Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 наврядли снизится, для города и зимы - где то так и есть. (у меня средний расход по наблюдениям за 2.5г 50%-92, 50%-95, город-80% по пробегу) - 8,9л / 100км по поводу стабильности работы двс на 95 - "показалось" - правильное слово. разница бывает заметна гогда летом в жару с подзабитым радиатором вдоль забора разгоняешься на АИ92 - слышишь детонацию. с 95 как правило такого эффекта не будет. стрелка тахометра вверх-вниз несильно у меня было такое очень редко, всегда на прогретой машине, на светофорах. причину я так и не понял. лечил однократным легким нажатием на педать газа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARM 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 @Fedorka, обороты 700-800 прыгают, в документах написано 750+/-50 все верно выходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 @ARM, вообще, нет, ровно должны стоять в диапазоне 750+-50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARM 1 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 менять зонд? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 я думаю причина в другом свечи выкрути, посмотри. возможно подтраивает из-за некачественного горения в одном цилиндре. потом провой форсунки, замени топл фильтры промой дроссельный узел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisjanvvitalijj 4 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 расход тоже в среднем 10 на100 не зависимо от кондиционера и стиля езды(причём при 100км/ч выходит больше чем при 150км/ч) по диагностике ошибок нет, свечи норм, форсунки мыл, фильтра менял. Знакомый мастер посоветовал отлючить зонд и засечь расход( должен увеличиться) но ни чего абсолютно не изменилось,буду менять потом отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 100км/ч выходит больше чем при 150км/ч честно говоря оочень сомнительно. теоретически 100 - самый экономичный режим: 1. до 100кмч сила аэродинамического сопротивления примерно линейна к скорости, после - квадратичная зависимость (чтобы поднять макс скорость болида ф1 на 8 кмч, нужно +64лошади к двигателю) 2. 100кмч - это примерно 3000об - это обороты на котротых A5D дает макс. моммент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 При 3000 оборотах у меня идет 120 кмч, вчера тока кочегарил. АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARM 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 заливать 95 лучше, да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 2. 100кмч - это примерно 3000об - это обороты на котротых A5D дает макс. моммент. сорри не уточнил - я про МКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Millenium 1 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Ситуация очень любопытная, вообщем поехал менять колодки, и как оказалось, закис суппорт вообщем после замены суппорта неисправного, резко упал расход топлива, был 13-15 литров, стал 10-11,5(заправка не менялась, колонка все время одна и та же)....еще есть желание выбить катализатор и заменить лямбду....по результатам отпишусь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 @Fedorka, Врядли максимальный момент на 3000, в разных справочниках момент почему то дается при более высоких оборотах. Начиная от 3000 до 4500, да и по ощущениям с 3000 только начинает тянуть нормально, не думаю что это пик крутящего момента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 где смотрел - везде 3000 об. мин например http://www.carexpert.ru/models/kia/Rio/tech/kiar-2003h15.htm максимальный момент меряется толи при полностью открытой дрос. заслонке, толи на определенный %. поэтому реальные ощущения (далеко не полносьбю открытая дрос. заслонка) другие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 На дизелях диапазон максимального момента значительно шире,нежели бензинки.Как правило указывают от 1500-3000 об в мин.А на бензинах указывают как правило фиксировано например ххх н/м при3500об/мин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 @Fedorka, Например http://www.autosvit.com.ua/techv_7625_3144_1274.html или http://www.kia.ru/models/rio/properties/ А дроссельная заслонка здесь ни при чем, крутящий момент - это характеристика двигателя, просто на различных оборотах он будет разный. Здесь можно график зависимости расхода от крутящего момента посмотреть http://www.avtonov.svoi.info/engine.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 ....еще есть желание выбить катализатор и заменить лямбду....по результатам отпишусь.... тоже есть такое же желание, чтобы машинка всдохнула полной грудью. по любому уже осыпался за 9 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LumeN 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 тоже есть такое же желание, чтобы машинка всдохнула полной грудью. по любому уже осыпался за 9 лет. сколько стоит сея процедура? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 @LumeN, Думаю, что скорее всего это будет стоимость пламегасителя плюс работа по его установке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таша 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 Всем привет))) теперь и меня беспокоит большой расход. езжу на Рио 1,6 акпп 2013г. Средний расход по городу и с пробками 13-14, пробег уже 1300 км. Говорили, что после обкатки снизится, но что-то этого не происходит...это ведь не нормально? и что с этим делать?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таша 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 где-то прочитала, что нужно отключить ЕСО режим...но там вроде, про механику писали...у меня автомат..не знаю, есть ли смысл? жду ваши комментарии))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 где тут читал, что в этой ветке речь идет про машины, которым исполнилось 10лет Kia rio 2000-2005 там не было эко режима 1,6 акпп 2013г. Средний расход по городу и с пробками 13-14, пробег уже 1300 км. - НОРМАЛЬНО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 @Таша, смысл есть. На автомате особенно. 13-14 литров, по городу, ну не знаю, до такого беспредела моя не доходила. Максимум десятка,в особо тяжкие дни. Но ветка действительно, про BC, а не QB. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макарыч 2 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 В городе на ручке доходит до 12, это с кондеем и приходится жарить на машине. двигатель кручу по необходимости. Так в среднем в 10 помещаюсь в городских условиях. По трассе, при скоростях не выше 120 расход получался чуть выше 6 литров, если топить, то 7-8 литров. По тяге и всему прочему, у меня машина начинает бодро бежать после 3500 оборотов, а до этих оборотов вялый разгон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livicu 23 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 Ребята вопрос про большой расход. Rio JB 2005 CRDI мкпп 157000 км. не лез у мотора, по городу ежедневно на среднем 2000 об/мин, без кондея, дизель лью только самого высшего качества (он у нас однозначто чище чем в Росии) Жрёт около 9 по городу (по спецификации 4,7 л/город) Мне кажется большой расход, я ожидал 6-7 Как думаете? Как можно проверить точный расход? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Ребята вопрос про большой расход. Rio JB 2005 CRDI мкпп 157000 км. не лез у мотора, по городу ежедневно на среднем 2000 об/мин, без кондея, дизель лью только самого высшего качества (он у нас однозначто чище чем в Росии) Жрёт около 9 по городу (по спецификации 4,7 л/город) Мне кажется большой расход, я ожидал 6-7 Как думаете? Как можно проверить точный расход? возможно, для дизеля многовато. Для бензина конечно 9 литров - это очень неплохо. Думаю, что в Кишиневе пробок на порядок меньше. Точно расход можно измерить только древним способом - осушить полностью бак или пока сама не заглохнет. Залить 20 литровую (предварительно купленную ) канистру дизеля , обнулить одометр, например в режиме Trip A и кататься пока не заглохнет. Посмотреть показания в километрах в режиме Trip A. Посчитать. Вот и получите честный , а не компьютерский расход. что касается "по спецификации" - это данные европейского сертификационного цикла , полученные , фактически, в лабораторных условиях. Могут выступать мерилом а-ля "эта машина А должна жрать меньше чем та машина B", но реальные расход сильно зависит от кучи факторов (регион, климат, топливо, манера езды, дорожная обстановка, балласт на борту и многое другое) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах