genich 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 апнем. сегодня загорелся чек и р2096. Кто в курсе, если скинуть фишку с первого ДК - ничего не меняется и на БК никаких ошибок не выбивает. Че за фигня? Т.е. горит только р2096. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав-нк 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 Доброе время суток, в марте загорелся чек. Я сразу же давай искать "диагностика" но к сожалению в нашем городе НИЖНЕКАМСК, мало кто берется а если берется то за 1000-2000 руб. Извините конечно но меня что то жаба душит за диагностику деньги такие отдавать. При том что все они кто берется просто тупо покажут ошибку, а какие то дополнительные функции как распечатка или тест уже отдельно. Короче, поехал я в Наб.челны сразу же мне сделали диагностику за 500 руб. "Ошибка верхнего датчика катализатора" я как понимаю это лямб 1, и сдели пару тестов все отлично, только расход многовато. По городу почти 12 выходит. Так вот загвоздка, то что если датчик контакты пошевелить то пропадает чек, через какое то время опять появляется. на Машину это ни как не влияет, все работает, как надо ездит. Теперь думаю что делать. В челнах сказали ставить обманку или новый датчик. Почитав здесь на форуме, теряюсь в догадках. Думаю вообще взять да почистить контакты, поджать немного. Или ехать на чип тюнинг. В городе полно таких машин, но знакомый лишь один с такой машиной. Ему помог Чип тюнинг. ЧТО ДЕЛАТЬ НАРОД??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 @Станислав-нк, начни с контактов, это 5 минут, а дальше - по обстоятельствам...... А так, я бы поменял лямбду, и дальше уже из результата.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 Была такая же ошибка. Сменил заправку. Забыл про ошибку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав-нк 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 Заправку менял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 И после смены заправки какое то время горела лампа. Помог сброс ошибок и выключение бортсети на десяток минут. Кстати, была у меня фигня такая с бензином, что на заправках ТатНефть, 95ый бензин. Бодягу они они чередуют с нормальным неделю через неделю. При повышенной токсичности, ЭБУ пытается обеднить смесь и при каком то значении, упиратеся в нижний диапазон. При этом загорается ошибка. Можно в этот момент сменить десяток катализаторов и датчиков. Пока бодяжный бензин не сменить и не откатать 300 км на заведомо нормальном, смысла в поиске неисправности никакого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
racer21103 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2013 Аналогичная ситуация с Ezhik13 по поводу ошибки P2096. Мозги также прошивались. Стоит ли вначале пробовать менять второй датчик или же сразу к Паулюсу обращаться. Второй вариант я так понимаю будет намного дешевле. Так как он сам говорил если выйдет ошибка по катализатору то обращаться к нему он исправит. А исправит как я понял постов автора отключением обращения к этому датчику. Но не хочется мне отключать его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kseno1 1 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 Аналогичная ситуация с Ezhik13 по поводу ошибки P2096. Мозги также прошивались. Стоит ли вначале пробовать менять второй датчик или же сразу к Паулюсу обращаться. Второй вариант я так понимаю будет намного дешевле. Так как он сам говорил если выйдет ошибка по катализатору то обращаться к нему он исправит. А исправит как я понял постов автора отключением обращения к этому датчику. Но не хочется мне отключать его. Надо отключить 2-й и перешить под е-2 - машина поедет резвее и даже расход немного уменьшится. У меня уже прошита. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
racer21103 1 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 Да она вроде и сейчас не тупит. Сегодня чек погас (после диагностики загорелся снова) если появиться снова наверное буду шить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vilen77 1 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 всем доброго времени суток! загорелся чек на прошлой неделе... RIO JB, пробег около 28000, в конце февраля прошли второе ТО, меняли свечи, промывали инжектор. посоветовали поменять заправку. после то пробег около 2000 км, заправку не поменяли, в основном, Татнефть и Роснефть. чек загорелся после заправки на татнефть... сегодня забрали машину из сервиса - диагностика показала ошибку р2096, обедненная смесь. ошибку сбросили, сказали, что на свечах серый налет, посоветовали сменить заправку на лукойл, газпромнефть или роснефть. предупредили о возможном выходе из строя катализатора... НО... к вечеру, через 60-70 км. чек появился снова... бензин роснефть, залит еще до сброса первого чека. звонил в сервис, сказали отъездить на хорошем бензине неделю, если не пропадет - на диагностику... по общению с официалами и из темы понял, что вердикт будет однозначным - замена катализатора... поэтому предпримем следующие меры: заправка на общепризнанных заправках (сохранить чеки), проверка контактов (по схемам из темы), сброс клеммы АКБ на 30 мин (для верности). если не поможет, поедем на диагностику, будем требовать проверки контактов, проверки датчиков кислорода, перепрошивку (официальную). если ничего не поможет, видимо, придется ставить неофициальную прошивку и понижать класс экологичности (сейчас прошивка официальная) если что-то пропустил - подскажите... вопрос к знатокам - каковы последствия долгой езды (скажем,1000 км) с данной ошибкой? в интернете видел инфу, что есть специальный сервисный биллютень по перепрошивке авто с такой ошибкой, ничего другого... кто может просветить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 в интернете видел инфу, что есть специальный сервисный биллютень по перепрошивке авто с такой ошибкой, ничего другого... кто может просветить? год выпуска машины какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vilen77 1 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 год выпуска машины какой? 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 2011 тогда у вас с большой долей вероятности последняя прошивка. и у официалов прошивкой Вы не отделаетесь. про машины до 2011 года -разговор другой. для начала... Вы правильно написали... поэтому предпримем следующие меры: заправка на общепризнанных заправках (сохранить чеки), проверка контактов (по схемам из темы), сброс клеммы АКБ на 30 мин (для верности). если не поможет, поедем на диагностику, будем требовать проверки контактов, проверки датчиков кислорода, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 2011 тогда у вас с большой долей вероятности последняя прошивка. и у официалов прошивкой Вы не отделаетесь. про машины до 2011 года -разговор другой. для начала... Вы правильно написали... поэтому предпримем следующие меры: заправка на общепризнанных заправках (сохранить чеки), проверка контактов (по схемам из темы), сброс клеммы АКБ на 30 мин (для верности). если не поможет, поедем на диагностику, будем требовать проверки контактов, проверки датчиков кислорода, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vilen77 1 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 Kolenval, спасибо, буду пробовать Что-то не верится в неисправность катализатора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 чек загорелся после заправки на татнефть... Я уже выше писал, про Татнефть. И про то, через скока эти глюки проходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
racer21103 1 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 Часто заправлялся на Татнефти и вроде как не было таких глюков. Но может случайность ошибка появилась после откатки половины бака заправленного их бензином. И пропала после заправки на BP которая первая попалась из нормальных. Поглядим дальше выйдет ли она еще раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав-нк 1 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2013 Привет, всем спасибо за ответы!!! Расскажу что пробовал: 1) Менял заправку, чек загорелся через 50 км. 2) Открыл капот, проверил 1 датчик, лямб зонд, открыл его продул, поправил контакты отверткой, поставил обратно и сбросил ошибку. Думал все УРАААА. победа, проехал 800 км, опять загорелся. 3)Вчера съездил на диагностику к официалам от Паулюса, в итоге катализатору кирдык. Сразу же прошился. теперь вроде все хорошо и расход нормализовался. Как объяснил представитель. при поломке катализатора или датчика, машина начинает работать в аварийном режиме и очень много потребляет. Теперь проблема решена и я очень доволен!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Привет, всем спасибо за ответы!!! Расскажу что пробовал: 1) Менял заправку, чек загорелся через 50 км. 2) Открыл капот, проверил 1 датчик, лямб зонд, открыл его продул, поправил контакты отверткой, поставил обратно и сбросил ошибку. Думал все УРАААА. победа, проехал 800 км, опять загорелся. 3)Вчера съездил на диагностику к официалам от Паулюса, в итоге катализатору кирдык. Сразу же прошился. теперь вроде все хорошо и расход нормализовался. Как объяснил представитель. при поломке катализатора или датчика, машина начинает работать в аварийном режиме и очень много потребляет. Теперь проблема решена и я очень доволен!!! много потребляет это сколько? Какой расход до замены какой после? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав-нк 1 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 @amond, В то время когда горел чек расход был состовля 10 литров на 50 км. теперь примерно 10 литров на 110 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 @amond, В то время когда горел чек расход был состовля 10 литров на 50 км. теперь примерно 10 литров на 110 км Многовато кушает. А кислородный датчик не пробывали заменить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Многовато кушает. А кислородный датчик не пробывали заменить? 10л на 110км по городу это много? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akman 31 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 @amond, для 1,4 - много, но для rio - это нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Нужен совет -загорелся "Чек", БК тут же выдал - ошибка Р0420 - Низкая эффективность работы катализатора, ошибку сбросил( так как в дороге был): 1. Дождаться вторичного проявления ошибки, а уж потом голову ломать(так как знаю, что ошибки могут выскакивать "разово")? 2. Отдать N-ную сумму за проверку датчика? 3. Сразу ехать и перепрошиваться на Е-2? 4. Копить деньги на катализатор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 сменить бензин для начала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах