Перейти к публикации
prosto4ok

Зарядить штатный аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Для того, что бы научиться заряжать АКБ - нужно сначала лично испортить одну-другую :) Опыт растёт пропорционально испорченному оборудованию.

 

Ещё замечу - большинство автоматических ЗУ не способны зарядить предельно разряженную АКБ. Дело в том, что в батарее (обычно) 6 последовательных аккумуляторов, но в каждом аккумуляторе несколько пластин параллельно - при заряде в каждом аккумуляторе по одной-две пластины на клеммах вроде напряжение "100% заряд", а хорошо если проворачивает стартер. Что бы зарядить предельно разряженный АКБ ЗУ должно уметь выводить на 14.4-14.7 вольта, и хорошо бы малыми токами на финише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы зарядить предельно разряженный АКБ ЗУ должно уметь выводить на 14.4-14.7 вольта, и хорошо бы малыми токами на финише.

Что касаемо автоматических зарядок , то там всё соответствует этим значениям. А что касаемо простых и самопальных зарядок. то там все зависит от напряжения сети и может даже превысить номинал в два и более раза. Нужен стабилизатор напряжения и только тогда можно расчитывать , что выставленный ток не превысит свою величину. Замечу , что качество некоторых зарядок и в том числе автоматических желает лучшего... Иногда такой тяп ляп внутри, что начинаешь сомневаться в том, что его делали не не ".коленке". Не беру в счет грамотно сделанных и просчитанных самопалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую народ! заметил тут всё про вольты да амперы, подскажите пож-та тогда чайнику, какие крокодилы купить? а то пришел сегодня в запчасти, говорю дайте мне провода прикуривания, а меня спросили на сколько вам Ампер :) замер на минутку и ушел домой :)... jb 2010 1.4двиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goacasper,

Лучше попросить показать: «Что у Вас есть…?». Визуально оценить сечение проводов заявленному току и попробовать их на гибкость. Крокодилы должны плотно обжимать провода и раскрываться усилием руки, а не двумя пальцами и изготовлены не из жестянки напоминающей консервную банку. Бывает, и на 500А пишут, а на них без слез не взглянешь… Фонарик страшно прикуривать, не говоря уже про АКБ. Зачастую эта цифра китайскими производителями сильно завышена, хотя и среди них попадаются достойные экземпляры (очень редко). ИМХО лучше все-таки made in Russia и честных 400А вполне хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SHUMAG,спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SHUMAG, @Goacasper,ребят, не знаю как российские - а у отца ещё советские.. Так вот они, по документам, на 200А. Себе когда брал - взял на 400, российские, но к ним стоял коммент на ценнике - что для внедорожников. Для городских авто рядом лежали так же на 200, провод не такой жёсткий как на отцовских - но по сечению, наверное, сходный. В общем за 50р переплаты, решил что лучше пусть на 400А заявленных будет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goacasper, пожалуйста! :db:

@QDM,

У самого в багажнике лежат российские на 300А и советские в гараже висели тоже на 200А. В цветной изоляции («-» сине-зеленый «+» темно-бордовый), с огромными крокодилами и длиной проводов метра 3… Наверное про одно и тоже говорим. Не пользуюсь ими, только из-за их не компактности, а так сразу видно-вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SHUMAG, ну, у него чёрный и бордовый. А так - да, громадные крокодилы, кондовые провода, которые не гнутся почти, а вот длина - меньше, около 2 метров =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM,

Наверное от цвета «-» длина зависела, чтоб не путали в магазинах. :smile:  В любом случае ни тех ни других в продаже уже не найти, а жаль как раз в этих изделиях чувствуется запас прочности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • ток ставить который на аккамуляторе написан и не надо заморачиваться! полная задка аккамулятора 10 часов естественно зарядка с авторежимом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • ток ставить который на аккамуляторе написан и не надо заморачиваться! полная задка аккамулятора 10 часов естественно зарядка с авторежимом

Сколько там написано? 480 А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заряжал данной приблудой много разных аакумов, от 7 до 80а. Полная автоматика. Заряжает по своему агоритму, в конце на малый ток. НО! 205в в розетке и начнет глючить!

 

post-4670-0-33739300-1391106942_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SHUMAG,

очень прочные, можно машину буксировать

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/silovoy_provod_180146711

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а штатный АКБ обслуживаемый? Воду надо доливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура -26 , не завелась. принес домой , акб нужно прогреваться или сразу на зарядку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть отогреется.Если разряжен мог и электролит замерзнуть.Выдержи до комнатной температуры а после на заряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через полчаса поставил на заряд. лед только обтер с боковин. электролит не замерз, так как при небольшом наклоне слышу переливается. индикатор при зарядке показал 3 горящие лампы из 4-х(зарядка: зу 75 м), через 15 минут чуть чуть стала загораться 4-я. акб не обслуживаемая, с утра проверил 12,35 вольт. почему тогда не завелась?

 

 

через час уже 4 лампы горят. это на 6а. переключил на 4 ампера, 4-я лампа не горит. акб почти 6 лет .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после заоядки не заведется,акк на помойку.5лет он достаточно послужил,на зиму он будет периодически подводить.

 

12,35-это мало,минимум 12,7В для полностью заряженого аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в нем было 14.5 гдета после зарядки без нагрузки

вапще ресур акб гдето 80т км или года...4, отслужит и больше но вот сюрпризы не исключены

еще четал в инструкции по эксплуатации акб что их заряжают силой тока 1/10 от указаной емкасти, тоесть для акб 54амперчас - 5.4ампера

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш,после зарядки да,но если его выдержать хотя бы сутки то это напряжение просядет до 12,7-13,2 В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через полчаса поставил на заряд. лед только обтер с боковин. электролит не замерз, так как при небольшом наклоне слышу переливается. индикатор при зарядке показал 3 горящие лампы из 4-х(зарядка: зу 75 м), через 15 минут чуть чуть стала загораться 4-я. акб не обслуживаемая, с утра проверил 12,35 вольт. почему тогда не завелась?

 

 

через час уже 4 лампы горят. это на 6а. переключил на 4 ампера, 4-я лампа не горит. акб почти 6 лет .

На вопрос "почему не завелась?" по переписке очень трудно ответить. Можно только высказать предположения. И вообще температура -26 даже для нового автомобиля с новенькой АКБ не всегда гарантирует запуск ДВС. А вы хотите что бы 6-летний(почти) аккумулятор его запустил. Производитель вообще в мануале пишет что -18 - это уже экстремальные условия эксплуатации, а при температурах ниже -24 вообще не гарантирует запуск нашего двигателя. Так что не партесь. Набор факторов влияющих на запуск делают своё подлое дело. В вашем случае - это:

1. Уменьшение электрической ёмкости аккумулятора от времени (а отрицательная температура только усугубляет положение)

2. Густота масла при -26 по любому больше, чем при -20

3. Состояние двигателя тоже уже не идеальное (компрессия то по любому ниже чем после обкатки)

4. Ну и бензин при низких температурах уже не так бодро воспламеняется

5 Массовые провода со временем сильно ухудшают проводимость в местах соединения, особенно на корпусных деталях под клеммами, что уменьшает пусковые токи иногда в несколько раз..

Добавьте, если что то забыл.

С рождеством вас, и удачи на дорогах!

 

P.S. Да, надеюсь, состояние клемм на аккумуляторе вы проверили в первую очередь?! А то на этом даже опытные водители часто запинаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в минус 17 заводился вчера и подо вчера без проблем(вольтаж мерил 12,4 было, акб не разборная). конечно -26 это предел для него.

1.а почему же тогда при токе в 6А он показывает индикаторов четыре?

т.е. заряжен, а при 4А-3 индикатора, сейчас 4-й на 50% пока горит.

2.может знаете при 50% заряженном акб и постановке на заряд сколько по времени заряжается на 4А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в минус 17 заводился вчера и подо вчера без проблем(вольтаж мерил 12,4 было, акб не разборная). конечно -26 это предел для него.

1.а почему же тогда при токе в 6А он показывает индикаторов четыре?

т.е. заряжен, а при 4А-3 индикатора, сейчас 4-й на 50% пока горит.

2.может знаете при 50% заряженном акб и постановке на заряд сколько по времени заряжается на 4А?

По температуре на улице я так понял вы сориентировались "почему".

А по зарядке аккумулятора легче всего отслеживать не по зарядному устройству(ЗУ)(установке ручек и переключателям), а по фактическим значениям напряжения и тока. То есть напряжение замерять на клеммах аккумулятора, а ток контролировать, включая амперметр в разрыв одного из проводов.

На полностью заряженной АКБ ток (какой бы вы его не задали зарядным устройством) перестаёт падать. Пока ток падает (на амперметре) вы его добавляете вручную (если у вас ручная регулировка) или ЗУ его автоматически добавляет.

Характерным признаком полной зарядки является обильное "кипение" электролита (прямо как в чайнике вода кипит). Поэтому, если крышки на банкам вашего АКБ снимаются, то вы легко отследите когда он зарядится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс и Вас с наступающим. ЗУ 75М это зарядка(постоянный ток). до конца сегодня не дозарядил(акб не обслуживаемый), время поджимало, 4-й индикатор так и ... то светил слегка, то полностью гаснет. напряжение не проверял после зарядки. завелась с 3-х оборотов. проехал 8 км, оставил на улице. через 2 с копейками завелась в обычном режиме(двигатель не успел остыть(-21). полностью заряжу через пару дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...