Black_Wolf 3 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 на полигоне думаю шнива уделает без труда. У Шнивы все-таки есть и недостаток - устаревший и неэкономичный мотор. У Дастера линейка моторов заметно больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг-SK- 61 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2012 Паш, а ты думаешь много желающих купить почти что грузовик, при чем заднеприводный 99% времени, чтобы ездить на работу и парковаться на бордюре? К тому же L200 за 1069 практически без удобств, там даже зеркала механические) Это в какой вселенной L200 стал заднеприводным? http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/specifications/ да и не такой он и лысый за 1,069. тут тебе и АБС и ЕБД и попогрейка, и стеклоподъемники "суй палец смело" и даже кондюк! И самое главное - внутренняя отделка в разы цивильней Актиона. Ну и все-таки в Митсу я верю больше чем в СангЙОнг)) Ну и в L200 можно положить и лодку, и мотор, и палатку здоровую, и детских вещей море - не так и плох этот грузовик) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2012 L200 стал заднеприводным? А у него разве не жестко подключаемый полный привод? Для пикапов это характерно. Следовательно, на асфальте он заднеприводный. Там странно написано, у первых двух комплектаций какая-то "Easy Select 4WD", у последних двух "Super Select 4WD". Почитал, это оба подключаемые полные, но у Супер-селекта есть межосевой дифференциал, а у Изи-селекта его нет. Короче, на асфальте быстрее 60 км/ч - он заднеприводный хотя бы можно переднюю ось на ходу подключать, и то хлеб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 15 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2012 Судя по отзывам L200, есть нарекания к сборке и ресурсу механизмов. Если карман позволяет, лучше, наверно, взять Паджеро. Хотя, опять получаем дорогое обслуживание - палка о двух концах. Значит, хочешь надежный паркетник или внедорожник импортного производства - готовь 1,2 а то и 1,5 млн.руб. Дешевле только наш авто ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2012 Судя по отзывам L200, есть нарекания к сборке и ресурсу механизмов. Судя по тому, как его активно используют всякие боевики, сепаратисты и прочий талибан, эти нарекания могут быть несколько надуманы) агрегат, думается, надежный, вот только для среднестатистической эксплуатации не совсем подходящий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг-SK- 61 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2012 @GamaGama, абсолютно согласен. У меня к конструкции есть нарекания - имхо конструктивно не очень удачный аппарат (прям-таки проба пера перед паджериком-спорт). Однако он дешевле мазды БТ-50, да и если притерпеться - вполне сойдет. Как мы от дастера к пикапам перешли... Бгг) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 Судя по тому, как его активно используют всякие боевики, сепаратисты и прочий талибан рЭволюционеры используют тойоты хайлакс . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 рЭволюционеры используют тойоты хайлакс И не только Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 то это лучшая альтернатива дохлой шниве. Это правда. Дастер - в массы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew667 3 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 По мне так Дастер очень неплохая машина за свои деньги, проблема только в том что купить его невозможно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2017 Прошло 5 лет. Может мнения изменились? Присматриваюсь к Дустеру. Альтернатив не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2017 Прошло 5 лет. Может мнения изменились? Присматриваюсь к Дустеру. Альтернатив не вижу. Хм. По-моему альтернативы есть всегда...Впрочем не обозначены исходные данные - что собственно надо-то? Полный привод, клиренс, большой обьем кузова, надежность, ремонтопригодность, дешевые запчасти, свежий год выпуска и всё очень за недорого и обязательно чтоб новая?. .Или всё же чем-то и пожертвовать можно.. ? З.Ы. У меня сиё авто не вызывает никаких восторгов. Отвращения особенного впрочем тоже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2017 В основном, недорого А так клиренс и багажник не помешают. Ещжу в основном по городу и кольцу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2017 Ну, когда встал вопрос родителям менять авто, рассматривали в том числе и дастер, но подобная машина за лям рублей это перебор. В итоге я взял себе 20-летнее авто, а рио ушла отцу, все довольны. Стоил бы дастер в половину себя самого - цены б ему не было, а так - слишком дорого за погремушку. К тому же по удобству для водителя/пассажира он проигрывает той же рио. Тот же каптур от того же рено выглядит поинтереснее. Платформа та же, но салон приличнее. Ценник вроде как сопоставим. Рассмотреть б\у авто желания нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2017 Б/у не рассматриваю. Каптюр конечно поинтересней..., но багажник никакой, стоит на 150 дороже(можно уже и Крету рассматривать), и нет дизеля(думаю попробовать, раньше дело не имел). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2017 Дизель - это хорошо, а вот Common Rail - плохо, с учётом нашего ДТ на заправках, если возьмёшь - готовься к тому, чтобы очень придирчиво отбирать заправки, где кормиться, особенно зимой. А крета и каптур - одна машина =) И та и та без багажника xD Тогда уж ix35 смотреть, но ценник ещё выше. Кстати, тот же Renault Duster это ещё и Nissan Terrano новый, вот правда не знаю, дизельные выпускают их, или нет. Конструктивно идентичны, отличия только внешне, но, если не ошибаюсь, по цене чутка дешевле дуста. Ну или по жести - УАЗ Патриот, дизель есть(судя по тому, что и дуст на дизеле смотришь, значит механика не пугает, у них дизеля только с мешалкой же, если ничего не изменилось), вроде как живучий, погремушка такая же, багажник огромный, запчасти дешёвые. А больше в голову из одноклассников ничего не приходит, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2017 По делу,у тещи брата новый Дастер бензиновый,на гарантии.В эту зиму после падения температуры ниже 25 ,категорически не хотел заводиться.Причем стартер крутил бодро,почти схватывал но не заводился.Проблема решилась когда температура чуть чуть поднялась.Не надежно как то?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steroid 83 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2017 Duster по сути тот же Sandero ток повыше...что то среднее это новый Сандеро stepway который на вид сморится бодрее и для города самое то...а платить выше ляма за Дастер даж непредставляю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2017 новый Дастер бензиновый,на гарантии.В эту зиму после падения температуры ниже 25 ,категорически не хотел заводиться. Собственно у моего коллеги по работе была абсолютно такая же картина. Требовал вернуть ему обратно Ниву))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2017 Где-то слышал, что заводиться при морозе ниже 25 оно и не должно - в мозгах заложено. И не только дустеровых. На истину не претендую. З.Ы Хотите ездить дешево - ставьте ГБО. А дизель...что на топливе сьекономите - уйдет на его ремонты. Это вам не древний трактор с ТНВД, способный любую соляру проглотить..ИМХО. З.З.Ы. А вот в нерассматриваемом сегменте б/у за лям-то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2017 А дизель...что на топливе сэкономите - уйдет на его ремонты. Это ты Димке (Fima) с его аудюхой дизельной )))) А он над тобой посмеются )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2017 Офф: Ситроен C4. пробег уже 100-000. Ездил от Испании до Киргизии. Полет нормальный. Смотрел дастер отцу, 3 года назад. Салон, удобство посадки, незакрывающиеся двери сразу сказали нет. В итоге взяли кашкай. Вот про мотор странное что-то, да и дизеля у Рено хорошие. У меня аналогичная Дастеру, но бензиновая связка на 2-ом Мегане стояла. 2л+PSA. Скорости нет, но переваривает все и работает в любых условиях. Все минусы были в качестве подвески и резвости авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2017 О каких ремонтах дизеля идет речь?Был один Партнер дизель.Брали б/у с пробегом 80 тыс накотал 120 тыс,заменил только клапан ЕГР по причине пучок проводов протер верхнюю крышку.(не считается). Второй Партнер дизель брали с пробегом 10 тыс,150 тыс я накатал ниодного ремонта,только плановая замена ГРМ.Ауди я брал с пробегом 190 тыс сейчас 260 тыс с лишним,поменял только свечи накала.О каких ремонтах идет речь?Масло меняйте регулярно и режим эксплуатации правильный,да солярку не из лужи лейте,и все ОК. О чем говорить,я французкие дизеля не воспринимал в серьез,но эксплуатация доказала обратное. Самый страшный враг дизельного мотора-это криворукие сервисмены. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2017 Прошло 5 лет. Может мнения изменились? Присматриваюсь к Дустеру. Альтернатив не вижу. а к какой комплектации присматриваешься? Ещжу в основном по городу и кольцу. уверен, что тебе Дастер нужен?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2017 Может и не нужен(Дастер в смысле), но хочется повыше.Прокатился на дизельном, понравилось, едет вполне неплохо.Хочу дизель в последней комплектации(1010 т.р.)+ пакет ЕСП и Мультимедия(навигация и камера с зади)(50 т.р.).За лям щас ничего больше и не взять.(из мне известного) Шурин зимой взял, после Церато. Щас ездил на юг, доволен как слон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах