Перейти к публикации
Andy_I

Стуки в рулевом (рулевая рейка)

Рекомендованные сообщения

@noiprox, аналоги я смотрел по Автодоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zvukosila,

Не смогу подсказать, так как экзист не дает проверить номера на рейку и ГУР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас звонил на горячую линию КИА по поводу гарантии без прохождение ТО. Сказали обратиться к дилеру с этим вопросом и что гарантия становится ограниченной без прохождения ТО. Позвонил туда и вот их ответ: гарантия не распространяется, т.к. нужно проходить ТО, чтобы преждевременно выявить возможную поломку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pahom163, А теперь не звоните, а едете к ним и просите все тоже самое  НАПИСАТЬ вам )) Т.е. в письменном виде дать отказ в гарантийном ремонте, с обоснованием отказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pahom163, А теперь не звоните, а едете к ним и просите все тоже самое  НАПИСАТЬ вам )) Т.е. в письменном виде дать отказ в гарантийном ремонте, с обоснованием отказа.

А что дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,если они полные идиоты и напишут тебе отказ, идти с ним в суд/ОЗПП и т.п. 100% выигрыш. Но, практика показывает, что после просьбы послать письменно,все сразу меняется )) А если откажутся писать, то идти на почту и посылать им заказное письмо письмо, с уведомлением о вручении, в котором написать тоже самое: прошу письменно отказать в гар. ремонте с обоснованием причины отказа. И общаться не с мастерами, а с директором.

Но самое главное, чтобы ОД по тебе видел, что ты в лепешку разобьешься, но доведешь дело либо до ремонта, либо до суда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас звонил на горячую линию КИА по поводу гарантии без прохождение ТО. Сказали обратиться к дилеру с этим вопросом и что гарантия становится ограниченной без прохождения ТО. Позвонил туда и вот их ответ: гарантия не распространяется, т.к. нужно проходить ТО, чтобы преждевременно выявить возможную поломку.

Вам правильно сообщили, только с одной оговоркой: если вы ВООБЩЕ не делали ТО на своем автомобиле. Если делали, но нет отметок, это ничего страшного, как вам правильно написали, требуйте переноса сказанного вам по телефону ну бумагу с печатью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане. Нужен мне Ваш совет.

Пробег 84 т,к ,через 20 дней заканчивается гарантия.

 

Все началось год назад,немного при движении по небольшой неровности начали появляться стуки в районе рулевой рейки,дальше больше и больше. При повороте руля вне движения ни каких стуков не было,это 100%.

Неделю назад сделали ремонт рулевой рейки у ОД по гарантии , во время замены внутренностей рейки лопнул корпус рейки,корпус тоже поменяли. В итоге при движении ни каких стуков нет,все отлично ,но вот вне движения если крутить рулем на пол оборота туда-обратно ,четко слышен металлический стук справа в районе рейки.

 

Сегодня ездил на диагностику к ним снова,говорят все хорошо с рейкой ,предлагают поменять кардан на рулевом валу(гарантия на него 70 т к),а он меняется вместе с валом, мастер говорит,покупать только у них ,цена вопроса 9 тысяч. Если говорит стук не уйдет ,то платить не буду, но ведь до ремонта стука не было,как я только не пытался этот стук найти его не было,стучало только при движении. Стук четко слышен в правом отделе рулевой рейки.

 

Немного отредактирую в связи с небольшими дополнениями. 

 

Ездил на диагностику еще к одному ОД  "Альмакс" на Обводном, они выявили стук в рулевой рейке ,рекомендовано ремонт рулевой рейки. От них поехал назад к тому ОД"Имола" на Южном, которые делали ремонт рейки,они стоят на своем,люфт в нижней крестовине рулевого вала,замена 9т рублей. У них типа мастер не о чем ,а наш ездит учиться.

И все таки стук при движении начинает снова проявляться,только по щебенчатой дороге,слышно отчетливо,по неровному асфальту стуков нет.

 

Подскажите как нужно поступить в дальнейшем , что бы ОД исправили этот стук.

 

После моих мытарств на третий раз все таки они признали ,что стук в рейке. Сделали ,теперь не стучит. На долго ли не знаю,в любом случае гарантии 1 июля конец(

Делали 11 часов,на вопрос что делали ,?-ответили подтянули,что то там про тепловой зазор и куда то набили смазки, механик который собирал рейку неправильно затянул какую то гайку. Ну не знаю точно,бумаг мне ни каких не выдали.Посмотрим как поведет себя на щебенчатой дороге.

 

Всем удачи на дорогах.

 

 

Спасибо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня поменял рейку)) купил оригинал 1g500, и все сделал. бодаться с ОД я не хочу(время и нервы жалко, да и живу я в области и кататься к нему 60км в одну сторону, по пробкам тоже нет желания) Ничего сложно в замене нет, есть небольшой отчет http://www.drive2.ru/l/6895769/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гарантийного ремонта рейки при вращении руля появились щелчок или щелчки, так же ощущаемые при маневрировании в движении. На "щелчки" попались стоки стабилизатора - искали снизу. Щелчки переросли в стук по гравию или при раскачке автомобиля. Руками на вывешенной подвеске люфтов не чувствовал в стойках стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гарантийного ремонта рейки при вращении руля появились щелчок или щелчки, так же ощущаемые при маневрировании в движении. На "щелчки" попались стоки стабилизатора - искали снизу. Щелчки переросли в стук по гравию или при раскачке автомобиля. Руками на вывешенной подвеске люфтов не чувствовал в стойках стабилизатора.

вот так же и мне перебрали 2 года назад рейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем ситуация такая, при проезде мелких кочек и рельс иногда появились стуки спереди, которые отдают в рулевую колонку, думал что стойки стабов или в эур смазки мало, или подушка открутилась, но вот сейчас стоял и начал крутить руль влево вправо до упора, стуков нет, но когда резко влево вправо то появляются стуки спереди в подвеске, это может быть рейка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа: 
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации; 
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации" 

Ребят, хочу поехать к дилеру сначала на диагностику ходовой, и если подтвердятся симптомы люфта рулевых тяг и наконечников, могу ли я им написать претензию, чтобы по гарантии сделать, или же все -таки гарантия действует до 5 лет и они пошлют меня? Машине 5 лет и 3 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаешь машину боковой и диагональной раскачкой, проезжаешь лежачих полицейских прямо и по диагонали, вывешиваешь колёса и пробуешь люфты, на эстакаде с помошником слушаешь работу подвески и рулевой. На вывернутом влево руле пробуешь люфт правой рулевой тяги. Делаешь предварительные выводы.

Опоздал на гарантию месяца 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаешь машину боковой и диагональной раскачкой, проезжаешь лежачих полицейских прямо и по диагонали, вывешиваешь колёса и пробуешь люфты, на эстакаде с помошником слушаешь работу подвески и рулевой. На вывернутом влево руле пробуешь люфт правой рулевой тяги. Делаешь предварительные выводы.

Опоздал на гарантию месяца 4.

Спасибо за советы. Вот теперь думаю, менять целиком рейку, или только тяги с наконечниками, которые люфтят?

подскажите, рейка Мандо долго ходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pahom163, по опыту: замена тяг и наконечников может не помочь - разбивается втулка в самой рейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pahom163, по опыту: замена тяг и наконечников может не помочь - разбивается втулка в самой рейке.

а если саму втулку заменить? Или же по затратам так же как и новую поставить?  Интересует живучесть рейки Мандо для ЭУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря кто будет делать, как делать, и сколько это стоит. Негарантийный ремонт может стать нерентабельным. Ещё - какими руками сделают ремонт рейки.

Я хотел обойтись заменой тяг и наконечников: мне на подъёмнике показали какой люфт справа рейки - эллипс втулок.

Только специальный осмотр рейки со снятием правого пыльника (самая длинная часть) покажет насколько рейка "всё".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При износе на самом валу не поможет замена ни втулок, ни, тем более, замена тяг и наконечников. Эффект будет временным, максимум на год хватит, но обычно всё случается раньше. Тут два варианта- либо рейку в сборе брать (благо есть аналоги по адекватной цене), либо полная ревизия старой рейки, т.е. из старого остаётся только корпус рейки, а все внутренности - вал, втулки под замену, да и тяги с наконечниками опять же лучше новые поставить (чтобы уж рейка точно получилась как новая, и не переживать что в ней присутствуют изношенные детали). Второй вариант с одной стороны не рентабельный, так как стоимость запчастей + работа выльются в цену новой рейки, а то и больше. С другой стороны после полной переборки оригинальными деталями, вы получаете абсолютно новую оригинальную рейку, которая пробежит точно ещё 70-100 тыс. км, и всё это время не будет причин туда лезть. А вот сколько пробежит аналог - это кому как повезёт.

Каждый выбирает то, что подходит ему и его кошельку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня неправильно отдефектовали рейку, приняв люфт рейки за люфт тяги, что выяснилось уже при перед заменой тяг и наконечников - хотел оставить оригинальную рейку сколько прослужит ещё. Но кроме втулок заметных люфтов небыло вроде как - сейчас стоит с ремкомплектом и новыми тягами-наконечниками, щёлкающие и стучащие стойки стабилизатора почти сразу поменял. Но, если бы знал всё сразу, а тем более без гарантии - менял бы на рейку в сборе и неспеша разбирал и готовил к ремонту старую рейку на будущее. Замену приготовить, а ремонтировать перед установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы)) Единственное, поехал в другой сервис вчера, для утверждения, но как они только не качали машину и всю облазили, говорят в рейке все норм, тяги не люфтят (сам тоже покачал их, люфта не заметил, может сильнее надо было), наконечники тугие (правый правда с усилием проворачивается по оси, хотя с друзьями на яме слушали, говорили вроде правый стучит), дальше искали стук снизу, я его слышу на диагональных кочках спереди снизу, как будто палкой по днищу бьют (Такой стук был зимой, оказалось стойка стаба раскрутилась, ее завернули, стало тихо, но через 3 дня опять стук, стойку проверяют-сидит намертво, так же как и сейчас, но стук присутствует, в итоге заменил, стук пропал), так в сервисе пришлось прокатить мастера, чтоб он услышал этот стук, кое как услышали, сначала заменю стойки стаба и поеду в третий сервис, ибо непонятно, то ли в первом сервисе обманули, то ли во втором такие, которые не смогли услышать и почувствовать люфт. Они еще сне сказали, что в руль могла бить разбитая  втулка в рейке, но от нее был бы очень громкий стук.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток форумчане! При пробеге 80.000 км появились стуки в передней подвеске,на данный момент 99.000 км и были заменены рулевые тяги,шаровые опоры и тяги стабилизатора. Как выяснилось разбита втулка рулевой рейки,плюс коррозия вала и дальнейшая его расточка. Ремонт рулевой рейки у нас от 13.00 и выше с последующим развалом.После озвучивания цены в сервисе за ремонт, склоняюсь к замене рулевой рейки в сборе. Моя 565001G500 на екзисте стоит 14.000,хочу уточнить так как возникают сомнения,действительно ли могу смело заказывать EX56500-1E500 с ее дальнейшей установкой???Киа РИо  JB 2011,ЭУР. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дребезжит рейка на ямах стыках. Все время подруливаю может быть из за нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, такая беда уходит жидкость из гура и левый пыльник сырой. Подскажите чего делать, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой левый пыльник сырой?

Ребята, такая беда уходит жидкость из гура и левый пыльник сырой. Подскажите чего делать, пожалуйста!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 6960 Просмотров
    • MoT
    • MoT
    • 4 Сообщений
    • 3217 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 8806 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3342 Просмотров

×
×
  • Создать...