙ - с пластмассовым кончиком, а НИЖНИЙ -полностью из металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрачено много сил, пролито литры пота, выкурено несколько пачек сигарет, но худо-бедно вытащил эти направляющие. хорошо что до этого заказал новые. Резинки на верхних целы. снял их поставил на новые, всё собрал, всё перемазал, но появилась новая проблема, ход у педали тормаза увеличился примермо в 1,5 раза. при резком торможении схватывают оба передних колеса так что от резины дым идёт. По-поводу хода педали, НОРМАЛЬНО ЭТО ИЛИ НЕТ????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потрачено много сил, пролито литры пота, выкурено несколько пачек сигарет, но худо-бедно вытащил эти направляющие. хорошо что до этого заказал новые. Резинки на верхних целы. снял их поставил на новые, всё собрал, всё перемазал, но появилась новая проблема, ход у педали тормаза увеличился примермо в 1,5 раза. при резком торможении схватывают оба передних колеса так что от резины дым идёт. По-поводу хода педали, НОРМАЛЬНО ЭТО ИЛИ НЕТ????????

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У меня после замены та же фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил на всякий случай прокачать тормоза. улучшение процентов на 5 не больше. что делать не знаю. может у кого есть мысли по поводу решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты поставил новые направляющие, как я понял? А свободно ли они двигаются в суппорте?

 

Спрашиваю потому, что я ставил один новый палец (заказывал в exist), который заходил очень туго! Возможно он увеличенного, ремонтного размера был и расчитан на разбитые отверстия в скобе... пришлось точить, пока не стал без подклинивания ходить.

 

Если один из пальцев будет подклинивать, то при торможении будет перекос скобы, что и вызывает описанный тобой эффект.

 

У меня такая картина была именно с закисшими направляющими, а после смазки и замены - ход педали до схватывания тормозов уменьшился. Общий же ход "до упора" не замерял, возможно он не изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напавляющие заходят плотно, но без подклинования. Места их входа в скобу чательно почистил от ржавчины и хорошенько смазал. А самое интересное что ход педали увеличился вроде из за того что направляющие стали в полной мере подвижны, потому что как минимум две из них были мертвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потрачено много сил, пролито литры пота, выкурено несколько пачек сигарет, но худо-бедно вытащил эти направляющие. хорошо что до этого заказал новые. Резинки на верхних целы. снял их поставил на новые, всё собрал, всё перемазал, но появилась новая проблема, ход у педали тормаза увеличился примермо в 1,5 раза. при резком торможении схватывают оба передних колеса так что от резины дым идёт. По-поводу хода педали, НОРМАЛЬНО ЭТО ИЛИ НЕТ????????

 

Я после замены правой передней стороны не ощущал ТАКОГО хода педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

появилась новая проблема, ход у педали тормаза увеличился примермо в 1,5 раза. при резком торможении схватывают оба передних колеса так что от резины дым идёт. По-поводу хода педали, НОРМАЛЬНО ЭТО ИЛИ НЕТ????????

А вообще, о каком ходе педали мы говорим? Сколько примерно в граммах миллиметрах? Или, лучше выяснить, сколько примерно мм остается до пола, при полном нажатии?

По мануалу, минимальное расстояние от педали тормоза до пола (если смотреть по схеме, то до наклонной стенки) должно быть 70 мм, при нажатии на педаль усилием 490,33 Н (50 кг).

post-1108-1249932614_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для вдавливания тормозного цилиндра использовал домкрат из комплекта :) подставил и стал "опускать" домкрат :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну посоветуйте,как вынуть эту .... нижнюю напраляющую.верхнюю открутил нормально,нижняя-намертво.уже суппорт вниз опустил-по резьбе крутится,а его конец там вообще неподвижно.вдшки туда уже налил.и стучал и болт уже почти слизал.уже зубило с молотком в ход пошло,а все никак.что еще с ним делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греть. Только не болт, а сам суппорт.Пыльник скорей всего уже не спасти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пыльник я уже купил.и болт тоже.правда по-моему,он верхний.кто-нибудь знает,они взаимозаменяемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греть ни в коем случае ненадо! Иначе вообще её никогда не открутите. Этим мы научены колёсными шпильками и гайками.

Несколько точных ударов по направляющей со стороны головки и смазка под резиновый пыльник. Вообще она так не должна закисать.

P.S. Нет, направляющие не взаимозаменямы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда я ее только не бил...и пыльник уже выдернул сегодня,чтоб туда еще вдшкой набрызгать.мастер,у которого все время машину делал,посоветовал нагревать автогеном,потом резко водицей охладить.но что-то я уже не уверен,что и это поможет

 

машину только купил.колодок там совсем пипец.уже слышен сильный шум от их отсутствия.а поменять их так и не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 2246 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 3348 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2271 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1297 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5532 Просмотров

×
×
  • Создать...