P.S 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 Всем доброго времени суток! Вот все же интересно от чего же ставились двигателя на рио 1? Одни источники утверждают что от митсубиси лансера, другие что от мазды 323. Если кто распологает достоверной информацией просьба аоделиться. За рание всем спасибо)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 @P.S, в очереди в магазине автозапчастей из Кореи мужик передо мной спросил продавца: "А что, двигатель на Санг Йонг, говорят, стоит Мерсовский?" На что продавец ему лаконично ответил: "Если бы двигатель был Мерсовский, то вы бы сейчас стояли не у нас, а в магазине запчастей для Мерсов" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 @P.S, в очереди в магазине автозапчастей из Кореи мужик передо мной спросил продавца: "А что, двигатель на Санг Йонг, говорят, стоит Мерсовский?" На что продавец ему лаконично ответил: "Если бы двигатель был Мерсовский, то вы бы сейчас стояли не у нас, а в магазине запчастей для Мерсов" на самом дел это старые мерсы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 Вот все же интересно от чего же ставились двигателя на рио 1? да - действительно интересный вопрос. Говорят что рио1 - корейский вариант мазды. причем, чуть ли двигатель не тот же самый только с другими настройками, а все остальное скопировано тупо. Есть версия что двигло берет свои корни от мицубишевских движков. И такую и сякую инфу по происхождению ДВС я за несколько лет встречал в инете. Сам больше склоняюсь ко 2-й версии (мицубиси) причины - однажды мастер-приемщик в ОД сказал что с Двиглом кроме ремня ГРМ нет проблем, так как он мицубишевский. Другая - в семье есть мицубиси грандис, и по характеру тяги, именно по характеру конечно (не по мощности и крутящему моменту и объему), по картографии двигателя - действительно двигатели схожи, что как бэ намекает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.S 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 @Tiptop, На самом деле они все корейские, только за основу взяты двигатели прошлых моделей той или иной марки. Корейцы выкупают лицензию делают ряд небольших изменений чтоб двигатель был более современный и ставят ну и все давольны)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 Вообще то авелловский восьмиклапанник 1,5 оч похож на маздовский В5, ну прям один в один, копия. А вот шестнадцатиклапанники 1,5 А5D и 1,6 S6D - это практически одинаковые между собой двиги, причём не особо то на какие-то похожие. Но то, что не мицубановские - это точно. К началу 21 века южные корейцы уже вполне обладали технологиями, могли и сами двиг разработать, конечно с оглядкой на мировой автопром и не с чистого листа, но сами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 рио 2000-2005 содрана с мазды 323 familia сравни задок и детали отделки салона http://cars.auto.ru/...05312-fd9a.html http://cars.auto.ru/...428-8123bc.html ступичные подшипники сзади подходят только на РИО 2000-2005 и на мазды 323 familia чуть ли не первой генерации, больше нигде не используются. по конструкции переднего моста - тоже есть след мазды (121, demio) - подшипники и сальники а вот и движка маздовская могли и сами двиг разработать нет, в те времена они ничего сами не разрабатывали. Корейцы - это нечто среднее между европейцами (конструкторы) и китайцами (к0перы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 Ну я ж писал, что не с чистого листа и с оглядкой на кого то. В принципе киюшный А5D оч напоминает маздовский ZL, тот что на фотке у Fedorka, но только лишь напоминает... Так что, скорее всего корни двигателя А5D идут от маздовских двигателей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 Двигло 100% маздовское, просто немного доработанное и переделанное. Можно и не спорить )) На каком-то форуме чувак даже себе маздовский двигатель поставил, все подошло норм. Дал бы ссылку, но не помню, где я это видел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Вот здесь вбиваю свой вин, там написано: Описание двигателя: L4, 16V, PFI, DOHC, 103лс, Mazda Серия двигателя: ZL Что самое интересное, если вбить именно vin, указанный в ПТСке, выходят российские данные: Калининград, Россия и т. д. А если вбить номер кузова (корейский vin), то выходят данные корейские: Soari, Южная корея. Так что каждый может проверить какой двигатель, но я думаю, что у всех от Mazda. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Что самое интересное, если вбить именно vin, указанный в ПТСке, выходят российские данные: Калининград, Россия и т. д. А если вбить номер кузова (корейский vin), то выходят данные корейские: Soari, Южная корея. такая же история Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARM 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 @anton.163, да-да, все верно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 и где же истина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Движок 1.3 тоже состоит из схожих деталей с Маздой 121 и 323.Хотя когда подбирал голову намекнули на схожесть с Митцубой.Но подтверждения не нашел.А вот Хундай Пони действительно родственник какого то Кольта,это факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Вот здесь вбиваю свой вин, там написано: Описание двигателя: L4, 16V, PFI, DOHC, 103лс, Mazda Серия двигателя: ZL Что самое интересное, если вбить именно vin, указанный в ПТСке, выходят российские данные: Калининград, Россия и т. д. А если вбить номер кузова (корейский vin), то выходят данные корейские: Soari, Южная корея. Так что каждый может проверить какой двигатель, но я думаю, что у всех от Mazda. Выходит то, что вбито в базу, которую использует данный сайт. И не факт что это истина в последней инстанции.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantomas 2 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Вот здесь вбиваю свой вин, там написано: Описание двигателя: L4, 16V, PFI, DOHC, 103лс, Mazda Серия двигателя: ZL Так что каждый может проверить какой двигатель, но я думаю, что у всех от Mazda. У меня те же данные выдает. Только лошадок у меня не 103, а 98. В чем прикол? или Выходит то, что вбито в базу, которую использует данный сайт. И не факт что это истина в последней инстанции.... ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 У приоры тое больше 100, но написали в птс 98. НА счет 2000х годов не знаю, тогда был уже налог на лошади? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 У меня те же данные выдает. Только лошадок у меня не 103, а 98. В чем прикол? Я думаю что прикол как раз в другой заводской настройке мозгов машины (в этой ветке вроде кто-то писал). То есть если перепрошить, то будут и 103 лошади)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Я думаю что прикол как раз в другой заводской настройке мозгов машины (в этой ветке вроде кто-то писал). То есть если перепрошить, то будут и 103 лошади)) Если прошить, то сильно ли что-то изменится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 Если прошить, то сильно ли что-то изменится? Ну люди же перепрошивают, значит что-то меняется))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Если прошить, то сильно ли что-то изменится? не гнался бы ты за лошадьми...) если т.н. отсечка регулируется прошивкой (я не уверен), то другой прошивкой можно поднять планку по макс. оборотам и мощьность двигателя возрастет, поскольку она пропорциональна оборотам. макс. крутящий момент не изменишь, разьве только можно его сделать немного побольше на низах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima_yu 2 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 кажется дело в прошивке. у меня бьётся за 103, при этом ДВС хронически не переваривает 92 бензин - начинает стучать при нагрузке. на 95 стуки пропадают и расход, по сравнению с 92, становится на 1.5 литра (100 км) меньше. иной раз хочется, находясь в глухих местах с отсутствием нормального бензина, прошивку чтобы и от 92 не детонировала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Дрыгатель изначально от мазды 323 одов 1995-2000. Но немного переработан. При ремонте маздовских движков поршня кольца и прочее берут от киа так как дешевле. Ролики грм одинаковые, да много чего одинакового. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 кажется дело в прошивке. у меня бьётся за 103, при этом ДВС хронически не переваривает 92 бензин - начинает стучать при нагрузке. на 95 стуки пропадают и расход, по сравнению с 92, становится на 1.5 литра (100 км) меньше. иной раз хочется, находясь в глухих местах с отсутствием нормального бензина, прошивку чтобы и от 92 не детонировала. Один в один и на моей, тока на 95-ом расход где то на литр меньше в сравнении с 92-ым. Но так как на моей два вина (российский-пустой, бьётся только по корейскому), то в ПТСе 97 коней. По ходу корейцы с прошивкой не заморачивались, а просто сертифицировали под российское законодательство 97 и 98 коней двиги в полтора литра А5D. Да и великий и могучий Паулюс сказал, что усовершенствованных прошивок на киюшные двиги А5D 1,5 нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах