GOBELEN 3 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Не за горами замена ремня грм, в связи с чем вопрос к уже менявшим/просто знающим: какие именно детали меняются при проведении данной операции на Rio FL кроме собственно нового ремня. сформированый список можно потом в ФАК перекинуть, думаю полезно многим будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 24410 26000, 24810 26020, 24421 24000, 24422 24000 - два ролика, втулка и пружина....... ну, и, при необходимости помпа (чтоб дважды туда не лазить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOBELEN 3 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 24410 26000, 24810 26020, 24421 24000, 24422 24000 - два ролика, втулка и пружина....... ну, и, при необходимости помпа (чтоб дважды туда не лазить) брр... а что тут что?))) ты же где-то выкладывал нормальный список, включая ремень gates, ....хотя и я выкладывал. да и в теме про замену ремня грм должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 брр... а что тут что?))) ремень, два ролика и пружина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonov 8 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Хотел бы добавить кое-что по поводу ремня - есть 2 варианта оригинального ремня 24312-26001 и 24312-26050, подходят оба. Второй вариант стоит дешевле. В моём случае оригинальный ремень был производства Gates. Внешне оригинальный ремень Kia-Gates отличается от обычного Gates только наличием на нём надписи Kia, а по стоимости в 2 раза дороже. Для себя сделал вывод, что можно просто купить ремень ГРМ Gates. Качество оригинального, а экономия в деньгах в 2-3 раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 есть 2 варианта оригинального ремня 24312-26001 и 24312-26050, подходят оба 1-й - не поставляется, типа устарел (скорее всего не работают больше с этим поставщиком) если только где-то откопаешь..... Gates - 5479 XS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 брр... а что тут что?))) конкретизирую: 24410-26000 - Ролик натяжителя ремня ГРМ 24810-26020 - Ролик обводной ремня ГРМ 24421-24000 - Втулка ролика натяжителя ремня ГРМ 24422-24000 - Пружина натяжителя ремня ГРМ 24312-26050 - Ремень ГРМ (типа оригинал) 5479-XS - Типа ОЕМ ГРМ (Gates) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Добавлю из профильной темы Итого, что скрывается под оригинальными причиндалами: 1. Ремень ГРМ - Gates 5479XS 2. Ролик натяжной GMB GT10022 (корея) 3. Ролик обводной или опорный GMB GT10170 (корея) Теперь было бы здорово перенести эти сообщения если не в ФАК. то хотя бы в первое сообщение этой темы + номер помпы ещ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Про помпу: 25100-26902 - Насос системы охлаждения двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Теперь было бы здорово перенести эти сообщения если не в ФАК. то хотя бы в первое сообщение этой темы + номер помпы ещ Сделано. http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6116&view=findpost&p=405994 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOBELEN 3 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 всем всем всем спасибо, теперь знаю что заказывать и что до кучи поменять....а то запарился, кто то со шкивами все сразу меняет, кто то только ремень (без роликов), а оказывается и помпу еще хорошо бы сразу махнуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 а оказывается и помпу еще хорошо бы сразу махнуть... ресурс помпы - не меньше 100 тык, если меняешь ремень ГРМ как положено по регламенту в 90 тык, - лучше помпу конечно заменить......а если, к примеру, решено эту операцию проводить раз в 50 тык (для меня, например, это более разумно, т.к. по старой сетке для JB замена была на 60 тык), - то с помпой можно и не торопится..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy_I 6 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 Менял помпу и ГРМ на 80 тыс. Помпа была с легким люфтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 закрыто, продолжаем тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах