Перейти к публикации
Millenium

Большой расход топлива

Рекомендованные сообщения

наврядли снизится, для города и зимы - где то так и есть. (у меня средний расход по наблюдениям за 2.5г 50%-92, 50%-95, город-80% по пробегу) - 8,9л / 100км

по поводу стабильности работы двс на 95 - "показалось" - правильное слово.

разница бывает заметна гогда летом в жару с подзабитым радиатором вдоль забора разгоняешься на АИ92 - слышишь детонацию.

с 95 как правило такого эффекта не будет.

стрелка тахометра вверх-вниз несильно

у меня было такое очень редко, всегда на прогретой машине, на светофорах.

причину я так и не понял. лечил однократным легким нажатием на педать газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedorka, обороты 700-800 прыгают,

в документах написано 750+/-50 все верно выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARM, вообще, нет,

ровно должны стоять в диапазоне 750+-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять зонд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю причина в другом

свечи выкрути, посмотри. возможно подтраивает из-за некачественного горения в одном цилиндре.

потом провой форсунки, замени топл фильтры

промой дроссельный узел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход тоже в среднем 10 на100 не зависимо от кондиционера и стиля езды(причём при 100км/ч выходит больше чем при 150км/ч) по диагностике ошибок нет, свечи норм, форсунки мыл, фильтра менял. Знакомый мастер посоветовал отлючить зонд и засечь расход( должен увеличиться) но ни чего абсолютно не изменилось,буду менять потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100км/ч выходит больше чем при 150км/ч

честно говоря оочень сомнительно.

теоретически 100 - самый экономичный режим:

1. до 100кмч сила аэродинамического сопротивления примерно линейна к скорости, после - квадратичная зависимость (чтобы поднять макс скорость болида ф1 на 8 кмч, нужно +64лошади к двигателю)

2. 100кмч - это примерно 3000об - это обороты на котротых A5D дает макс. моммент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 3000 оборотах у меня идет 120 кмч, вчера тока кочегарил. АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливать 95 лучше, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. 100кмч - это примерно 3000об - это обороты на котротых A5D дает макс. моммент.

сорри не уточнил - я про МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация очень любопытная, вообщем поехал менять колодки, и как оказалось, закис суппорт  вообщем после замены суппорта неисправного, резко упал расход топлива, был 13-15 литров, стал 10-11,5(заправка не менялась, колонка все время одна и та же)....еще есть желание выбить катализатор и заменить лямбду....по результатам отпишусь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedorka, Врядли максимальный момент на 3000, в разных справочниках момент почему то дается при более высоких оборотах. Начиная от 3000 до 4500, да и по ощущениям с 3000 только начинает тянуть нормально, не думаю что это пик крутящего момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где смотрел - везде 3000 об. мин

 

например

http://www.carexpert.ru/models/kia/Rio/tech/kiar-2003h15.htm

 

максимальный момент меряется толи при полностью открытой дрос. заслонке, толи на определенный %. поэтому реальные ощущения (далеко не полносьбю открытая дрос. заслонка) другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизелях диапазон максимального момента значительно шире,нежели бензинки.Как правило указывают от 1500-3000 об в мин.А на бензинах указывают как правило фиксировано например ххх н/м при3500об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedorka,  Например http://www.autosvit.com.ua/techv_7625_3144_1274.html или http://www.kia.ru/models/rio/properties/

 А дроссельная заслонка здесь ни при чем, крутящий момент - это характеристика двигателя, просто на различных оборотах он будет разный. Здесь можно график зависимости расхода от крутящего момента посмотреть http://www.avtonov.svoi.info/engine.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....еще есть желание выбить катализатор и заменить лямбду....по результатам отпишусь....

 

тоже есть такое же желание, чтобы машинка всдохнула полной грудью. по любому уже осыпался за 9 лет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже есть такое же желание, чтобы машинка всдохнула полной грудью. по любому уже осыпался за 9 лет.  

сколько стоит сея процедура? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LumeN, Думаю, что скорее всего это будет стоимость пламегасителя плюс работа по его установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет)))smile.png

 

теперь и меня беспокоит большой расход. езжу на Рио 1,6 акпп 2013г. Средний расход по городу и с пробками 13-14, пробег уже 1300 км.

Говорили, что после обкатки снизится, но что-то  этого не происходит...это ведь не нормально? и что с этим делать?? unknw.gif help.gif help.gif help.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то прочитала, что нужно отключить ЕСО режим...но там вроде, про механику писали...у меня автомат..не знаю, есть ли смысл?

 

жду ваши комментарии)))rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где тут читал, что в этой ветке речь идет про машины, которым исполнилось 10лет

 

Kia rio 2000-2005

 

там не было эко режима

 

 

1,6 акпп 2013г. Средний расход по городу и с пробками 13-14, пробег уже 1300 км. - НОРМАЛЬНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Таша, смысл есть. На автомате особенно. 13-14 литров, по городу, ну не знаю, до такого беспредела моя не доходила. Максимум десятка,в особо тяжкие дни. Но ветка действительно, про BC, а не QB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе на ручке доходит до 12, это с кондеем и приходится жарить на машине. двигатель кручу по необходимости. Так в среднем в 10 помещаюсь в городских условиях. По трассе, при скоростях не выше 120 расход получался чуть выше 6 литров, если топить, то 7-8 литров.

По тяге и всему прочему, у меня машина начинает бодро бежать после 3500 оборотов, а до этих оборотов вялый разгон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята вопрос про большой расход.

 

Rio JB 2005 CRDI мкпп 157000 км. не лез у мотора, по городу ежедневно на среднем 2000 об/мин, без кондея, дизель лью только самого высшего качества (он у нас однозначто чище чем в Росии)

 

Жрёт около 9 по городу (по спецификации 4,7 л/город)

 

Мне кажется большой расход, я ожидал 6-7

 

Как думаете?

 

Как можно проверить точный расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята вопрос про большой расход.

 

Rio JB 2005 CRDI мкпп 157000 км. не лез у мотора, по городу ежедневно на среднем 2000 об/мин, без кондея, дизель лью только самого высшего качества (он у нас однозначто чище чем в Росии)

 

Жрёт около 9 по городу (по спецификации 4,7 л/город)

 

Мне кажется большой расход, я ожидал 6-7

 

Как думаете?

 

Как можно проверить точный расход?

 

возможно, для дизеля многовато. Для бензина конечно 9 литров - это очень неплохо.

Думаю, что в Кишиневе пробок на порядок меньше.

 

Точно расход можно измерить только древним способом - осушить полностью бак или пока сама не заглохнет.

Залить 20 литровую (предварительно купленную ) канистру дизеля , обнулить одометр, например  в режиме Trip A

и кататься пока не заглохнет. Посмотреть показания в километрах в режиме Trip A. Посчитать.

 

Вот и получите честный , а не компьютерский расход.

что касается "по спецификации" - это данные европейского сертификационного цикла , полученные , фактически,

в лабораторных условиях. Могут выступать

мерилом а-ля "эта машина А должна жрать меньше чем та машина B", но реальные расход

сильно зависит от кучи факторов (регион, климат, топливо, манера езды, дорожная обстановка, балласт на борту и многое другое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 3241 Просмотров
    • 82 Сообщений
    • 54060 Просмотров
    • 296 Сообщений
    • 70767 Просмотров
    • 154 Сообщений
    • 48872 Просмотров

×
×
  • Создать...