Перейти к публикации
kjhl.77

сравнение подвески киа рио и акцента

Рекомендованные сообщения

привет всем. вот тут недавно прокатился на акценте и обалдел от мяггости подвески. сразу залез на экзист и проверил свои догадки. и вот что получается. стойки одинаковые пружины одинаковые, но на ходу разница чуствуется очень значительно. кто нибудь задавался таким вопросом? почему одна  итаже подвеска на разных машинах ведет себя по разному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть акценты с многорычажкой вместо балки, там аморты другие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. именно про переднюю подвеску идет разговор. у соседа акцент. просмотрел весь передок. подвеска один в один. зад не смотрел

 

да. и еще. экзист выдает одинаковые партномера на подвеску. пружины стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

догадки. и вот что получается. стойки одинаковые пружины одинаковые, но на ходу разница чуствуется очень значительно. к

почему одна  итаже подвеска на разных машинах ведет себя по разному?

А где вы увидели одинаковую подвеску? Как минимум стойки стабилизатора другие. Аморты точно не подходят. 

У отца Акцент у брата Рио. На передней подвеске ничего даже рядом нет, а зад и вовсе на Акценте многорычажка, на Рио - балка.

Аморт акцент

54650-25100
Аморт Рио
54660-1G200
Дальше продолжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=751085CA&flag=386141268    а вот это как тогда понимать



@noiprox,оригинал да. разный .а почему каяба пишет применимость и акцент и рио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=751085CA&flag=386141268    а вот это как тогда понимать

@noiprox,оригинал да. разный .а почему каяба пишет применимость и акцент и рио

какой акцент имеете ввиду? какое поколение?

 

если кратко говорить, не вдаваясь в детали,

то акцент на нашем рынке - это предыдущая модель (поколение) рио.

а "аналог" рио jB ( в некоторых странах называлась pride) у нас продавался под названием верна (за бугром акцент).

например, всем известный у нас солярис за бугром называется акцент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kjhl.77, если акцент/верна с 2005 года, то да - там все одинаково с Рио jb/fl конструктивно. Но с завода на акцент/верна ставили аморты Mando , на jb/fl Sachs. Я когда Koni на jb ставил, то брал стойки старые от акцента и туда вставлял катриджи. По поводу пружин стоковых не знаю, маркировки на них нет.

Возможно эти амортизаторы Mando мягче Sachs, поэтому комфортней. Я тоже кстати заметил разницу в комфорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=751085CA&flag=386141268    а вот это как тогда понимать

@noiprox,оригинал да. разный .а почему каяба пишет применимость и акцент и рио

Не знаю почему так экзист пишет, у бати и брата подвески разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно знаю - Акцент 2008 и Рио 2006 - по ходовым характеристикам разные! У друга - Акцент 2008, у меня Рио 2006, амортизаторы у нас одинаковые - Каябы. Акцент - мягче и комфортнее на порядок. Я думаю пружины разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У рио другие пружины. Диаметр прутка т.е. сечение у нашего рио больше чем на акценте и гетце, поэтому он жестче. Можно ли вкорячить в рио стойки с пужинами от гетца? Никто не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже купил неоригинальные передние стойки LOGEM для акцента , каталог выдал  их как замену оригиналу для рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы конечно играют некую роль, но основную мягкость дают пружины и конструкция подвески!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые акценты реально мягче РИО, в такие моменты задумываешься зачем рио купил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружины определяются массой автомобиля и длиной хода подвески. Вроде параметры сопоставимы. Длина хода подвески и масса автомобиля определяют энергоёмкость аммортизатора. Аммортизаторы есть масляные и газомасляные, более жёсткие. На аммортизатор в конце хода ставятся демпферы, предотвращающие пробой амортостойки. Демпферы могут быть длиннее и жёстче. А ещё аммортизатор может быть двухходовым - работать в оба хода.



Да, и жёсткость стабилизатора может влиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравните с Верна. Вы бы ещё с Гетцом сравнивали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 42 Сообщений
    • 24033 Просмотров
    • 45 Сообщений
    • 17390 Просмотров

×
×
  • Создать...