Перейти к публикации
SRB

Нет переключения скоростей в АКПП

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Вчера возникла такая проблема. Машина простояла весь день на морозе, после небольшого прогрева (очень торопился) начал движение на драйве, включилась 1-я скорость, но при увеличении оборотов вторая так и не включилась. Остановился погонял ручку по всем скоростям, чтобы масло заполнило все каналы, поехал дальше-тоже самое. Движок раскручивается до 5тыщ оборотов, а переключения нет. Так как ехать надо было, продолжил движение в надежде, что прогреется и все придет в норму. Движок прогрелся до рабочей температуры, я уже сам согрелся в машине, а с коробкой тоже самое, причем при повышении оборотов выше 5тыщ скорость все-же переключается, но с ощутимым толчком. По дороге заехал на заправку (бензин был на нуле), заглушил, заправился, завел, поехал и...... как бабка отшептала-все работает как положено, скорости переключаются, обороты около 3тыщ. Сегодня утром доехал до работы тоже без проблем. Такая ситуация у меня уже раз была, но погонял ручку по всем скоростям и все пришло в норму, а в этот раз я с этим гемороем проехал около 30км. Подскажите что это было: начало конца коробке или дело в электрике (может соленоид), или еще что-то, с бензином эта проблема вроде не вяжется. Может у кого было уже такое, что делал? Р.С. Масло с фильтром и даже прокладкой менял около полугода назад.

 

Полазил сегодня в интернете по своей проблеме и кое-что узнал нового. В АКПП есть так называемый аварийный режим, в который она входит если есть сбои с каким нибудь датчиком, показания которого используются мозгами АКПП. В аварийном режиме переключения выше 1-й передачи не происходит. Вот только вопрос: есть-ли такой режим на моем АКПП?

Изменено пользователем SRB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварийный режим есть, у меня было такое, встала в аварийный режим включалась только 1 и 3 передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Сейчас у меня поездка происходит так: завожу, прогреваю, еду, если после первой дальше скорости не переключаются, то останавливаюсь, глушу, завожу снова (перезагрузка мозгов) ошибка снимается и дальше спокойно еду. Вообщем надо ехать на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы автомат вставал в аварийный режим и при этом не горело никаких диагностических ламп типа check engine? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chech не загорается, а должен? По-моему по АКПП нет диагностики или у меня такая прошивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже возникает такая ерунда, но тогда когда машина стоит и прогревается , а капот закрыт палаткой. Если без палатки то нормально. Прямо мистика какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае ехать на диагностику, но, как сказал мне один очень разбирающейся в этом деле человек (который в итоге сделал мне коробку), что не всегда диагностика может показать истинную причину поломки. Приехав в один сервис мне сказали коробку, проведя диагностику, под замену, с Вас 50-60 к.руб., а в итоге приехав к нормальному мастеру ремонт мне обошёлся в 12 к. руб. (причем коробку снимали аж 2 раза, разбирали, промывали, меняли масло, фильтра и т.д., в итоге спасла замена косички фрикционов, вроде так называется) так что, я думаю в первом же сервисе, если объявят под замену, лучше съездить ещё в пару мест и узнать что там скажут, ну а лучше всего только к знакомым сервисменам! :)

 

P.S. Ошибку кстати вроде показывала что, что то с соленоидами, но в итоге оказалось другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кочерга просто в режим D не встала...а встала либо в положении 1 или 2.....смотри крепеж у коробки а не в салоне...

 

так же есть вариант что какой то из соленойдов приговаривает себя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До диагностики не доехал пока, нет времени, да и проблема пропала, когда на улице стало теплей. Я думаю что при недостаточном прогреве жижи в коробке, она выходит в аварийный режим. Непонятно только почему когда я уже достаточно проехал, все прогрелось, а ошибка автоматически не снимается, только путем перезапуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня когда фрикционы сгорели, никаких аварийных режимов не было. смог машину разогнать - включилась 2-ая, смог еще - 3-я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. У тебя машина вообще не разгонялась? А какие вообще симптомы сгорания фрикционов?

 

 

Кстати, сегодня похолодало и все повторилось.

Изменено пользователем SRB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу обмануть (год назад было). сначала просто появился свист (примерно как подшипник свистит) из акпп. через несколько км акпп начала буксовать, еле до дома доехал. трогаться машина перестала на всех режимах. через день заработала, и снова тоже самое. диагностика показала только потерю давления, без причины. короче после вскрытия я увидел два пакета сгоревших фрикционов. видимо их как-то клинило и машина ездила.

 

До диагностики не доехал пока, нет времени, да и проблема пропала

я когда приехал на диагностику, у меня вообще ,как на зло, все работало хорошо.

 

кочерга просто в режим D не встала...а встала либо в положении 1 или 2.....смотри крепеж у коробки а не в салоне...

согласен, очень на это похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже появился свист из коробки,посмотрел а уровень масла низкий и масло вспененное (на щупе с мелкими пузырьками воздуха),коробка не буксует,но иногда переключает с рывком,это уже коробке пипец или есть шанс спасти её доливкой масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что доливка должна помочь. только не надо тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже появился свист из коробки,посмотрел а уровень масла низкий и масло вспененное (на щупе с мелкими пузырьками воздуха),коробка не буксует,но иногда переключает с рывком,это уже коробке пипец или есть шанс спасти её доливкой масла?

 

По поводу свиста ничего не скажу, а то что пузырьки так у меня также и проверяй уровень правильно как написано в руководстве, хотя сам проверяю периодически, а стабильных показаний нет- то норма, то ниже нормы. По поводу рывков при переключении- это обычно происходит при переключении с 1-й на 2-ю и это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 11636 Просмотров
    • Reda
    • Reda
    • 16 Сообщений
    • 3510 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 16028 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2921 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 29046 Просмотров

×
×
  • Создать...