Перейти к публикации
Ферзь

Замена сцепления.

Рекомендованные сообщения

Начались проблемки - пробуксовывало сцепление. Заменил сцепление (корзину, диск, выжимной), но сцепа так же пробуксовывает. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Маховик. Из-за выработки неплотное прилегание.

2. Трос сцепления. Неправильно отрегулирован свободный ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Маховик. Из-за выработки неплотное прилегание.

2. Трос сцепления. Неправильно отрегулирован свободный ход.

Трос расслаблял - натягивал, но не помогло. Если это маховик, то его под замену теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если маховик, то под замену. Хотя обычно такие вещи смотрят при снятии к-та сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно при чем тут маховик... неплотное прилегание к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты подумай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же какая на нем выработка должна быть чтоб буксовал?

Максимум, что встречал - недовключение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много ли нужно выработки диску сцепления? Много ли нужно выработки корзине сцепления?

На маховике образовывается конус и диск прилегает не всей поверхностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мат. часть. думаю обсуждения не требует. Но мы же не меняем маховик, каждый раз когда меняем сцепление?

А чтобы на нем была выработка до проскальзывания, нужно как минимум пару тыщ км на заклепках погонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно укатать комплекта 3-4 сцепления. В зоне прилегания фрикционов диска к маховику будет выработка, которая увеличивается в процессе эксплуатации. Тормозные диски же меняют не от того, что металлом их тёрли пару тыс. км. С маховиком та же ситуация. Тем более что разница в диаметрах дисков минимальная, но есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, выработки маховика не было; во-вторых, укатан был всего один комплект сцепления. Такие вот дела... Еще варианты есть?

 

А что если диск поставить не той стороной? Что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ферзь, Ничего не будет, накладки одинаковы с обеих сторон диска. Выжимной не подклинивает на шлицах вала(или вилку во втулках)? Но очень похоже на неправильную регулировку привода сцепления(т.е. свободного хода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диск сцепления другой стороной не всанет. у его пружины с одной стороны выступают и не встаёт. поставить конечно можно ,даже корзина притянется но работать не будет. при заводке сразу зацепится за болты маховика и порвет всё. Есть предположение: если разных фирм корзина и диск то может быть несоответствие. разные фирмы выпускают свою корзину и диск . на российском автопроме точно не взаимозаменяемые . А на киа не проверял, но всем советую покупать в комплекте.выжимной,корзину,диск. (одной фирмы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, у меня весь комплект от Valeo, там выжимной своеобразный. Как я понял, он сажается прямо на вилку, что я и сделал, в принципе.

Виталий, все одной фирмы у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68, с чего оно там должно зацепиться-то? болты же в углублении на маховике стоят.

 

@Ферзь, так может дело в своеобразном выжимном? Он точно для Рюшки? А то ведь получается (поскольку все новое и учитывая что манипуляции с тросом результата не дали) сцепа буксует из-за того что выжимной постоянно давит на корзину и не дает ей по-человечески зажать ведомый диск. Выработка на маховике вряд-ли сможет так повлиять-у меня на семаке при почти 200 ткм пробега выработка была порядка 3 мм, сцепа начала буксовать на 4-й передаче(и то наверное больше из-за того что до заклепок стерлись накладки диска), так просто накладки мне переклепали, и еще 3 года отъездил и продал с 200+ ткм пробега и вполне нормально работающим сцеплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление заказывал в экзисте по вин-коду, поэтому наверняка для рюшки. Заказал комплект, поэтому перепутать ничего не должны были. Пришло все, как положено - в одной коробке. Так что будет, если поставить не той стороной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сможешь нормально притянуть корзину, больше ничего не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корзина притянулась отлично. Кто-нибудь сможет ответить в чем все-таки причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде все очевидные проблемы озвучили. трос - который не дал результата. остается токолько узел маховик диск сцепления. вскрытие покажет!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А звуки какие-нить, посторонние, со стороны сцепления наблюдаются или нет? Когда менял сцепу не обратил внимание как выжимной по шлицам движется-свободно или нет? Может его где-то подклинивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - с вилкой что-то не так. Либо там, где трос крепится, либо на выжимном... Ничего другого в голову не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрывать опять не хочется, а придется :(

Выжимной нормально ходит, его нигде не цепляет. Звуков посторонних нет. Иногда есть странный запах, но не горелого диска, а будто жареным кунджутом пахнет, но это было и до замены сцепления на новое.

На вилку как-то не обратил внимания, вот найду время и полезу искать причину. Знать бы только какие мне еще материалы (запчасти) понадобятся, кроме ключей и прямых рук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто знает подскажите номера оригинальных деталей сцепления Rio JB 2007 г. хэтч дорестайлинг движок 1.4 на механике. Экзист сказал снимайте и приходите у нас по каталогам два варианта и какой подойдет неизвестно... Дилер дал мне эти 2 варианта номеров (выжимной один а диск и корзина в двух вариантах). Купила комплект валио теперь свистит вилка (чем больше жмешь газ тем интенсивнее свист, это как я понимаю косяк выжимного) при отпускании педали сцепы что то стучит, передачи включаться стали хуже, иногда приходится второй раз нажать на педаль что бы включить первую. Пока не понятно что то не подошло, бракованное или поставили криво. Будут разбирать и смотреть в чем дело, но мне не понятно что покупать потом, родной комплект при замене выбросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LanaV, тута, ну всмысле здеся, про машинки 2000-2005 г.в. речь идёт. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya,

Тогда извиняюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 3027 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2229 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1272 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5503 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2044 Просмотров

×
×
  • Создать...