Перейти к публикации
FVU

АКПП (4-хступка)

Рекомендованные сообщения

Спасибо, тем кто ответил. Проблема разрешилась.

Изменено пользователем FVU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 2000 км, KIA RIO SEDAN 2012 года. Стало появляться масло возле рычага переключения передач. Что это может быть?

может это масло самого рычага?

какое оно на цвет ?

маловероятно что это масло АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень информативное название темы - сразу ясно, какие у автора проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕбят, подскажите, какое масло в Акпп лучше подлить? KIA RIO 2012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TEMbI4, в мануале написано на последних страницах, также там описано как проверить уровень правильно. А вообще если уровень маленький дуй к ближнему ОД пусть смотрят сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья на каком пробеге маслице в акпп менять желательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tuzemec, Желательно тогда, когда это предписано производителем. А по своему желанию - хоть каждый месяц )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tuzemec, Желательно тогда, когда это предписано производителем. А по своему желанию - хоть каждый месяц )) 

в том то и фишка, что на QB не предусмотрена регламентная замена.

осмотр каждые 30 тыс. )))

 

Tuzemec,

а так желательно примерно на 60 тыс. (все зависит от стиля вождения и условий эксплуатации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и фишка, что на QB не предусмотрена регламентная замена.

осмотр каждые 30 тыс. )))

 

Tuzemec,

а так желательно примерно на 60 тыс. (все зависит от стиля вождения и условий эксплуатации)

на QB 2 типа АКПП: A4CF1 (4х ст.) и A6GF1 (6ти ст.)

Последняя по инструкции описывается как "необслуживаемая", и щупа у неё нет... :search: и тип жидкости для данной АТ д.б. ATF SP-IV, а не ATF SP-III, как значится в мануале(!)

Для  A4CF1 указывается тип жидкости  ATF SP-III. Вот почему тут нету регламента по замене жижи - это вопрос, ибо не слышал про данный агрегат, что он  "необслуживаемый" , та и тип жижи (полусинтетика всё же) такого не скажешь...  :unknw:

 

ЗЫ

"необслуживаемая" - это не значит что жижа не меняется вообще ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olegka.ru,

они очень хитро ( и правильно в маркетинговом плане) убрали обязательные замены у многих "вещей".

зато добавили "осмотр" на каждом ТО.

Например, кто откажется от замены салонного фильтра, когда ему мастер покажет его вид после 15 тыс км?.

 

А в ценнике на ТО его нет. маркетинговая замануха,  типа каждое ТО "3 тыс." руб.

 

главный тезис: если не прописана обязательная замена - то это не значит, что менять не нужно.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, подхожу к пробегу в 120 тыс.км собираюсь заменить рабочуюю жидкость в АКПП, стоит ли это делать и посоветуйте сервис где это сделать безопасно в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maks2016, обязательно и сделать это нужно было эдак тысяч на 80000. У меня тоже подходит уже а точнее подошло - 82000 перевалило и считаю что уже просрочил с заменой. Замена масла в акпп всегда дешевле нежели ремонт. У меня вот только сомнения по поводу какое масло лить, но думаю что порешаю на днях его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, нужно мнение знающих людей по уровню масла в акпп. Утром после прогрева автомобиля и езды до работы (10 км) остановился чтобы посмотреть уровень масла (см. ниже фото):

post-37289-0-30388400-1476976996_thumb.jpg post-37289-0-04190800-1476976999_thumb.jpg post-37289-0-84421800-1476977001_thumb.jpg

Собственно вопрос - уровень масла который виден на фотографиях считается нормальным или же это недолив (масло менял неделю назад)?

Тут заштудировал новую литературу по данному вопросу и вот что я выудил :

post-37289-0-07926500-1476982271_thumb.png post-37289-0-86502500-1476982272.png

P.S.: Есть стойкое мнение что это банальный недолив масла и его необходимо доливать, но это моём мнение. Я собственно особо не владею какой либо точной информацией по данному вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло полностью прогрелось - то недолив. Попробуй побольше проехаться и померяй еще раз. Ну если также будет, то долей немного (совсем немного, так как доливаешь холодное - оно потом еще расшириться), жидкость-то осталось все равно в открытой банке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kosch, жидкости нет, смену делали в автосервисе у нас в городе. Мне этот специалист заявил что это вообще нормальный уровень, больше и не надо. Я походу фрикционы уже поджёг так как в выходные проехал около 240 км со скоростью от 100 до 145 км/час при таком уровне в акпп (((

В субботу проеду километров 50 как говорил этот специалист (полный прогрев коробки акпп) и посмотрю уровень ещё раз, но как подсказывает моя интуиция уровень не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kosch, жидкости нет, смену делали в автосервисе у нас в городе. Мне этот специалист заявил что это вообще нормальный уровень, больше и не надо. Я походу фрикционы уже поджёг так как в выходные проехал около 240 км со скоростью от 100 до 145 км/час при таком уровне в акпп (((

В субботу проеду километров 50 как говорил этот специалист (полный прогрев коробки акпп) и посмотрю уровень ещё раз, но как подсказывает моя интуиция уровень не изменится.

Масло полностью меняли или частично?

Если есть щуп на коробке я думаю непроблема выставить правильный уровень масла опять таки чем неделю ездить и искать в инете инфу о фрикционах лучше бы сразу к мастеру сьездили или другой сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Steroid, завтра прикуплю литр масла и долью уже сам. Замена была частичная, как оказалось в городе аппаратную замену никто делать не хочет )))

Всему виной недостаток времени, с работы не отпускают на долго а вечером уже темно и гаража своего нет чтобы спокойно сделать работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 240 км не сожжешь ничего при таком уровне по моему мнению. Странно, что не смогли выставить уровень при частичной замене в сервисе. Там обычно в мерную тару сливают жидкость и потом видно, когда она остынет сколько надо долить. А насчет аппаратной замены - просто у них наверно нет этого аппарата. У нас в городе (50 тыс. населения), есть только в одном сервисе - там цена выше чем у ОД в 90 км от города. Нет конкуренции в этом сегменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то добрался до проверки уровня масла в коробасе, всё как по науке делал (см. посты выше).

Залил я в не полностью прогретый коробас около 160 грамм масла. Прогрел коробас длительной ездой по времени - около 1 часа по пробкам и по дорогам )))

Была выбрана ровная площадка, авто отстоялся в положении нейтраль 1-2 минуты, произведён замер уровня масла в акпп - уровень оказался выше метки HOT где - то на полсантиметра (((

Сначала я подумал что ошибся при замере, перемерил раза три - выше уровня HOT и всё тут. Думаю нужно ещё проехаться, сказано и сделано и снова замер масла в том же самом месте - уровень выше (((

Так всё это к чему говорю, при езде километров 15 коробка автомат не прогреватся вся, если уровень масла не доходит до метки HOT (две метки) и не ниже метки C (две метки) означает что всё в коробасе нормально. Конечно самый достоверный и правильный способ проверки уровня масла только на полностью прогретой коробке.

Вот такой мне вышел урок в этом деле. А всё это из-за того, что в книге расписали немного некорректно формулировку, на которой честно говоря я и ошибся. Вроде мелочь а самому очень неприятно.

В общем закупил я себе систему и шприц на 20 грамм - буду выкачивать лишнее масло из коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Reda

Немного не в тему, но все же посоветую, ищи в аптеках шприц на 50г, такие есть, сам покупал когда в первый раз масло в двигателе менял и перелил, им попроще откачать лишнее масло будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Reda, Ищи в ветатеках шприц на 150-200 мл, к нему можно шланг подоьрать в автозапчастях. Незаменимая вещь в гараже. Я им же откаливаю с картера масло после слива при замене через отверстие слива. Обычно около 200 гр. масла еще выкачивается, после того как вообще перестало капать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за советы, но по старому опыту ещё с лачетти я покупал 20 граммовые шприцы (150 грамовые пропускают воздух и создать необходимое разряжение очень проблематично) + две системы и использовал стеклянную банку с металлической крышкой. Одну систему запускал от банки в коробку а вторую соединял банку и шприц. Шприцом создаёшь разряжение (вытянул шприц и пережал систему) воздуха в банке, масло засасывается из коробки и далее попадает в банку. Банку обычно заранее маркирую краской метками по граммам (шаг от 50 г. = 50 мл.). Милое дело - сухо и сам чистый и масло в посуде )))

В последнее время думаю вообще заменить шприцы на что нибудь более практичное )))

Ах да, уровень в полностью прогретой коробке теперь ровно по верхней метке HOT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Reda, Сейчас есть большие шприцы с резиновыми уплотнителями, нормально держат давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот прошёл уже после замены масло 10 000 км и решил произвести полную замену масла в АКПП. Закупив масла 10 литров приехал в сервис к своему хорошему другу. Начали готовиться к замене, подошли мужики кто собаку съел на автоматах и говорят - незачем так менять масло, в бублике один фиг останется старое а именно в нём и поменять то и нужно, делай частичную замену масла а через 500 км ещё раз поменяешь. Дело говорят нудное, но полезное и правильное. Собственно решил я так и сделать. Сделал частичную замену масла. Цвет масла имеет оттенок такой лёгкой "ржавчины". Автомат ровнее стал работать. Кстати, если кому интересно, то вылилось оттуда всего навсего 3.5 литра. Так что при частичной замене 4 литра хватит за глаза.

И как полагается после замены ловил уровень масла. Подошёл к процессу на основе предыдущего опыта - горизонтальная поверхность и очень хорошо прогретый коробас. Если есть уклон, то это сказывается на уровне. Перелили немного мы, порядка 100 - 120 мл. Кстати по ощущениям 100 - 120 мл как раз в аккурат будет вся отметка HOT. Но это чисто моё наблюдение.

Напомню что у меня 4 ступенчатый автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так продолжим эпопею. После крайней замены накатал порядка 500 - 600 км  и сегодня решили ещё раз произвести замену масла. Фильтр в коробке АКПП уже не меняем. Что же мы имеем на выхлопе так сказать:

1) Цвет сливаемого масла стал уже прозрачнее и чище. Примесь ржавчины почти незаметна, но окрашивание в виде оттенка имеется;

2) Магниты чистые;

3) Стенки АКПП так же немного отмылись и стали чище по сравнению с предыдущим разом;

 

Самый интерес вызвал тот факт, что при откручивании фильтра АКПП я заметил "пылевые" разводы. Провёл пару раз пальцем и понял что на фильтре АКПП да и на всём механизме осела "пыль". Когда пальцем проводишь по поверхности она размазывается. Как  могу предположить эта та дрянь, что вылазит из "бублика" в виде этой "пыли" и осаждается в самом поддоне и на агрегатах АКПП. Не зря советуют менять таким образом масло в АКПП как по мне.

 

В этот раз объём сливаемого масло из АКПП я не замерял. После всех работ я залил через мерную ёмкость ровно 3450 мл. После сборки прогрел АКПП и произвёл замер уровня масла два раза. Результаты замера не отличаются друг от друга - ровно посередине меток "HOT".

 

Следующую замену масла делать уже буду когда проеду порядка 1000 км и наверное заменю фильтр АКПП. Теперь жалею что покупал оригинальный фильтр, надо было приобретать дешёвый какой нибудь а на последней замене уже ставить оригинальный. Тогда бы вообще бы всё было по феншую.

 

Да и замена масла уже отразилась на работе АКПП. Включаться стала мягче задняя передача. Переключения в режиме "D" стали едва заметными, буквально перестал их замечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3557 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1276 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2054 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 23343 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 12283 Просмотров
    • Billi
    • Billi

×
×
  • Создать...