Jump to content
Andy_I

Стуки в рулевом (рулевая рейка)

Recommended Posts

@dredys, по поводу подтяжки, я тему создавал в октябре по моему и кто то из пользователей писал, что ремонта скорей всего и не было, а только подтянули, хоть и бумаги дали по ремонту и сход развалу. Подтянуть я конечно попробую, но точно, где тянуть я хз. Так вот, рейка до какого на гарантии? Если не ошибаюсь то 150000. Ценник меня не очень радует.

Громыхание услышал только в пробке, двигался медленно по замершим кочкам, как по стиральной доске вообщем вот тут и грохот услышал стает все думаю будет все ок, но осощновать не приятно, что скоро опять проблемы начнуться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dredys, по поводу подтяжки, я тему создавал в октябре по моему и кто то из пользователей писал, что ремонта скорей всего и не было, а только подтянули, хоть и бумаги дали по ремонту и сход развалу. Подтянуть я конечно попробую, но точно, где тянуть я хз. Так вот, рейка до какого на гарантии? Если не ошибаюсь то 150000. Ценник меня не очень радует.

Громыхание услышал только в пробке, двигался медленно по замершим кочкам, как по стиральной доске вообщем вот тут и грохот услышал стает все думаю будет все ок, но осощновать не приятно, что скоро опять проблемы начнуться...

Возможно втулку вытачивать у токаря нужно, выработка на валу появилась с правой стороны. Нужен толковый мастер, который снимет рейку и выточит втулку у токаря, зафтулит и вуаля. А насчет *по гарантии*- то будешь ждать месяц, пока тебе сделают авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dredys,  ТОгда еще вопрос, из этого кидать авто может? ровно не едет и чуть чуть вправо как раз тянет. Перед гарантийным ремонтом меняли еще правую тягу рулевую

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dredys,  ТОгда еще вопрос, из этого кидать авто может? ровно не едет и чуть чуть вправо как раз тянет. Перед гарантийным ремонтом меняли еще правую тягу рулевую

С этакими симптомами не встречался, а если быть точнее то только тянет немного руляку, но я все таки думаю что это разница в давлении у шин или же проверить шаровые опоры, рулевые наконечники (сход-развал). По книжкам- водит машину из стороны в сторону -это рулевая рейка, отсюдова большой люфт и тп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно уже мучает хруст(стук) слева и справа спереди при поворотах руля.Это проявляется на малой скорости на кочках.Заехал сегодня в сторонний сервис.Сказали менять стойки стабилизатора(износились резинки) и обе рулевые тяги.(если зажать рукой тягу и покачать колесо слева на права ,то стук отчётливо ощущается под резиновым кожухом)

Со стойками стаба всё понятно и просто.

А вот что делать с рулевыми тягами? Полазил по форуму и не нашёл толком ничего про них(мож плохо смотрел).

 

Если у кого есть кат.номера правой и левой рулевой тяги напишите пожалуйста. И что ещё нужно купить при замене рул.тяг??? Вроде какой то наконечник тяги?

Заранее всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Puding, я себе под гуровую рейку заказывал оригинал 577241G000 и 577241G100. Так же стоит поменять пыльники рулевых тяг - 577401G000 - 2 шт, хомуты для них - 14720-16006B - 2 шт, и 57722-1G000 - 2 шт. Так же по-хорошему и рулевые наконечники тоже новые надо поставить, иначе если старые оставить, то опять разобьёт, из-за неравномерного износа деталей в узле. Номера наконечников - 568201E000 и 568201E900.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Никит большое.

Но   577241G000 и 577241G100  - экзист выдаёт не рулевые тяги,а наконечник рулевой тяги(хотя на схеме показана именно рулевая тяга).

Не может ли быть тут какой то ошибки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, Костя, экзист выдаёт именно "тяга рулевая", а не наконечник. Так что никакой ошибки. Я вечером доеду до гаража, и сделаю тебе фотографии этих тяг с номерами, своими глазами всё увидишь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доехал до гаража. Собственно вот что я купил на случай ядерной войны:

post-17337-0-13057100-1424709358.jpg

post-17337-0-36822400-1424709391.jpg

post-17337-0-13418500-1424709405.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доехал до гаража. Собственно вот что я купил на случай ядерной войны:

Видимо после апокалипсиса ты решил если уж не "срулить" куда нибудь, то хотя бы тягами отмахаться! А как же остальная подвеска? Там есть и более весомые предметы!))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kuaran, это было куплено на случай, если мандовская рейка от верны, которую, я напомню, купил за 4500, вдруг начнет херовничать. Просто уже был опыт покупки более дешевой рейки на бмв, и там производитель рейки съэкономил на тягах и наконечниках, они у меня сдохли через пару месяцев.

 

А что касается остальной подвески, то все, кроме сайлентов, было поменяно осенью. Ну и косточки и втулки стаба менялись два года назад, возможно их придется поменять по весне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на СТО диагностировали люфт в правой рулевой тяге. Полез на форум и в каталоги и нашёл расхождения:

Рулевая тяга
57724-1G000 (левая-ГУР?-2006-doroshev)   -------------------------------- 57724-1E000 (обе стороны-ЭУР-2011-elcats)
57724-1G100 (правая-ГУР?-2006-doroshev) -------------------------------- 57724-1E000 (обе стороны-ЭУР-2011-elcats)
Рулевой наконечник
56820-1E000 (левый-ГУР?-2006-doroshev) <--emex выдаёт замену--> 56820-1G900 (левый-ЭУР-2011-elcats)
56820-1E900 (правый-ГУР?-2006-doroshev) --------------------------------- 56820-1G000 (правый-ЭУР-2011-elcats)
Пыльник
57740-1G000 (2шт-ГУР?-2006-doroshev) ------------------------------------- 57728-17000 (2шт-ЭУР-2011-elcats)

Хомут большой

57722-1G000 (2шт-ГУР?-2006-doroshev) ------------------------------------- 56527-21000 (2шт-ЭУР-2011-elcats)

Хомут малый

14720-16006B (2шт-ГУР?-2006-doroshev) -----------совпадают---------- 14720-16006B (2шт-ЭУР-2011-elcats)

 

@doroshev, у тебя ГУР? И на вид, чем-нибудь отличаются тяги правая от левой (длина, резьба)?

Получается, на ГУРе тяги разные, а на ЭУРе - одинаковые?

Сам, скорее всего, на днях доберусь до emex'а, попрошу подобрать по их каталогам по ВИНу. Чтобы, если не подойдёт, попробовать сделать возврат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@joe,

Ищи номера на рейку без усилителя. Мне на сервисе заказали от рейки с усилителем, оказалась не та. Номер который находил сам - подошел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал заказ в экзисте по номерам,оставленным мне Никитой. Большую половину менеджер зарубил.У меня ЭУР. А по элькатсу номера на Рио с ГУРом под мою рио с ЭУРом не подходят. Сейчас сделал перезаказ по новым номерам под ЭУР. После проверки менеджером выложу их сюда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Puding, выкладывай, как узнаешь все номера. Потом инфу по номерам на ГУР и ЭУР в FAQ можно разместить.

Я сразу написал, что у меня ГУР. Поэтому и возникли расхождения по партнамберам с ЭУРом. Как сказал @noiprox, номера для ЭУРа надо смотреть в разделе "рейка без усилителя".

 

@joe, резьба одинаковая, а вот по длине правая тяга больше где-то на 1 см, может меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и писал  

joe

54840-1G500 Стойка переднего стабилизатора правая

54830-1G500 Стойка переднего стабилизатора левая 

14720-16006B Хомут пыльника малый

56527-21000  Хомут пыльника большой

57728-17000 Гофрированный чехол коробки передач (пыльник)Взаимозаменяемый.

57724-1E000  Тяга рулевая(взаимозаменяемая) 

56820-1G900 Наконечник рулевой тяги левый

56820-1G000 Наконечник рулевой тяги правый

 

Напомню,Рио JB 2011 года с ЭУР.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, вопрос по теме, сколько примерно ходят рулевые наконечники и тяги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня левый рулевой наконечник застучал гдето на 70тыс, заменил оба

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял на 87 тыс. Тем самым продлил жизнь рейке, и она ещё 10 тыс. продержалась. После поставил рейку в сборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и разобрались! Вынести бы номерки в первое закреплённое сообщение темы: отдельно для ГУРа, отдельно для ЭУРа.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за подсказку 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и разобрались! Вынести бы номерки в первое закреплённое сообщение темы: отдельно для ГУРа, отдельно для ЭУРа.

joe, сделай сообщение, если тебе не трудно.

Я его прикреплю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо. Попробую собрать всё в кучу на днях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо. Попробую собрать всё в кучу на днях.

заранее спасибо.

а то у меня со временем сейчас не очень, а ты в теме этой)

Прикрепим и в фак добавим все)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня заменена одна внутренняя (левая) рулевая тяга, в правой есть люфт, но тогда нашел только одну тягу. Сам вот не влез, но сказали что ещё и на рулевой рейке коррозия - неплотные пыльники, и рулевая рейка "полудохлая". Пока не ощущаю дефекта рулевой, но как сойдёт половодье хочу заменить и внутренние тяги, и внешние (наконечники), и пыльники с хомутами.

Подскажите, что малой кровью можно попробовать сделать с рейкой, раз тяги будут всёравно сниматься - с торцов, кажется, "сухари" стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 14 Posts
    • 7351 Views
    • MoT
    • MoT
    • 4 Posts
    • 4331 Views
    • 9 Posts
    • 8969 Views
    • 2 Posts
    • 3460 Views

×
×
  • Create New...