ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 А попробовать коротнуть? Никто не пробовал? чтобы туда добраться,руки надо имет гутаперчивые, да еще с металлическим предметом чтобы перемкнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 чтобы туда добраться,руки надо имет гутаперчивые, да еще с металлическим предметом чтобы перемкнуть Не подумал как-то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Я в прошлом году коротил- прикручивал 2 толстенных провода к клеммам втягивающего и выводил их вниз - тоже еле еле крутило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uliew 7 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 @dr.obchick, сейчас то как? нормально заводится, бегает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Похоже на межвитковое замыкание, в результате чего стартер теряет мощность. В теплую погоду это не так заметно,т.к. дополнтельной нагрузки на стартер нет, да и двигатель заводится быстро, а в мороз масло густеет и с этой, пусть не большой нагрузкой стартер уже не справляется. Нужна квалифицированная диагностика стартера с измерением сопротивления всех обмоток статора и якоря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dem_eliz 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2013 А у меня оказалось просто износ щеток =) Поставили медно графитовые и пофиг мне мороз наверно =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Степан 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 Вот и я отпишусь! Сделал стартер, как написано в соответствующей ветке. Но сейчас появилась другая проблема! Чем ниже температура, тем хуже заводится. Выражается это в том, что схватить сразу не может стартер. Двигатель трясется, чувствуется детонация в движке, и только после 2-3 секунд маслания заводится. При -25 требуется раза 4-5 подобных пусков. Грешу на масло. Залито Шелл Хеликс НХ 8 5w40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 Степан, а свечи смотрел? Может их поменять пора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Степан 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 @Al4i, меняны на ТО-2. С ТО откатал 6000 км. Думаешь загадились? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) При -25 требуется раза 4-5 подобных пусков. Грешу на масло. Залито Шелл Хеликс НХ 8 5w40. Хм, у меня было такое, где то пол месяца назад. Минут двадцать мучил статер при -25, стартер крутил, но двигатель чуть чуть пытался схватить, но не схватывал. Пришлось применить, дедовский метод (знаю, что так делать не желательно), поиграть газом и поймать момент завода машины. Но я все списал мороз, все таки машина два дня стояла без движения, и по ночам по минус 30 было. Да и думаю, свечи подзакидал, пока крутил стартер. Масло на ТО в начале декабря тоже, кстати залили шел 5w-40 . Изменено 11 января 2013 пользователем Al4i Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Степан 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 Заметил такую фишку. Если по стоит на морозе больше 4 часов, то туго заводится. На работе в обед бегаю, при -22 с полпинка. Стоит 4 часа. Через 4 часа снова завожу и снова с полпинка заводится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 вернусь к своим баранам: стартер возил к диагносту-говорят все в поряде, но не могут проверить наличие межвиткового замыкания якоря-вот опять нет уверенности в том, что стартер рабочий на 100%. жду похолодания-буду дальше посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 Нагрузочной вилкой испытать АКБ на пусковые токи, хорошо бы в реальных температурах (-20). Брать стрелочный вольтметр, и проверять просадку напряжения на клеммах АКБ и на шпильке-корпусе стартера. Возможно стоит и зачистить-протянуть контакты и клеммы проводов от наконечника АКБ до стартера. Пощупать, нагревается ли стартер при прокрутке? Есть "замерзающие" стартеры - или смазка густеет, или подшипники (втулки) закусывает. Может быть плохой контакт на "пятаке" стартера (который втягивающая катушка притягивает и замыкает цепь). Только вот показывали - купили натяжной ролик, а он почти без смазки, купили смазку, в -10 она уже как пластмасса. Купили другую смазку, уже "брэнд" - та всё таки как сметана густая остаётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 . Возможно стоит и зачистить-протянуть контакты и клеммы проводов от наконечника АКБ до стартера я поставил дополнительный минусовой провод при установке нового стартера, с АКБ на корпус стартера, дополнительная масса одновременно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 Нагрузочной вилкой испытать АКБ на пусковые токи, хорошо бы в реальных температурах (-20). АКБ пробовались разные, аж 4 штуки, так что дело не в нем. Брать стрелочный вольтметр, и проверять просадку напряжения на клеммах АКБ и на шпильке-корпусе стартера. Не совсем понимаю что это даст, мы так проверим берет ли стартер на себя что ли? Возможно стоит и зачистить-протянуть контакты и клеммы проводов от наконечника АКБ до стартера. Делал уже не раз Пощупать, нагревается ли стартер при прокрутке? Типа клинит его или нет? Есть "замерзающие" стартеры - или смазка густеет, или подшипники (втулки) закусывает. Может быть плохой контакт на "пятаке" стартера (который втягивающая катушка притягивает и замыкает цепь). Только вот показывали - купили натяжной ролик, а он почти без смазки, купили смазку, в -10 она уже как пластмасса. Купили другую смазку, уже "брэнд" - та всё таки как сметана густая остаётся. Крутится хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 ВСЕ! кажется, я раскрыл тайну пляшущих человечков. ТЫЦ очень странно, что вылезло это только у меня-гетсоводы, акцентоводы и элантроводы уже не первый пуд соли с этим съели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Степан 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 ВСЕ! кажется, я раскрыл тайну пляшущих человечков. ТЫЦ очень странно, что вылезло это только у меня-гетсоводы, акцентоводы и элантроводы уже не первый пуд соли с этим съели. Может у меня такое же? После прогрева постоит часика 4-5, заводится с пол пинка. Дольше уже хуже. И чем ниже температура, тем все хуже и хуже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Брать стрелочный вольтметр, и проверять просадку напряжения на клеммах АКБ и на шпильке-корпусе стартера. Не совсем понимаю что это даст, мы так проверим берет ли стартер на себя что ли? Проверим - насколько хорошо обжаты клеммники. Т.е. нет ли паразитного сопротивления цепи до стартера. Если показания похожи - значит всё на шпильку стартера приходит. Большой провал напряжения на шпильке стартера - я бы проверял сопротивление провода. Кстати - можно включить вольтметр шпилька стартера - клемма АКБ и посмотреть падение напряжения на проводе. Пощупать, нагревается ли стартер при прокрутке? Типа клинит его или нет? Да, само по себе не симптоматичнло - просто для информации. Совершается ли работа стартером. Несколько сотен ампер - должен бы греться, и если проблема в смазке - то через один-другой пуск должна бы согреваться и размягчаться. Крутится хорошо. Так крутиться в мороз хорошо, или всё таки плохо прокручивает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Ну что, сегодня поставил стартер на 1.2 KW, вместо штатного 0,9 kw Ближайшие ночи обещают -25 -будем посмотреть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Добавил видео, чтобы было понятно, что я имею в виду, когда говорю, что вяло крутит. На видео вторая и третья попытка запуска от заряженного акка принесенного из дома. Знакомые звуки У меня тоже были проблемы с заводом авто в мороз,, обычно ночью стоит в теплом гараже и проблем с ней не знала. А вот в конце декабря пришлось ей пережить холодную ночь под -30 в подмосковье после этого не завелась. Пробовали прикуривать от 3-х разных машин и от сети ничего. На улице было -23, привезли новый аккумулятор, тоже без результата, правда стартер крутил чуть бодрее,чем на видео автора, но с каждой новой попыткой все хуже и хуже. Оставили машину на 2 дня до потепления до -11. Приехали сразу не завелась, прикуривая и поигрывая газом опытный водитель завел где-то с 10 попытки. Уверяет что скорее всего свечи подвели. Свечи пока не меняла, аккумулятор новый стоит. В тепле (гараж или если двигатель не успевает толком остыть) без проблем заводится, если днем при -10 стоит около работы больше 5-6 часов, то при запуске издает не очень приятные звуки, как будто стартер прокручивает пару раз в пустую, потом только двигатель схватывает. масло 5W-30, свечи меняли на ТО-2 по регламенту, немного больше года назад. Интересно ваше мнение, чем-то похоже на проблему автора,а возможно и реально в наших суровых условиях свечи 2 года не живут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 Добавил видео, чтобы было понятно, что я имею в виду, когда говорю, что вяло крутит. Только увидел. Так же просадка напряжения сильнейшая - приборка просто тухнет. А для более мощного стартера бОльшие пусковые токи учитывали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 А для более мощного стартера бОльшие пусковые токи учитывали? по хорошему надо менять и АКБ для соответствия номинального пуского тока.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio_78 9 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 Вот и я отпишусь! Сделал стартер, как написано в соответствующей ветке. Но сейчас появилась другая проблема! Чем ниже температура, тем хуже заводится. Выражается это в том, что схватить сразу не может стартер. Двигатель трясется, чувствуется детонация в движке, и только после 2-3 секунд маслания заводится. При -25 требуется раза 4-5 подобных пусков. Грешу на масло. Залито Шелл Хеликс НХ 8 5w40 Почти 1 в 1 только не завелось , первый раз такое ,сегодня было - 25. Я грешу на то что топлива было почти на нуле. Масло в канистре плещется в принципе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Instalytor 6 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 Но сейчас появилась другая проблема! Чем ниже температура, тем хуже заводится. Выражается это в том, что схватить сразу не может стартер. Двигатель трясется, чувствуется детонация в движке, и только после 2-3 секунд маслания заводится. При -25 требуется раза 4-5 подобных пусков. Тоже бывает такое. Стартер всегда крутит бодро. А вот маслать нужно долго, иногда 2-3 раза. Только при сильных морозах. Скорее всего это свечи. Менять нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 Вчера было -23 утром с новым стартером завелась отлично. Сегодня утром -25 -снял видео с запуском)) Аккумулятор стоял на авто-дома не грелся) Итак итог: машина просила более мощный стартер, как и у коллег с элантроклуба) http://www.youtube.com/watch?v=gkkf8U5ZELM 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах