Перейти к публикации
Millenium

Большой расход топлива

Рекомендованные сообщения

 опять переливаем из пустого в порожнее :smile: . неужели не кто не задумался, что у меня есть БК, который не показывает нули (естественно не на моей машине)?  для вас это станет 100% аргументом не прекращения подачи топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, да для ЭБУ !!!!!! он открыт на 9 % - это понятно или нет (для ВАЗа в примере Павла 2%). А там хоть запененный он у Вас будет. Пересмотри фильм ДМБ "ты суслика видишь - нет, а он есть!!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еше раз. Двигатель работает - это означает, что коленвал вращается. И только. Воздух при этом поступает. А подачи топлива и образования искры может и не быть. 

 

@gva, я бы назвал это принудительным вращением двигателя. есть ряд условий для работы двигателя, без которых нельзя назвать его работающим (воздух, бензин, искра и т.д.). выкиньте поршни, свечи, помпу.... главное коленвал вращается. главная задача мотора - переводить поступательное движение во вращение. если он это не делает, значит он не работае!!! 

 

P. S. можешь воду в электрический чайнике над костром вскипятить. потом тоже будешь говорить, что он рабочий))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и еще один миф развенчан (это про продувку). 

 

Понятно. То, что написал производитель Рио 2003 г. - это миф. Это называется "приехали".

@gva,  

P. S. можешь воду в электрический чайнике над костром вскипятить. потом тоже будешь говорить, что он рабочий))))))

"Можешь", "будешь". Мы не ровесники. Держитесь в рамках. В этой теме обсуждается всего лишь один из множества технических вопросов. Я, например, нисколько не буду огорчен, если кто-то будет упорно придерживаться своего мнения, не учитывая сказанное другими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Можешь", "будешь". Мы не ровесники. Держитесь в рамках.

человеку, который не удосужился заполнить свой профиль, моего уважения не заслужил. могу "тыкать", могу "выкать". мое личное дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gva, рамки то заполнить надо. И возраст обязательно указать. И государственные награды. И наличие жёлтых штанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человеку, который не удосужился заполнить свой профиль, моего уважения не заслужил. могу "тыкать", могу "выкать". мое личное дело!

А я не могу. К тому же проявлять неуважительное отношение прямо запрещают правила форума. Цитирую

 

4.8. Категорически запрещается:

 

4.8.6. Проявление неуважительного отношения к собеседнику.

 

Поэтому я вам задаю прямой вопрос: Вы согласны соблюдать правила форума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anton.163gva 

Друзья, прекратите пожалуйста, эта не та тема для ваших разногласий. Решайте пожалуйста свои отношения через личные сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хотя бы профиль то заполнить воспитание должно позволять. Из уважения к собеседникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю уже несколько страниц диалог слепого с глухим.

По теме:

1. При движении накатом при определенных условиях топливо не подается в цилиндры. Поэтому происходит торможение двигателем. Цилиндры сжимают воздух без топлива. Воздух подается через канал РХХ. Двигатель зимой при этом будет остывать.

 

2. Режима продувки на Рио 2009-2011 действительно нет. Вчера проверял Рио и Калину. На калине есть (она не заведется при выжатой педали газа и не важно осталось топливо в цилиндрах или нет), а Рио заводится и обороты резку идут вверх.

 

ПС. Но все полностью открытый дроссель может помочь просушить свечи, ведь воздуха подается намного больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы и флудите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы и флудите 

 

это точно :spiteful:

 

При движении накатом при определенных условиях топливо не подается в цилиндры. Поэтому происходит торможение двигателем. Цилиндры сжимают воздух без топлива. Воздух подается через канал РХХ. Двигатель зимой при этом будет остывать.

 

я могу рассматривать вас, как знающего и хорошо разбирающегося в этом человека?

 

А я не могу. К тому же проявлять неуважительное отношение прямо запрещают правила форума. Цитирую

 

4.8. Категорически запрещается:

 

4.8.6. Проявление неуважительного отношения к собеседнику.

 

Поэтому я вам задаю прямой вопрос: Вы согласны соблюдать правила форума?

 

"тыканье" не есть не уважение, а перевод беседы из официальной в дружескую. если это задевает, то наверное форумы не для ВАС.

 

на этом я заканчиваю нашу дискуссию с ВАМИ, поскольку ни какой полноценной (кроме ВАШИХ личных мыслей) по теме предоставлено не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу никого обидеть, но тему можно перенести в курилку... :blink:  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак сегодня возник спор до посинения.

1 сторона - это невозможно, двигатель должен работать, без бензина он заглохнет

2 сторона - двигатель крутят колеса, бензин ему не нужен.

Что значит двигатель заглох?

1 сторона - двигатель не работает - "сам" не крутится, отсутствует сгорание внутри и т.д.

2 сторона - двигатель не работает - просто не крутится, висит как кусок железа :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу рассматривать вас, как знающего и хорошо разбирающегося в этом человека?

 

Ученой степени по работе ДВС не имею, доказывать ничего не собираюсь. Но для это не вызывает вопросов, так же как факт того, что земля не плоская.

 

Можете провести эксперимент. Залить в сухой бак 0,1 литра бензина, и буксировать свою машину на тросе с достаточной скоростью и оборотами с заведенным двигателем и включеной передачей. А нам расскажите, на сколько сотен км хватило топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вода, вода, кругом вода..... :smile:.  

 

уважаемые форумчане, поскольку от вас никаких доказательств не увидел, хочу предоставить свои (хотя они и не мою пользу). они мне показались убедительными и примерно в том виде, в котором я  хотел их  видеть. Итак: http://laguna-club.by/showthread.php?t=914&page=4    пост #37.

 

P.S. конечно можно было еще пару страниц поупрямиться, но для меня истина дороже.

 

 



да вы вдумайтесь, мотор работает, а бензин не подается. идиотизм!!! 

 

это не идиотизм!!!! это реальность!!!  прошу прощения :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gva, рамки то заполнить надо. И возраст обязательно указать. И государственные награды. И наличие жёлтых штанов.

Правильно! Чтобы пацаки не не забывали цаки носить и КУ делать, а при наличии желтых штанов  - двойное :cool:

 

 

 

Но хотя бы профиль то заполнить воспитание должно позволять. Из уважения к собеседникам.

Хм... это что-то новое в этикете? Стесняюсь спросить, а давно незаполненный профиль является неуважением к форумчанам? Может быть теперь, например, в поезде нельзя поговорить с попутчиками не рассказав из какого ты города и какая у тебя машина?

 

PS: прошу не счесть за оскорбление или неуважение неполное раскрытие данных в моём профиле  :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio, выбираю первую сторону. Двигатель работает всегда, пока не заглушен принудительно. Топливо подает ЭБУ исходя из того какой объём воздуха двигатель потребляет, ну и несколько дополнительных параметров корректирующих параметров.  Когда вы сбросили газ и начинаете торможение двигателем, ДЗ закрыта, воздух проходит через РХХ и смесь всё равно подается. 
В теории можно отрубать подачу смеси, но тогда ЭБУ должен быть уж слишком умным, он должет отслеживать на какой передачи Вы едете, например, вы начали торможение двигателем, ЭБУ отрубил подачу топлива, потом Вы взяли и поставили на нейтраль, в итоге машина катится просто заглушенной нейтрале и на коленвал двигателя стоит без движени, а потом Вы включаете, например, передачу на 2 ступени ниже, соотвессно, чтобы не было рывка ЭБУ должен вывести двигатель на необходимые обороты...  Ну и если коленвал без движения - это питание от аккумулятора, ну и до свидания всякие кондеи и климаты. Вощем сложно это всё.

 

Заглушенный двигатель - это когда его текущая мощность равна 0. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории можно отрубать подачу смеси, но тогда ЭБУ должен быть уж слишком умным, он должет отслеживать на какой передачи Вы едете, например, вы начали торможение двигателем, ЭБУ отрубил подачу топлива, потом Вы взяли и поставили на нейтраль, в итоге машина катится просто заглушенной нейтрале и на коленвал двигателя стоит без движени, а потом Вы включаете, например, передачу на 2 ступени ниже, соотвессно, чтобы не было рывка ЭБУ должен вывести двигатель на необходимые обороты...  Ну и если коленвал без движения - это питание от аккумулятора, ну и до свидания всякие кондеи и климаты. Вощем сложно это всё.

древний ЭПХХ вазовского карбюратора умел вырубать подачу топлива при торможении двигателем, а современный ЭБУ не разберётся?)

По падении оборотов примерно 1000 об/мин ЭБУ возобновляет подачу топлива - это можно и почувствовать, тормозя двигателем в полный ноль - уже про это говорили. И уже даже Антон на пару постов выше привёл достаточно убедительную ссылку - кстати, респект ему, спорить надо для того, чтоб выяснить истину, а не чтоб переспорить, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, топливо отрубается с экономайзером.



Только зависеть это будет от конкретного автомобиля, как реализовано. Ну и  от коробки. В автоматах, вероятно этого режима не будет и двигатель работает всегда, полагаю.

У меня автомат, ни каких дерганий на 1000 оборотов не происходит. Торможение двигателем есть, но оно слабое само по себе, не слишком сильно оличается от наката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя - долгий спор получился, плохо что на форуме нет эксперта в этих вопросах, Мади, факультет по двигателям никто не заканчивал :)?

Знаю лишь одно - я последний месяц на своем Сивике, где можно несмотря на АКПП тормозить двигателем

подрулевыми лепестками врубая пониженную передачу, добился снижения расхода топлива.

Торможу принципиально на подкате к светофору именно так практически всегда последние недели, так  сказать, провожу эксперимент по предмету

данного спора.

На вскидку, по показаниям борт компа , средний расход за последнее время упал где на 0.3 литра, мелочь, а приятно.

Видимо, в чем то причина есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырубать топливо ЭБУ может при торможении двигателем. Далее зависит от конкретной машины и реализации программы.

Вот как один из примеров, когда ЭБУ возобновит подачу топлива (это про ВАЗ):

 

Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
Скорость автомобиля меньше 42 км/ч.
Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
Сигнал абсолютного давления показывает наличие нагрузки (давление больше 25 кПа)
Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.
 
Должно выполнится любое условие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера спускался с горки на 2 передаче со скоростью 60км/ч и 3000об/мин, Программа Torque показывает расход 5,5л/100км и 3,1л/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackson, нормальный вброс теоретикам. :friends: Пущай дальше спорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки. У меня torque при определенных условиях показывает 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 3219 Просмотров
    • 82 Сообщений
    • 53959 Просмотров
    • 296 Сообщений
    • 70502 Просмотров
    • 154 Сообщений
    • 48843 Просмотров

×
×
  • Создать...