ВолошинАВ 9 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Машиной владею недавно, и вот после мойки увидел вспучивание краски на кромке капота. Стал зачищать, что б покрасить. Зачищал, зачищал... в итоге ржавчина образовалась под герметиком сварного шва кромки капота по всей лицевой длине. Фото позже выложу. У рио этих годов (2003г) капот, не оцинкован что ли? Сильно не расстроился, так как дело поправимое, да и доступное для хорошего ремонта, но все равно не приятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Может тукнута мордой была? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 @Patya, 100% была бита. У меня в городе около 8-10 Рюх первых рестайлов в разных кузовах. Из всех только у одной беда с капотом. Оцинковки на этих Рио нет, просто катафорезная обработка. На моей со сколами по всей морде ничего не случалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВолошинАВ 9 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 @Patya, может быть, но видимых повреждений капота, шпаклевки не видно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Ну тогда даже и не знаю. На моей на капоте сколы, некоторые до металла, но ржавки нет. Поначалу подмазывал их кисточкой, а сейчас бросил - всё равно ж не зацветают(ттт и по дереву). Может капот просто менян и не был подготовлен-загрунтован как следует, просто краской запылили - вот ржа и полезла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Причина, вероятно, в цене капота. Из-за этого установили дешёвый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 капот стопудово не оригинальный. на моей Рюхе 8-летней каких только сколов на жизнь не было и в разных местах, в том числе и на капоте, и были до металла, ни разу ржавчины за все время не видел, тьфу-тьфу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 тоже подтверждаю, сколов, царапок много - ржи нет нигде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 У меня крышка багажника меняная. Там в швах и уголках цветет, периодически ликвидирую. Больше ржи не видел нигде. Вывод? У ТС меняный капот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marfusha 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2013 Доброго времени суток! Обнаружила на задней двери ржавые пятнышки, одно на месте жжелезного зажима около стекла, размером 15х15 мм и одно пятнышко вспученой краски со ржавчиной диаметром 7 мм. И еще проблемка у меня, на пороге от туфель видимо подралась краска, появилась ржавчина, размером наверно 300х40 мм. Это все нужно ликвидировать или не страшно? Может законсервировать чем? Спросила в сервисе, автослесарь (прикололся видимо над несчастной девушкой) сказал порог и двенрь багажника перекрашивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2013 Обнаружила на задней двери ржавые пятнышки, одно на месте жжелезного зажима около стекла, размером 15х15 мм и одно пятнышко вспученой краски со ржавчиной диаметром 7 мм. И еще проблемка у меня, на пороге от туфель видимо подралась краска, появилась ржавчина, размером наверно 300х40 мм. Это все нужно ликвидировать или не страшно? Может законсервировать чем? Под вспученной краской уже пошла ржавчина и она будет постепенно расползаться. В идеале, нужно зачистить это место до чистого металла, обработать, зашпатлевать и покрасить. Красить можно сделать и локально, но скорей всего будет заметно (от спеца зависит), поэтому обычно красят деталь целиком. Или до граней. Консервантом мазать бесполезно, т.к. под вспученной краской процесс будет продолжаться. Как временный вариант, можно соскоблить вспученную краску и замазать мовилем или автопластилином, но выглядеть это будет стрёмно... На пороги можно приклеить накладки, если "пострадавшее" место окажется в подходящем месте. Естественно, сначала нужно покрыть это место консервантом типа мовиля или автопластилина. Как я понимаю, речь о царапинах и вспучивания краски там нет. Кстати, автопластилин я видел двух цветов - синий и коричневый, поэтому можно выбрать более подходящий по цвету. Всё же меньше будет бросаться в глаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2013 Если внешний вид не парит - вспученные места вскрыть, металл зачистить шкуркой или еще чем без фанатизма и намазать мовилем. до лета доживет.. Можно еще перед этим преобразователем ржавчины обработать, но для этого теплый гараж потребуется. З.Ы. И задирайте ноги повыше при посадке в машину, чтоб каблуками не чиркать ( кстати у меня порог тоже ободран, хоть в туфлях и не хожу ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 у меня вспучена как раз аккурат в над центром кромки капота.я его уже зашлифовал щёткой снаружи и внутри до блеска,преобразователем ржавчины намазал,загрунтовал,шпателя немного добавил,зашкурил и ещё раз грунтовкой,мелкой шкуркой подровнял и закрасил из балончика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruward 76 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 у меня та же херь - обратил внимание ещё когда покупал на множество ржавых сколов, хотя по всей машинке ржавчины нету, на болтики крепления капота посмотри - скорее всего увидишь следы откручивания. Надо отметить - хороший неоригинал, зазоры везде ровные,закрывается чётко. Имел просто когда-то дело с неоригинальными кузовными на Астру - это культурными словами не выразить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах