Перейти к публикации
dr.obchick

НЕТИПИЧНЫЕ проблемы с пуском ДВС в мороз

Рекомендованные сообщения

dr.obchick, принимай поздравления!

Молодец, победил проблему! Теперь в любой мороз можно расчитывать, что запланированная поездка состоится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr.obchick,

немного оффтопа, но спрошу.

машина на гарантии?

сандеро нормально заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, Сандере полгода еще нет, пока заводится нормально-но там и гемора меньше-МКПП-всегда можно дернуть.

Рио номинально на гарантии(если смотреть закон о защите прав потребителей), правда ТО 45 и ТО 60 делал сам-соответственно дилеру я неинтересен в плане гарантийных отношений. Год назад с теме же самыми траблами был у ОД -там копать не захотели-отогрели и все)

 

@Instalytor, Спасибо) правда недешево получилось-4800 новый стартер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда недешево получилось-4800 новый стартер)

Так ты свой старый стартер продай рубля за полтора-два, он ведь у тебя рабочий.

Соответственно затраты на новый стартер уменьшатся.

Закинь на авито, может и уйдет в скором времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Instalytor, Спасибо) правда недешево получилось-4800 новый стартер)

что, кстати, за стартер то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,mando bn36100-32640

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак итог: машина просила более мощный стартер, как и у коллег

А у меня по видео - ощущение что это просто маркетинг. Если просто один стартер заменили.

У меня в -25 запуск своим стартером, только сначала секунды две проворот коленвала, затем отдельные вспышки в цилиндрах, а после двигатель подхватывает и запускается, повышая обороты за полторы тысячи, и через секунду опускает обороты до прогревочных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня по видео - ощущение что это просто маркетинг. Если просто один стартер заменили.

У меня в -25 запуск своим стартером, только сначала секунды две проворот коленвала, затем отдельные вспышки в цилиндрах, а после двигатель подхватывает и запускается, повышая обороты за полторы тысячи, и через секунду опускает обороты до прогревочных.

Вот и у меня также. Пока заводится при -27 после 13 часов простоя, менять не буду. Как не заведется, сразу поменяю) Кстати, заметил такую вещь. Когда только завел, с права в воздуховоде начинает шуршать, будто крыльчатка о что то касается. Когда прогреется, то звук исчезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня по видео - ощущение что это просто маркетинг. Если просто один стартер заменили.

У меня в -25 запуск своим стартером, только сначала секунды две проворот коленвала, затем отдельные вспышки в цилиндрах, а после двигатель подхватывает и запускается, повышая обороты за полторы тысячи, и через секунду опускает обороты до прогревочных.

Стал бы человек столько времени тратить на такой маркетинг! К тому же, он дал какую то ссылку на стартеры или дал контакты?

ИМХО, все правильно - разная мощность стартеров бывает даже на одном годе выпуска автомобиля, в зависимости от поставок комплектующих..

У меня вот тоже сегодня завелась при -22 с брелка, даже не пришлось выходить и ключом заводить долго. Время прокрутки стартера у сигнализации выставлено 2 секунды, машина отстояла после парковки суток. Правда аккумулятор был заменен недели три назад на Варту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал уже на примере Газелевских стартеров двух видов.Жаль автор темы не воспринял всерьез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урра, наконец то меня раскусили. Я купил эту чертову погремушку три с половиной года назад, когда пьяный урод разбил мою предыдущую машину, мирно припаркованную, в тотал, написал более 2 тыщ сообщений на форуме,валялся в минус 24 под машиной, снимая стоковый стартер и таская его на общественном транспорте на диагностику, отменял кучу планов из-за незавода машины, только для того, чтобы,потратив кровные 5 штук, и, в итоге, устранив проблему МОЕЙ машины написать об этом на форуме в качестве рекламы. У вас, господа, мания преследования, не переживайте, это лечится. Заметьте, я никого не призывал бежать и менять что то в авто, особенно если проблем с ней нет.

PS: а теперь чутка рекламы: курите винстон и кэмел, чтоб я без работы не остался.

 

@fima76, чей то не воспринял? еще как воспринял, поэтому в итоге и нашел решение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стал бы человек столько времени тратить на такой маркетинг! К тому же, он дал какую то ссылку на стартеры или дал контакты?

Просто я лично пробовал - от своего АКБ запустить двигатель (стартер) "Самары", примерно при -20. А вот не провернул он. Едва прокручивал.

Ещё я лично пробовал - пытаясь "прикурить" "Жигули" люди сожгли генератор "Матиза"; я как раз менял аккумуляторы на подзарядку (на "Самаре" было два АКБ - зимой менял через месяц, уносил домой на отогрев, ревизию и подзарядку) дал АКБ попробовать запустить - что с моим, что с его батарейкой - стартер едва проворачивался.

Так же занимаясь стартером на "Самаре" сталкивался с отзывами о "замерзающих" стартерах.

В первом видео - при работе стартера вся бортовая сеть просто гаснет, а ЭБУ имеет своё предельное напряжение работы - посадили ниже - выключается (не заводится). Во втором видео - я так и не понял, чуть приборка притухла, и двигатель запустился, при том что стартер стоит мощнее, а АКБ и провода старые остались.

И я писал же - показывали консистентную смазку, импортную, которая при -10 -15 уже как пластмасса в банке.

И - я всё таки аккуратно отписался - "у меня ощущение".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир,я рад что проблема разрешилась.Тем более проблема очень скрытой оказалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень странно, что вылезло это только у меня
Машина просила более мощный стартер
Но Вы же не делали промежуточную установку нового штатного стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто крутит стартер но не заводится(раз чихнула),что можно сделать? Есть смысл залить литров 10 теплого бензина?(просто его там очень мало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто крутит стартер но не заводится(раз чихнула),что можно сделать? Есть смысл залить литров 10 теплого бензина?

Если всё таки раз чихнула - я бы предположил "залитые" свечи.

При такой конструкции двигателя - менять свечи это "удовольствие" ниже среднего. Должно дать эффект прогрев впускного коллектора. На этом двигателе не доводилось "танцевать с бубном" (ттт) - подробней не скажу. И "режима продувки" нет - нельзя прокрутить без подачи топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antonio_78, теплый бензин не поможет. Проблема скорее всего в свечах. Тем более, что сейчас мороз резко отпустил.

Выкручивай свечи и смотри их, они у тебя мокрые 100%. Сушить их (прокаливать) или менять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо, пойду изучать как выкручивать свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати такой момент еще- когда поворачиваешь ключ зажигания ,когда загорается все лампочки на приборе, то слышно жужжание некоторое время, сейчас такого нет -тишина.

Прочитал что у товарища замерзало некое main relay это что такое и где искать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что жжужит при повороте ключа, это бензонасос нагнетает давление. Если жжужания сейчас нет, то скорее всего в нем проблема может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати такой момент еще- когда поворачиваешь ключ зажигания ,когда загорается все лампочки на приборе, то слышно жужжание некоторое время, сейчас такого нет -тишина.

Прочитал что у товарища замерзало некое main relay это что такое и где искать?

main relay находится под капотом в монтажном блоке около аккумулятора.

Смотри сначала предохранитель бензонасоса. Еще может быть, что вышла из строя блокировка сигнализации или дополнительного иммобилайзера (если таковые установлены) и не восстанавливает блокируемую цепь (в частности - цепь питания бензонасоса) при снятии с охраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Вы же не делали промежуточную установку нового штатного стартера.

если бы имелся свободный штатный стартер, он бы поменял(он кстати просил на пробу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, Все верно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно)
Кроме заключения ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...