Перейти к публикации
dr.obchick

НЕТИПИЧНЫЕ проблемы с пуском ДВС в мороз

Рекомендованные сообщения

Прошу модераторов не сносить( не объединять) тему, т.к. у меня нетипичные проблемы с пуском. Итак, проблема такова: второй год подряд с наступлением холодов ниже 20 градусов машина перестает заводиться. Но при повороте ключа стартер не молчит, как у многих, а крутит, но оооооочень вяло, как будто сдох аккумулятор. Сразу говорю с ним все нормально, на машине опробовано 4(!!) аккумулятора(в т.ч.принесенных из тепла после полной зарядки) но стартер еле крутит, при прикуривании- то же самое. Год назад и вчера снимал стартер, все контакты защищал, грел ночь на батарее- эффекту ноль. Возил стартер в ремонт,сказали рабочий, да и сам снятый его от аккумы вхолостую крутил- как вентилятор вертится. Масло в двигателе 0 w 40 да и на щупе жидкое, т.е. дело тоже не в этом. В прошлом году гонял на эвакуаторе к дилеру, они особо не запариваясь отогрели машину и сказали, что все ок, а там как раз и потепление пришло. Я уже не знаю, что смотреть, куда лезть, помогите советом, ведь эта зараза еще и с акпп- не дернешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы к дилеру нормальному приехал и очень убедительно попросил бы завести холодную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чём проблема?

стартер тут не причём, понятно изначально(раз крутит, то какие к нему вопросы?)

аккум тоже впорядке(на морозе у всех слабо крутит, потому как масло густеет)

если не хватает скорости кручения, то проблема в масле(слишком замерзает)

если же крутит боле мене, то копать надо в сторону горючки и зажигания

а к ОД обращаться по поводу ремонта и поиска проблем совсем не стоит(они на этом не специализируются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело не в стартере. Смотри электрику: массу проверь на кузов и на двигатель и реле стартерное (в монтажном блоке) поменяй на другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, согласен с тобой только в вопросе о дилере, к ним ни ногой. По стартера: он не крутит так, как должен делает 3-4 вялых полуиздыхающих вжи --вжи и встает типа напруги нет. Про масло уже писал, топливо вообще непонятно как сюда пришить. Топливо смотрел бы, если бы стартер бодро крутил, но движок не схватывал. Есть подозрение, что именно стартер под нагрузкой не выполняет свою функцию.

 

 

Вот релюху стартера не смотрел, где ее искать?

Контакты массы и все контакты стартера блестят, массу даже приводил на движок проводом для прикуривания напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже вяло крутит, но после второго(максимум) оборота схватывает

топливо, тупо может мёрзнуть

а вот с релюхой как раз не понятно(при чём тут она?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот релюху стартера не смотрел, где ее искать?

Монтажный блок находится под капотом около аккумулятора и воздушного фильтра двигателя.

 

а вот с релюхой как раз не понятно(при чём тут она?)

Бывает, что замыкающиеся контакты неплотно прилегают друг к другу, из-за этого увеличивается сопротивление.

Для срабатывания втягивающего реле напруги хватает, а вот провернуть двигатель уже тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй напряму напругу подать на стартер, исключив плохие контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй напряму напругу подать на стартер, исключив плохие контакты

Да, это тоже вариант. Только нужно все сегодня делать, т.к. завтра будет уже -13 градусов, а через пару дней ближе к нулю и машина опять начнет нормально заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........ Масло в двигателе 0 w 40 да и на щупе жидкое, т.е. дело тоже не в этом. В прошлом году гонял на эвакуаторе к дилеру, они особо не запариваясь отогрели машину и сказали, что все ок, а там как раз и потепление пришло. Я уже не знаю, что смотреть, куда лезть, помогите советом, ведь эта зараза еще и с акпп- не дернешь.

 

А может тебе в коробку какой-нибудь замерзающей "фигни" залили?! Попробуй масло в коробке поменять на заведомо "незамерзающее"

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKG,

А может тебе в коробку какой-нибудь замерзающей "фигни" залили?! Попробуй масло в коробке поменять на заведомо "незамерзающее" Удачи!

или педаль сцепления выжимать, если механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление выжми!!!

 

Вот блин, опередили!

 

или педаль сцепления выжимать, если механика.
ведь эта зараза еще и с акпп- не дернешь.

Надо до конца дочитывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВадимПермь, человек введь написал, что у него автомат! Тему нужно читать не по диагонали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братиш! меняй машину!

 

white_500.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zlo, очень полезный пост))) У топикстартера разом все проблемы с запуском в мороз исчезнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт

лет 6 назад, знакомый(дальний знакомый), купил форд(то ли фиеста то ли ещё как(не фокус))

у него тоже в мороз не заводилась(не помню симптомов)

он позвонил ОД, на что ему ответили, что машина для таких морозов не предназначена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zlo, очень полезный пост))) У топикстартера разом все проблемы с запуском в мороз исчезнут.

у меня вот исчезли )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил видео, чтобы было понятно, что я имею в виду, когда говорю, что вяло крутит. На видео вторая и третья попытка запуска от заряженного акка принесенного из дома.

http://www.youtube.com/watch?v=zNq_VDl45K4

 

 

 

Реле не при чем, поменял его местами с такой же релюхой кондея-эффекту ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про сцепление тоже поржал..... :) у акпп коробка "отстегнута" от ДВС в паркинге. тут скорей провод до стартера. если где то прохудился, подтерся и т.п., то даже падения в 1 Ом достаточно для ослабевания. так что первым делом более верный совет выше - кинуть провода напрямую с акума на стартер для проверки. если так же.... все таки копать сам ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а вот если не от аккума а от заведённой другой машины попробовать? Предварительно на доноре обороты хх поднять до 3-4 тысяч и держать при попытке завестись. То же самое будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM,Да

 

Сходил кинул + напрямую от аккума на "папу" на втягивающем(туда где многим приходится шевелить так полюбившийся проводок) при включенном зажигании-крутит ровно так же, как на видео.

Видимо надо искать некриворукого стартер-диагноста и менять стартер.

Кстати может кто сказать: они что разные на АКПП и МКПП, ибо вбиваю свой код и везде идет уточнение АТ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, у гены вроде не такой ток как акум может выпалить. гена 90А, а у акума пишут 400-500А пусковой. вроде это одна степь, если я верно понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я генератор не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам недавно столкнулся с такой проблемой, только помимо этого стартер в конце концов вообще перестал крутить, акум практически заряжен, так же пробовал от других акумы ставить, прикуривать, но тщетно. Снял стартер, фишку заменил и перенёс её под крышку мотора, разобрал стартер, там разруха, якорь пришлось натфилем чистить, щёточный узел оказался без двух щёток, сперва га это и подумал что вот она причина, поставил оригинальный щёточный узел и меня поразило то что щётка отсилы 4мм, срок службы данного узла не высок. Собрал, всё поставил, утром с полпинка, вечером так же, в субботу опять такая же история, еле завёлся, еле еле крутит, оборот два и встаёт, на улице -20, в воскресенье вечером (вчера) -17 вышел два тугих оборота и схватилась, сегодня утром -19 с полпинка. Масло в ДВС синтетика, топливо как и всегда 95 несте, свечи и провода новые, релюшку местами менял, короче всё исправно, но вот хочу кручу, хочу не кручу. Один в один как на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr.obchick, piter856, скорее всего у вас обоих стартеры подошли к своему логическому концу. Сейчас вспоминаю, у меня лет 15 назад на девятке была похожая ситуация со стартером только он крутил так, как на видео, когда двигатель горячий. Оказалось, что износилась передняя втулка стартера, якорь перекашивало и пластины якоря, задевая о статор, сдвигались друг относительно друга таким образом, что зажимали между собой обмотку.

Попробуйте другой стартер подкинуть, хотя бы на время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...