anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 опять переливаем из пустого в порожнее . неужели не кто не задумался, что у меня есть БК, который не показывает нули (естественно не на моей машине)? для вас это станет 100% аргументом не прекращения подачи топлива? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 @noiprox, да для ЭБУ !!!!!! он открыт на 9 % - это понятно или нет (для ВАЗа в примере Павла 2%). А там хоть запененный он у Вас будет. Пересмотри фильм ДМБ "ты суслика видишь - нет, а он есть!!". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Еше раз. Двигатель работает - это означает, что коленвал вращается. И только. Воздух при этом поступает. А подачи топлива и образования искры может и не быть. @gva, я бы назвал это принудительным вращением двигателя. есть ряд условий для работы двигателя, без которых нельзя назвать его работающим (воздух, бензин, искра и т.д.). выкиньте поршни, свечи, помпу.... главное коленвал вращается. главная задача мотора - переводить поступательное движение во вращение. если он это не делает, значит он не работае!!! P. S. можешь воду в электрический чайнике над костром вскипятить. потом тоже будешь говорить, что он рабочий)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 вот и еще один миф развенчан (это про продувку). Понятно. То, что написал производитель Рио 2003 г. - это миф. Это называется "приехали". @gva, P. S. можешь воду в электрический чайнике над костром вскипятить. потом тоже будешь говорить, что он рабочий)))))) "Можешь", "будешь". Мы не ровесники. Держитесь в рамках. В этой теме обсуждается всего лишь один из множества технических вопросов. Я, например, нисколько не буду огорчен, если кто-то будет упорно придерживаться своего мнения, не учитывая сказанное другими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 "Можешь", "будешь". Мы не ровесники. Держитесь в рамках. человеку, который не удосужился заполнить свой профиль, моего уважения не заслужил. могу "тыкать", могу "выкать". мое личное дело! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 @gva, рамки то заполнить надо. И возраст обязательно указать. И государственные награды. И наличие жёлтых штанов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 человеку, который не удосужился заполнить свой профиль, моего уважения не заслужил. могу "тыкать", могу "выкать". мое личное дело! А я не могу. К тому же проявлять неуважительное отношение прямо запрещают правила форума. Цитирую 4.8. Категорически запрещается: 4.8.6. Проявление неуважительного отношения к собеседнику. Поэтому я вам задаю прямой вопрос: Вы согласны соблюдать правила форума? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 anton.163, gva Друзья, прекратите пожалуйста, эта не та тема для ваших разногласий. Решайте пожалуйста свои отношения через личные сообщения. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Но хотя бы профиль то заполнить воспитание должно позволять. Из уважения к собеседникам. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ranger 5 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Читаю уже несколько страниц диалог слепого с глухим. По теме: 1. При движении накатом при определенных условиях топливо не подается в цилиндры. Поэтому происходит торможение двигателем. Цилиндры сжимают воздух без топлива. Воздух подается через канал РХХ. Двигатель зимой при этом будет остывать. 2. Режима продувки на Рио 2009-2011 действительно нет. Вчера проверял Рио и Калину. На калине есть (она не заведется при выжатой педали газа и не важно осталось топливо в цилиндрах или нет), а Рио заводится и обороты резку идут вверх. ПС. Но все полностью открытый дроссель может помочь просушить свечи, ведь воздуха подается намного больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livicu 23 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 ну вы и флудите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 ну вы и флудите это точно При движении накатом при определенных условиях топливо не подается в цилиндры. Поэтому происходит торможение двигателем. Цилиндры сжимают воздух без топлива. Воздух подается через канал РХХ. Двигатель зимой при этом будет остывать. я могу рассматривать вас, как знающего и хорошо разбирающегося в этом человека? А я не могу. К тому же проявлять неуважительное отношение прямо запрещают правила форума. Цитирую 4.8. Категорически запрещается: 4.8.6. Проявление неуважительного отношения к собеседнику. Поэтому я вам задаю прямой вопрос: Вы согласны соблюдать правила форума? "тыканье" не есть не уважение, а перевод беседы из официальной в дружескую. если это задевает, то наверное форумы не для ВАС. на этом я заканчиваю нашу дискуссию с ВАМИ, поскольку ни какой полноценной (кроме ВАШИХ личных мыслей) по теме предоставлено не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 не хочу никого обидеть, но тему можно перенести в курилку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Итак сегодня возник спор до посинения.1 сторона - это невозможно, двигатель должен работать, без бензина он заглохнет2 сторона - двигатель крутят колеса, бензин ему не нужен.Что значит двигатель заглох?1 сторона - двигатель не работает - "сам" не крутится, отсутствует сгорание внутри и т.д.2 сторона - двигатель не работает - просто не крутится, висит как кусок железа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ranger 5 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 я могу рассматривать вас, как знающего и хорошо разбирающегося в этом человека? Ученой степени по работе ДВС не имею, доказывать ничего не собираюсь. Но для это не вызывает вопросов, так же как факт того, что земля не плоская. Можете провести эксперимент. Залить в сухой бак 0,1 литра бензина, и буксировать свою машину на тросе с достаточной скоростью и оборотами с заведенным двигателем и включеной передачей. А нам расскажите, на сколько сотен км хватило топлива? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 вода, вода, кругом вода..... . уважаемые форумчане, поскольку от вас никаких доказательств не увидел, хочу предоставить свои (хотя они и не мою пользу). они мне показались убедительными и примерно в том виде, в котором я хотел их видеть. Итак: http://laguna-club.by/showthread.php?t=914&page=4 пост #37. P.S. конечно можно было еще пару страниц поупрямиться, но для меня истина дороже. да вы вдумайтесь, мотор работает, а бензин не подается. идиотизм!!! это не идиотизм!!!! это реальность!!! прошу прощения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 gva, рамки то заполнить надо. И возраст обязательно указать. И государственные награды. И наличие жёлтых штанов. Правильно! Чтобы пацаки не не забывали цаки носить и КУ делать, а при наличии желтых штанов - двойное Но хотя бы профиль то заполнить воспитание должно позволять. Из уважения к собеседникам. Хм... это что-то новое в этикете? Стесняюсь спросить, а давно незаполненный профиль является неуважением к форумчанам? Может быть теперь, например, в поезде нельзя поговорить с попутчиками не рассказав из какого ты города и какая у тебя машина? PS: прошу не счесть за оскорбление или неуважение неполное раскрытие данных в моём профиле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDen 8 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 @alexeiRio, выбираю первую сторону. Двигатель работает всегда, пока не заглушен принудительно. Топливо подает ЭБУ исходя из того какой объём воздуха двигатель потребляет, ну и несколько дополнительных параметров корректирующих параметров. Когда вы сбросили газ и начинаете торможение двигателем, ДЗ закрыта, воздух проходит через РХХ и смесь всё равно подается. В теории можно отрубать подачу смеси, но тогда ЭБУ должен быть уж слишком умным, он должет отслеживать на какой передачи Вы едете, например, вы начали торможение двигателем, ЭБУ отрубил подачу топлива, потом Вы взяли и поставили на нейтраль, в итоге машина катится просто заглушенной нейтрале и на коленвал двигателя стоит без движени, а потом Вы включаете, например, передачу на 2 ступени ниже, соотвессно, чтобы не было рывка ЭБУ должен вывести двигатель на необходимые обороты... Ну и если коленвал без движения - это питание от аккумулятора, ну и до свидания всякие кондеи и климаты. Вощем сложно это всё. Заглушенный двигатель - это когда его текущая мощность равна 0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruward 76 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 В теории можно отрубать подачу смеси, но тогда ЭБУ должен быть уж слишком умным, он должет отслеживать на какой передачи Вы едете, например, вы начали торможение двигателем, ЭБУ отрубил подачу топлива, потом Вы взяли и поставили на нейтраль, в итоге машина катится просто заглушенной нейтрале и на коленвал двигателя стоит без движени, а потом Вы включаете, например, передачу на 2 ступени ниже, соотвессно, чтобы не было рывка ЭБУ должен вывести двигатель на необходимые обороты... Ну и если коленвал без движения - это питание от аккумулятора, ну и до свидания всякие кондеи и климаты. Вощем сложно это всё. древний ЭПХХ вазовского карбюратора умел вырубать подачу топлива при торможении двигателем, а современный ЭБУ не разберётся?) По падении оборотов примерно 1000 об/мин ЭБУ возобновляет подачу топлива - это можно и почувствовать, тормозя двигателем в полный ноль - уже про это говорили. И уже даже Антон на пару постов выше привёл достаточно убедительную ссылку - кстати, респект ему, спорить надо для того, чтоб выяснить истину, а не чтоб переспорить, имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDen 8 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 Кстати да, топливо отрубается с экономайзером. Только зависеть это будет от конкретного автомобиля, как реализовано. Ну и от коробки. В автоматах, вероятно этого режима не будет и двигатель работает всегда, полагаю.У меня автомат, ни каких дерганий на 1000 оборотов не происходит. Торможение двигателем есть, но оно слабое само по себе, не слишком сильно оличается от наката. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 мдя - долгий спор получился, плохо что на форуме нет эксперта в этих вопросах, Мади, факультет по двигателям никто не заканчивал ? Знаю лишь одно - я последний месяц на своем Сивике, где можно несмотря на АКПП тормозить двигателем подрулевыми лепестками врубая пониженную передачу, добился снижения расхода топлива. Торможу принципиально на подкате к светофору именно так практически всегда последние недели, так сказать, провожу эксперимент по предмету данного спора. На вскидку, по показаниям борт компа , средний расход за последнее время упал где на 0.3 литра, мелочь, а приятно. Видимо, в чем то причина есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDen 8 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 Вырубать топливо ЭБУ может при торможении двигателем. Далее зависит от конкретной машины и реализации программы. Вот как один из примеров, когда ЭБУ возобновит подачу топлива (это про ВАЗ): Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин. Скорость автомобиля меньше 42 км/ч. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%. Сигнал абсолютного давления показывает наличие нагрузки (давление больше 25 кПа) Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала. Должно выполнится любое условие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2014 Вчера спускался с горки на 2 передаче со скоростью 60км/ч и 3000об/мин, Программа Torque показывает расход 5,5л/100км и 3,1л/ч 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2014 @Jackson, нормальный вброс теоретикам. Пущай дальше спорят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2014 Для справки. У меня torque при определенных условиях показывает 0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах