Перейти к публикации
Xandrru

Открывание капота

Рекомендованные сообщения

Возникла проблема с открыванием капота. Видимо тросик немного вытянулся, поскольку уже практически не хватает амплитуды движения рычага открывания капота. Может кто-то подскажет, есть ли регулировка натяжения тросика и где она расположена. Или придётся полностью менять тросик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с подобным 2 недели назад. Не смог открыть капот: не хватило хода рычага открытия капота. Взял плоскогубцы и из салона потянул за тросик, капот открылся. Дальше просто взял оплетку тросика со стороны капота и... (вот запамятовал) то ли вытянул на себя немного (не больше см), то ли наоборот засунул подальше в крыло. Скорей всего второе.

Эффект: т.к. трос натянут не на прямую, натяжение троса = положению оплетки, внутри которой проложен трос.

Примерно как-то так: (исключительно мои домыслы, может не верные, но работает!!! )

 

8b8d87be2291.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуу идея конечно заслуживает внимания, согласен как вариант. Т.е. я так понял регулировок у нас нет.

Взглянул на цену тросика (состоит из двух частей) около 1100 рублей :fool: , как-то грустно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да :sorry: цена не гуманная. Помню на великах даже делали в детстве, при обрыве тросика (в месте его крепления, самой бабышечки) - напаивали на него из олова кругляшок и дальше спокойно катались. Вот тебе ещё один вариант "укоротить" трос. Только нет гарантий, что выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо бобышки проще завязать узел в нужном месте. Или как делали в походных условиях: подобрать гайку с внутренним диаметром чтобы тросик в неё можно было 2 раза пропустить (обмотнуть через край), а потом эту гаечку плоскогубцами или в тисах обжать покрепче. Проверено не на одном мотосредстве.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKG, подтверждаю, способы работоспособные вполне. Узелок самое простое и действенное.

 

Хм ... регулировки точно нет никакой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKGХм ... регулировки точно нет никакой?

Я даже не понял как можно замок снять. Со стороны движка радиатор мешает, со стороны бампера если снять решётку которая на бампере вообще не подлезть. А сверху замка ничего нет для регулировки.

Но вопрос частично решил тем, что замок максимально пробрызгал ВДшкой и капот стал легче открываться. Но всё равно надо уменьшать ход тросика, а то ещё немного и ВДшка не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того что бы выбрать слабину у тросика, нужно или тросик укоротить или рубашку у него удлиннить.

 

1 По первому способу я уже отписал. Бобышка на тросике есть как у ручки (в салоне), так и у замка (под капотом). Можно и под бобышку шайбы подложить, чтобы тросик не резать.

 

2 Второй способ - это в месте где рубашка опирается на опору (кронштейн от кузова) подложить одну - две шайбы по 1-2 мм толщиной.

 

Шайбы нужного размера распилите ножёвкой по металлу с одной стороны и оденьте на тросик (хоть по первому хоть по второму варианту), а потом плоскогубцами сожмите, чтобы зазор от пропила сузить и что бы шайба с тросика не спадывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО-4 у дилера, машину отдали вечером, точнее подогнали к шлагбауму, я ее забрал и конечно качество ремонта не оценивал (здесь наверно сглупил). И вот прошел почти месяц, закончилась омывайка, стал менять, но вот он подводный камень ....не открыть капот. Рычажок ходит спокойно и не натягивает тросик, причем до этого вообще проблем с открытием не было, все четко открывалось. Я конечно же завтра позвоню дилеру.

Но вот вопрос могли ли они сами напортачить, что у меня появилась такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно же завтра позвоню дилеру.

Но вот вопрос могли ли они сами напортачить, что у меня появилась такая проблема?

 

Могли, конечно! Но кто же теперь в этом признается. Так что готовь около 500 р. и они вам капот откроют. А за починку замка (или тросика) возьмут отдельно. Но можно и самому открыть - об этом уже не раз на форуме писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного обратная проблема - на плохих дорогах от тряски капот приоткрывается.

При осмотре выяснилось, что вроде сильно ослабла пружина на скобе закрывания.

Найти ее не просто будет, может кто сталкивался и решил проблемы "малой кровью"?

 

Сам же и отвечу - силиконовая смазка с баллончика решила проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял у Виталия ремень ГРМ и прочие жидкости,

так пожаловался ему на проблему с открытием капота.

Всё оказалось просто) кронштейн, что находится прямо за

рукояткой открывания, просто отгибается пассатижами 

от себя, в сторону арки и всё. Понимаю никоим образом не 

100% выход, но функционал налицо.

 

PS Виталий говорит что придумал сей способ давненько,

      но отписаться на форуме забывает!!! так что я перевел это в буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexys999, гайка на 6 развальцовывалась за 30 секунд и без олова, держала тросик на мотоцикле великолепно  8P  



капот открывался туго, т.е. рычаг тянешь до тех пор пока не возникнет ощущение, что сейчас поломается, и в этот момент срабатывал замок. Сначала ВДшкой, а потом и силиконом промазал все механизмы и открытые части тросика. Как результат - мягкое и легкое открывание и закрывание капота. Замок тоже мазал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexys999, гайка на 6 развальцовывалась за 30 секунд и без олова, держала тросик на мотоцикле великолепно  8P  

капот открывался туго, т.е. рычаг тянешь до тех пор пока не возникнет ощущение, что сейчас поломается, и в этот момент срабатывал замок. Сначала ВДшкой, а потом и силиконом промазал все механизмы и открытые части тросика. Как результат - мягкое и легкое открывание и закрывание капота. Замок тоже мазал.

поддерживаю.

Дошло до того что замок не открывался. Сначала ВД обильно через щель, потом разработать и пару дней подождать, а потом силиконом и капот стал буквально отскакивать при нежном ) потягивании за рычаг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошло до того что замок не открывался. Сначала ВД обильно через щель, потом разработать и пару дней подождать, а потом силиконом и капот стал буквально отскакивать при нежном ) потягивании за рычаг 

А что бы до этого (заедания троса) не доводить нужно тросик снимать, промывать, смазывать. Высыхание заводской смазки, накопление продуктов износа ещё не кто не отменял. Да и мануал этого требует. А силикон для смазки металла - это ненадолго. Металлу нужны нормальные смазки. Как дешёвый вариант, пользуюсь сам и могу предложить всем, это отработанное моторное масло.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что бы до этого (заедания троса) не доводить нужно тросик снимать, промывать, смазывать. Высыхание заводской смазки, накопление продуктов износа ещё не кто не отменял. Да и мануал этого требует. А силикон для смазки металла - это ненадолго. Металлу нужны нормальные смазки. Как дешёвый вариант, пользуюсь сам и могу предложить всем, это отработанное моторное масло.

Удачи!

не не, дело не в тросике было. Только в замке, он не поднимался до конца из за грязи и отсутствия хоть какой то смазки. Причем думаю открыть можно было при огромном усилии на рычаг, но как раз это и приводит к растягиванию а в последствии и проблемам с тросикам.

Так что лично я думаю, что первопричина в заедании замка, а все остальное вытекающие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сегодня столкнулся с этим...Час ходил вокруг да около..Хотел уже откручивать болты через щель.Но посильнее пассатижами за тросик... и открыл таки.Растяжку тросика компенсировал пропиленной гайкой плюс смазка замка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что бы до этого (заедания троса) не доводить нужно тросик снимать, промывать, смазывать. Высыхание заводской смазки, накопление продуктов износа ещё не кто не отменял. Да и мануал этого требует. А силикон для смазки металла - это ненадолго. Металлу нужны нормальные смазки. Как дешёвый вариант, пользуюсь сам и могу предложить всем, это отработанное моторное масло. Удачи!

 

А я смазал тросик не снимая его с авто.

Для этого нужно:

1. Грязеотталкивающая белая смазка LIQUI MOLY

b0246au-480.jpg

Там находиться смазка в жидком виде, поэтому очень хорошо течет. При попадании в атмосферу жидкость испаряется, остается только белая основа.

2. Удлиненная трубка с заостренным концом

c79c95cs-960.jpg

 

Необходимо вытянуть тросик по оси (желтая стрелка), вставить заостренный конец удлиненной трубки в зазор между тросиком и рубашкой тросика, (на пару мм вглубь рубашки) (синяя стрелка), обернуть тряпочкой и поддать смазку

fc1c95cs-960.jpg

 

Смазку подавать пока она не появиться с другого конца тросика в салоне. По времени совсем недолго, 1 минуту (на фото уже излишки смазки удалены)

865c95cs-960.jpg

 

Смазал ещё замок капота

235c95cs-480.jpg

275c95cs-480.jpg

 

Усилие на рычаге уменьшилось в разы, мизинцем можно открывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 76 Сообщений
    • 49256 Просмотров
    • 36 Сообщений
    • 26200 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 11550 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 1849 Просмотров

×
×
  • Создать...