Перейти к публикации
Andy_I

Стуки в рулевом (рулевая рейка)

Рекомендованные сообщения

@maximus_43,нет еще не поменял вчера забрал. на коробке и на шильдике почему-то manbo+ написано

Менять хочу сам. Правый пыльник однозначно сдергивать буду для промазки вала и кулака тяги только с хамутами лохонуся не заказал.

И в раздумьях по поводу пресс-масленки в каком месте сверлить и резьбу нарезать где нибудь ближе к червяку планирую.из смазок у нас в продаже шрус-4 подходящее ,что поделать глубинка! Определюсь в любом случае после снятия так как надо место сверления на машине отметить .и на пыльниках потренироватся .займусь скорей на выходных ближайших.

 

Поменял рейку? С новой делал что-нибудь, надо где подмазывать?) У меня лежит уже месяц, никак не могу заменить))

Подмазывать однозначно надо .

Хотя бы правую сторону (вал и шарнир)

Иначе в скором времени так же застучит . В общем без смазки не меняй. Какой только не знаю инет в помощь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spartak, ок на выходных тоже возьмусь за рейку )

А написано manbo+ или mando+ ?, у меня второй вариант 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maximus_43,mando+ а не manbo+   с этим  :rofl: "французким"не очень дружу .

сегодня заехал в гараж пыльник снял сдернул с правой стороны новой реки  смазки там с гулькин х...нос. фотку   вечером выложу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на коробке и на шильдике почему-то manbo+ написано

"говорят" :unknw: что mando+ сааавсем не Корея :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сааавсем не Корея
О компании
MANDO PLUS - это всемирно известный производитель, который получил признание за использование передовых технологий и высокое оригинальное качество запчастей для вторичного рынка. Заводы располагаются по всему миру , в том числе наиболее крупные в Корее, Индии, Турции, Германии, Швеции, Малайзии, США. 

Являясь лидером в Корее, компания MANDO PLUS - это официальным поставщиком своей продукции на конвейеры заводов Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong, GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, Вот только цены,на одну и ту же продукцию у  MANDO и MANDO + почему-то сильно отличаются......  MANDO + значительно дешевле

Но дай бог если все это только чьи-то домыслы ))))

А то есть у нас уже, "немецкая" компания BORK 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-19790-0-01358900-1467135063_thumb.jpgвот собственно вал с правой стороны тонкий тонкий слой вернее пленка смазки .как вы думаете на каком киллометре ее не станет ?post-19790-0-29262100-1467135120_thumb.jpgа в шаровой немного какой-то коричневой масляной жижи заложилиpost-19790-0-36255500-1467135200_thumb.jpgуплотнительное кольцо на котором большой хомут крепится немного отслаивется как

 

Рейка на шильдике маде ин Корея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, это герметик, что не лишено смысла. А вот там где маленький хомут, как я уже и говорил, нужно силиконом смазать, т.к. тяга должна вращаться в пыльнике при регулировке схождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, господа. Пардоньте за задержку с ответом... командировки чтоб их... 

maximus_43

Привет, а перед тем как ставить новую рейку mando EX56500-1E500, что- то с ней делал (смазку набить, подтянуть...)? не разбирал ее еще после 40 тр?

С рейкой EX56500-1E500 перед установкой ни чего не делал. Понадеялся на авось... Нет, после 40 т.км. не разбирал, гиморное занятие, да и не до нее сейчас, у меня двигатель до ума не доведен и не оформлен. Всего скорее G восстанавливать буду, и устанавливать. 

 

@a_lex,не подскажешь? чем G отличается от E ( качество ,сборки,качество материала,регулировкой,и т.д.)а то мнимая экономия получатся.смазки пока остановился на литевой основе
Литол 24 фиол и т. д.
Не плохо будет циатим со стороны валов влагу не пропускает
Мажут шрусовой смазкой.это из доступных смазок.
Ты разбирал старую рейку?интересно где произвести сверления для закачки смазки желательно ближе к червяку

Я так понимаю G это модернизированная рейка. А Е устанавливалась еще со времен Акцент/Верна, а там это головная боль. Вот корейцы и попытались вылечить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую ! При осмотре у официалов выяснилось , что заржавела рейка из-за дырки в пыльнике. Собираюсь менять. Приглядел естественно MANDO EX56500-1E500. Разговаривал с менеджером зарекомендовавшего себя в нашем городе магазина. Говорит, что рейки плохие, жалобы на них, нет гарантии. На мой вопрос: а типа оригинал тоже мандо, - сказал, что это разные совершенно детали, и оригинальный мандо сильно отличается. Вот думаю что делать. Поделитесь опытом, как этот неоригинальный мандо ходит (есть ли разница с оригиналом при эксплуатации) и надолго ли этой рейки хватает?? Заранее спасибо и прошу прощения, если где-то эта инфа есть в ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

a_lex , может есть смысл тогда покупать б/у  рейку G  , поменять втулки, смазать и кататься на ней, чем покупать новую E ? :unknw:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maximus_43, вот и я так думаю... единственное НО, это найти номерки втулок и прочих комплектующих, которые устанавливались именно на G. Терзают меня сомнения, что корейцы дорабатывали именно "начинку" рейки... Вот бы кто заморочился и  провел сравнение внутренностей G и E... Я тут еще что подумал, а что означают буковки EX в обозначении неоригинала? Может это восстановленные рейки?

 

@Dmitrij, выше писал, у меня НЕоригинальная  MANDO EX56500-1E500 прошла всего 1000 км и появился небольшой стук, который дальше прогрессировал примерно 30-40 т. км. Но! 1000 км были на большой скорости по убитой местами дороге... Для себя сделал вывод, оригинальная 56500-1G500 ходит дольше всех, дальше оригинальная 56500-1E500 - ходит чуть меньше, ну и совсем не стойкая к нашим направлениям дорогам это не оригинал EX56500-1E500... Как то так... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a_lex,

 

Благодарю за ответ! Так вот значит, что имел в виду продавец. Заглянул в экзист. Забил MANDO EX56500-1E500. Выдал что-то за 9,5 , а потом строка - предложения по оригинальным производителям (цена - 10 с копейками). Получается , что вот эти оригинальные производители - это и есть оригинал 56500-1E500, который приемлемый по качеству ? Или я что-то не так понял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял сегодня родную G начал установку E фотки не могу вставить пишет превышает допустимый рвзмер обе с клеймом мандо.У G еще два клейма хундай и киа . На Е эти места пустые .Обмазал вал и шарниры под пыльниками литолом 24 начал установку.Сложного ничего нет главное хороший инструмент и яма.

Как ни странно втулка не люфтит .

Люфт и стук исходит в районе червяка вот он наверное и издавал то неприятное "бубнение" и отдачу в руль.После займусь разбором .

 

Да еще ушатана левая косточка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@spartak,8post-19790-0-53860100-1467392320_thumb.pngснятая G и новая E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitrij, ну вообще правильно поняли... меня))), а вот что имел ввиду продавец, это я хз... но что бы свое видение надежности реек изложить более ясно - дублирую

1. наивысшая надежность это Hyundai/Kia 56500-1G500 (лично у меня прошла около 100 т.км. пока окончательно не загремела)

2. чуть менее надежная Hyundai/Kia 56500-1Е500  (больная тема для машинок Hyundai и Kia)

3. совсем мало ходящая Mando EX56500-1Е500 (лично у меня прошла около 30-40 т.км. пока окончательно не загремела, но у народа вроде бы не плохо ходит)

4. отзывы по эксплуатации мне не известны Mando EX56500-1G500

 

В голову мысль пришла, народ, давайте что ли статистику соберем в одно место - у кого какая рейка сколько прошла и в каких условиях. Мы ведь не последние кто на Рои ездит. В шапке, конечно, есть инфа, но как то маловато...

56500-1E500
ждем описание и фото восстановления рейки в деталях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a_lex, еще раз спасибо!  Помогли разобраться, а то я думал, что эти цифры с буквами только к мандо прилагаются . Пока нацелился на оригинал E , G совсем дорого. И видимо придется менять этот самый крутой вариант, который стоял с завода, на похуже из-за пыльника и ржавчины. Стуки вроде не беспокоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a_lex,хорошо для начала проведу дефиктовку ..но фото как вставлять?у меня смарт делает фото более 4х мб.

Да я ни разу разборкой рейки не занимался так что разбор будет гаражный а не сервисный.буду рад услышать советы.

Но не торопите пожалуйста еще новую не поставил со временем напряг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто для сведения: у диллера рейка оригинальная стоит 22,5. Какая хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spartak,  я фото вставляю после сжатия обычным Paint-ом. Но вообще на форуме где то было описание как грамотно вставить и фото с хорошим качеством. По поводу советов... ну от меня их явно не дождаться - сам еще не разбирал :pardon:  но в шапке есть  вот такая ссылка на официальный Бюллетень Технического Обслуживания от KIA по переборке рулевой рейки. А так же списки запчастей. Дерзайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a_lex, спасибо Алексей сегодня выехал на новой рейке-- :yahoo: кааайф!!! на водохранилище еду тестить32 км по гредеру

буду работать над рейкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь переставлял G на E, но оригинал ?? Сейчас собираюсь заказывать оригинал киа 56500-1E500, еще раз просмотрел форум, а все только MANDO EX обсуждают. Забеспокоился че-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitrij, MANDO EX конструктивно та же рейка что и Hyundai/Kia, т.е:

1. Hyundai/Kia 56500-1G500 = MANDO EX56500-1G500

2. Hyundai/Kia 56500-1Е500 = MANDO EX56500-1Е500

Все 4 наименования  взаимозаменяемы между собой, по крайней мере в шапке описаны 3 номера, которые ставили.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a_lex, я вот теперь в раздумьях, ставить MANDO EX56500-1Е500 или менять ее на G, разница в 1500 руб., планирую старую G восстановить, стучит только справа.

Или поставить Е , надолго ли ее хватит только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maximus_43,а почему такая разница маленькая между E и G ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 7256 Просмотров
    • MoT
    • MoT
    • 4 Сообщений
    • 4083 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 8916 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3425 Просмотров

×
×
  • Создать...