Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 2 января 2010 изучаем кому интересно http://www.oavto.ru/sovet/1120.html http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_3.shtml Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riffraff 4 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 тоже заметил, что переключение скоростей не связано с оборотами движка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 Буксовать только на L ! Иначе спалишь коробку ! Переключение передач зависит от оборотов двигла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riffraff 4 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 как тогда объяснишь что передача в зависимости от газа может включаться от 1500 до 3000 оборотов? в зависимости от типа езды? могу ехать так, что щелкать будет на 1700-1800 оборотов по очереди 4 передачи, а могу так что в райое 2500-2700. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 как тогда объяснишь что передача в зависимости от газа может включаться от 1500 до 3000 оборотов? в зависимости от типа езды? могу ехать так, что щелкать будет на 1700-1800 оборотов по очереди 4 передачи, а могу так что в райое 2500-2700. При буксовании у тебя не только обороты двигателя увеличиваются или уменьшается но и скорость вращения колес.Почитайте информацию с дружественного форума http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=125&t=47802 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РомаРИО 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Нет конечно, нейтраль просто отключает фрикционы от мотора, и циркуляция масла минимальна. Интересно очень.Лично у меня если на ручнике включаешь "D" то машина хоть и слабо но трогается с места Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Интересно очень.Лично у меня если на ручнике включаешь "D" то машина хоть и слабо но трогается с места подтянуть ручник тогда надо. при включенном драйве с ручником машина не должна никуда ехать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 подтянуть ручник тогда надо. при включенном драйве с ручником машина не должна никуда ехать у меня тоже без газа никуда не едет)+1 к подтянуть ручник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Я что-то запутался..для непрогретой коробки вредно то, что движок крутишь или то, что он передачи перещелкивает? берем ситуацию: надо срочняк ехать, времени стоять греть машину нет. В этой ситуации самый оптимальный вариант включить вторую передачу и ехать с маленькими оборотами? или можно до 3к например крутить движок..? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Просто врубаешь D и едешь. Но не более 30-40 км\час. А коробка сама разберется какую передачу ей воткнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Просто врубаешь D и едешь. Но не более 30-40 км\час. А коробка сама разберется какую передачу ей воткнуть. вопрос не в том как ехать, а как полезнее ее прогреть в движении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Так черным по белому ж написано. Прогревается при маленькой скорости в течении 5-10 минут. При этом не надо сразу с места в галоп. Просто едем не спеша. Потом едем в нормальном режиме. И не надо дергать коробку с Д на 2 1 и прочее. Не совсем понятно что значит полезнее? Полезнее водки - витамины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Так черным по белому ж написано. Прогревается при маленькой скорости в течении 5-10 минут. При этом не надо сразу с места в галоп. Просто едем не спеша. Потом едем в нормальном режиме. И не надо дергать коробку с Д на 2 1 и прочее. Не совсем понятно что значит полезнее? Полезнее водки - витамины. не понятно что вредно для не прогретого автомата больше, то что он переключает передачи или то что движок крутишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 повышенная нагрузка на шестерни коробки вредно. выводы сами делаем (на газ резко и сильно не давим, едем без ускорений, без высоких оборотов, но и не едем внатяг, хотя автомат, как верно замечено, в таком режиме сам разберется) а как прогреется (через пару-тройку сотен метров) - тапку в пол, овердрайв-офф и погнали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 не понятно что вредно для не прогретого автомата больше, то что он переключает передачи или то что движок крутишь Двигло то причем? Хотя понял. В том то и вся прелесть автомата, что если ехать не спеша изначально, то двигатель не будет трудиться на повышенных оборотах. Прогревается все и равномерно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Costas 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 берем ситуацию: надо срочняк ехать, времени стоять греть машину нет. В этой ситуации самый оптимальный вариант включить вторую передачу и ехать с маленькими оборотами? или можно до 3к например крутить движок..? Один хороший человек посоветовал! Единственное, 2 небольшие рекомендации: не начав движение, удерживая тормозом машину - потыкайте АКПП в разные режимы несколько раз, чтобы она очухалась и начала нормально проворачиваться начав движение - не разгоняйтесь, едьте минуту-две не выше 2-х тыщ оборотов чтобы более менее масло и двигла и АКПП вышло на приемлемую температур ну и все собтсвенно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon Рыся 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 В Итоге Извините за глупость так и не понял. Сел в машину завел od уже включена или нет???? Нажимая на кнопку od загорается на панели лампочка od off - это что означает выключена или включена????? И нужна ли od в городе????? Ездили в мурманск при отжатой od 140 км скорость и 5000 по тахометру это норм???? Подскажите все же что нужно ее включать( на панели od off) или ездить на отжатой кнопке???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 Дмитрий, расклад такой - зимой в городе - о/д горит на панели. по трассе - не горит. когда горит - 4-я передача не включается. а 140 на 5000 - это что-то многовато оборотов. у меня 160 на 4000 где-то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 od off - это 4-я передача (Over drive) выключена. Дёргать кнопкой od off и переключать на положение 3 и 2 нужно ТОЛЬКО ПРИ СКУСКАХ ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. В других случаях это просто безсмысленно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мижж 18 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 Я бы сказал если гоняться с кем то,может чем поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 я на гололеде в городе кнопку нажимаю, чтобы двигателем тормозить в бОльшей степени на третьей, а не на 4й. 140 на автомате на жб - это обороты 3500 на 4й. 5000 - это на третьей передаче с нажатой кнопкой (и лампочкой "офф" на панели). не издевайтесь над машиной. она ваш друг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexarylit 1 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 жеесть, при 5000об 140 км ехать(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 Год к кнопке отключения овердрайва не прикасался - вроде как и потребности не возникало. Потестировал, поигрался, понял что к чему и еще понял, что с моей манерой вождения скорее всего мне ни к чему. Как уже неоднократно писалось, режим D и грамотное управление педалью газа позволяет выбирать передачу не хуже, чем механическая коробка. Единственное - только пологие скользкие спуски, коих у меня в окрестностях нет. Если появятся - то про ОД-офф, 2 и 1 я помню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mosuni 6 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 прошлым летом ездил по россии.и заметил такой факт,что иногда бывает такчто когда идешь на обгон,ну скажем фуры,и имеет место быть соооовсем маленький подъем,то при нажатии тапки в пол происходит следующее.машина как сумасшедшая ревет педаль проваливается и ни...а не едит.приходилось притормаживать и ждать более подходящего момента.а вот при условии когда уже вышел на обгон и скорость от 90 до 100 то при нажатии на волшебную кнопочку машина рагноняется до 120-130 буквально за 2-3 секунды.чего впринцине и достаточно что бы совершить обгон.а вот что касается езды с нажатой кнопкой (максимум на третьей) по городу так по идее расход топлива должен увеличиться.по логике то вещей) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах