Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ножки охлаждать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RIOmanka,абсолютно точно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ноги в холоде держать нельзя. недаром говорят - держи ноги в тепле, а голову в холоде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ноги в холоде держать нельзя. недаром говорят - держи ноги в тепле, а голову в холоде!

это да)

видимо, этим и руководствовались инженеры, выпуская круз для РФ))) уюрав обдув ног в некторорых компл.

а потом решили, что из-за коврика дуть не будет особо... и стали ставить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информация просто так: поставил свой старый БК мультироникс, и первый раз увидел машину, где рабочая температура движка не 90С, а 80С. изредка в пробках поднимается до 83С и тут же падает обратно на 79С. когда на улице было -6С, то БК показывал напругу на акуме 13,8в. сейчас за бортом -15-20С и напруга выросла до 14,1. а когда на прошлой неделе было -30С, то гена поднимал напругу аж до 15,6в. вот такая авторегулировка. хотя 15,6в это по-моему перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот такая авторегулировка. хотя 15,6в это по-моему перебор.

Может, у нас электроотопитель дополнительный стоит?

Потому что в крузе однозначно на 21 градусе на климате теплее, чем в Рио на 23.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут может быть просто разница в показаниях температуры. ну типа откалиброван термометр криво. так что показания печки не показания. скорей всего гена выдает автоматом больше при низкой температуре. тут подсказали, что такое бывает иногда, что бы акум быстрее в мороз заряжался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну типа откалиброван термометр криво

То, что в рио климат кривой, я понял :) в крузе прямее, но тоже, походу, не сильно.

 

тут подсказали, что такое бывает иногда, что бы акум быстрее в мороз заряжался

Похоже на правду.

 

Тут, кстати, кто-то писал, что тестил всю крузовскую индикацию на предмет соответствия истине. Дескать, круз точно показывает всего две вещи: температуру за бортом и данные датчика скорости, которые за показания одометра и расхода отвечают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет расхода не знаю. за расход отвечает не только датчике скорости, а так же высчитываться должно по оборотам и времени впрыска. но и тут еще ведь смотря какой коэффициент калибровки задан. вот я свой мультитроникс откалибровал и я ему на 100% верю. что вижу в итоге - показания катания по городу вчера вечером показали 13,2 л/100. механика, 1,6л. помнишь ранее писал, что каталсся на крузе как то впятером в салоне полный день и там штатный БК показывал 8,9 л/100. вот как так? как 8,9 зимой по городу???? моя его не понимать! а 13,2 - это я точно верю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как 8,9 зимой по городу???? моя его не понимать! а 13,2 - это я точно верю!

очень просто... он (штатный БК) средний расход считает от момента последнего сброса, а мультитроникс использует немного другую методику расчета среднего расхода.

вот у меня сейчас по штатному БК на Сиде средний расход показывает 7,8 :) но я сброс делал когда из деревни в Москву поехал. Если сейчас сделаю сброс, то будет выдавать более реальные показатели в районе тех же 13-15 литров на сотню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
средний расход считает от момента последнего сброса, а мультитроникс использует немного другую методику расчета среднего расхода.

в мультитрпониксе несколько дисплеев. я сужу по дисплею СРЕДНЕЕ, где счет идет с момента последнего сброса. т.е. заправился на АЗС до горла, обнулил и поехал кататся в городе. вот израсходовав бак после обнуления и смотрю что он там насчитал. расчет простой - известно сколко км проехал, сколько бензина потратил. простая арифметика и расход известен. если у штатного БК так же с момента сброса, то в чем разница. другое дело если считать, например, за последнюю поездку, можно и в городе проскочить все светофоры на зеленой волне и получить 7 л/100 за одну поездку в городе. или, например, накопительный, где вообще ничего не обнулишь, туда сливается вообще весь расход, а это уже смешанный цикл в моем использовании авто, т.к. у меня примерно 50% города и 50% трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех... Сереж, срочно отдавай машину брату и непоказывай ему эти фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да... срочно надо свою. я вообще уже начинаю боятся ездить на его крузе. что то с подвеской по ходу не то. не верю, что у всех может быть такой занос, о чем я выше говорил уже (вроде бы). вчера вот стою на светофоре, справа фура, места мало, около 50-60см, но вполне для спокойствия. загорается зеленый, начинаю трогаться. дорога - асфальт со снежной кашей. и рожа круза поехала вправо и уехала на сантиметров 20. а 20см от 50-60 - это почти половина. ой как ссыкотно!!! руль влево аж на 90 град вывернул. ведь ни у кого не сносит так рожу? у меня стабильно вправо. это случается если трогаться с небольшим буксом. а тронутся без него в снежной каше только если на 1000 оборотах. чуть ближе к 1500 и сразу колеса срываются в букс. липучки бридж полная хрень в снежной каше, это не их стихия. тяжело в кирове на них ездить. но даже если бы летняя стояла, то все равно сноса быть не должно. что-то с тачкой не то.... как приедет брат посоветую ему сгонять посмотреть подвеску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, тоже липучка бридж, может побуксовать на месте, но рожу не уводит. Там TSC по-моему так настроен: когда трогаешься, он дает побуксовать, но стоит разогнаться хоть чуть-чуть, малейшую пробуксовку пресекает.

Может, даже не в подвеске дело, а в передаче крутящего момента на колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, даже не в подвеске дело, а в передаче крутящего момента на колеса?

я так понимаю, что если колеса стоят прямо, покрытие под обоими колесами одинаковое, давление и шины одинаковые, то разницы в крутящем моменте на колесе должны быть тоже равны, а не левое мощнее правого. в мск бриджи наверное и хорошо, но в кирове это плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то разницы в крутящем моменте на колесе должны быть тоже равны, а не левое мощнее правого

А разве поломки такой не может быть, при которой как раз момент по-разному передается?

Я не совсем в технике разбираюсь, но на некоторых машинах между ведущими колесами дифференциал ставят, но наоборот в целях улучшения управляемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве поломки такой не может быть, при которой как раз момент по-разному передается?

дак я и говорю, что тут что-то не того с машиной, надо искать причину

 

Я не совсем в технике разбираюсь, но на некоторых машинах между ведущими колесами дифференциал ставят, но наоборот в целях улучшения управляемости.

да и я не спец. я так понимаю, что деф-л дает возможность крутится колесам по разному. это либо то, которое проще крутится, становится более ведомым. поэтому если поддомкартить одно переднее колесо, то машина с домкрата не уедет, а будет крутить то, что в воздухе.либо при повороте автомобиля колесо с ближнее к радиусу поворота ведомое, а дальнее от радиуса вращается быстрее, чем угловая скорость ведущего колеса. а на прямой и равном покрытии передаточный момент вроде как одинаковый. ну так как то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дак я и говорю, что тут что-то не того с машиной, надо искать причину

Угу.

Потому что за своей я такого не замечал. Мне даже после Рио еще немного непривычно, что машина охотнее задом метет, чем сносится, несмотря на передний привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,

Да, Сергей ты все правильно написал, только колесо которому легче круттиться становиться ведущим, а не более ведомым. А по поводу сноса - это все нормально, просто надо быть к этому готовым. У меня на Рио тоже сносит. Спрашивал на сервисе, говорят это происходит из-за разной длины полуосей, а сделано вроде специально, потому что у нас правостороннее движение, соответственно при пробуксовке и сносе тебя сталкивает на обочину, а не на встречку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только колесо которому легче круттиться становиться ведущим, а не более ведомым

а это не одно и то же? :)

У меня на Рио тоже сносит.

а я ни на одной бывшей машине такого не наблюдал (ездил на матизе, нексии, лачетти и бывшем рио). а то бы не пугался такого момента :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,

Ведомое колесо, то которое ведут, а ведущее то которое само ведет, вот вся разница.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ну да.... логично :) все время это путаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недели 2 дома стояло новое детское кресло, вчера решился таки его поставить. минут 5 пыхтел, что бы запихать изофиксы, тяжко, но защелкнулись. потом минут 5 мучился с подголовником, что бы его поднять, руку в кровь содрал. когда установил, то увидел, что кресло перекрывает своей площадью замок ремня, край кресла как раз на замке лежит. приходится застегивать на замок среднего пассажира, который слева по борту вместе с замком крайнего левого пассажира. кто нить сравнивал крепление в крузе и рио? в рио лучше или нет? хотя в старом рио, помню, что замок не как у круза внутри, а выносной над седушкой, мона и выдвинуть в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как в крузе, но могу сказать по сиду... в рио замок был удобнее) и как раз удобство было в том что было больше степеней свободы самого крепления замка.

хотя наверное все таки крпление замка что в сиде что в крузе более надежнее все таки, но вот с креслом получается засада... застенгуть ремень со стороны двери не получается, надо садится рядом и застегивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...