Перейти к публикации
Diezz

Стучит двигатель

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые риаводы. Случилось так, что поехал отмечать ДР загород. Дорога гравийная и очень не ровная. Ехал не более 60 км/ч. Заметил что загорелась лампа давления масла. Почти сразу остановился, заглушил двигатель (предположительно 1 минуту проехал без масла, потому что не могу сказать точно когда загорелась лампа. обычно на панель приборов смотрю каждые 30-60сек). Проверил уровень масла - его вообще нет. Залез под машину - нет сливной пробки: как результат масло все размазано по днищу авто. Далее буксировка до города. За пару дней до этого привезли с екзиста новую пробку, прокладку поддона: собирался менять масло и прокладку.

В общем поставил новую пробку, залил новое масло - завел двигатель. На холостых оборотах появился очень легкий стук. При повыщении оборотов двигателя до 2500-3000 появляется характерный металический лязг. Ездить даже не рискнул. У кого какие предположения, что стучит, что могло сломаться.и во что мне станет ремонт двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провернуло шатунные вкладыши, в лучшем варианте замена одного или нескольких шатунов и замена вкладышей, в худшем снятие коленвала, шлифовка и замена и шатунных и кореных. Надо разбирать мерить шейки на элипсность и на износ. Там видно будет.

 

Не взудмайте еще раз заводить, а тем более ехать!!! Может повезет и отделаетесь малой кровью!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Жду з/п и в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомнительно чтоб за минуту вкладыши провернуло, на зарулевскиих тестах через час езды без масла проблемы наступали, может компенсаторы стучат, воздуха хватанули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sania34, не забывайте, что до момента агорания масла машина уже ехала под нагрузкой в режиме масляного голодания.

 

зы: у меня на жигуленке такая беда стряслась когда даже не все масло вытекло, а его часть (называется помыл, блин, маслянный поддон ... с прокладки и посачилось) .... хотя там раскутился болт крепления шатна к коленвалу .. хм .. вот он то и долбал.

и, как все правильно написал Павел - расточка колена, замена вкладышей ну и далее по списку.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компенсатор стучит сразу с холостых потом как правило затихает так как как давление масла повышается при более высоких оборотах, а тут ситуация что при 3000-4000 сильно стучит, так ведут себя именно шатунные, даже когда они просто сильно устали, но еще не провернуты, будет слышен стук на вышеукаанных оборотах при перегазовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А примерные цены в самом тяжелом варианте может кто-нибудь сказать? Чтобы морально готовится(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыши шатунные от 500 до 2000 рублей за комплект в оригинале, в зависимости от сроков и размеров.

Шатун в сборе 2-3 тыщи за штуку, но в нормальных конторах его могут отремонтировать.

Вкладыши коренные комплект по 1000.

 

Цены экзист.

Ну и напоследок колено в сборе 17 штук. Но дешевле наверное проточить если придеться. Или на разборе поискать он был не только на Rio.

Это за запчасти.

Ну о по цене тут от жадности мастера зависит. Цена на работу примерно 10-15 тысяч рублей я думаю. Но это так на вскидку, я в другой стране так что по работе не скажу.

 

P.S. Сразу меняй кольца они примерно 2-3 штуки в оригинале и сальники клапанов, рублей 500-1000 хороший дубликат. Что бы потом в нее не лезть долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Павлом Мс Аthair согласен, скорее всего шатунные вкладыши крутануло. Может есть смысл вместо проточки эллипсов на шейках коленвала поискать бэушный коленвал у клубней, которые запороли двигло обрывом ремня ГРМ и ставили контрактный агрегат. Или даже целиком забрать такой движок по адекватной(равно бросовой) цене на запчасти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвез машину в сервис. Там сняли поддон. Мастер сказал что надо менять коленвал и три шатуна фиолетового цвета. Вместо ремонта предлагают контрактный двигатель стоимостью 32т.р. с предположительным пробегом 60т. км. (эта фраза меня смутила). Гарантию на двигатель дают 1 месяц. Какие есть подводные камни при покупке - установке - и эксплуатации контрактного двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подводный камень - движок через пару тыщ застучит пуще старого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите верны ли аргументы сервиса. На вопрос почему такая маленькая гарантия отвечают, что это единственный сервис в городе, который дает гарантию на б/у двигатели. Мол якобы если двигатель неисправен, то за месяц я это 100% услышу/увижу/почувству и тогда они за свой счет двигатель снимают, и меняют на другой. Верно они говорят или просто пытаются продать товар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать! Проверь что бы правильно была оформлена гарантия с юридической стороны!

Возьми отпуск и на своей ласточки в такси подайся. (10-15т.км. ты за месяц проедишь 100%, сам так подробатывал в молодости).

Если за 10т.км. двиган не застучит значит не "фуфел" впарили а достойный пипелец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут надо посмотреть во что выльеться ремонт. Если в своем двигателе уверен то 17 тыс новый коленвал или опять же ищи б.у. Он стоял не только на Rio. А двигатель брать ну это так же как и машину лотерея. В случае если соберешься брать двигатель, то первым делом проверка компрессии ну и давления масла. Если давление масла будет в норме то не застучит он. Да и двигатель с пробегом в 60 тыс ты и так услышишь, Даже не будучи супер спецом ты поймешь какой двигатель тебе воткнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос к тем, кто видел коленвал двигателя A5D. На коленвале, спереди и сзади, в тем местах где устанавливается сальник, есть бороздки: геометрически правильной формы, одинаковой глубины по всей окружности. Есть фото, но очень плохого качества. Эта бороздка должна быть, или же это дефект?

0ea907c43eb118a516ab6b52b09c2c26.jpg3407c497ab0395519f5108b89cf8836a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так прошло полтора месяца после поломки. Двигатель контрактный решил не ставить, а делать капитальный ремонт. Пригнал машину в гараж к "самоделкину". После нескольких дней ожидания мне назвали детали, которые необходимо купить:

- вкладыши шатунные (2-ой ремонт);

- вкладыши коренные (1-ый ремонт);

- сальники коленвала (перед, зад);

- сальник распредвалал (2шт);

- полукольца упорные

- подшипник первичного вала;

- прокладки: ГБЦ, поддона, клапанной крышки;

- кольца поршневые;

- уплотнительные кольца форсунок;

За все запчасти вышло 11т.р. Расточка вала 3т.р. Работа мастера 15т.р. После долгого ожидания запчастей, отдал все мастеру. Начался процесс сборки, который занял по времени дней 5. После чего довольный забираю авто, но в процессе эксплуатации стали появятся сомнения в качестве работы, либо это так и должно быть. Сейчас проехал всего 300км после ремонта. При старте звук двигателя как будто бы он дизельный, на горячем звук мягче. После 200км начал скрипеть ремень (какой не знаю), причем сначала скрипел только на холодном двигателе, теперь и на прогретом тоже. В промежутках между скрипами ремня появляется какой то "стригущий звук". Сегодня доехал до работы, и уже почти припарковавшись, двигатель заглох.

Вчера заметил что машина перегрелась. Остановился, дал остыть двигателю. Стал аккуратно откручивать крышку радиатора. Внутри было большое давление, антифриза не было ни в радиаторе ни в расширительном бачке. Сбегал до магазина, купил и залил. Через некоторое время машина опять перегревается, опять большое давление внутри радиатора. С собой была старая пробка радиатора - поставил её, перегреваться двигатель перестал.

Сейчас меня смущает скрип ремня, временами появляющийся "стригущий" звук, и исчезнувший в неизвестном направлении антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! А мастер который собирал двигатель перебирал раньше такие двигателя.недавно я одному одноклубнику писал. на этих двигателях болты которые прикручивают головку разные. 2 коротких ставятся спереди . если их попутать то головка не притягивается.спроси у мастера он вкурсе этого. если скажет они одинаковые смело можно снова разбирать и менять прокладку , а болты ставить как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Виталию68 это он мне сказал про 2 болта на головке. И у меня выкидывало антифриз через отверстие в крышке расширительного бачка.Ну еще антифриз может уходить в поддон , можешь вытащить мерный щуп масла и глянуть если уровень масла прибавился значит "йок" прокладке.Я ставил оригинальную прокладку но на экзисте продаются неоригиналы которые как я уже увидел по картинкам отличаются от оригиналом "дырками" в этой самой прокладке. Так что если ставил неоригинальную прокладку под голову будь готов.Оригинал стоит 750р по крайней мере у нас в магазине и это металлическая прокладка состоящая из 2-ух.Ну если грелся двигатель то это может быть как у меня.Антифриз вроде бы и был у меня в системе но где то один из цилиндров нагнетал воздух в систему охлаждения и из-за этого выкидывало ОЖ из бачка и грелся двигатель. Стригущий звук может возникнуть из за защиты ремня ГРМ которая может в каком нибудь месте трет о шкив помпы или о ремень.Там на защите ремня ГРМ со стороны привода гидроусилителя есть болт который если сильно тянуть он притянет металическую пластину (между ремнем ГРМ и блоком) и о которую будет тереть ремень ГРМ. Так же звук может исходить от помпы самой. Просто нужно скинуть оба ремня(генератора и гидроусилителя) и послушать будет ли этот звук на работающем или нет. Если есть то ремень грм или ролик если нет -значит что то из того что не работает сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездил сегодня километров 80, двигатель опять перегрелся. Антифриза ни в радиаторе ни в расширительном бачке. Поскольку денег уже нет совсем залил воды дистиллированной. Повернув на максимум колеса увидел следующее:

2lVTquQU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо помпа или голова не притянута спереди!!если голова то проблема в болтах,о которых выше говорилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда проблемы с ГБЦ были бежало масло тоже с этой стороны. Именно из-за того что с этой стороны стоят короткие болты а мастер туда поставил длинные, итог не притянута головка утечка масла и выкидывание антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра поеду до мастера. Проблема только в том, что до мастера надо 100км ехать по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему! На другом автомобиле были такие же проблемы с вкладышами, делал своими силами с покупкой б.у. коленвала в комплекте с вкладышами и шатунами, собирал затягивая всё моментным ключом. Через год опять застучало блин! Видимо КВ гавно, но если расстачивали под 2-й рем. комплект, думаю будет всё в норме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так история продолжается :smile: Отдал машину мастеру, походил неделю пешком, и забрал. Была притянута головка блока цилиндров, причем мастер сказал мне, что болты одинаковые все были и про разность длины болтов он знал. Ремень был подтянут, и перевернут (при первом сборе он был поставлен против хода). ОЖ уходить перестала, свист исчез. НО! Появился стук ориентировочно из клапанной крышки. Сначала стучала только на холодную машину при любых оборотах. Поездив немного, стук пропадает. Иногда при старте двигателя стука и вовсе нет, а вот сегодня стук появился уже в процессе движения на прогретом двигателе. Стучит на любых оборотах. Частота стука пропорциональна частоте вращения колен вала. Подозреваю, что стучат клапана, думал надо отрегулировать. Почитал, что клапана не регулируются - стоят гидрокомпенсаторы. Возможна ли дальнейшая эксплуатация автомобиля со стуком клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень был подтянут, и перевернут (при первом сборе он был поставлен против хода)

Как это 0_0 ??ремень зубчатый и как его поставить против хода я честно сказать затрудняюсь ответить ... лукавит мастер твой.. у меня мой мастер тоже говорил что болты все одинаковые а когда я сам потом разобрал то увидел что 2 болта короче.

 

На счет стука это гидрокомпенсаторы спокойно меняются, на новые. У меня стук только на холодную поэтому пока не спешу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 43 Сообщений
    • 36812 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2573 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1780 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 4524 Просмотров

×
×
  • Создать...