Archi 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 Такая тема. Пробег 72 тык, машине 5 лет. Машина на холодную стала заводиться у меня со второго раза. Стабильно. Первый раз всегда глохнет, второй-с полтыка. На горячую - с полтыка. В обчем решил начать со свечей. Полез менять, обнаружил, что ключик от 8-кл ВАЗа не подходит :D . Попутно, раз уж залез, тестером померял сопротивление, и, ... охренел (или типа того ). Результаты замеров (от первого цилиндра, в КОм) 2,6/2,1/1,6/1,0!!! Маловато будет? Что скажите по проблеме пуска двигателя в целом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 У меня тоже упорно целый месяц заводилась по утрам со второго раза, танцы с бубном не помогали. Виделась перспектива начать со свечей, проводов, и т.д и т.п.... рублей 15 можно было оставить не решив проблему! Щас уже не помню почему, но была сменена АЗС... и вуаля: уже 2 месяца ноу проблем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 Менять АЗС пробовал уже, не помогает. Но вот после хорошего пробега по трассе (600 км) некоторое время заводится с полтыка. В общем, свечи сегодня поменял (30 тык прошли уже). Завтра посмотрим результат. Далее буду промывать впускной тракт, нужные прокладки Экзист уже прислал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 После замены свечей стало лучше. Теперь заводится с первого раза, но... крутить стартер нужно несколько секунд... на холодную, конечно. Посмотрел инструкцию по РИО, раздел по ВВ проводам, написано, что сопротивление должно быть минимум 4,6 кОм, а у меня 2,6 кОм максимум! Так что менять провода-по любому! 5 лет и 70 тыщ пробега сделали своё дело! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 Ну вот, дроссельная заслонка промыта. Была почти чистая, блестящая, только по краям немного грязная... эффекта пока нет, заводится так же. Жду ВВ, заказаны в Existe. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
митричъ 1 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 Ну вот, дроссельная заслонка промыта. Была почти чистая, блестящая, только по краям немного грязная... эффекта пока нет, заводится так же. Жду ВВ, заказаны в Existe. Как поставишь,будет ощущение что на новую машину сел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton472 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2009 Archi, отпишись после замены проводов, а то у меня такая же веселуха, а заказывать провода не зная результата - зеленая в ластах душит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tdv 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2009 Приветствую! Точно такая ситуация с проводами. Сопротивление гораздо меньше чем в мануале. Началось все с расхода бензина, свечи менял, фильтра менял, датчик кислорода тож сменил ради приличия.. Сегодня вот провода померял и офигел. Либо в мануале ошибка, либо проводам каюк. На проводах написано что-то типа buagycable (не уверен). Заказал Achim A-3013 типа корея. Приедут, посмотрим что у них с сопротивлением. С заводкой проблем нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2009 (изменено) Провода пришли. Померял сопротивление от 1,5 до 2,5 кОм. Знакомый электрик сказал, что реальное сопротивление можно померять только мегаомметром (или как-то так), а обычный тестер показывает неверно в случае проводов, поскольку в проводах есть искрогаситель (или как-то так B) ). Интересно, когда я мерял старые провода, он об этом ничего не говорил . Ну да ладно, лирика это все. Короче, поменял провода, ничего не изменилось. Видимо, дело в форсунках всё-таки... Провода брал оригинальные. Когда на десятке менял провода, там разница была в сопротивлении. Старые-около 1 кОм, новые-от 4 до 8 кОм. Изменено 14 сентября 2009 пользователем Archi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tdv 1 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 А провода родные брал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tdv 1 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 отчитываюсь. Сегодня забрал провода ну и поменял сразу их, за одно и свечи махнул, хотя они в идеальном состоянии внешне. Результат замера сопротивления проводов: Родные: 1,07 1,62 2,05 2,35 Купленные 3,26 5,4 6,7 6,85 Завтра супруга покатается и посмотрю чего по расходу получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Купленные3,26 5,4 6,7 6,85 Завтра супруга покатается и посмотрю чего по расходу получится. Однако! Мне что, брак что ли попался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tdv 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 я брал не родные. Код по эксисту Achim A-3013, цена 500р. На проводах написано мэйд ин корея. Вчерашняя поездка приятно порадовала в плане расхода. От Юго-западной на Курскую, с Курской на Сельскохозяйственную, оттуда по МКАД на Юго-западную = 90км. Бенза ушло около 10 литров. Супруга говорит машина стала работать заметно лучше. На выходных ГРМ поменяю и сам покатаюсь, посмотрю чего и как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Позвонил в Экзист, сказали, что провода можно будет вернуть только при наличии заключения СТО, что они не соответствуют требованиям. Где это можно сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 Заменяя свечи, измерил сопротивление в/в проводов. Результат: 2.3, 1.9, 1.6, 1.0 кОм. Цитата Archi Посмотрел инструкцию по РИО, раздел по ВВ проводам, написано, что сопротивление должно быть минимум 4,6 кОм, а у меня 2,6 кОм максимум! В Руководстве 4.48-6.72 кОм/м (сопротивление на метр). Длины проводов примерно равны 34, 27, 20, 10см. Если принять сопротивление свечного наконечника за 0.5кОм, то по полученным значениям сопротивления проводов получаются следующие значения погонного сопротивления: 5.3, 5.2, 5.5, 5.0кОм/м. Среднее значение по Руководству 5.6кОм/м. Провода пришли. Померял сопротивление от 1,5 до 2,5 кОм. Короче, поменял провода, ничего не изменилось. Мне что, брак что ли попался? Ответ см. выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wert 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 низкое сопротивление проводов это не беда вот если сопротивление изоляции упадет то это беда и вообще столь высокое сопротивление проводов нужно для того чтобы избежать помех в элетрооборудование авто ,увеличить срок службы свечей и соответственно высоковольтных проводов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wert 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 низкое сопротивление проводов это не беда вот если сопротивление изоляции упадет то это беда и вообще столь высокое сопротивление проводов нужно для того чтобы избежать помех в элетрооборудование авто ,увеличить срок службы свечей и соответственно высоковольтных проводов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша_81 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 я брал не родные. Код по эксисту Achim A-3013, цена 500р. На проводах написано мэйд ин корея. Вчерашняя поездка приятно порадовала в плане расхода. Заказал я через exist эти самые провода... Но был неприятно удивлен, когда попытался их заменить: 1) Провода длиннее оригинала, что вызывает проблему с их укладкой. 2) Та часть, которая вставляется в свечной колодец, больше оригинала на пару сантиметров, в результате чего имеем неплотно закрытый свечной колодец, т.е. туда будет лететь песок и прочая гадость. В общем, менять все-таки не стал. У тебя так же было ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDen 8 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 Сегодя мерил сопротивление проводов - от 2,5 до 1КОм. Машинка работает нормально.Что-то у меня подозрение что 5,6КОм+-20% это какое-то странное значении в мануале на hyundai verna с двиглом G4EE. Мне кажется, что от этих проводов мощность не упадет ни как. Искра она и в Африке искра, либо её хватает, чтобы поджечь смесь, либо нет.Если будет пропуск искры - загорится check engine. У себя менял один провод полтора года назад, так как на свече был ободок темный, сейчас ободка не стало. Может совпадение, а может и пробои были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах