dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 @Instalytor, Вот кто бы дал на часок мне стартер...а то неоригинал стоит от 4800, а вдруг это не он...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Instalytor 6 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Свой дать не могу, он не подойдет (у меня другая машина), а с машины жены снимать - она точно не поймет таких действий))) Думаю, что нужно его разобрать для начала, чтобы было понятно, что там внутри творится. А еще, судя по твоему профилю - у тебя машина еще на гарантии, выноси мозги дилеру - пусть меняют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piter856 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 я свой стартер снял, полностью разобрал, всё что не понравилось сменил, отнёс электрику он прозвонил всё, всё осмотрел, собрал, стартер рабочий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 посмотрел видео - с учетом "заряженного и теплого АКБ" явно провал по току (иначе бы лампочки не гасли), я бы в первую очередь посмотрел плюсовую клемму к АКБ, может окислилась или неплотно садится......у меня такое было на 10-ке (те же симптомы, - хочу - завожусь, не хочу - отвалите), как потом оказалось - коротило между витков статора (лак от перегрева маленько потек), долго думать не стал - поставил новый стартер, проблема сразу исчезла...... зы: снимай, разбирай и смотри чё там к чему.....другого пути нет, так или иначе - а все равно снимать придется........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 после просмотра видео. Если исключить проблемы стартера (на автомат и механику ставили с разными номерами, был вопрос выше), то я бы тоже посмотрел на клеммы. у рио была отзывная кампания по замене плюсовой клеммы аккума. выкладывал на форуме также выкладывал оф. мануал по диагностике стартера. (в теме про замерзания стартера) не утверждаю, что - это именно Ваш случай, но... на другой машине была похожая фигня в мороз больше 20. замена клемм и свечей (их заливало) решила проблему. (но там и внешне клемма "кривая" была). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Была такая проблема но на газели в 99 году.Тогда машину двумя типами стартеров комплектовали.Мощнявый,но не оборотистый,и по шустрей.Сменили мощный на шустрый,т поменял аккум на помощней.В любой мороз заводил,да еще пол стоянки прикуривал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Пришел с работы. Сейчас у нас -13 -завелась с полтыка. Видимо остальные эксперименты буду проводить с возвратом холодов. Пока достигнута предварительная договоренность с владельцем гетца на краткосрочную аренду стартера в морозы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 не, у гены вроде не такой ток как акум может выпалить. гена 90А, а у акума пишут 400-500А пусковой. вроде это одна степь, если я верно понимаю+1и ещё не забывайте про плохой контакт при "прикуривании" - никакие "крокодилы" не сравнятся с туго закрученной клеммой. посмотрел видео - с учетом "заряженного и теплого АКБ" явно провал по току (иначе бы лампочки не гасли), я бы в первую очередь посмотрел плюсовую клемму к АКБ, может окислилась или неплотно садится......у меня такое было на 10-ке (те же симптомы, - хочу - завожусь, не хочу - отвалите), как потом оказалось - коротило между витков статора (лак от перегрева маленько потек), долго думать не стал - поставил новый стартер, проблема сразу исчезла......вариантов по электрике много (хотя суть одна: где-то лишнее сопротивление или пробой) - в первую голову нужно смотреть там.... ЗЫ и про использование "аккума из тепла" в морозы = моща у него дай боже... у друга на 9-ке с маслом 15w в 25-градусный мороз вкладыши провернуло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dem_eliz 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 Здравствуйте !! У меня тоже проблема =((( В 5 утра надо было ехать друг кое как завел 2114 на бортовом компьютере было -36 Я попробовал свою тяжеловато но завелась и через 15 секунд просто скинула обороты (сцепление было выжато !!! =) над этим не шутим) Через пару минут попробовал еще разок было так же как на видео ( пробовал не более 10 секунд) Но на 4 раз стартер просто перестал крутиться !!!!! Реле щелкает электрика срабатывает как должно быть при включение но стартер не крутит =((( Пробовали прикурить от работающей 2114 эффект тот же с толкача практически сразу на 3й скорости завелась... Но стартер больше так и не крутит ... Сам думаю что втягивающее реле стартера полетела и прошу вас если не трудно подсказать куда еще глянуть !!! Заранее спасибо !!! PS АКБ заряжено полностью и плотность в норме проверял 2 часа назад =) про АКБ не писать не оно !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 @Dem_eliz, 1. Проверить все контакты на стартере-чтоб были не закисшие 2. проверить массу на двигателе 3. проверить реле стартера-оно то может и щелкает, но при окисленных контактах внутри него напруги может не хватать 4. снять стартер и проверить его подключая к аккумулятору 5. насколько масло в движке жидкое\густое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dem_eliz 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 А маслеце то там густое Sae 10 w 40 ... Спасибо dr.obchick Проверю отпишусь !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEL 3 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Не знаю на сколько полезная информация, но может поможет. У меня у знакомой та же проблема, правда у неё пиканто на автомате, тоже отказывается в сильный мороз заводиться, на диагностике машинку подключили к компу и оказалось, что она запрограммирована не заводится при температуре ниже 23, типа коробка не предназначена для работы в сильный мороз. Теперь перепрошивать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Добавил видео, чтобы было понятно, что я имею в виду, когда говорю, что вяло крутит. На видео вторая и третья попытка запуска от заряженного акка принесенного из дома. ВО-ВО-ВО!! смотрю видео и все мне понятно - то же самое и у меня, только на РИО 1 рестайл. И масло у меня жидкое недельной давности 0W30 и свечам DENSO Месяц и топливному фильтру полгода и бензин московский и аккумулятору 65AЧ полгода всего. а ниже -15 - та же хрень что и у Вас на видео. Блин - не дока я, но 99 процентов что стартер, просто замерзает к чертовой матери. он просто не крутит должным образом. Предыстория моего вопроса - меняли в феврале 2012 года мне щетки на стартере, так как не заводился именно так, как на видео. То есть , отремонтировали стартер - и снова история при морозах -15...-25 у меня повторяется. и тогда тоже все было с матчастью в порядке, и аккумулятор на 95 АЧ из квартиры знакомый принес, и в сервисе подключили к стационарному бустеру размером с кубометр ) - та же хрень. Такое ощущение, что в стартере что-то умирает при таких температурах - он не должен так вяло крутить.! PS - цена стартера на РИО1 рестайл - 3500 на экзисте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 @Nikolaich, Ну мой стартер год назад смотрел электрик-прозвонил, сказал все пучком. Целую ночь грелся на батарее-утром все равно не крутанул( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 @Nikolaich, Ну мой стартер год назад смотрел электрик-прозвонил, сказал все пучком. Целую ночь грелся на батарее-утром все равно не крутанул( ну если и после батареи не фурычит - тогда не то же самое что у меня, но все равно проблема в стартере получается?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Ну мой стартер год назад смотрел электрик-прозвонил, за год у стартера могут сильно состариться многие детали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 @ВадимПермь, Это то понятно, но при "рабочем" стартере год назад было все то же самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uliew 7 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 добавлю свои пять копеек. В прошлом году, в февральские морозы, наутро после особо жесткой ночи, -33 -35, тоже отказалась заводиться. Только симптомы немного другие были. Стартер вообще никак не реагировал. Когда ключ поворачивал, фары гасли, приборка и музыка гасла, а стартер не крутил. Вообще никак. Даже не щелкал. Вечером с работы пришел, -25 -27, с трудом но завелась. Больше такого не повторялось. ВНИМАНИЕ, ИМХО! В процессе прочтения темы возникали мысли типа "акум дохлый", потом "стартер замерз". Все проверили и протестировали. Следовательно трабла кроется в чем-то что после стартера. В машинах особо не разбираюсь, просто мои логические умозаключения в стремлении помочь разобраться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Следовательно трабла кроется в чем-то что после стартера а может и до, например в замке зажигания, ну это только предположения. Это то понятно, но при "рабочем" стартере год назад было все то же самое. при пуске очень холодного двигателя с неисправным стартером, он (стартер) очень много на себя берет, может быть так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 ... Стартер вообще никак не реагировал. Когда ключ поворачивал, фары гасли, приборка и музыка гасла, а стартер не крутил. Вообще никак. Даже не щелкал... Вообще похоже что стартер коротит раз все гаснет. Либо расшатаные втулки, и якорь "ложится" (коротит) на статор, либо конденсат, что наименее вероятно, т.к. "роса" ложится на холодную поверхность при потеплении (физика не помню какой класс), а после поездки стартер однозначно теплее наружного воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 @Молчун, На наших машинах по умолчанию при включении стартера гаснет магнитола, ближний свет фар, прикуриватель. По приборке не помню гаснет или нет(имею в виду освещение приборки, а не контрольные лампы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uliew 7 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 @Молчун, у меня всегда так было. Временно отключается все, чтобы выдать максимум на стартер. ИМХО. Либо расшатаные втулки, и якорь "ложится" (коротит) на статор, либо конденсат, что наименее вероятно, т.к. "роса" ложится на холодную поверхность при потеплении (физика не помню какой класс), а после поездки стартер однозначно теплее наружного воздуха. Читаем внимательнее. -30 с лишним - не завелась, -25 -27 - завелась с трудом, но сама. Никаких дополнительных манипуляций не было. Пришел, открыл, повернул ключ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 @Молчун, у меня всегда так было. Временно отключается все, чтобы выдать максимум на стартер. ИМХО. Согласен... Тогда другие варианты: 1. Масло какое? Может стартеру нехватает мощи провернуть маховик? Перепад температуры в 5-10 градусов может очень ощущаться. У меня в -22 и -17 заводится тоже по разному. 2. Примерзает сам "поршень" во втягивающем за счет замерзания смазки... У кого-нибудь есть фотки втягивающего в разобранном виде? Хотя этот вариант наверно отпадает - dr.obchick пробовал на теплом стартере... 3. Либо "поршень" залипает на пятаках. У меня на волге еще была такая проблема - медные пятаки клем стачиваются из-за чего получается прохой контакт, как следствие искрение и эффект электро-дуговой сварки и поршень "приваривается" к пятакам. Помогало постучать по втягивающему "кувалдометром" до характерного щелчка... Лечится заменой втягивающего либо самих пятаков (клемные болты), если втягивающее разборное и есть где их найти отдельно от втягивающего - просто стартер на Рио еще не "щупал" (хотя на волге пятаки можно было крутануть вокруг оси). А еще на той же волге ездил неделю с неработающим втягивающим. Заводился перемыканием отверткой 2-клем на втягивающем. ИСПОЛЬЗОВАТЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ - ПРОВЕРЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ НЕЙТРАЛИ НА КПП!!! (были неприятные случаи наезда авто без водителя на водителя ...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 если втягивающее разборное к сожалению не разборное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 А попробовать коротнуть? Никто не пробовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах