Перейти к публикации
RusManson

сравнение KIA RIO 2 c Lada Priora

Рекомендованные сообщения

Сравнения дать не могу т.к. не забрал еще Рио из салона, но проходил как то тест драйв на приоре - ничего особо выдающегося нет. Да, двигатель конечно не плох и тянет достойно, подвеска жесткая зато повороты вроде нормально проходит а в остальном все то же самое - на машине с 1500 км пробега задняя полка гремит ужастно, да и не только полка. педаль газа ужасно жесткая. И самое главное - потом сел в свою девятилетнюю 9ку и разницы, кроме как в динамике, не почуствовал вообще!!! моя даже как то по мягче едет.

Вобщем когда в начале лета встал вопрос покупки новой машины за 350-360 т.р. то приору вообще не рассматривал а решил взять Киа Пиканто, правда потом там планы изменились немного но это не важно уже.

Смысл в том что корейцам я больше в качестве доверяю, да и комфорт повыше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если сравнивать цены запчастей тазиков и РИО, то я согласен платить раз в полгода за запчасти КИА грубо говоря 5 тыс. рублей, чем каждую неделю оставлять в авто49 по 300 руб.

З.Ы. ключивые словав этой фразе: "раз в полгода" и "каждую неделю"!

вот кстати тема в тему http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...c=1260&st=0

 

Глупости!

У меня было много машин:

 

Ваз 21053 карбюратор

Ваз 21053 инжектор

Ваз 21051

Ваз 21102

И нигде не требовалось ежемесячного или как вы говорите еженедельного ремонта - это все ложь.

 

Инжекторную пятерку брал в 2005 года новую с салона, так она вообще не ломалась до 40000 пробега, только расходники менял (и это при том, что она работала в такси!!!), о чем вы вообще говорите?

 

Десятку брал с пробегом 120000, поменял только датчик массового расхода воздуха (1800) и радиатор печки (1000 вроде бы), хоть и прошел на ней всего тысяч 10 (пришлось продать перед покупкой квартиры), но ничего не сыпалось каждую неделю или каждый месяц.

 

Сейчас рио и я ею очень доволен, но зачем же ваз так обсирать незаслуженно? Это мне все как-то напоминает восьмиклассников, которые начинают раздавать щелбаны семиклассникам, хотя сами еще недавно были в седьмом классе.

 

PS: принципиально не покупал очень старые машины, особенно иномарки. После RIO вообще зарекся, так как за неимением средств предыдущий хозяин занимался самообслуживанием из за чего к примеру прикипели намертво направляющие в суппортах. Теперь только новые автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Десятку брал с пробегом 120000, поменял только датчик массового расхода воздуха (1800) и радиатор печки (1000 вроде бы), хоть и прошел на ней всего тысяч 10

RusManson

Буга га :lol: Вы сами то поняли что вы написали??????? Одна у вас новая была ,на другой 10 тык откатали.......... :lol: Да если бы вы поездили на Тазе как следует года три по сорок тсяч в год по убитым в хлам дорогам,я бы посмотрел как бы вы запели :p А так,покатался-продал,взял другую......Непрочувствовали вы просто.............А мож это и к лудшему ;)

А вообще моё тут ИМХО Новый Таз конечно походит,незнаю сколько :rolleyes: наверно смотря какой ездюк будет Но как тока он начал сыпаться и на него пошли запчасти,всё -пипец :D Долго он не протянет,только на продажу .Качество З.Ч в разы хуже тех что устанавливаются на заводе Да и вообще по общему впечатлению Тазы как то сразу наводят на печаль,ненравятся они мне ,извиняйте уж меня :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здил в девяностых на Тазах с болтами)) знаем это...То что хвалять отечественый говнопром просто смешно.Посмотрите на трасах кто с открытыми капотами стоит? Говно таз....

Дайте мне супер пупер крутой отечественный авто,не поверите,безплатно не возму.

Туфта машины полные.Ну а про класику типа пятерки так вообще смешно.

Мне искрене жаль людей которые ездиют на этом дерьме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически ездил на всей линейке тазиков. Были они отцовские. Все что связано было с ремонтом я не заморачивался, просто отец следил и делал все, что считал нужно сам.

Но первая моя личная машина была ваз2107. Купил я ее из-за острой необходимости, надо было возить беременную жену, а у нас еще висел кредит за хату... :) Так бы ни за что бы ее не купил...

Терпения у меня хватило на 2,5 года юзания, после чего благополучно продал...

Скажу, что в дороге, она меня ни разу не подводила, но мелочи и недоделки меня выводили из себя. Щели, да еще и перекошенные, в торпедо. Рыжики после первой зимы. Резиновый уплотнитель на кузове в проеме дверном был так натянут, что на сгибах он просто отрывался и получались дырочки во внешний мир. Сидеть приходилось в позе обезьяны, педали близко, рычаг кпп далеко.

Когда покупал, мне манагер сказал, типа не бойся, на нулевом ТО все косяки вылечим... АГА:

0 км - протянул (а она подтягивалась) сам всю ходовую, сделал полный антикор, протянул хомуты на бензопроводе. Неработала одна из четырех ламп подсветки панели приборов.

200 км - крен кузова на правый задний угол - причина изогнулся вокруг своей оси чулок редуктора ЗМ. Сказали доездить до ТО 0, там видно будет

500 км - просела пружина справа сзади, возможно следствие изогнутого чулка.

700 км - потек гидрокорректор - менять отказались, сказали сам сломал.

800 км - стало сильно вонять в салоне бензином, причину искал две недели, нашел. Выкинул лишнее стопорное кольцо м/у бензонасосом и баком, оставил только резиновую прокладку.

1300 км - начала травить воздух крышка бочка антифриза, поменял бочек.

1500 км - опять потек новый гидрокорректор.

1800 км - потек сальник заднего моста, загудел мост. Залил масло ликви молли , сальник поменял - все стало ок.

2000 км - заскрипела задняя полка, промазал герметиком. Снова потек гидрокорректор, после чего я на него забил.

Потом проблем до 40 тысяч небыло, перел продажей только потек сальник главной передачи КПП.

Короче все делал сам, по гарантии ничего не сделали, все какие-то причины находили, чтобы не менять.

Но надо отдать должное, инжекторный двигатель классики 1,6 до 3000 об/м тянет ощутимо лучше, чем у РИО, дальше РИО конечно идет в отрыв.

Единственное, чем я благодарен ВАЗу, так это то, что я понял как устроен автомобиль не на словах, а на деле. Но чем старше становишься, тем больше начинаешь ценить личное время и тратить на ерунду не хочется.

На РИО проехал 10000 ткм - полет нормальный, заводских дефектов не выявлено. Очень нравится это авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Единственное, чем я благодарен ВАЗу, так это то, что я понял как устроен автомобиль не на словах, а на деле

Факт не оспоримый)lol.gif) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года назад бате купили новую 2107. Меня в ней реально начинает мутить даже при езде по двору. Ездить в деревню (300 км) на ней для меня просто ад (особенно в холод). Папаня на следующую же неделю после покупки приехал в гараж и давай ставить проставки под пружины, подтягивать гайки и т.д. Машина в основном стоит, ездиит не много, сейчас на ней тыш 15км. Первой змиой начала ржаветь, хотя и сделан антикор, по весне завоняло бензином что ппц. Когда посмотрели - бензонасос можно было шевелить руками, подкрутили. Стекла постоянно потеют, папаня возит с собой трапочку и протирает на ходу свое, лобовое, пассажирское.

Самое прикольное на ней ездить в деревне по бездорожью. Можно возить дрова, ездить за пивом и вообще не жалко. Чо сам не сломаешь, отвалиться чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг купил семерку 1,5 года назад. До 20 тыщ были заменены ВСЕ шаровые, один ступичный, покрашена крыша (ладно по гарантии), еще чето. Расход первый год был 13л, щас кое-как в 10 укладывается. Где сколы есть смотрю - покрашены прям на метал без грунтовки.

До рио ездил на 9ке 2002 года. За год вложил около 20 тык. Каждый месяц чето менял: стартер, гена, барабаны, ручник..... И только последние 2-3 месяца ниче не делал, так и продал другу. Он поменял после покупки бензонасос (хотя я сам за пол года до этого менял), задние фонари (чето там оплавилось). Щас он готовиться поменять сцепу, глушак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RusManson

Буга га :lol: Вы сами то поняли что вы написали??????? Одна у вас новая была ,на другой 10 тык откатали.

 

Ну и что, что новая? 40000 прошла, и не было проблем как у одного из отписавшегося здесь, типа каждые 500 км - проблема. Сборка даже не вазовская, а сызранская. Не думаю, что в сызране лучше собирают.

 

В общем по теме единицы ответили, что мол - тут полка скрипит и т.п. Именно это требовалось, а не мнения типа - "да там ломается все", "я вот на четверке ездил".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туфта машины полные.Ну а про класику типа пятерки так вообще смешно.

Мне искрене жаль людей которые ездиют на этом дерьме.

А не приходило в голову,что подобные средства так сказать средства транспорта люди покупают из-за нищеты ? Не всем дано счастье ездить на Мерседесе,который кстати тоже ломается !!! И еще как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят,ну что тут спорить :D

Приора :D Вы помните эпопею с ВАЗ 2101????? последняя была 07 -так ;) И знающие люди говорят ,что единственным стоящим автомобилем в этой серии была всё же копейка (иномарка) как тока на конвеер стали поступать комплектующие от нашего призводителя -всё ,пипец -машину перестали хвалить А эта эпопея с Приорой :D Началась она в далёком (вроде )1982 году когда с конвеера сошол первый ВАЗ 2108 ,двигатель же был разработан значит ещё раньше -так Далее пошли девятки ,десятки а также их товарищи Я к чему это пишу Технология изготовления двигателчя ,там зазоры и всё такое,осталась на ВАЗе ещё с тех далёких времён и впринципе ничего нового там и неделалось Я ничего нговарю ,попадаются ВАЗовские машины и нормальные ,но я в эту лотэрею играть нехочу -ну его на :D

В поддержку АВТОваза напишу следующее ( знаю о проблеиме от людей работающих на заводе) :

Когда в СССР Итальянская комунистическая Республика (или х.з. чё там было тогда в италии ) подарили разработку своего замечательнейшего FIAT, наши конструтору сразу её полностью перебрали, ибо машина была полный хлам, все узлы были переделани и доведены до ума. Но с фиата прислали сразу же ответ - никаких изменений делать нельзя ибо FIAT удут будет неконкурентоспособен. И попросили с нашей стороны договор о том что в течениее 20 лет ( точно дату незнаю) Конструкивно, модельный ряд не должен отличаться от первой модели ( вот Вам 2101,02,03,04,05,06,07). Потом был куплен у Порше Ваз 2109, который просто был несравним с класикой. В 1985 году наши конструкторы поехали на обмен опытом с заводом Опель психанули и за рекордные сроки сделали Десятку ( тогда её рабочее название была - ОКА) Машина которая давале всем фору в то время, но есть маленький нюанс, покачто класика пользовалась спросом, на заводе приняли решение не выпускать впроизводсво 10ку в то время. Тут я думаю была одна из кретических ошибдок завода, которая погубила ВАЗ в развитии и в конкурентоспособности.... У Ваза и по сей день дохренигшща охренительнейших разработок, но вот денег на реализачию нет + да и к томуже если сделать новую качесвенную машину, будут ли её покупать ????? Когда у завода уже такая репутация, и покупатель предпочитает 10 летнюю иномарку взамен новой ВАЗовской машины. И таких историй по каждому нашему заводу производящему машины ну прсто море...

 

По запчастям для ВАЗ , блин покупайте ОРИГИНАЛ а не китайское фуфло, и будет Вам счастье.

 

Но как говориться не будем о грустном.

 

РИО отличная машина, даст фору Приоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда у завода уже такая репутация, и покупатель предпочитает 10 летнюю иномарку взамен новой ВАЗовской машины.

Хе ,обоср...ся легко ,вот как отмыться :rolleyes: Да и надо ли это АвтоВазу???? Менять там всё надо нах...ен!!! Загнётся завод,жаль!!!!

По запчастям для ВАЗ , блин покупайте ОРИГИНАЛ а не китайское фуфло, и будет Вам счастье.

Эх .Хорошо сказано!!!! Да гдеж его взять то :rolleyes: оригинал то :rolleyes: И существует ли он вообще?????Мне что то раньше не попадался,хотя где тока не покупал :(

Ладно ,это уже в прошлом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В поддержку АВТОваза напишу следующее ( знаю о проблеиме от людей работающих на заводе) :

Когда в СССР Итальянская комунистическая Республика (или х.з. чё там было тогда в италии ) подарили разработку своего замечательнейшего FIAT, наши конструтору сразу её полностью перебрали, ибо машина была полный хлам, все узлы были переделани и доведены до ума. Но с фиата прислали сразу же ответ - никаких изменений делать нельзя ибо FIAT удут будет неконкурентоспособен. И попросили с нашей стороны договор о том что в течениее 20 лет ( точно дату незнаю) Конструкивно, модельный ряд не должен отличаться от первой модели ( вот Вам 2101,02,03,04,05,06,07). Потом был куплен у Порше Ваз 2109, который просто был несравним с класикой. В 1985 году наши конструкторы поехали на обмен опытом с заводом Опель психанули и за рекордные сроки сделали Десятку ( тогда её рабочее название была - ОКА) Машина которая давале всем фору в то время, но есть маленький нюанс, покачто класика пользовалась спросом, на заводе приняли решение не выпускать впроизводсво 10ку в то время. Тут я думаю была одна из кретических ошибдок завода, которая погубила ВАЗ в развитии и в конкурентоспособности.... У Ваза и по сей день дохренигшща охренительнейших разработок, но вот денег на реализачию нет + да и к томуже если сделать новую качесвенную машину, будут ли её покупать ????? Когда у завода уже такая репутация, и покупатель предпочитает 10 летнюю иномарку взамен новой ВАЗовской машины. И таких историй по каждому нашему заводу производящему машины ну прсто море...

 

По запчастям для ВАЗ , блин покупайте ОРИГИНАЛ а не китайское фуфло, и будет Вам счастье.

 

Но как говориться не будем о грустном.

 

РИО отличная машина, даст фору Приоре.

 

это байка. Никто не дарил копейку советскому союзу. Её выкупали за огромные деньги. Был вариант купить модель у немцев, но было идеологически некорректно покупать немецкую модель и склонялись к италии. По поводу десятки - ее сделали не в кратчайшие сроки, а долго и нудно корпели, безнадежно отстав от остального мира.

 

Лично я никогда не куплю десятилетний хлам, будь то опель или бмв, взамен нового автомобиля будь то ваз, хендай или шевроле. Десятилетний опель с пробегом в 200000 это все равно хлам, хоть вы что мне скажите о бодрых запчастях и вечных расходниках. Видел я этих продвинутых пареньков в офисе экзиста, по полчаса консультировавшихся о том, какую китайскую фару им лучше взять на древний опель.

Не мое это все, глупо это, вам не кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупка НОВОГО - вопрос религии на самом деле. Конечно, мне было бы приятно сесть в НОВЫЙ автомобиль, но я зная что через пол года это будет уже НЕ новый автомобиль, и стоить он уже будет дешевле на 5-10%! Зачем мне надо это? Я б/у не брезгаю ни разу. Зато я не переплачиваю за всякие страховки, допы, не дрожу над каждым нновым сколом лкп, и не боюсь что вдруг угонят мой авто. Да и продать через год смогу почти за теже деньги!

 

З.Ы. Вот взял у меня на работе чел НОВУЮ калину. Вложено энное количество на сигналку, тонировку, музыку и т.п. За 8 месяцев был бит уже 2 раза!! За те же 8 месяцев поменяно (ладно хоть по гарантии): амморт один задний (потек), радиатор (тоже потек), чето по подвеске спереди менял тоже. За то НОВАЯ машина отечественная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Вот взял у меня на работе чел НОВУЮ калину. Вложено энное количество на сигналку, тонировку, музыку и т.п. За 8 месяцев был бит уже 2 раза!! За те же 8 месяцев поменяно (ладно хоть по гарантии): амморт один задний (потек), радиатор (тоже потек), чето по подвеске спереди менял тоже. За то НОВАЯ машина отечественная.

 

Продать через год почти за те же деньги не удастся, а брать годовалое б/у смысла нет, зачем покупать кота в мешке за те же деньги?

 

По поводу вашего знакомого - может проблема то в нем, а не в передней подвеске? :) За 8 месяцев попасть в две аварии - значит стиль езды такой. Лично я тьфу, тьфу, тьфу за 6 лет не был ни в одной аварии, а тут за 8 месяцев две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продать через год почти за те же деньги не удастся, а брать годовалое б/у смысла нет, зачем покупать кота в мешке за те же деньги?

Это смотря как продовать будеш :D ,можно и дороже продать :lol:

По поводу покупки наших машин ,читал даже вроде на каких то авто форумах Вазовских,надо брать годовалую машину Все заводские косяки уже на ней будут устранены а цена будет за год скинута основательно (всё же б.у уже) А за год впринципе уездить машину ненреально (видел правда и уже убитые ) В любом случае надо при покупке авто смотреть как следует а если в этом не бум-бум,то не пожалеть чуть денег и обратится к спецам,поверьте мне-дешевле будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая машина - это новая машина. (с) Форд

 

Но по поводу ВАЗа скажу (2107)... На НОВОЙ машине не смог с первого раза пройти ТО! Тормоза хлам и ручник не держит... Колдун вообще своей жизнью жил. Менты ржут и подкалывают... Ладно в салоне без вопросов устранили все проблемы с тормозами.

Когда приехал на РИО проходить ТО, мент грит: Ну че будем по стендам скакать? Я дал утвердительный ответ, ибо хотелось знать правду. Прошел без сучка и задоринки, быстро.

 

Это все к чему пишу... Раз такое вот отношение ВАЗа к своим клиентам, так нафига я буду покупать их авто, благо сейчас выбор есть среди других моделей пусть и бюджетных ино, но сделаных для людей.

Я вообще не понимаю куда смотрит ОТК при выпуске авто с конвеера. Только не надо говорить, что это типа классика, с другими моделями все в ажуре - завод один и тот же (была тольятинская сборка). Жесткая конкуренция расставит все как надо... спонсирование из бюджета только губит автопроизводство в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по поводу ВАЗа скажу (2107)... На НОВОЙ машине не смог с первого раза пройти ТО! Тормоза хлам и ручник не держит... Колдун вообще своей жизнью жил. Менты ржут и подкалывают... Ладно в салоне без вопросов устранили все проблемы с тормозами.

Когда приехал на РИО проходить ТО, мент грит: Ну че будем по стендам скакать? Я дал утвердительный ответ, ибо хотелось знать правду. Прошел без сучка и задоринки, быстро.

Батя на новой 2107 даже не поехал проходить ТО. За деньги делал.

10 сентября проходил ТО на РИО сам в Южном Бутово. 550р денег и 2 час времени с учетом очереди. В очереди со мной стояли разные машины и новые и потрепанные, НО ниодного представителя отечественного автопрома. И как не странно талон ТО получили все. Поскольку на службе сам 2 раза в год провожу ТО было интересно как это проходить. %) Очень порадово что все регулировки в норме, выбросы минимальные даже на не прогретом двигатели, с тормозами/ручниклм все ровно и равномерно на всех 4-х колесах.

Может конечно Приоры и Калину тоже сами проходят ТО, но пока про такое я не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тем кто еще считает, что ВАЗ предпочтительнее, чем КИА.

http://top.rbc.ru/retail/06/10/2009/335117.shtml

Даже уже сам "АвтоВАЗ" признал, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже был выбор пол года назад, между новой 2114 и 6 летней киа рио. Выбор естественно пал на РИО - эта была машина хорошего знакомого. До этого у меня были только ВАЗы (2105,08, 13,12) пришлось даже как то 3 дня поездить на Калине - это был тихий ужас. А вывод один Автоваз делает машины тапорного качества. Киа Рио тоже не сказка, но намного лучше по качеству чем наш совок :z_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 15 Сообщений
    • 8218 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 24303 Просмотров

×
×
  • Создать...