Перейти к публикации
prosto4ok

Диски кривые, может быть?

Рекомендованные сообщения

Вот ситуация. Летом езжу на литье, машину не ведет. Как ставлю зимние колёса (в сборе на штатной штамповке) отбалансированные, машину слегка уводит. Развал-схождение проверяли в Томилино - всё в порядке. Может быть, диски кривые?

Дело в том, что решил брать новую зимнюю резину, но если диски косые, так уж тогда и вместе с новыми дисками брать - скидка будет.

Как понять - что с дисками? Это как-то проверяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в тему...

 

Знакомым хотел купить штамповку на Kia Ceed в Колесе. При проверке из 10 дисков только 2 более-менее.

Остальные сам продавец сказал не стоит брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да, продавцам верить...

А как проверять те диски что есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При проверке из 10 дисков только 2 более-менее

а как проверяли то? какие-такие народные методы? по идее только балансировочный или раскаточный стенды могут выявить кривизну диска, ну, если конечно его каток не переехал.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Колесе же есть стенды балансировочные.

продавцы сначала отказались проверять,а главный по смене проверил.

Ставил на стенд и вручную крутил - на глаз было видно что кривые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа....до нас еще такая цивилизация не докатилась.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отбалансированные
- отбалансированные только что? Или в прошлом сезоне?

Если только что, то странно, почему в шиномонтаже на это не обратили внимание. В принципе - это видно на стенде.

 

А резина равномерно изнашивается? Не кушается с одной стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tiptop,

Я всегда перед тем, как ставить зимние колеса их балансирую. И ставят отбалансированные. Развал-схождение,повторяю, в норме.

Так что как тут понять, почему потом ведет машину? Но резина, потом, понятное дело, слегка кушается.

Думаю, балансировщики косят - так, тяп-ляп делают.

Грешу всё-таки на кривые диски. Отдельно их отбалинсировать бы Это делается?

Если окажется, что мои кривые, буду брать новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная причина увода в сторону это сбитый сход-развал. То что кто-то сделал еще не означает, что сделано хорошо. Кстати на рио, насколько помню, только схождение регулируется. Смотри всегда диагностическую карту, контролируй работу.

Вторая причина - это ассиметричный рисунок. Если так, то поменяй колеса местами справа налево.

Третья причина - это уклон дорожного полотна и колея.

Если диски кривые, то будет биение. На балансировочном станке биения хорошо видны невооруженным глазом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ситуация. Летом езжу на литье, машину не ведет. Как ставлю зимние колёса (в сборе на штатной штамповке) отбалансированные, машину слегка уводит. Развал-схождение проверяли в Томилино - всё в порядке. Может быть, диски кривые?

Дело в том, что решил брать новую зимнюю резину, но если диски косые, так уж тогда и вместе с новыми дисками брать - скидка будет.

Как понять - что с дисками? Это как-то проверяется?

 

точно такая же проблема была 2 года назад- проблема была именно в кривом Штампованном диске.

Решил просто купить новый комплект оригинальных- так как старый уже 6 лет подряд отходили и зиму и лето.

и на диагностику возил и сход-развал-ничего не нашли.

Вело все время вправо.

Поменял передние колеса в сборе местами- стало вести влево:)

поменял шины местами-опять влево, значит проблема в диске.

 

так что вполне возможно проблема в диске или в шине-проверяется методом научного тыка, как я описал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штамповка кривится сама даже на небольших ямах - не прочная она, сам недавно 2 диска поменял - вело машину и при высокой скорости вибрация начиналась. Приехал в шиномонтаж - мне на сенд его повесили диск и крутанули рукой - видно невооруженным глазом что край диска гуляет. При этом балансировка в ноль стоит. попроси в шиномонтаже покрутить диски на стенде и сразу увидишь если диск косячный - там все однозначно видно!

 

Еще давление в шинах проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 1953 Просмотров
    • 258 Сообщений
    • 281070 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 2265 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2503 Просмотров
    • 60 Сообщений
    • 34557 Просмотров

×
×
  • Создать...