Перейти к публикации
Ezhik13

Катализатор ли? Горит check.

Рекомендованные сообщения

апнем.

сегодня загорелся чек и р2096.

Кто в курсе, если скинуть фишку с первого ДК - ничего не меняется и на БК никаких ошибок не выбивает. Че за фигня? Т.е. горит только р2096.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, в марте загорелся чек. Я сразу же давай искать "диагностика" но к сожалению в нашем городе НИЖНЕКАМСК, мало кто берется а если берется то за 1000-2000 руб. Извините конечно но меня что то жаба душит за диагностику деньги такие отдавать. При том что все они кто берется просто тупо покажут ошибку, а какие то дополнительные функции как распечатка или тест уже отдельно. Короче, поехал я в Наб.челны сразу же мне сделали диагностику за 500 руб. "Ошибка верхнего датчика катализатора" я как понимаю это лямб 1, и сдели пару тестов все отлично, только расход многовато. По городу почти 12 выходит. Так вот загвоздка, то что если датчик контакты пошевелить то пропадает чек, через какое то время опять появляется. на Машину это ни как не влияет, все работает, как надо ездит. Теперь думаю что делать. В челнах сказали ставить обманку или новый датчик.

Почитав здесь на форуме, теряюсь в догадках. Думаю вообще взять да почистить контакты, поджать немного. Или ехать на чип тюнинг. В городе полно таких машин, но знакомый лишь один с такой машиной. Ему помог Чип тюнинг. ЧТО ДЕЛАТЬ НАРОД???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Станислав-нк, начни с контактов, это 5 минут, а дальше - по обстоятельствам......

 

А так, я бы поменял лямбду, и дальше уже из результата....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же ошибка.

Сменил заправку.

Забыл про ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправку менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И после смены заправки какое то время горела лампа.

Помог сброс ошибок и выключение бортсети на десяток минут.

Кстати, была у меня фигня такая с бензином, что на заправках ТатНефть, 95ый бензин.

Бодягу они они чередуют с нормальным неделю через неделю.

При повышенной токсичности, ЭБУ пытается обеднить смесь и при каком то значении, упиратеся в нижний диапазон.

При этом загорается ошибка.

Можно в этот момент сменить десяток катализаторов и датчиков.

Пока бодяжный бензин не сменить и не откатать 300 км на заведомо нормальном, смысла в поиске неисправности никакого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация с Ezhik13 по поводу ошибки P2096. Мозги также прошивались. Стоит ли вначале пробовать менять второй датчик или же сразу к Паулюсу обращаться. Второй вариант я так понимаю будет намного дешевле. Так как он сам говорил если выйдет ошибка по катализатору то обращаться к нему он исправит. А исправит как я понял постов автора отключением обращения к этому датчику. Но не хочется мне отключать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация с Ezhik13 по поводу ошибки P2096. Мозги также прошивались. Стоит ли вначале пробовать менять второй датчик или же сразу к Паулюсу обращаться. Второй вариант я так понимаю будет намного дешевле. Так как он сам говорил если выйдет ошибка по катализатору то обращаться к нему он исправит. А исправит как я понял постов автора отключением обращения к этому датчику. Но не хочется мне отключать его.

Надо отключить 2-й и перешить под е-2 - машина поедет резвее и даже расход немного уменьшится. У меня уже прошита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да она вроде и сейчас не тупит. Сегодня чек погас (после диагностики загорелся снова) если появиться снова наверное буду шить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток!

загорелся чек на прошлой неделе...

RIO JB, пробег около 28000, в конце февраля прошли второе ТО, меняли свечи, промывали инжектор. посоветовали поменять заправку. 

после то пробег около 2000 км, заправку не поменяли, в основном, Татнефть и Роснефть.

чек загорелся после заправки на татнефть...

сегодня забрали машину из сервиса - диагностика показала ошибку р2096, обедненная смесь. ошибку сбросили, сказали, что на свечах серый налет, посоветовали сменить заправку на лукойл, газпромнефть или роснефть. предупредили о возможном выходе из строя катализатора...

НО...

к вечеру, через 60-70 км. чек появился снова... бензин роснефть, залит еще до сброса первого чека. звонил в сервис, сказали отъездить на хорошем бензине  неделю, если не пропадет - на диагностику...

по общению с официалами и из темы понял, что вердикт будет однозначным - замена катализатора... поэтому предпримем следующие меры: заправка на  общепризнанных заправках (сохранить чеки), проверка контактов (по схемам из темы), сброс клеммы АКБ на 30 мин (для верности). если не поможет, поедем на диагностику, будем требовать проверки контактов, проверки датчиков кислорода, перепрошивку (официальную).

если ничего не поможет, видимо, придется ставить неофициальную прошивку и понижать класс экологичности (сейчас прошивка официальная)

если что-то пропустил - подскажите...

 

вопрос к знатокам - каковы последствия долгой езды (скажем,1000 км) с данной ошибкой?

в интернете видел инфу, что есть специальный сервисный биллютень по перепрошивке авто с такой ошибкой, ничего другого... кто может просветить? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в интернете видел инфу, что есть специальный сервисный биллютень по перепрошивке авто с такой ошибкой, ничего другого... кто может просветить? 

год выпуска машины какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год выпуска машины какой?

2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011

тогда у вас с большой долей вероятности последняя прошивка. и у официалов прошивкой Вы не отделаетесь.

про машины до 2011 года -разговор другой.

для начала... Вы правильно написали...

 поэтому предпримем следующие меры: заправка на  общепризнанных заправках (сохранить чеки), проверка контактов (по схемам из темы), сброс клеммы АКБ на 30 мин (для верности). если не поможет, поедем на диагностику, будем требовать проверки контактов, проверки датчиков кислорода, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011

тогда у вас с большой долей вероятности последняя прошивка. и у официалов прошивкой Вы не отделаетесь.

про машины до 2011 года -разговор другой.

для начала... Вы правильно написали...

 поэтому предпримем следующие меры: заправка на  общепризнанных заправках (сохранить чеки), проверка контактов (по схемам из темы), сброс клеммы АКБ на 30 мин (для верности). если не поможет, поедем на диагностику, будем требовать проверки контактов, проверки датчиков кислорода, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kolenval, спасибо, буду пробовать

Что-то не верится в неисправность катализатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чек загорелся после заправки на татнефть...

Я уже выше писал, про Татнефть.

И про то, через скока эти глюки проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто заправлялся на Татнефти и вроде как не было таких глюков. Но может случайность ошибка появилась после откатки половины бака заправленного их бензином. И пропала после заправки на BP которая первая попалась из нормальных. Поглядим дальше выйдет ли она еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем спасибо за ответы!!!

Расскажу что пробовал:

1) Менял заправку, чек загорелся через 50 км.

2) Открыл капот, проверил 1 датчик, лямб зонд, открыл его продул, поправил контакты отверткой, поставил обратно и сбросил ошибку. Думал все УРАААА. победа, проехал 800 км, опять загорелся.

3)Вчера съездил на диагностику к официалам от Паулюса, в итоге катализатору кирдык. Сразу же прошился. теперь вроде все хорошо и расход нормализовался.

Как объяснил представитель. при поломке катализатора или датчика, машина начинает работать в аварийном режиме и очень много потребляет.

Теперь проблема решена и я очень доволен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем спасибо за ответы!!!

Расскажу что пробовал:

1) Менял заправку, чек загорелся через 50 км.

2) Открыл капот, проверил 1 датчик, лямб зонд, открыл его продул, поправил контакты отверткой, поставил обратно и сбросил ошибку. Думал все УРАААА. победа, проехал 800 км, опять загорелся.

3)Вчера съездил на диагностику к официалам от Паулюса, в итоге катализатору кирдык. Сразу же прошился. теперь вроде все хорошо и расход нормализовался.

Как объяснил представитель. при поломке катализатора или датчика, машина начинает работать в аварийном режиме и очень много потребляет.

Теперь проблема решена и я очень доволен!!!

много потребляет это сколько? Какой расход до замены какой после? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond,  В то время когда горел чек расход был состовля 10 литров на 50 км.

теперь примерно 10 литров на 110 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond,  В то время когда горел чек расход был состовля 10 литров на 50 км.

теперь примерно 10 литров на 110 км

Многовато кушает. А кислородный датчик не пробывали заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многовато кушает. А кислородный датчик не пробывали заменить?

10л на 110км по городу это много? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond, для 1,4 - много, но для rio - это нормально :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет -загорелся "Чек", БК тут же выдал - ошибка Р0420 - Низкая эффективность работы катализатора, ошибку сбросил( так как в дороге был):

1. Дождаться вторичного проявления ошибки, а уж потом голову ломать(так как знаю, что ошибки могут выскакивать "разово")?

2. Отдать N-ную сумму за проверку датчика?

3. Сразу ехать и перепрошиваться на Е-2?

4. Копить деньги на катализатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сменить бензин для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 8476 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 6366 Просмотров
    • 33 Сообщений
    • 31109 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 17495 Просмотров

×
×
  • Создать...