Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@babetta,

Очень хочется почитать что-нибудь положительное про denso K16TT. Тут уже писали конечно, но как-то кратенько.

 

Я чего про них читать, берите и ставьте.

Я 30 тысяч откатал на них, 3 раза менял.

Отличия со старыми начались, когда акселератором на пределе нуля работаешь. Движок в районе 900 оборотов работает мягко и тяговито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 30 тысяч откатал на них, 3 раза менял.

А искровой зазор на них 0,75мм? Зазор не выставляли до 1,0-1,1? Ресурс на них какой - 20 000 км? (электроды также никель, но более тонкие - искра лучше, но ресурс падает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы их видели вживую?

Видел, они у меня есть, попали по случаю.

 

Если двигатель G4EE. то вряд ли. Калильное число 6,а нам 5 нужно (свеча холоднее, очищаться будет хуже)

Искровой зазор типа 0,9мм, желательно 1,0-1,1мм, но это не критично думаю.

Z - типа выступающий изолятор, но насколько не понятно ( нам желательно 1,5мм)

U - что закодировано под спец характеристиками мне непонятно.

А так вкрутить можно - посмотреть что будет.

Спасибо за ответ. Вкручивать наверно не рискну, боязно как то)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста-пробег у меня приближается к 30000, скоро ехать на ТО-2 и я себе уже всю голову сломал - предоставить выбор свечей ОД или лучше стоит купить что-то самому?

Вопрос еще в том, что хочется конечно чтоб машинка шустрее стала (мне один товарищ для этого очень рекомендовал DENSO), но с другой стороны я и сейчас в принципе не жалуюсь, и заводилась тоже всегда нормально... Вот и думаю не получится ли что-то типа "хотели как лучше, а получилось как всегда"? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Multus,поставила недавно Bosch Platinum Plus(0 242 229 543). По ощущениям вроде немного шустрее стала разгоняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег у меня приближается к 30000

Если ничто в работе не настораживает, то спокойно можно оставить родные. Я поменял при 50 000,поставил такие же,как родные. Моторист сказал,что можно было еще долго не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Safa87,спасибо, запомню эти свечи как вариант на будущее! Может и надумаю =)

@Дедужко, сегодня весь день в раздумьях - склоняюсь все таки ставить родные (как прочитал в одном из форумов нашего клуба мнение - что если все работает нормально, то и не нужно ничего менять=)). Правда все же склоняюсь к тому, что если по регламенту положено на ТО-2 их менять - заменю, а старые оставлю про запас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Multus, свеча стоит 70 руб, 4 шт - 280 руб, в чем проблема? на чем тут экономить и сомневаться :unknw: ? я понимаю еще, когда люди думаю перейти на иридий - там уже жаба душит, а здесь то......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил на гетц иридий денсо - разницы с обычными не заметил ни по расходу, ни по динамике.

На ТО 30 поставили чемпионы, за 15 т.км пробита ВВ проводка, свечи черно-красные. На другой машине(та же заправка) денсо беленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Safa87,спасибо, запомню эти свечи как вариант на будущее! Может и надумаю =)

@Дедужко, сегодня весь день в раздумьях - склоняюсь все таки ставить родные (как прочитал в одном из форумов нашего клуба мнение - что если все работает нормально, то и не нужно ничего менять=)). Правда все же склоняюсь к тому, что если по регламенту положено на ТО-2 их менять - заменю, а старые оставлю про запас...

 

Мне знакомый таксист и автомеханик говорили с нашей зимой лучше каждый год менять свечи, хотя по регламенту КИА каждые 2 года. На свечи потратила 360 р и 30 мин замены с помощью знакомого. Когда меняли чисто по виду свечи выглядели отлично,но знакомый сказал что зазор тоже может меняться,а значит искра хуже образуется. Деньги не большие, полный бак дороже стоит :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы!

А сомневался я не из-за цены, а просто мысли были про то чтоб движку хуже не сделать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил на гетц иридий денсо - разницы с обычными не заметил ни по расходу, ни по динамике.

На ТО 30 поставили чемпионы, за 15 т.км пробита ВВ проводка, свечи черно-красные. На другой машине(та же заправка) денсо беленькие.

И не мудрено прибавка мощи 1,5-3% попробуй заметь. расход меньше тоже где то на 1,5-3%, а вот ресурс иридия в 5 раз больше - поставил и забыл ,искровой зазор практически не меняется из-за устойчивости металлов иридия и платины к распылению поверхности + игольчатой формы электрод менее требователен к напряжению с увеличением зазора отсюда и пуск зимой с полудохлым аккумулятором с пол пинка. Буду ставить NGK BKR5EIX-11P(1219)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 пуск зимой с полудохлым аккумулятором

Прошу прощенья,но нужно быть полным идиотом,чтобы выжидать,пока аккумулятор станет полудохлым. Уж если он сегодня полудохлый,то,если не завтра,то послезавтра он обязательно станет дохлым. И вот тогда уж никакие супер-свечи не спасут. Учитывая,что данные моторы с "толкача" заводить крайне нежелательно. Ибо иожно на катализатор встрять... И неизменно полагаю,что главный ориентир--это, не вызывающая нареканий, работа двигателя. А батарейку иногда и поменять бы неплохо. Все ж надежнее,когда не только на свечи положиться можно! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дедужко,

 

. Ибо иожно на катализатор встрять...

Что то не совсем понятен механизм попадания на катализатор, на ремонт ГРМ - согласен, но по поводу катализатора не понимаю в чем разница пуска с "толкача" или со стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дедужко,

 

Что то не совсем понятен механизм попадания на катализатор, на ремонт ГРМ - согласен, но по поводу катализатора не понимаю в чем разница пуска с "толкача" или со стартера.

Прежде чем завестись,сначала порция несгоревшего бензина вылетит в трубу. Вот именно это и убивает катализатор. При дохлом аккумуляторе заведется не сразу,порция будет немалой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем завестись,сначала порция не сгоревшего бензина вылетит в трубу. Вот именно это и убивает катализатор. При дохлом аккумуляторе заведется не сразу,порция будет немалой.

А если со стартера бензин который был в камере якобы сгорит сам себе?

Непонятно, процессы происходящие в двигателе совершенно идентичны при запуске со стартера и с толкача.

Простой пример на посаженном аккуме включаешь зажигание - включился бензонасос, пытаешься крутить двигатель, а он не крутиться, не хватает тока. Бензин остался в рампе (в цилиндры не попал), ты толкаешь машину двигатель начинает крутиться, все процессы пошли, машина завелась.

Где здесь попадание бензина в камеру?

У меня когда садился от музыки аккум: если хватает на прокрутку - заводит, если не хватает. значит вообще не крутит, соответственно бензин в камеру во втором случае не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощенья,но нужно быть полным идиотом,чтобы выжидать,пока аккумулятор станет полудохлым. Уж если он сегодня полудохлый,то,если не завтра,то послезавтра он обязательно станет дохлым. И вот тогда уж никакие супер-свечи не спасут. Учитывая,что данные моторы с "толкача" заводить крайне нежелательно. Ибо иожно на катализатор встрять... И неизменно полагаю,что главный ориентир--это, не вызывающая нареканий, работа двигателя. А батарейку иногда и поменять бы неплохо. Все ж надежнее,когда не только на свечи положиться можно! :good:

Ну полудохлый не значит, что ему завтра на свалку - типа полу заряженный (факторы к примеру в любой комбинации: недалекие поездки, редкие поездки, мороз за -15,-20. большая влажность воздуха)  Обычная свеча при таких факторах может просто не схватить, а пока будет пытаться завестись, акум и сядет вконец. Иридиево-платиновая свеча без перебоя даст искру с меньшим напряжением на аккумуляторе - этакий пусковой запас + катализатору лучше. А с толкача я как раз заводится не хочу, на это зарядное устройство предусмотрено - откручиваем, заряжаем, заводимся. Только такие непредвиденные танцы с бубнами минимизируются хорошими свечами не Low cost за 80-100р/шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Koko,

Как понять "свеча может не схватить"? Свеча или дает искру или не дает, при просаженном аккуме двигатель не провернешь стартером настолько что бы залить каталик, если провернется достаточно для запуска - заведется. А надеяться на супер свечи, которые и от батарейки дадут искру - не стал бы точно на это надеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Koko,

Как понять "свеча может не схватить"? Свеча или дает искру или не дает, 

Не все так просто - производитель знает как свече лучше работать, а так можно сказать, что плеер и стерео центр по звуку одно и тоже все равно звук идет. Короче обычная свеча не так горит, как улучшенная. При пониженном напряжении просто может не дать искру, или с перебоем. Порог напряжения у дорогих свечей ниже - когда стартер даже вяло крутит, заведет однозначно. Для лета не имеет значения , больше для зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так просто - производитель знает как свече лучше работать, а так можно сказать, что плеер и стерео центр по звуку одно и тоже все равно звук идет. Короче обычная свеча не так горит, как улучшенная. При пониженном напряжении просто может не дать искру, или с перебоем. Порог напряжения у дорогих свечей ниже - когда стартер даже вяло крутит, заведет однозначно. Для лета не имеет значения , больше для зимы.

Хорошо, тогда ответьте на другой вопрос: раз производитель знает что лучше машина заводиться на дорогих свечах, то почему с завода эти свечи не ставит, и потом не продает конечным пользователям как оригинал? Почему то оригинал это обычные свечи а не иридивые. И еще повторюсь как у меня: если двигатель сделало один оборот, машина заводиться, не сделал - не заводиться, соответственно какие свечи не поставь, а заводится машина одинаково, имхо.

ЗЫ: Может просто волшебная у меня машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ее Величеством Физикой не поспоришь! Существуют константы электропроницаемости среды. Вот если данная,определенная инжектором,смесь (среда) способна провести опрелеленный разряд через себя,то искра будет. Но если сама Среда не позволяет,то хоть иридиевые,хоть урановые(шутка),то искру возникнуть не заставишь. Это зависит лишь от расстояния между этектродами и разностью потенциалов. В свою очередь,материал,из которого изготовлены электроды,влияет на ресурс свечей. Не секрет,что искра - это испускание анодом электронов,а катод,в свою очередь,их "ловит". Но эти самые частицы не посто прилетают в гости,а еще и "выбивают" частицы из самого катода. И вот тогда-то и проявляются качества иридиевых свечей. Этот металл более стойкий к этому воздействию,и дольше сохраняет тот самый необходимый зазор. И если на данный момент свечи обеспечивают стабильную искру,то волноваться не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, тогда ответьте на другой вопрос: раз производитель знает что лучше машина заводиться на дорогих свечах, то почему с завода эти свечи не ставит, и потом не продает конечным пользователям как оригинал? 

Машина бюджетная потому и не ставят. Знаю со слов, что Ниссан Ноут в базе - иридий. Форд фокус двойной платинум, а вот авео - никель, корса - никель.

 

 

И еще повторюсь как у меня: если двигатель сделало один оборот, машина заводиться, не сделал - не заводиться, соответственно какие свечи не поставь, а заводится машина одинаково, имхо.

ЗЫ: Может просто волшебная у меня машина?

 

 

У меня тоже на штатных свечах с полпинка до -10 дальше хуже. -20 уже не с пол оборота. А если еще усугубить недельным и более простаиванием , то можно и пролететь.

 

 

С Ее Величеством Физикой не поспоришь! Существуют константы электропроницаемости среды. Вот если данная,определенная инжектором,смесь (среда) способна провести опрелеленный разряд через себя,то искра будет. Но если сама Среда не позволяет,то хоть иридиевые,хоть урановые(шутка),то искру возникнуть не заставишь. Это зависит лишь от расстояния между этектродами и разностью потенциалов. 

 

 

Я бы еще к этому добавил форму электродов. У иридиево-платиновых она игольчатая, а такую форму целесообразно делать только из высоко устойчивого материала. как результат температура искры выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И вот тогда-то и проявляются качества иридиевых свечей. Этот металл более стойкий к этому воздействию,и дольше сохраняет тот самый необходимый зазор. И если на данный момент свечи обеспечивают стабильную искру,то волноваться не о чем.

Игольчатый электрод ко всему прочему менее чувствителен к зазору, в сравнении с обычным электродом. Видел на форумах свечу денсо IK16 (к нам подходит) прошедшую 100 т. км центральный электрод практически без изменения (иридий) а боковой(никель) съеден под 45 град фаской на ~1 мм. 

А если на боковом напайка из  платины, то свеча считай на срок службы авто в (150 т км) со всеми к ней плюсами (уверенный пуск в морозы, расход меньше до 3-5% или увеличение мощности двигателя, отсюда и каталик меньше загрязняется - идет более полное сгорание топлива)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина бюджетная потому и не ставят

 

оно и на не бюджетные с завода не ставят (ну если только на Субару, и то не знаю как сейчас....)

 

 

-20 уже не с пол оборота. А если еще усугубить недельным и более простаиванием , то можно и пролететь.

 

я даже хотел бы лично присутствовать в момент запуска "с пол оборота" ниже -25 при простое в неделю, особенно если 5W-40 залито (не говоря уже о полусинтетике, чем тоже балуются некоторые индивидуумы)

 

 

свеча считай на срок службы авто в (150 т км)

 

стоимость 1-й свечи IK-16 - комплект из 4-х стоковых (я последний раз, например, брал по 60 рублей свеча), а то и как повезет; т.ч. за эти деньги следуя инструкциям завода изготовителя (раз в 30 тыр) можно проехать минимум 120 тыр.....

 

зы: а при нормальном масле в двигле и КПП (соответствующих условиям эксплуатации), нормально заряженном АКБ, нормальных ВВ проводах и своевременно проведенном обслуживании - никаких проблем с запуском авто (ну если не -45 конечно) в средней полосе в принципе быть не может :).......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 2178 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 16673 Просмотров
    • r1p
    • r1p
    • 3 Сообщений
    • 3757 Просмотров
    • 495 Сообщений
    • 208859 Просмотров

×
×
  • Создать...