haupa 6 Жалоба Опубликовано: 17 января 2016 сегодня вернулся вновь к заряду акб. машина заводится без проблем видимых. вопрос все в том же, при подключении к заряднику, почему когда 6А ставишь, то все 4 индикатора загораются, а ставишь на 4А - 3 индикатора горят, 4-й то горит, то нет, уже 6 часов так. ПОЧЕМУ? шкала показывает где-то 0,5 А опустилась с 1А. (ЗУ 75 м). акб не обслуживаемый. через 9 часов ситуация не изменилась и чтобы избежать перезаряда поставил на авто. кто сталкивался с подобным случаем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Сегодня с утра не завёлся с ключа,но зато подключил вот это CARKU E-Power-43 и с пол оборота в - 33 завелась и ещё 5 машин во дворе и всё от него.Правда после пятой машины он показал всего 47% ,хотя наверно это тоже не плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 @haupa, Для полного заряда акума надо, что ЗУ давало около 16В. У меня тоже ЗУ 75, мерил мультиметром, показало что-то около 14,5В на клеммах зарадника. Сделал вывод, что этим зараядником невозможно на 100% зарядить акум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 стоит штатный солите 7 год.2 дня простояла тачила на -28 стабильно,ночью до 35.Вчера утром стартер крутанул пару раз и умолк.Прикурил от тепленького аккума-с полоборота.Сегодня утром за бортом -25,завелся без проблем.Неубиваемый он штале этот солите??? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 @doktordi, У меня на 6 году сдох. Летом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 @Ovanes,люди кажут,што штатный был "еще торт",а вот все что щас на рынке предлагают на 2-3 года хватает и то не факт.Эх,были времена.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zvukosila 38 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 Неубиваемый он штале этот солите??? У меня родному аккумулятору 12 год пошёл. Ещё живой. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romxxl 27 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 @prosto4ok, Недавно, 28 декабря 2016г посадил свой аккумулятор в ноль, принес домой, на балконе открутил крышки с каждой банки, заряжал 12-14 часов, на зарядном устройстве выставил 12,9-13 вольт, сила тока 2,8 А, по окончанию зарядки электролит кипел, (по звуку тихо шипел), температура на балконе -10o С (минус десять), езжу каждый день пока нормально, а также заводил машину утром 7 января 2017г в -25o С (минус двадцать пять по Калуге) полет нормальный (завелась со второго раза), что несомненно радует. Сколько лет аккумулятору и какой марки не знаю, на вид старый, надписи на бумаге выцвели, (обшарпанный белый лист). Как я посадил аккумулятор можно почитать тут http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=22053&do=findComment&comment=562598 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 @prosto4ok, Сколько лет аккумулятору и какой марки не знаю, на вид старый, надписи на бумаге выцвели, (обшарпанный белый лист). Явно не штатный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данмер 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 Добрый день. Машине пошел седьмой год, акккумулятор не менял, пробег 86 тыс. 7 го января в 8 утра машина не завелась, хотя еще в 3 часа утра, когда температура упала ниже 30 , ходил прогревать и с первой попытки все получилось. Коллеги определили, что сел аккумулятор. Хочу попробовать подзарядить его зарядкой "Кулон 105". Приходилось ли кому-нибудь пользовать сей девайс? Если не поможет зарядка, то необходима смена аккумулятора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 @haupa, Для полного заряда акума надо, что ЗУ давало около 16В. У меня тоже ЗУ 75, мерил мультиметром, показало что-то около 14,5В на клеммах зарадника. Сделал вывод, что этим зараядником невозможно на 100% зарядить акум. сейчас все автоматические и полуавтоматические зарядные устройства выдают около 14,5 вольт, 16 вольт и более выдавали старые зарядки в виде выпрямителя и реостата, может быть заряд там был и немного полнее, но однозначно шло во вред аккумулятору (усиленное газообразование и коробление пластин), более того, чуть более полный заряд не означает что стартер будет крутить бодрее, чуть дольше да, но стоит ли это сокращением службы аккумулятора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 16 вольт это нужно старым обслуживаемым АКБ.Современным АКБ 14,5 вольт достаточно.Кипятить их абсолютно не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 @fima76, Почему-то специализированные форумы по обсуждению зарядки аккумов другого мнения. Там даже таблицу видел, где написано, что если напряжение зарядки около 14-14,5 В, то это зарядит аккум всего на 75-80%. Для полной зарядки надо 16В и очень малый ток+много времени зарядки (до 24 часов). Сам много изучал эту тему, так и не понял надо ли 16В или достаточно 14-14,5В. Есть знакомый хороший электрик, опытный. Он заряжает аккумы долго, малым током и напряжением 16В, сам видел у него специальную установку для зарядки. Так после его зарядки аккумы еще долго ходят и никто не жалуется. При встрече надо спросить, могут ли широко распространенные ЗУ нормально на 100% зарядить акум. @fima76, А что значит старые обслуживаемые АКБ? Заводской солит был без крышки - он не обслуживаемый, правильно? Купил АКБ Ханкук, отверстия для проверки и заливки жижи прикрыты одной общей платиковой крышкой, которую можно оторвать и проверить электролит. Он обслуживаемы? Его же можно обслужить - проверить плотность, уровень жижи, долить по необходимости дистилированную воду. Значит он обслуживаемый и его надо заряжать напряжением 16В. Так и большинсов АКБ такие. Я думал, что необслуживаемые - это гелевые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toha1983 6 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 стоит штатный солите 7 год.2 дня простояла тачила на -28 стабильно,ночью до 35.Вчера утром стартер крутанул пару раз и умолк.Прикурил от тепленького аккума-с полоборота.Сегодня утром за бортом -25,завелся без проблем.Неубиваемый он штале этот солите??? Тоже штатный аккум стоит 7-ой год, в -35 не завелся, в -25 с первой попытки двигатель запустился, не прикуривал. Единственный раз зарядки этого аккума была по осени в профилактических целях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 Обслуживаемый,это из серии поставляемый сухозаряженый который еще электролитом заливать нужно и заряжать.Вот ему 16 В и малый ток только в путь.Малообслуживаемые,это как раз с общей крышкой,поставляется залитый и заряженый.Но в процессе эксплуатации есть возможность померить плотность,долить воды изарядить так же как и первый вариант.А есть не обслуживаемые,из серии вскрыть можно но целостность нарушается.Вот их кипятить не нужно,потому как теоретически волы уже не долить.А так же есть AGM и Гелевые но это уже 21-й век,там совсем все иначе но суть как у необслуживаемых. У меня зарядник работает в режиме 6-15 В и 1-15 А ,поэтому могу заряжать практически любой АКБ.Машины у меня бывают разные и батареи в них тоже,но при выборе ставку делал из расчета на самую мощную батарею которые я имею,это 110 ач Для примера Батарею серии AGM я довел до кипения 14,4 в ,а гена в машине настроен на 14,3 в так что режимы схожи.И этой АКБ 15-16 В точно никчему. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 @Данмер,до сих пор не заводит что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данмер 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Сегодня утром завел без без проблем (раньше не удавалось до машины добраться). Аккумулятор не подзаряжал, только поездил часик перед тем как заглушил двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 @Данмер,отогрелся и еще 6 лет проходит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 28 января 2017 До 16 вольт для некоторых аккумуляторов пишут - это первый предэксплуатационный заряд. Заряжать изношеный аккумулятор до 16 вольт не вижу целесообразности. А вот длительный заряд малым током - показывает благотворное влияние на эксплуатацию АКБ. Микропроцессорный зарядник финиширует на токе 0.8А. Заряжает до 14.7. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2017 Для примера Батарею серии AGM я довел до кипения 14,4 в ,а гена в машине настроен на 14,3 в так что режимы схожи.И этой АКБ 15-16 В точно никчему. Дим - то есть мне тоже желательно в этом режиме подзарядить? А то уже пятый год пошёл и без подзарядки,а в мороз только с пускачя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2017 Леш,попробуй!Я свои батареи 2 раза в год стабильно заряжаю,когда на дачу езжу.Там есть возможность не снимая с машины батареи зарядить.5 лет приличный срок без помощи отработали.В идеале,если есть подменный АКБ,этот снять,зарядить и посмотреть есть ли само разряд.Если через неделю покоя напруга упадет меньше 12,7 В то значит он уже не держит емкость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2017 Спасибо! Подменного - нет. Но попробую. Может ещё пару -тройку лет и прослужит, а то как то ценник не маленький на такие аксессуары. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2017 Твой 4600 руб стоит,а цены на 90-е АКБ с 3000 руб стартуют при обмене старого. Вот. http://top-akb.ru/podbor/by-params/?capacity_min=90&capacity_max=&length=&width=&height= 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2017 Твой 4600 руб стоит,а цены на 90-е АКБ Спасибо за ссылку,а то недавно заехал в Русь (Митино ) и ценник там начинался от 6000т. И сразу можно выбрать полярность! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 Леш,я тебе подменник нашел на 90АЧ с обратной полярностью,если удобно могу передать тебе в районе Смольной 24А Заодно свой хорошенько зарядешь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах