Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Машина бюджетная потому и не ставят. Знаю со слов, что Ниссан Ноут в базе - иридий. Форд фокус двойной платинум, а вот авео - никель, корса - никель.

 

 

 

 

У меня тоже на штатных свечах с полпинка до -10 дальше хуже. -20 уже не с пол оборота. А если еще усугубить недельным и более простаиванием , то можно и пролететь.

Отвечаю по порядку: 1. О чем хорошем это говорит? А на наши не ставят.

2. Самый низкий минимум при котором заводил - 31, ниже просто не была ни разу температура, и как уже писал один оборот - двигатель заводиться, нет оборота не заводится, а если аккум подсаженный - какие бы свечи не были, сначала бензонасос у тебя отъест э/э от аккума, а на оборот может не хватить, у тебя просто может не хватить инерции у двигателя и он все равно не заведется, ничего не сделаешь какие бы свечи супер пупер не были. Я свечи меня раз в 15  - 20 тык и проблем еще не было и не будет если за машиной смотреть и вовремя делать обслуживание и профилактику.

 

 

@serg36,

 

Мобил 5W30, не скажу что  прямо неделю стояла, но около того. Не с полпинка, а обычно так как она зимой заводится, т.е холостого полоборота,а потом запуск.

Изменено пользователем noiprox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил 5W30

 

ну это ж не 5W-40  :pardon: , у меня на 0W-40 ниже -30 холодный двигл тоже АЗ не заводит - не хватает времени работы стартера, а с ключа - все о.к., и тоже не с пол оборота; но это ж - 30 :), дизелям так вообще в такой мороз не в кайф......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото родных свечей после 15 т.км

Бензин 80% лукойл.

3e1f6602a067.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denso TT - фуфло, через 7ткм начала машина на холодную мелко притраивать. Выкрутил, у второй центральный электрод темный в саже, остальные - электрод с одной стороны белый. Разочарован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на неделе собираюсь проходить ТО 2 почитав по отзывам решил взять

  Bosch "Platin plus"0 242 229 543 

посмотрим как сея покажут.надеюсь не подведут  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи поменял на NGK BKR5EIX-11P (1219) (иридий-платина) на пробеге 16 700 км.

Свечи стояли NGK BKR5ES-11 (никель) чистые, как у Dimaone на фото. Заправка Лукойл (92, 95 экто).

Поглядим что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока жары не было (кондей не включал) посчитал расход. По уфе вышло 8,6л. Так что пока гарантия не кончится буду покупать НЖК, а потом обязательно попробую Денсо твинтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже Denso TT поставил.

Работают.

Как и вдвое дешевле NGK #33.

Никакой разницы.

И на тех и на других при -27 заводится с автозапуска.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел Bosch Platinum Plus  0 242 229 543,зазор 1.1

С таким и ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wwf-16,да, зазор у нас 1.1 идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone,спасибо,понял... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю я, зачем менять свечи если двигатель работает хорошо и бензин есть в пределах нормы, нагар на свечах в пределах нормы. Ну если проблемы с запуском или подтраивает тогда другое дело. Проехал 100 тыс свечи не менялись ни разу, двигатель работает хорошо (в -35 заводится). Не вижу смысла менять что либо, если все работает хорошо (это не отсится к ремню ГРМ, замена масла и др.). На личной практике (на других машинах) убедился что если двигатель не троит, тянет хорошо, то замена свечей к ощутимому результату не приводит. А как говорится зачем менять, если разницы нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vlad@, придерживаюсь того же мнения, но с оговоркой - периодически нужно поправлять зазор в свечах, ибо он во время эксплуатации увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk,

Согласен.

И ещё раз в 20-30 тыс. надо выкручивать осматривать на наличие нагара, а уж по нему судить работу двигателя и качество бензина.

Если машина в городе эксплуатируется для поездок на работу (по трассе практически не ездит), то возможно замена раз в 30 тыс это нормально.

А вот к примеру салонный фильт забиватся быстро, хватает макс на 6-7 тыс, а то и меньше, но смотря где ездить, ну эт другая тема)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не понимаю я, зачем менять свечи если двигатель работает хорошо и бензин есть в пределах нормы, нагар на свечах в пределах нормы.
профилактика болезни спасает от ее приступов, а они, как правило, случаются в самый неподходящий момент.....а 280 руб раз в год - это не те деньги, чтобы думать тратить их или нет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36,

Вопрос не том это не дорого, вопрос в том "а зачем если все работает хорошо".

 

Ну единственное можно не завести в мороз, да и то, не факт что в этом будет истиная причина. (я лично заводил машину на 3-х цилиндрах в мороз -30 (потяжелей конечно завелась), провод высоковольтный забыл накинуть)

Тем более свеча моментом не отказывает, а тем более все 4 отдновременно. Свечи продают в любом магазине, если что вдруг случится, да и заменить не проблема свечи в пути, нужен всего лишь свечной ключ и отвертка. На 3-х цилиндраз тоже можно доехать в крайнем случае, только с остановками, дабы не спалить катализатор.

По такому принцыпу можно много что менять, деньги то не большие.

Гораздо важнее следить за деталями, которые напрямую зависят на безопастность.

К примеру что-то никто не меняет тормозные цилиндры (рабочие и главный) для профилактики, только в случае нарушения работы, а это в первую очередь безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё раз в 20-30 тыс. надо выкручивать осматривать на наличие нагара, а уж по нему судить работу двигателя и качество бензина.

 "а зачем если все работает хорошо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не том это не дорого, вопрос в том "а зачем если все работает хорошо".
а зачем пьют витамины, если все хорошо?

 

а так, - если ты передвигаешься только в районе своего местожительства - проблема даже если и возникнет, то не приведет к значительным растратам и потери времени - бросил машину, потом приехали друзья, утащили....или сходил в магазин и купил эти пресловутые свечи, да и поменял их......а вот если ты в тьме тараканьей за 500, а то и за 1000 км? а машина не заводится? а на улице - 30? и ближайший магазин со свечами в 250 км? что делать? искать и вызывать эвакуатор и тащить до ближайшего возможного места ремонта????

 

зы: экономя 300 руб и 30 минут времени в год можно потерять до 10 000 руб (эвакуатор + проживание + диагностика + те же свечи) и как минимум пару дней, да еще и изрядно потрепать себе нервы.....на мой взгляд, - овчинка выделки не стоит......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.а вот если ты в тьме тараканьей за 500, а то и за 1000 км? а машина не заводится? а на улице - 30? и ближайший магазин со свечами в 250 км?

Свечи - это не тот случай из-за чего может НЕОЖИДАННО возникнуть проблема. К тому же, если собираешься в дальнюю дорогу, то не помешает взять с собой некий набор:

- отвёртка

- набор основных ключей

- несколько предохранителей разной мощности

- набор ламп (по одной каждого вида)

- изолента

- насос

- лампа-переноска

- свеча (или комплект)

- свечной ключ

- молоток

 

Более продвинутые берут ещё и ремни генератора и ГУРа, масло и антфриз на долив, и т.п.

 

Это не считая того, что должно быть всегда: запаска, домкрат, баллонник, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, буксировочный трос. 

 

Первые 6 пунктов всегда со мной, кстати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk, у меня в машине инструмента - могу ее всю разобрать и собрать обратно :).....дело не в том что надо что-то тащить с собой - ведь можно положить в довесок еще запасную сцепу (вдруг сожгешь застряв где-то), радиатор (вдруг потекет), ремень ГРМ с роликами, пару-тройку клапанов (ну, мало-ли чего, вдруг ГРМ рванет) и т.д. и т.п.......

 

речь идет о своевременном техническом обслуживании, которое как раз и позволяет предотвратить подобные казусы :)....иначе можно покупать масло для дизелей и менять его раз в 30 тык, а потом жаловаться что двигл хреново тянет или гидрики стучат......

 

каждый сам волен распоряжаться вверенным ему имуществом опираясь на собственную лень (в большей степени) и жадность (в меньшей).....но как я уже ни раз говорил на форуме: я не люблю сюрпризы, - я за предсказуемость, п.э. мне не лень раз в 20 тык потратить 300 руб и 30 минут своего времени чтобы получить спокойный сон и уверенность в авто....при любых обстоятельствах и в любых условиях.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так, - если ты передвигаешься только в районе своего местожительства - проблема даже если и возникнет, то не приведет к значительным растратам и потери времени - бросил машину, потом приехали друзья, утащили....или сходил в магазин и купил эти пресловутые свечи, да и поменял их......а вот если ты в тьме тараканьей за 500, а то и за 1000 км? а машина не заводится? а на улице - 30? и ближайший магазин со свечами в 250 км? что делать? искать и вызывать эвакуатор и тащить до ближайшего возможного места ремонта????   зы: экономя 300 руб и 30 минут времени в год можно потерять до 10 000 руб (эвакуатор + проживание + диагностика + те же свечи) и как минимум пару дней, да еще и изрядно потрепать себе нервы.....на мой взгляд, - овчинка выделки не стоит......

 

Все так преувеличено, мороз -30 до ближайшего магазина 250 км, жуть прямо, это на севере или Сибири что ли, или на камчатке? В европейской местности таких мест мало.

Свечи ещё раз повторюсь не та запчать которая внезапно отказывает, тем более на 3-х цилиндрах тоже можно завестить....

Тем более на инжекторе залить свечу гораздо сложнее чем на карбюраторе, где очень легко.

А вот бензонасос откажет, это вот совсем другое дело. Ремень генератора порвется или элетроника на том же морозе откажет это неиправности гораздо серьезнее в пути чем свечи.

А вот ремень ГРМ оборвется это вообще ситуация (лично у меня обрывался ремень ГРМ на другой машине (ну точнее ролик опорный развалился, но смысл тот же) , хорошо что я был в городе, и экстренной ситуации не возникло, хотя по регламенту менять надо было не скоро ещё).

Или что-то случится с АКП, буксировать на большие расстояния нельзя, только эвакуатор. 

Новая свеча не всегда может быть лучше, так как подделки у нас хватает.

Раньше свечи вообще не меняли если двигатель не троил, и магазинов и сервисов  было очень мало и сотовых телефонов не было и ниче ездили)))

 

Лично сам езжу за 200 км каждые 2 недели к родителям, причем ночью и в любую погоду, больше боюсь что откажет то что после чего нельзя ехать будет или не завестись, чем банальные свечи.

 

В интернете написано что свечи все меняют каждые 20-30 тыс., если напишут что кадые 5 тыс, , что все постепенно будут менять каждые 5 тыс.)))

 

Лично для меня проще положить в багажник 4 свечи на всякий случай, набор ключей и отверток, предохранителей, буксировочный трос, прикуриватель. 

Была практика на ладе приоре, ниже -13 на холодную очень плохо заводилась, так потом докопался, оказалось провод питания бензонасоса на морозе становился жестким и нарушался контакт, так что случаев очень много бывает разных.

 

Ну если кому-то так спокойней, то никто не мешает менять свечи так как ему хочется.

Но в тоже время нельзя забывать об обязательном техническом  обслуживании (ну типа замена масла, ремня ГРМ, фильтров и др.) и осмотре всех узлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby,

 

 


И ещё раз в 20-30 тыс. надо выкручивать осматривать на наличие нагара, а уж по нему судить работу двигателя и качество бензина.

r />

 "а зачем если все работает хорошо".

 

 

Это для того чтобы понять отсутсвие нагара на свечах, проверить зазор, так как нагар на свечах может о многом сказать как работает двигатель и какого качества бензин. Если будет нагар свечах и виновата будет свеча, то я конечно заменю эту свечу или все сразу, а если нагар нормальный зачем менять хорошо работающие свечи. 

Как говорится я не враг своей машине, но менять хорошо работающую запчасть не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vlad@, А зачем менять масло в двигателе, оно ведь и так работает нормально, может попробовать довести период от замены до замены не 15 тык, а 30, а то и 45. Да что там с машиной будет, все нормально!

Антифриз тоже менять не стоит вообще, а замерзнет в -15 град, тогда и поменяем, так? Фильтра там все и салонный, и двигателя, как только машина перестанет ехать или подавать воздух в салон (когда при закрытых стеклах дышать будет нечем, или потеть будут сильно) тогда и заменим. А ремни приводные может тоже доводить до того когда порвется (я не про ГРМ, ГРМ ведь обязательно надо менять, а может попробовать первую замену на 120 тык провести, вдруг протянет, тогда и экономия какая огромная будет).

Каждый сам решает что ему и когда делать, но просто надо думать о том, что кроме вас есть еще и неопытные водители, которые ваш опыт могут захотеть повторить и попытаться сэкономить.

Разводить такую полемику на форуме не нужно, сказали мнение и все, ИМХО.

При покупке машины решил для себя что у меня будет период для замены масла 10 тык. Двигателю от этого хуже не будет, а свечи меняю так же примерно раз в 10 тык, но опять же смотрю на состояние,если на изоляторе появился коричневый налет и видны следы пробоев, то меняю независимо от пробега.

А ваша теория может привести к потере драгоценного времени в самый неподходящий момент. На трех цилиндрах не так просто завести автомобиль, при этом возникает риск вывода из строя катализатора, а поводу того что залить свечи на инжекторе сложнее чем на карбюраторе, не состоятельна именно для наших двигателей, почитайте темы про попытки запуска в мороз и поймете.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в том что надо что-то тащить с собой - ведь можно положить в довесок еще запасную сцепу (вдруг сожгешь застряв где-то), радиатор (вдруг потекет), ремень ГРМ с роликами, пару-тройку клапанов (ну, мало-ли чего, вдруг ГРМ рванет) и т.д. и т.п.......

 

речь идет о своевременном техническом обслуживании, которое как раз и позволяет предотвратить подобные казусы ....иначе можно покупать масло для дизелей и менять его раз в 30 тык, а потом жаловаться что двигл хреново тянет или гидрики стучат

 

Не надо путать тёплое с мягким. Такие вещи как ГРМ и сцепление естественно возить с собой нет смысла. Более того, их просто необходимо менять вовремя, поскольку они могут накрыться сразу их выход из строя обездвиживает авто и несёт дополнительные расходы. Другое дело свечи. Я бы скорее сравнил их с лампами, сгорела - поменял.

 

Тормозные колодки, шины, лампы и т.п. тоже меняешь по пробегу, или всё же смотришь на износ? Колодки и шины, например, при не спокойном стиле езды изнашиваются гораздо медленней и совершенно нет смысла их менять только потому ,что в мурзилке так написано.

 

Пример с маслом вообще мимо кассы, т.к. это просто неподходящий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем менять масло в двигателе, оно ведь и так работает нормально, может попробовать довести период от замены до замены не 15 тык, а 30, а то и 45. Да что там с машиной будет, все нормально! 

 

Фильтра там все и салонный, и двигателя, как только машина перестанет ехать или подавать воздух в салон (когда при закрытых стеклах дышать будет нечем, или потеть будут сильно) тогда и заменим.

Не надо сравнивать материалы, у которых в процессе эксплуатации ухудшаются характеристики и они начинают хуже выполнять свою функцию, и свечи, у которых только увеличивается зазор, который нужно периодически корректировать.

 

 

Антифриз тоже менять не стоит вообще, а замерзнет в -15 град, тогда и поменяем, так?

А ремни приводные может тоже доводить до того когда порвется (я не про ГРМ, ГРМ ведь обязательно надо менять, а может попробовать первую замену на 120 тык провести, вдруг протянет, тогда и экономия какая огромная будет).

Ни разу не менял антифриз ни на одной из машин. Только доливаю. Хотя, наверное, зря. У него тоже смазывающая функция ухудшается вроде.

Ремни, за исключением ГРМ, менять не вижу смысла до появления следов износа (трещины, разлохмачивание). Разве только если пробег на ремне реально большой и понадобилось очень далеко ехать (хотя дальше 1500 тык в оба конца не ездил ещё ни разу).

 

...Разводить такую полемику на форуме не нужно, сказали мнение и все...

За собой не замечаем, да? ;)

 

 

Каждый сам решает что ему и когда делать

Вот на этой позитивной ноте предлагаю закончить этот бесполезный спор. Всё равно каждый остался при своём мнении. 

Мир, дружба, жевачка! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 2209 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 16704 Просмотров
    • r1p
    • r1p
    • 3 Сообщений
    • 3759 Просмотров
    • 495 Сообщений
    • 209068 Просмотров

×
×
  • Создать...