Перейти к публикации
dr.obchick

НЕТИПИЧНЫЕ проблемы с пуском ДВС в мороз

Рекомендованные сообщения

А попробовать коротнуть? Никто не пробовал?

чтобы туда добраться,руки надо имет гутаперчивые, да еще с металлическим предметом чтобы перемкнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы туда добраться,руки надо имет гутаперчивые, да еще с металлическим предметом чтобы перемкнуть

Не подумал как-то :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в прошлом году коротил- прикручивал 2 толстенных провода к клеммам втягивающего и выводил их вниз - тоже еле еле крутило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dr.obchick, сейчас то как? нормально заводится, бегает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на межвитковое замыкание, в результате чего стартер теряет мощность. В теплую погоду это не так заметно,т.к. дополнтельной нагрузки на стартер нет, да и двигатель заводится быстро, а в мороз масло густеет и с этой, пусть не большой нагрузкой стартер уже не справляется. Нужна квалифицированная диагностика стартера с измерением сопротивления всех обмоток статора и якоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня оказалось просто износ щеток =) Поставили медно графитовые и пофиг мне мороз наверно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я отпишусь! Сделал стартер, как написано в соответствующей ветке. Но сейчас появилась другая проблема! Чем ниже температура, тем хуже заводится. Выражается это в том, что схватить сразу не может стартер. Двигатель трясется, чувствуется детонация в движке, и только после 2-3 секунд маслания заводится. При -25 требуется раза 4-5 подобных пусков. Грешу на масло. Залито Шелл Хеликс НХ 8 5w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степан, а свечи смотрел? Может их поменять пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al4i, меняны на ТО-2. С ТО откатал 6000 км. Думаешь загадились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При -25 требуется раза 4-5 подобных пусков. Грешу на масло. Залито Шелл Хеликс НХ 8 5w40.

Хм, у меня было такое, где то пол месяца назад. Минут двадцать мучил статер при -25, стартер крутил, но двигатель чуть чуть пытался схватить, но не схватывал. Пришлось применить, дедовский метод (знаю, что так делать не желательно), поиграть газом и поймать момент завода машины. Но я все списал мороз, все таки машина два дня стояла без движения, и по ночам по минус 30 было. Да и думаю, свечи подзакидал, пока крутил стартер. Масло на ТО в начале декабря тоже, кстати залили шел 5w-40 .

Изменено пользователем Al4i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую фишку. Если по стоит на морозе больше 4 часов, то туго заводится. На работе в обед бегаю, при -22 с полпинка. Стоит 4 часа. Через 4 часа снова завожу и снова с полпинка заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернусь к своим баранам: стартер возил к диагносту-говорят все в поряде, но не могут проверить наличие межвиткового замыкания якоря-вот опять нет уверенности в том, что стартер рабочий на 100%. жду похолодания-буду дальше посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрузочной вилкой испытать АКБ на пусковые токи, хорошо бы в реальных температурах (-20).

Брать стрелочный вольтметр, и проверять просадку напряжения на клеммах АКБ и на шпильке-корпусе стартера. Возможно стоит и зачистить-протянуть контакты и клеммы проводов от наконечника АКБ до стартера. Пощупать, нагревается ли стартер при прокрутке?

Есть "замерзающие" стартеры - или смазка густеет, или подшипники (втулки) закусывает. Может быть плохой контакт на "пятаке" стартера (который втягивающая катушка притягивает и замыкает цепь).

Только вот показывали - купили натяжной ролик, а он почти без смазки, купили смазку, в -10 она уже как пластмасса. Купили другую смазку, уже "брэнд" - та всё таки как сметана густая остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Возможно стоит и зачистить-протянуть контакты и клеммы проводов от наконечника АКБ до стартера

я поставил дополнительный минусовой провод при установке нового стартера, с АКБ на корпус стартера, дополнительная масса одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрузочной вилкой испытать АКБ на пусковые токи, хорошо бы в реальных температурах (-20).

АКБ пробовались разные, аж 4 штуки, так что дело не в нем.

Брать стрелочный вольтметр, и проверять просадку напряжения на клеммах АКБ и на шпильке-корпусе стартера.

Не совсем понимаю что это даст, мы так проверим берет ли стартер на себя что ли?

Возможно стоит и зачистить-протянуть контакты и клеммы проводов от наконечника АКБ до стартера.

Делал уже не раз

Пощупать, нагревается ли стартер при прокрутке?

Типа клинит его или нет?

Есть "замерзающие" стартеры - или смазка густеет, или подшипники (втулки) закусывает. Может быть плохой контакт на "пятаке" стартера (который втягивающая катушка притягивает и замыкает цепь).

Только вот показывали - купили натяжной ролик, а он почти без смазки, купили смазку, в -10 она уже как пластмасса. Купили другую смазку, уже "брэнд" - та всё таки как сметана густая остаётся.

Крутится хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ!

кажется, я раскрыл тайну пляшущих человечков. ТЫЦ

очень странно, что вылезло это только у меня-гетсоводы, акцентоводы и элантроводы уже не первый пуд соли с этим съели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ!

кажется, я раскрыл тайну пляшущих человечков. ТЫЦ

очень странно, что вылезло это только у меня-гетсоводы, акцентоводы и элантроводы уже не первый пуд соли с этим съели.

Может у меня такое же? После прогрева постоит часика 4-5, заводится с пол пинка. Дольше уже хуже. И чем ниже температура, тем все хуже и хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Брать стрелочный вольтметр, и проверять просадку напряжения на клеммах АКБ и на шпильке-корпусе стартера.

Не совсем понимаю что это даст, мы так проверим берет ли стартер на себя что ли?

Проверим - насколько хорошо обжаты клеммники. Т.е. нет ли паразитного сопротивления цепи до стартера. Если показания похожи - значит всё на шпильку стартера приходит. Большой провал напряжения на шпильке стартера - я бы проверял сопротивление провода. Кстати - можно включить вольтметр шпилька стартера - клемма АКБ и посмотреть падение напряжения на проводе.

 

 

Пощупать, нагревается ли стартер при прокрутке?

Типа клинит его или нет?

Да, само по себе не симптоматичнло - просто для информации. Совершается ли работа стартером. Несколько сотен ампер - должен бы греться, и если проблема в смазке - то через один-другой пуск должна бы согреваться и размягчаться.

 

Крутится хорошо.

Так крутиться в мороз хорошо, или всё таки плохо прокручивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, сегодня поставил стартер на 1.2 KW, вместо штатного 0,9 kw Ближайшие ночи обещают -25 -будем посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил видео, чтобы было понятно, что я имею в виду, когда говорю, что вяло крутит. На видео вторая и третья попытка запуска от заряженного акка принесенного из дома.

Знакомые звуки :huh: У меня тоже были проблемы с заводом авто в мороз,, обычно ночью стоит в теплом гараже и проблем с ней не знала. А вот в конце декабря пришлось ей пережить холодную ночь под -30 в подмосковье после этого не завелась. Пробовали прикуривать от 3-х разных машин и от сети ничего. На улице было -23, привезли новый аккумулятор, тоже без результата, правда стартер крутил чуть бодрее,чем на видео автора, но с каждой новой попыткой все хуже и хуже. Оставили машину на 2 дня до потепления до -11.

Приехали сразу не завелась, прикуривая и поигрывая газом опытный водитель завел где-то с 10 попытки. Уверяет что скорее всего свечи подвели. Свечи пока не меняла, аккумулятор новый стоит.

 

В тепле (гараж или если двигатель не успевает толком остыть) без проблем заводится, если днем при -10 стоит около работы больше 5-6 часов, то при запуске издает не очень приятные звуки, как будто стартер прокручивает пару раз в пустую, потом только двигатель схватывает. масло 5W-30, свечи меняли на ТО-2 по регламенту, немного больше года назад.

 

Интересно ваше мнение, чем-то похоже на проблему автора,а возможно и реально в наших суровых условиях свечи 2 года не живут :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавил видео, чтобы было понятно, что я имею в виду, когда говорю, что вяло крутит.

Только увидел. Так же просадка напряжения сильнейшая - приборка просто тухнет.

 

А для более мощного стартера бОльшие пусковые токи учитывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для более мощного стартера бОльшие пусковые токи учитывали?

по хорошему надо менять и АКБ для соответствия номинального пуского тока....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я отпишусь! Сделал стартер, как написано в соответствующей ветке. Но сейчас появилась другая проблема! Чем ниже температура, тем хуже заводится. Выражается это в том, что схватить сразу не может стартер. Двигатель трясется, чувствуется детонация в движке, и только после 2-3 секунд маслания заводится. При -25 требуется раза 4-5 подобных пусков. Грешу на масло. Залито Шелл Хеликс НХ 8 5w40

Почти 1 в 1 только не завелось , первый раз такое ,сегодня было - 25. Я грешу на то что топлива было почти на нуле. Масло в канистре плещется в принципе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сейчас появилась другая проблема! Чем ниже температура, тем хуже заводится. Выражается это в том, что схватить сразу не может стартер. Двигатель трясется, чувствуется детонация в движке, и только после 2-3 секунд маслания заводится. При -25 требуется раза 4-5 подобных пусков.

Тоже бывает такое. Стартер всегда крутит бодро. А вот маслать нужно долго, иногда 2-3 раза. Только при сильных морозах.

Скорее всего это свечи. Менять нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера было -23 утром с новым стартером завелась отлично. Сегодня утром -25 -снял видео с запуском))

Аккумулятор стоял на авто-дома не грелся)

Итак итог: машина просила более мощный стартер, как и у коллег с элантроклуба)

 

http://www.youtube.com/watch?v=gkkf8U5ZELM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...