Перейти к публикации
vnrr

22 и ниже не заводится

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Жена ездит на рио 2005г. эксплуатируем авто не первую зиму. И вот заметил такую закономерность если температура на улице ниже 22 то все машину можно даже не пытаться заводить заливает свечи и все. Выше 20 все впорядке заводится с первого раза . Ведь не должно такова быть может датчик какой заменить. Если кто сталкивался расскажите как лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стартер крутит? и как?

по своему опыту , не завелся 2 раза в жизни:

- в феврале, сдох стартер, просто не крутил, ремонт его.

- позавчера, видимо масло не очень. Заменил на более жидкое 0w30 (Вместо 5w40) - завожусь 2 дня подряд с 1-го раза

 

просто , судя по фразе "чуть ниже 22 и не завожусь" очень похоже на проблему с маслом, которое теряет текучесть начиная с указанной температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину мы у родственника покупали он говорит она с рождения в мороз не заводится и мыуже 4 зиму мучаемся вот думаю наверно датчик температуры двиг но не уверен у отца киа спектра так заводится в любой мороз дело точно не в стартере и не в масле стартер бодро крутит но свечи сразу заливает и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже смесь похоже в морозы сильно богатая, т.к. помоему бензин не весь сгорает, но заводится и до -32.

Расход кстати здорово подрос зимой.

А если это датчик какой-то, то его введь можно точечно погреть и посмотреть, у товарища на МИЦУБЕ ниже -27 грели какую-то штуку руками и потом нормально всё заводилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- позавчера, видимо масло не очень. Заменил на более жидкое 0w30 (Вместо 5w40) - завожусь 2 дня подряд с 1-го раза

 

Блин, а я наоборот хочу на 5-40 переходить, ибо 5-30 сейчас подъедает, приходится от замены до замены подливать пол литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын, Это разве подъедает? 50 грамм на 1000 км - капля в море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 19(20) почти всегда с брелока заводится (дефолтовая установка 0,8-1,0-1,2 с), начиная с 21 только ключом, причём не с "пол пинка", несколько "дрынков" требуется чтобы подхватило.

Машинка 10-го года, пробег небольшой, масло 0w40, аккум недавно зарядил по полной. Что с брелока понятно - время надо увеличивать хотябы до 2 с (лень зимой докапываться до кнопки override), а вот что при переходе 20-21 так резко увеличивается необходимое время для старта несколько удивляет.

 

p.s. товарищ гетс стартовал 60 с и таки завёл, ничего не сдохло, бегает машинка, хотя я бы не рискнул и другим советовать не буду... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта беда поразила и мою машинку (2007 г.в.). До 25-ти ниже нуля заводится даже с брелка, а ниже 25-ти хоть что с ней делай - не заводится, свечи заливает. Может и правда какой датчик стоит??? Слышал на сканиях и фридлайнерах такие установлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас позвонил знакомый, говорит что стоит датчик.((((( Бортовой комп не дает заводится ниже 25-ти мороза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Genetikon,

Спс. Посмеялся!

На днях за городом было -28, завелась с автозапуска со второй попытки. Масло BP vissco 7000 0w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Жена ездит на рио 2005г. эксплуатируем авто не первую зиму. И вот заметил такую закономерность если температура на улице ниже 22 то все машину можно даже не пытаться заводить заливает свечи и все. Выше 20 все впорядке заводится с первого раза . Ведь не должно такова быть может датчик какой заменить. Если кто сталкивался расскажите как лечится.

А какие свечи стоят?

Не плохо было бы сделать полную зарядку аккумулятора!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а я наоборот хочу на 5-40 переходить, ибо 5-30 сейчас подъедает, приходится от замены до замены подливать пол литра.

ну, это ж не расход - а так, мелочи....

кроме того, какая разница с точки зрения запуска в лютый мороз - 5W30 или 5w40?

мне кажется, если хоть чо-то понимаю, что дело только в 1-й цифре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ovz,Я рад что это кого-то позабавило))). Сейчас -26 (градусник на солнце), у соседа на первом этаже с утра показывал -33 (с северной стороны). Поменял свечи- машина не завелась. А на счет датчика вообще фигня какая-то, ОД говорят что такого не существует. А знакомые "околосервисные" говорят о том что он очень даже может быть... Кучу страшных историй рассказали про то как эти датчики на других авто отогревали руками и лишь потом заводили. Еще поведали про одного инженера по гарантии из киа , который в 2006 году снял 20-ть с хвостиком авто за то что их пытались заводить при -25...В общем хрень полная...достоверной информации нет. Но то что я сегодня без машины- это факт.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Genetikon,

На машине 2010 года выпуска завести в - 27 не проблема, про датчики ничего не слышал.

Заводит нормально. Единственное что себе сделал летом - бензонасос включаю кнопкой, утром перед заводкой делаю 2-3 оборота что бы разогнать масло и погасить лампу давления. И потом завожу, проблем никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Genetikon,

Если смотреть глобально, то причин обычно всего две: либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Если углублятся то: качество масла, качество бензина, свечи зажигания, АКБ, состояние электропроводки и разьемов в моторном отсеке, все это влияет на запуск в морозы. А уж потом искать причину в датчиках.

А про инженера по гарантии из kia, так это вообще бред полнейший, покажите мне в сервисной книжке запрет на эксплуатацию автомобиля при температурах ниже -25?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox,

у меня машина 2007 года. По поводу кнопки можно поподробнее?

Спасибо за ответ.

 

@ovz,

я второй день пытаюсь оживить машинку...и вот совпадение- второй день как я слушаю всякие истории ( от людей которые что-то слышали, видели...) о каких-то датчиках и инженерах . Я о них ни хера не знаю, комментировать не могу...Машина стоит! Вчера около часа прикуривал - не завел, только свечи залил. Сегодня поменял свечи, прикуривал с пол часа, тот же эффект.А 22-го числа при - 23 заводил с брелока, как утром ,так и вечером....Тут во что угодно начнешь верить...и в датчики...и в черта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, возможно ли такое? У меня механика, вчера с утра, я пытался завести машину с брелока, только потом с ключа. Мог ли провернуться ремень ГРМ? Ремень менялся меньше тысячи км назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут во что угодно начнешь верить...и в датчики...и в черта...

тащи на диагностику, если датчики - она покажет

Мог ли провернуться ремень ГРМ

если на шестернях КВ и РВ нет зубцов, или натянуты колготки - то все возможно, если же нет - то вряд ли....открути кожух и посмотри на ремень, если натянут и не слез - ищи проблему дальше....

 

зы: самый простой выход - тащи машину в тепло (арендуй на пол дня у знакомых гараж, возьми тепловентелятор или тепловую пушку и прогрей воздух хотя бы до нуля), чисти свечи, заряжай АКБ и пробуй стартовать, чудес не бывает, если заведется - значит надо искать косяк, как минимум то что свечи заливает исключает перемерзание бензопровода и исключает насос; может выкаблучивается датчик дроссельного узла.......короче тащи в тепло и заводи, а дальше будет видно куда двигаться......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36,

спасибо за ответ. Завтра буду думать где ее погреть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Genetikon,

Просто поставил себе дополнительную кнопку на включение бензонасоса(ставил в противоугонных целях, а пригодилось для пуска на морозе).

Хитрая схема (для меня), и есть одно но, кроме основного реле бензонасоса появились еще два, одно уже выходило из строя какое именно выяснил в течении 10-ти минут с помощью индикатора.

Но плюс этой схемы (для меня) в том что не слышу просто гидрокомпенсаторов вообще, по сравнению с прошлой зимой рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

За окном -18, ветрено. Спустился завести машинку без особых надежд...Но! На разряженном акуме машина завелась как ни в чем не бывало! УРА - ЗАРАБОТАЛА!!!! Только в чем была причина? Буду искать - найду отпишусь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Genetikon, скорее всего дело в дросселе.....может датчик заслонки тупит......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-26, стояла на улице, с автозапуска завелась со второго раза (первый раз слишком мало крутит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын, В - 25. заводится нормально. акк-ру 3года. российский. м. масло Шелл Х. Ультра 5\40. в коробке ЗИК. свечи БКР6Е. как обычно завожу с выжатым сцеплением. наверное у некоторых плохо в мороз заводится после ( экспериментов ) с м.маслами. свечами. перепрошивкой мозгов. ведь. зима и лето. эт две большие разницы. ну эт мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 27 Сообщений
    • 9018 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 29346 Просмотров
    • 65 Сообщений
    • 26341 Просмотров

×
×
  • Создать...