Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

потому как выпускаются с погрешностью на изношеные сайленты,что бы немного приободрить уставшую подвеску.

 

Вот что то мне кажется, что через чур замудрено все для производителя... преободрить уставшую... по мне так производитель совсем об этом не заботится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и я свои 5 копеек... Поставил я по позапрошлому лету спереди аммо фирмы Fenox. Т.е. на данный момент пробег на них составил около 40 т.км. (примерно, но точно не больше 60 т.км). Так воооот... я в первый раз за все время эксплуатации машины увидел, что такое потекший аммо. Честно, я несколько удивлен качеством, и удивлен в плохом смысле. До этого стояли родные, затем каябы, и ни разу я не менял их из-за того, что они потекли. Более того сзади Koni пережили передний комплект каябы, а теперь и  фенокса.

Для себя сделал вывод: фенокс (как фирму) в топку.

Каябы так же в качестве плавают, Кони - вещь, но ценник уж больно кусачий, чего брать х.з.

И еще такой момент, ни кто не в курсе, передние стойки от хендай верна отличаются диаметром (сам корпус) от наших?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать чуть жестче аморты производителю ничего не стоит.Все знают ОЕМ запчасти отличаются от поставляемых в розницу,хотя и изготовлены одним производителем.Для справки,можно ознакомится на сайте Монро к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает артикулы пружин и амортизаторов у RIO X-Line?

Хочу такие на JB попробовать...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает артикулы пружин и амортизаторов у RIO X-Line?

Хочу такие на JB попробовать...

вроде как ты спрашивал и отвечали тебе тут

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=22806&p=575027

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, дорогие форумчане!

 

Крайне нуждаюсь в дельном совете. Необходимо установить новые стойки по кругу и, возможно, задние пружины.

Оригинальные стойки (Сакс) благополучно подохли к пробегу 75000 км. Потом пошел эксперимент с Мандо+.

Задние подохли после зимы - потекли. Передние стоят до сих пор (пробег 108000), вроде не текут, но гремят

просто жутко, ах ездить противно. Задние после кончины были заменены на Фенокс как раз прошлой весной.

Сейчас вроде еще не текут и даже работают нориально, но невыносимо опять же гремят.

Ребят, мне до тортиков надоело постоянно лазить в подвеску этого авто: то аморты, то рейка (уже вторая загремела)!

Прошу подсказать, из опыта, какие стойки лучше поставить с точки зрения надежности: чтобы не текли и не гремели

хотя бы тысяч 70000 км. Стоимость и нюансы управляемости не важны, только надежность.

Ну и буду признателен за мнения по выбору задних пружин.

 

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде ответ есть в самом посте, что оригиналы прошли 75 тыс. А все эти эксперименты с мандо+ и феноксами я лично не понимаю. При минимальной разнице в цене качество очень сильно отличается.

Хотя тут, как повезёт, конечно, от брака и левака никто не застрахован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде ответ есть в самом посте, что оригиналы прошли 75 тыс. А все эти эксперименты с мандо+ и феноксами я лично не понимаю. При минимальной разнице в цене качество очень сильно отличается.

Хотя тут, как повезёт, конечно, от брака и левака никто не застрахован.

 

Ну, оригиналы  по холоду тоже гремели со второй зимы, к сожалению. А хочется чего-то радикально

бесшумного.

Есть такие? Может KONI какие-нибудь или BOGE (на карнивала ставил, отлично ходят)?

Только реальных отзывов по ним я что-то не нахожу(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был просто в восторге от Каяб. Ничего не гремело. Отходили примерно как твои оригиналы. Сейчас вот чет тоже думаю на них вернуться. Езжу как на погремушке (передок) хотя поменял все в подвеске. Только ЭУР еще не менял. Пробег почти 150 тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был просто в восторге от Каяб. Ничего не гремело. Отходили примерно как твои оригиналы. Сейчас вот чет тоже думаю на них вернуться. Езжу как на погремушке (передок) хотя поменял все в подвеске. Только ЭУР еще не менял. Пробег почти 150 тык

 

А каким образом проявляются звуки? У меня как погремушка, брякал ЭУР. Но звук был не такой, как у убитых амортов. Аморты бахали на серьезных ямках, и звук шел из арок. А бряканье ЭУРа шло прямо в салоне. Я еще сначала думал, что в панели что-то болтается. Поменял родные сдохшие аморты на каябу и перебрал ЭУР, после этого стало нормально. ЭУР правда все равно слегка побрякивает на дороге аля "стиральная доска", т. к. шестерня в редукторе изношена. Подумываю изготовить новую из капролона на заказ и поменять, чтобы полная тишина была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но звук был не такой, как у убитых амортов. Аморты бахали на серьезных ямках, и звук шел из арок.
Именно так. Но впереди что-то еще гремит. ЭУР, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, оригиналы  по холоду тоже гремели со второй зимы, к сожалению. А хочется чего-то радикально

бесшумного.

Есть такие? Может KONI какие-нибудь или BOGE (на карнивала ставил, отлично ходят)?

Только реальных отзывов по ним я что-то не нахожу(

У меня родные прошли 150 тыс. км, поменял на Каябу, т. к. до этого на прошлой машине каяба у меня пять лет и и около 80 тыс км проехала и жива осталась, так и продал с этими стойками. Этой зимой, когда поставил каябу, поначалу очень жестко было, особенно в мороз, аж в кузов на ямах отдавало, как будто колом стояли. Но сейчас вроде разработались, да и потеплело немного и стало нормально, но на серьезных ямках жестковато конечно.

 

Именно так. Но впереди что-то еще гремит. ЭУР, скорее всего.

 

Так гремит сейчас все-таки в подвеске где-то или в салоне? ЭУР издает звуки в салоне прямо перед водителем, по крайней мере, у меня так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как ты спрашивал и отвечали тебе тут

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=22806&p=575027

 

Спрашивал, но что-то та тема у форумчан не вызывает особого интереса.

Маловато на данный момент точной информации.

 

У меня родные прошли 150 тыс. км 

Пробег 150 тыс.км, все амортизаторы родные, начинают подыхать, особенно чувствуется при температуре за -25 гр.С. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю ответивших! Таки да, выбирать буду между оригиналом и каябами.

И еще вопрос. Прошлой весной менял амортизаторы на машине родителей: hyundai Verna 2007 г.в. Так вот: там родные стойки отходили больше 100 ткм, точно не помню. Номера я выписал, но не это главное. На них написано " MAYSAN MANDO". Я так понимаю, это турецкий завод Мандо. Как думаете, такие стойки реально купить или по этим номерам Саксы придут?

 

Благодарю ответивших! Таки да, выбирать буду между оригиналом и каябами.

И еще вопрос. Прошлой весной менял амортизаторы на машине родителей: hyundai Verna 2007 г.в. Так вот: там родные стойки отходили больше 100 ткм, точно не помню. Номера я выписал, но не это главное. На них написано " MAYSAN MANDO". Я так понимаю, это турецкий завод Мандо. Как думаете, такие стойки реально купить или по этим номерам Саксы придут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил мандо два года назад. Сейчас правая на передке начала потеть маслом - пробил. Я даже помню ту яму осенью. Прошли-то всего стойки 20 тысяч, жалко. Брат говорит отремонтируй. У меня и старые оригинальные есть, правая тоже пробита и вся вытекла, на штоках люфта нет. Новые лучше покупать или ремонтировать? По идее у левой износа - то мало, может одну правую купить новую такую же модель?

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял задок на 163-ёх, на вазовские. В принципе проблем не замечал, правый отбойник просто порвался. 

Особых изменений не почувствовал. Сейчас пробег 190, ничего не течёт.

Передок так и не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стойки мандо+ передние реально говно. Заменил в мае 17 года,пока было тепло все ок,с наступлением холодов правая застучала конкретно,левая поменьше и чуть позже. В сильные морозы на кочках вообще подвеску спереди пробивало думал чашки в кузове трещинами пойдут как на тазах-масло тупо замерзло походу. Щас потеплело,стали помягче и гремят меньше,но все равно это не нормально. Не в тему но все же-засвистела помпа этой манды+ почти на 40к,щас менять буду...Короче качество запчастей  мандо плюс-ГОВНО,единственное что более-менее терпимо это фильтр воздушный(до этого ставил блюпринт-мандо получше и стоит дешевле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно брать запчасти MANDO без "плюс" и с значками Hyundai/Kia. Вот, например, 54650-1E200(54660-1E200) - стойка передняя левая(правая). Себе такие поставил, отлично служат. Кого не устраивает цена - тому MANDO+ каждый год новые :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно брать запчасти MANDO без "плюс" и с значками Hyundai/Kia. Вот, например, 54650-1E200(54660-1E200) - стойка передняя левая(правая). Себе такие поставил, отлично служат. Кого не устраивает цена - тому MANDO+ каждый год новые :lol:

 

дык на сайтах автозапчастей не пишут мандо это или +, а просто "мандо",потому и попадос....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык на сайтах автозапчастей не пишут мандо это или +, а просто "мандо",потому и попадос....

 

++, как узнать, мандо или мандо+?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

++, как узнать, мандо или мандо+?

 

На drive2 есть несколько мнений, что под маркой MANDO к нам поставляют ТОЛЬКО MANDO+. А чтобы получить настоящий MANDO, надо покупать оригинальные запчасти HYUNDAI/KIA. Хотя могут быть и исключения, но большинстве случаев, под маркой MANDO продаются запчасти китайского производства (очень редко - Корея).

 

https://www.drive2.ru/l/10226190/

https://www.drive2.ru/b/3225624/

https://www.drive2.ru/b/2922276/

 

Так что халявы оригинального качества по цене китайских запчастей не получается. На самом деле оригинал Hyundai/Kia не такой уж дорогой по сравнению со многими другими марками, ИМХО. Если хочется дешевле, тогда уже Китай (он иногда бывает неплохого качества).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 107тыр и пришло время обновить подвеску. Накидал в экзисте. Кто что думает, все ли верно?

Особенно интересуют пыльники с отбойниками. Я так и не понял какие лучше и дешевле.

По стойкам и втулкам стаба лучше я так понял брать CTR (CVKH-55, CLKK-28R, CLKK-28L)?

Производитель Номер Название Кол-во Цена Итого
Hyundai/Kia 54610-1G505 Опора амортизатора переднего левая 1 800 800
Hyundai/Kia 54610-1G555 Опора амортизатора переднего правая 1 762 762
KYB 910147 Пылезащитный комплект амортизатора передний 1 810 810
Hyundai/Kia 54633-1G000 Проставка передней пружины нижняя 2 267 534
Hyundai/Kia 54623-1E100 Проставка передней пружины верхняя 2 594 1188
SKF VKD 35002 Подшипник опоры амортизатора 2 302 604
Lesjöfors 40 442 28 Пружина подвески передней 2 1811 3622
Kormax KMS017R Амортизатор передний правый 1 1936 1936
Kormax KMS017L Амортизатор передний левый 1 1936 1936
           
Hyundai/Kia 55311-1G000 Опора амортизатора заднего 2 892 1784
KYB 910151 Пылезащитный комплект амортизатора задний 1 1029 1029
Hyundai/Kia 55331-1C000 Проставка задней пружины верхняя 2 186 372
Hyundai/Kia 55332-1G000 Проставка задней пружины нижняя 2 246 492
Lesjöfors 42 442 26 Пружина подвески задней 2 1312 2624
Kormax KMA013 Амортизатор задний 2 1429 2858
           
          21351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RaviK написал:

Пробег 107тыр и пришло время обновить подвеску. Накидал в экзисте. Кто что думает, все ли верно?

Особенно интересуют пыльники с отбойниками. Я так и не понял какие лучше и дешевле.

По стойкам и втулкам стаба лучше я так понял брать CTR (CVKH-55, CLKK-28R, CLKK-28L)?

 

 

Я менял аморты спереди 2 месяца назад (пробег - 155 тыс км), сзади - 1,5 года назад (примерно, 135 тыс км).

 

Пыльники и отбойники на перед я брал:

54625-2D000 HYUNDAI/KIA пыльник пер. аморт. 2 шт по 80 руб.

1314263 AMIWA отбойник пер. 2 шт по 190 руб. (сейчас нет в наличии, но есть разные аналоги)

 

Сзади пыльники и отбойники не менял, они были ок, хотя можно было для профилактики и поменять. Пружины не менял, они с завода стоят и в хорошем состоянии. Проставки пружин не менял, они металлические с ними все ок. Опоры и подшипники ставил такие же, как у тебя в списке. Аморты ставил KYB спереди и сзади (жестче чем заводские). Втулки стаба ставил CTR.

 

Интересно, что за фирма Kormax. Если поставишь, напиши, как они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ork296 написал:

Пружины не менял, они с завода стоят и в хорошем состоянии.

У меня с виду с ними тоже все ок, но вот раньше к бордюру парковался норм, а сейчас к тому бордюру уже не могу подъехать вплотную колесами, что-то задевает.

34 минуты назад, Ork296 написал:

Проставки пружин не менял, они металлические с ними все ок.

Чашки металлические, а вот проставка между чашкой и пружиной резина. Спереди она у мну немного потрескалась и выглядит как то не очень.

35 минут назад, Ork296 написал:

Интересно, что за фирма Kormax. Если поставишь, напиши, как они.

В инете есть немного отзывов и они положительные. Пишут, что производятся чисто в корее и идут на конвеер для некоторых авто.

37 минут назад, Ork296 написал:

54625-2D000 HYUNDAI/KIA пыльник пер. аморт. 2 шт по 80 руб.

1314263 AMIWA отбойник пер. 2 шт по 190 руб. (сейчас нет в наличии, но есть разные аналоги)

Пыльники с обойниками на всех легковых киа одинаковые шоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RaviK написал:

У меня с виду с ними тоже все ок, но вот раньше к бордюру парковался норм, а сейчас к тому бордюру уже не могу подъехать вплотную колесами, что-то задевает.

После замена амортов, у меня машина приподнялась чуток и на старых пружинах, т. к. в старых газа уже не осталось и шток не поднимался сам, а в новых давление газа поднимало шток, может это как то влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 40 Сообщений
    • 10507 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 894 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 11112 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 11113 Просмотров

×
×
  • Создать...