Перейти к публикации
N1cks0N

Очень греется передний левый тормозной диск

Рекомендованные сообщения

Киа рио 2004 года рестайл. Начну с того что диски тормозные походу очень кривые, бьёт в руль при торможении с любой скорости начиная с 40-50 км/ч. Но ездил не так динамично, чтобы не напрягать машинку. Сейчас появилась проблема похуже, походу задевает колодка тормозной диск во время езды, а когда качусь в пробке чувствую как машина сама тормозит. Потрогал диски/барабаны пальцем - все холодные, кроме переднего левого, капнул водички на него немного и пошёл пар. Это при условии что ехал примерно 40 км/ч и мягко тормозил до полной остановки. Заехал в сервис, крутанули колесо- крутится без торможений. направляющие суппорта открутили без затруднений, цилинд отвели тоже как положено, колодки не заклинило, пыльник не рваный.. Брызнули ВДшки на всяк случай под пыльник, повесили все обратно , сказали проблема не ясна. Выехал из сервиса так снова колесо тормозит и греется ужасно. При движении назад тормозит ещё больше. Суть вопроса такова. можно ли какое-то время ездить до замены дисков и рем.комплекта суппортов? Может ли начать что-то плавиться (например резина,колпак и тд?) т.к. температура походу там серьёзная что аж штамповка горячая. И может ли закипеть тормозуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть все что угодно, может и тормозуха закипеть - а это значит завоздушивание и пропадание тормозов вообще, заклинить может на ходу и привет столб или встречка)). В ПДД какие то люди написали - эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена, мне кажется что это неспроста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заехал в сервис, крутанули колесо- крутится без торможений. направляющие суппорта открутили без затруднений, цилинд отвели тоже как положено, колодки не заклинило, пыльник не рваный..

проблема по-любому где-то наверху: либо из-за повышенной загрязненности или деформации стыкующихся элементов очень плохо перемещаются колодки по направляющим (их цилиндр сдвинул, - а они тупо застряли), - либо клинит тормозной цилиндр (проверить снять/поставить - 5 минут + 100 гр тормозухи, сам разбирал суппорт, знаю что там к чему) опять же либо из-за коррозии самого цилиндра (застревает в сальнике), - либо из-за засоренности/неисправности данного магистрального участка (тоже проверяется очень просто при прокачке)....

 

Начну с того что диски тормозные походу очень кривые, бьёт в руль при торможении с любой скорости начиная с 40-50 км/ч

а как подвеска? шаровые? рулевые? как рейка? все в порядке? проверено?, - если бы диски были бы "очень кривые" при любой скорости был бы звук "...шух-шух-шух...." когда диски задевали бы за колодки, - спутать нельзя ни с чем.....

 

зы: а по поводу эксплуатировать/неэксплуатировать предыдущий автор прав

ПДД какие то люди написали - эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на то как стерты тормозные колодки,

если перекос, неравномерный износ (внутренняя/наружная), то перебирай суппорт (замена направляющих, пыльников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается зажимает диск только на заведеном авто!!!! думаю надо проверять вакуумник или ГТЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Billi, Верно подметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. В данный момент эксплуатирую авто аккуратно, проблема пока исчезла, но уже заказал ремкомплект суппортов, т.к. многие сказали начать с него, ну а далее на полную диагностику поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было сначало на диагностику,а потом закупать запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было сначало на диагностику,а потом закупать запчасти.

да, безусловно, но зап.часть не дорогая, решил уж сразу заказать, хуже- то не станет. В общем отпишусь о результатах, когда всё сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я забыл про форум совсем, отпишусь.

Проблему с тормозным диском можно сказать решил. Приехал в сервис, разобрали суппорт (я покупал ремкомплект), оказалось тормозной цилиндр закиз и клином стоял, соответственно при отпускании педали тормоза не возвращался в исходное положение. Почистили, продули, прокачали - всё в норме. Один раз потом снова почувствовал, что машина вновь тормозит сама (немножко, на малой скорости), обошёл недуг ударом по тормозам, сейчас всё прекрасно. На данный момент, сильно гудит ступичный подшипник спереди справа (проблема с тормозами была слева), но это уже в другой теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я забыл про форум совсем, отпишусь.

Проблему с тормозным диском можно сказать решил. Приехал в сервис, разобрали суппорт (я покупал ремкомплект), оказалось тормозной цилиндр закиз и клином стоял, соответственно при отпускании педали тормоза не возвращался в исходное положение. Почистили, продули, прокачали - всё в норме. Один раз потом снова почувствовал, что машина вновь тормозит сама (немножко, на малой скорости), обошёл недуг ударом по тормозам, сейчас всё прекрасно. На данный момент, сильно гудит ступичный подшипник спереди справа (проблема с тормозами была слева), но это уже в другой теме)

 

Поршень как я понимаю не меняли? Ведь в рекомплект входят только резиновые элементы, да и цилиндр по каталогам exist отдельно не числится..

А в каком сервисе делали? У неофициального дилера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


При замене направляющих. заметил что тяжеловато крутится колесо вхолостую. при пробной поездке заметил - прилично греется левое колесо ( металл. части ) Разобрал. снял суппорт. не сливая тормознуху. При нажатии торм. поршня - он не до конца утоплялся назад. т.е. не до конца растормаживались колодки. Осторожно отогнул пыльник поршня. и накапал туда тормозной жидкости. Итог - первые две поездки колесо было не горячим.но тепленьким. сегодня проверил - все. холодное как и раньше было правое. Наверное поршень стал нормально уходить после окончания торможения. Не знаю вот только как торм. жидкость повлияет на пыльник (резину) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой, никак не повлияет. Резина пыльника рассчитана на химию тормозухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 9 Сообщений
    • 3499 Просмотров
    • Moog
    • Moog
    • 46 Сообщений
    • 48424 Просмотров
    • 34 Сообщений
    • 13308 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2444 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 7489 Просмотров

×
×
  • Создать...