sereno 877 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2014 дак про это и в мурзилке написано, это лишь подсказка, а не настройка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ButtEnd 1 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 Хотел поделиться своим опытом. Мое авто - 1.4 5МТ, 2014 г. Минимальный зафиксированный расход около 5 литров на сотню при скорости 70 км/ч на 5й передаче (это было на обкатке, я старался не поднимать обороты выше 3000 на протяжении 3000 км (как советовал менеджер салона, в книге несколько по-другому написано)). После обкатки я неделю оценивал динамику крутив движок до покуда некуда, и понял, что динамики нет)) потом пришло время теста для эко-режима, и тут я понял, что эко-режим заключается в циферках на экране БК) - движок крутится так же, динамика та же. Одно но - на 5ю БК предложил мне переключиться на 60 км/ч, и обороты на ней были какие-то совсем печальные, чуть ли не ниже 1500. короче предлагаю вам думать своей головой, а не ждать манны небесной он отмороженного мозга машины эконом-класса) P.S. К слову, что мне сказали в салоне об экономичном режиме - "Он не дает вам поднять обороты выше 3000, но на механике его все ругают, а на автомате хвалят" P.P.S. по поводу минимального расхода - я ехал сначала ~190 км на скорости 90 (заправился за 1.5 км до трассы - можно пренебречь), а вот 70 км я проехал всего лишь около 20-30 км, и за это время расход снизился с 5.3 до 5.2 (хотя 5.3 держался около 150 километров пути) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 Он не дает вам поднять обороты выше 3000, но на механике его все ругают, а на автомате хвалят" потому что людям на автомате он не нужен из за ненадобности, автомат же сам думает. моя первая машина была матиз, там тахо нет вообще. в результате я научился ездить без тахометра. и сейчас у меня АКПП, но когда езжу на машине брата на МКПП тахо для меня все равно самая ненужная стрелка в приборке. никогда на нее не смотрел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ButtEnd 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Это он на автомате наверно не дает поднять выше 3000, на мешалке он всего лишь деликатно сообщает, что стоило бы включить передачу повыше еще я разочаровался, что лампочка "эко" на приборке не работает) но все равно, машиной весьма доволен, пока что считаю, что полностью окупает себя. А по поводу тахометра - это Вы зря) у меня на первой машине (ниссан примера '92) он был одним из индикаторов неисправностей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 еще я разочаровался, что лампочка "эко" на приборке не работает) как понять не работает? вообще никода не горит? А по поводу тахометра - это Вы зря) у меня на первой машине (ниссан примера '92) он был одним из индикаторов неисправностей найти неисправность можно и без него. есть лампочка "чек", а если обороты упадут, когда не должны, то это и без тахо ощутимо. возможно, что кто учился с ним ездить, тому нужен. я вот учился без него, поэтому для меня бесполезен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 Есть конечно но не такие ужасные как например в Москве. У кого еще 2013 года машина посмотрите у себя загорается ли ЕСО при старте?! У меня машина модельного ряда 2013 года, куплена в декабре 2012 (автомат). Надпись ECO есть, при тесте загорается и при езде с включенным режимом тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя85 6 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 еще я разочаровался, что лампочка "эко" на приборке не работает) на механике она не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 на механике она не работает. а так же не работает в режиме БО "мгновенный расход" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspid48 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 У себя на механике разбирал приборную панель полностью,до схемы(хотел диоды подсветка из белых на красные перепаять,правда в результате не стал пока заморачиваться и закрасил их лаком красным,надеюсь временно,прикольно после зборки получилось,теперь все в цвет светится)так вот,на механике там где должно светиться эко,нет светодиода,контакты есть а диод тупо не впаян,такчто светится он никак не будет. Правда есть мыслишка припаять но нужно диод купить . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 красить белые красным не сильно хорошо, т.к. спектр ближе к розовому смахивает. когда изначально красное, то это лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspid48 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 Sereno,полность с вами согласен,но методом научного тыка цвет был доведен до нужной консистенции. Буду гдето рядом где можно диоды купить,куплю и перепаяю,хотя нет ничего более вечного ,чем временное.Здесь должен быть смайлик,но с мобильной версии немогу добавить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 а инструкции нынче вообще никто не открывает? Юр, очень похоже... Причем даже сервисмены в салонах: P.S. К слову, что мне сказали в салоне об экономичном режиме - "Он не дает вам поднять обороты выше 3000, но на механике его все ругают, а на автомате хвалят" @ButtEnd, лучше поменяйте салон, не стоит обслуживать авто у тех, кто такой бред рассказывают "Экономичный режим ВКЛ./ВЫКЛ. (при наличии данной функции). В этом режиме можно включить или выключить индикатор ECO в комбинации приборов." (с) (из руководства по эксплуатации) речь идёт лишь об индикаторе(!). Ни на экономичность, ни на ездовые или иные качества авто эта функция никак не влияет... Стоковая прошивка ни разу не мультирежимная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах