Chuvi 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 @Горын, Хочешь сказать что на 95ом расход меньше на 2 литра?! Именно так, условия передвижения не менялись, дом - работа - дом Вчера ездил таки к офицалам... Итог, на диагностику так и не заехал, ТУПА отговорил сам диагност, сказал что этот автомобиль, в условиях москвы не может есть меньше 10,5л. и это только при условии "пенсионерской езды" то есть машина чуть ли не накатом разгонятся должна и ни каких "Нажатий на тапочку".. Предложил: проверить, мол "попробуйте недельку поездить по пенсионерски, на любом бензине, если расход превысит 11-12л/100 тогда приезжайте, а в противном случае мы вас продиагнастируем, и так как всё в порядке, вы просто заплатите за диагностику" (( вот как то так.. сейчас уже второй день езжу как на инвалидке, просто даже интересно стало, будет ли результат)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 И все-таки, с тапкой в пол - 10 литров в Москве. И то, это много впринципе. Но для данной машины вроде норма. ТАк что по-пенсионерски 11-12, как вам сказали, всеже много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Стоять бояться! Chuvi, машина какая у тебя? Тут же только до 2005 года обсуждаем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Стоять бояться! Chuvi, машина какая у тебя? Тут же только до 2005 года обсуждаем! Не заметил...)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monstrance 13 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 Я по вечерам занимаюсь частным извозом на своей рюшке и стал замечать что у меня увеличен расход топлива. Ну по крайней мере мне так кажется. Фильтр топливный менял в конце лета в августе, сеточку не трогал(просто не охота лезть туда). И так мои замеры оказались таковы. по трассе моя рюша есть в среднем зимой 8-9л и по городу в среднем 10л. Недавно поменял свечи, поставил NGK поглядел, расход не изменился. Вот что заметил. Раньше я "притапливал" на педальку и даже отчетливо было видно как стрелка уровня топлива опускалась вниз. Если не притапливать и держать обороты не выше 2,5-3т то расход получается минимальным. У знакомого рюшка 1,4 новая 2012 года у него расход по трассе 6 по городу 7-8. Если , говорит, не топить и ехать не более 110 км/ч то расход минимальный. Быть может почистить форсунки? Вообще есть способы уменьшить расход автомобиля?Ведь в зажигание не залезть оно электронное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 как мерил расход7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 Пару месяцев работал в такси, бак искатывал в 2 дня, результат такой - расход по городу 9,5+/-0,5л. Рио рестайл 2004г A5D 1.5l автомат. 92 или 95 лично для меня разница только в приемистости двигателя, а расход не меняется. заправляюсь на газпроме. раньше заправлялся на таксиойле расход зимой доходил до 15л - вот я угарал тогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2012 2,5 года складывал чеки в эксель. A5D 1.5l механика, 90% пробега по Мск (пробки), примерно 50% - АИ92, остальное АИ95 8,9л/100км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 Пару месяцев работал в такси, бак искатывал в 2 дня, результат такой - расход по городу 9,5+/-0,5л. Рио рестайл 2004г A5D 1.5l автомат. 92 или 95 лично для меня разница только в приемистости двигателя, а расход не меняется. заправляюсь на газпроме. раньше заправлялся на таксиойле расход зимой доходил до 15л - вот я угарал тогда. В 10 уложиться на АКПП милое дело.... так в чем же интересно проблема у того кто НЕ укладыавется? По городу ездишь 4ю передачю отключаешь? (O/D off?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chuvi 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Стоять бояться! Chuvi, машина какая у тебя? Тут же только до 2005 года обсуждаем! Ой.. у меня 2011 не в тему попал получается.. Сори )) Хотя конечно всё равно обидно за такой расход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gone4ka 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2012 да, у меня тоже проблема с расходом, Рио рестайл 2004 г A5D 1.5l автомат. Аи-92, на данный момент расход в среднем 13-14л/100км, по городу без отключения O\D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фос82 29 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2012 не знаю как у Вас, а у меня в расходе что 92 что 95 по городу в пробках разницы нет. 11,5 - 13,5. Почувствовал только разницу в разгоне. Постоянно заправляюсь 95 на Газпроме, а тут его не было и залил 92. Что вы все паритесь с расходом. Я до этого ездил на 3-х литровом ФОРД ЭСКЕЙПЕ. Вот там да!!!!! при спокойной езде 25-30 литров это норма по пробкам. Тут я просто рад 13 литрам. Да и по трассе хоть и пробег еще 1900 уже иногда можно придавить тапку, динамика для такого слабенького мотора РАДУЕТ. Ребят расслабтесь. по поводу прожорливости моторов. Не мешайте машине ездить. И она Вас не ПОДВЕДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2012 у меня 10 литров по городу - подтверждено программкой, которая выводит средний расход за последние 90000 км, как я начал в нее вносить данные. 92 или 95 - без разницы, так как 95 процентов пробега по городу, а в пробках на холостом ходу 95-го меньше не расходуется стиль езды размеренный, давлю на тапку только если этого диктует ситуация - проскочить на светофоре или тихохода обогнать. насчет советов отключать O/D ради снижения расхода вообще идею не понял - наоборот, не надо отключать 4-ю передачу ради экономии, я бы и от 5-й не отказался на трассе и вообще, если посмотреть на вещи не как мы предполагаем, а с точки зрения объективных данных, то не все так плохо. В инструкции к моему авто, если я не ошибаюсь написано 10.7 литров в городском цикле на АКПП. как они измеряют - ежу понятно, в почти лабораторных условиях, при комнатной температуре, по программе ездового цикла, предполагающего пенсионерский стиль разгона. так что своим "чириком" на 100 км я даже доволен и все по -честному. Получается, исходя из инструкции, даже тем у кого 11 и даже 12 на сотню не стоит париться - это в пределах нормы для нашего авто, если производитель так написал.... на тему методики измерения производителями есть замечательная статья http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123783&SECTION_ID=6978 особенно прикольно про европейский метод NEDC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
еет 2 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Может я вам открою тайну. но АКПП в отличии от "фалоимитатора" при малейшей возможности переходит на повышеную передачу , что бы снизить обороты двигателя, и передачи в АКПП более растянутые и главная длинная . По расходу: Наиболее экономичный стиль вождения достигается при наименьшей разности между максимальной и средней скоросью на маршруте. Посчитайте свою среднюю скорость на маршруте и подумайте стоит ли стартовать как обморочный, что бы тормозить в пол. Хотя конечно "Имидж это все" в России к сожалению. С другой стороны из Москвы в Питер и обратно на 60 литрах это круто!!!! и срал я на имидж парня с крутыми яйцами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 Nikolaich, 4ю я отключаю в городе, ибо больше 70 не езжу. Зачем мне 4я передача со своими 2к оборотов после 50кмч? На трасса тоже 5я бы не помешала, согласен. А по расходу думаю должно быть 10-11 (летом без кондея), если больше - уже что то не так, имхо. Да и сам подумай, почему у кого-то 12 литров а у тебя 10? Это приличная разница, еще пару литров уже расход внедорожника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 Nikolaich, 4ю я отключаю в городе, ибо больше 70 не езжу. Зачем мне 4я передача со своими 2к оборотов после 50кмч? вот именно и затем, ради экономии и в городе, уже начиная с 50-60 кмч. Думаю, если я так буду ездить с отключенной 4-й - у меня тоже будет 12... скажем - так, зачем отключать - в чем выигрыш то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) @Nikolaich, +100500, @Горын, а может и третью отключить, и тогда расход вообще к 20-ти литрам подойдет. Изменено 12 декабря 2012 пользователем noiprox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 Потому что со скоростью 60-70 кмч удается проехать не больше 10-15 секунд! Вы по москве не судите, где под 100 ку можно валить продолжительное время! В москве я тоже ездил не отключая. Чаще всего как только разгонишся до такой скорости, начинаешь сбавлять, ибо светофор (или камера). И я решил что этот лишний тырчок на 4ю передачу на 10 секунд не нужен, ибо на 3й передачи обороты не переходят за 3к. А на счет расхода, я замерял как только купил машину. Ездил неделю с 4й и неделю без 4й передачи - расход одинаков (по крайней мере не ощутим) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 Потому что со скоростью 60-70 кмч удается проехать не больше 10-15 секунд! Вы по москве не судите, где под 100 ку можно валить продолжительное время! В москве я тоже ездил не отключая. Чаще всего как только разгонишся до такой скорости, начинаешь сбавлять, ибо светофор (или камера). И я решил что этот лишний тырчок на 4ю передачу на 10 секунд не нужен, ибо на 3й передачи обороты не переходят за 3к. А на счет расхода, я замерял как только купил машину. Ездил неделю с 4й и неделю без 4й передачи - расход одинаков (по крайней мере не ощутим) А зачем тогда отключать если расход одинаков? Что то я не понимаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 Неприятно ощущать эти лишние переключения, да и коробке думаю лучше от этого не станет, изза 10 секунд, а зачастую это 2-3 секунды: только переключилась, а тут раз и приходиться тормозить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 А на счет расхода, я замерял как только купил машину. Ездил неделю с 4й и неделю без 4й передачи - расход одинаков (по крайней мере не ощутим) не очень то верится ну да ладно. В любом случае , чтобы понять почему у меня 10 а у Вас 12 литров по городу, нужно произвести сравнение в абсолютно одинаковых условиях, что невозможно. Да, может быть потому что у меня частенько путь на работу и обратно пролегает через 3-е кольцо в Москве с крейсерской скоростью 80-100 кмч. Но , опять же - по паспорту на наши машины 10.7 литров в городском цикле, о чем я писал ранее. Поэтому, Учитывая реальные условия - 11-12 считаю тоже нормой. И еще. У нас, если на то пошло - разные все-таки несколько машины. Вы уверены что у Рио-1 ДОрестайл и рестайл АБсолютно одинаковые ДВС, его настройки и ЭБУ?? я вот - не уверен. Вполне логично, что как раз во время рестайла корейские инженеры немного поработали над экономичностью двигателя и его настройкой. Вполне может быть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
еет 2 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 В любом случае , чтобы понять почему у меня 10 а у Вас 12 литров по городу, нужно произвести сравнение в абсолютно одинаковых условиях, что невозможно. Nikolaich, ваши с Горыном авто живут разной жизнью и едят разное. Образно говоря у Горына маргарин, а у вас сливочное масло - качество бензина в столицах очень отличается от регионов. Это обьективный факт, а не нытье типа зажрались. Когда-то в 90 х гонял я в Россию ВАЗы из Венгрии. Так вот первая машина была ВАЗ 21013 (1200 куб. расход по паспорту 7,3 - 10,3л) в Будапеште заправлен полный бак, на границе с Украиной до полного 20 л расстояние 350 км. расход 5,7 л/100 км скорость передвижения город 50 км/ч, пригород - 100. Для меня это было откровением. На украинском бензине расход 8 л, российский 7,5 л. Второе потрясение устроил мне ВАЗ 21093 (1500 куб, расход по паспорту 5,5 - 8 л) по тому же маршруту движения 11л на 350 км расход-3,2л/100км . Второй раз заправился перед Днепропетровском 1200 км на 40 литрах!!! Я был в ШОКЕ! Потом острота ощущений пропала, но осадок как говорится остался. Это не байка, отвечаю - не соврал. Наверное прежде чем терзать авто надо сделать скидку и на качество нашего топлива. Кстати у нас один купил дизельную ауди Q7, так говорит, что после заправки на одной АЗС дизельным топливом, увидел надпись на дисплее авто , что заправлено биотопливо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Это да.. в мск топливо лучше, возможно отсюда расход меньше. А на счет 3,2 литра на 9-ке - простите конечно, но не верю, что только изза бензина такое может быть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
еет 2 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Понимаю Вас, я бы наверное тоже не поверил, если б кто рассказал. Но! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARM 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 недавно купил Рио 2004 года, 1,5 литра 2А5 45тыщ расход 10,24 литра на сотню по расчетам, ездил в основном по городу из них 3 часа в пробке торчал. это на 92 топливе. последний раз залил 95й - показалось что двигатель по другому задышал, стал работать стабильнее, меньше глохнуть ( так уж я ездию, пока первое время) еще когда на холостых включаешь например подогрев заднего стекла то обороты начинают прыгать (стрелка тахометра вверх-вниз несильно), это надо датчик сменить? расход снизится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах