Перейти к публикации
Pretty

Что-то застучало после увеличения клиренса

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане, у меня машинка Kia Rio JB 1.4i 16 клапанная, 2007 года выпуска. Не хватало клиренса для езды по Казанским дорогам, решила что надо увеличить клиренс, съездила в сервис с парнем, он прочёл что сзади надо ставить "усиленные от классики" на перед девяточные алюминиевые.

 

На зад всё подошло идеально как родные встали проставки, только пришлось приваривать дополнительно "серьги" на нижний конец амортизатора, так как "хода" уже хватало и боялись что выбьет сальник, так как ездим часто по убитым дорогам кировской области, на перед 9точные пришлось немного просверлить, после на чашечку сели прекрасно.

 

Но не всё так классно, после подъёма застучало спереди, сказали что гранаты внутренние, скажите пожалуйста сколько я смогу ездить так, и пройдёт ли это, сказали или я не выдержу или гранаты, но могут и заново себе путь проделать гранаты и перестанут шуметь? Если можно подскажите ещё каталожный номер этих гранат, я так понимаю внутренних на exist всё таки лучше поменять наверное.

 

ПС. на ровной дороге и на ухабах свыше 50 км час ничё не слышно, а когда едешь медленно или по ухабам ниже 50 км. час всё слышно неприятно. Заранее спасибо за помощь и советы. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сказали что гранаты внутренни

запросто (это ж не кузов на рамнике задирать), ведь коробка осталась на прежнем месте, а ступица сдвинулась вниз, значит граната должна была "якобы удлинится", если свободного хода ШРУСов не хватает чтобы выбрать это расстояния то может быть два варианта: либо ускоренный износ ШРУСов, либо внутренний ШРУС может вытянуть из коробки.....оба действа чреваты попадением на деньги: в первом случае - новые гранаты (каждая рублей по 6-8, как найдешь), во втором - если сбежит масло и не заметишь вовремя - ремонт или замена КПП (ремонт - от 5-7 тыр, замена 80-100 тыр если новая).....

 

от такие пироги.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит лучше обратно всё вернуть? И тогда почему у пользователей, которые увеличивали клиренс таких проблем нет? И уйдут ли они после замены гранат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тогда почему у пользователей, которые увеличивали клиренс таких проблем нет?

с чем мы сравниваем? с какими машинами?....

 

ведь на самом деле - смотря за счет чего увеличивать......самый простой выход - увеличить высоту резины (например на 185х70 R14).....проставки и т.д. - все должно быть просчитано, а не тупо "я поставил проставку, может прокатит....."

 

с задней осью то проблем в нашем случае нет (телега она и есть телега), а вот с передней...много вопросов: хватит ли длины гранат? свободного хода рычагов (какие нагрузки будут на саленблоки)? как будет влиять на рулевую рейку (угол работы наконечников меняется, соответственно и нагрузка на шарниры, и нагрузка на рейку)? и т.д. и т.п.

 

одно дело, когда устанавливается альтернативный комплект подвески разработанный конкретно на данную марку машины, другое - кустарные переделки в гараже со словами "а чё? я сто раз уже делал, жаловаться пока никто не возвращался :crazy: "......

 

И уйдут ли они после замены гранат?

замены на что? как искать альтернативу? граната довольно сложный технически рассчитанный на определенные нагрузки и эксплуатационные характеристики шарнир....

 

Значит лучше обратно всё вернуть?

на это вопрос ты сможешь ответить только сама.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас же на форуме изменяли клиренс как на RIO 2001-2005 так и на FL. Делали как автор данного поста - http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=844 неужели у него не стучит? он вроде и на этом форуме есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pretty, напиши в личку автору - думаю он удовлетворит интерес развернутым ответом.....

 

зы: по мне, так делать подвеску еще жестче чем она есть - не вижу смысла, т.к. я от клиренса не страдаю; для меня существенный минус FL (старые бампера попроще) - длинные свесы бамперов, и тут клиренс ну никак особо не поможет......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, к сожалению у нас не fl а jb, отписала надеюсь ответить, может кто ещё делал что-то на этом подобии, и были ли у вас такие же проблемы? Поможет ли если поменять внутренние гранаты обе на новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к сожалению у нас не fl а jb
принципиальных отличий нет, все взаимозаменяемое :).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pretty,Я до зимы так же страдал маленьким просветом, дороги "не айс" не только у вас. Так вот - получилось так, что мне на халяву досталась зимняя резина 15" 185/65, я решил, что надо поставить и попробовать, правда пришлось доработать подкрылок путем нагрева строительным феном и вминания его внутрь буквально на сантиметр, дабы при повороте руля не чиртило, в итоге - просвет заметно так увеличился. На лето я вчера себе купил точно такую же.

 

По поводу того - менять ли вам узлы ходовой или нет - надо снять "домики" - проставки и посмотреть пропал ли звук беспокоящий вас. Откататься остаток сезона так, но аккуратно - не так долго осталось, а к весне заморочится колесами большего радиуса.

 

@serg36, вроде как у вас ЭУР, на JB ГУР.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде как у вас ЭУР, на JB ГУР
ну разве только это :).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pretty, Ответил в личку. Как автор статьи, как на kia-club, так и на этом форуме, у меня после 2 лет с переделанной подвеской и порядка 60000 пробега докладываю - проблем нету.

Если это действительно гранаты (они же ШРУСы), то менять однозначно! Не обязательно, что они начали выходить из строя именно из-за модернизации. Посоветую пройти диагностику ходовой в другом сервисе и выяснить возможную причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, рулевое колесо еще, штатная магнитолла, вроде как АВС и климат, регулировка водительского сиденья. В общем правильно, все не критично и теоретически одно можно заменить другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граната стучит своеобразно, есть возможность записать звук?

 

Всё то оно хорошо, но из рио джип не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bigroller, я понимаю всем спасибо, запишу звук и видео выложу сюда и возможно скажете что да как, началось после того как увеличили клиренс вывели проехаться во двор и всё стук прямо посередине коробки

 

меня главное волнует вопрос, пройдёт ли стук если заменить гранаты/шрусы? и какие менять ? внутренние или наружные и может кто-нибудь каталожный номер сказать их? заранее благодарна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУС правый - 49500-1G050

ШРУС левый   - 49500-1G000

Наружный шарнир правый - 49591-1G000, левый - 49591-1G090

Внутренний шарнир правый - 49592-1G000, левый - 49592-1G090

 

P.S. Мне конечно не лень, но неужели так сложно зарегистрироваться к примеру на http://ww.elcats.ru/ ?



Что-то с форумом - редактировать не получается, извините за ошибку - http://www.elcats.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, не дешёвое удовольствие, проще обратно всё вернуть не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pretty, я вам об этом ранее и писал - вернуть все в прежнее положение, а к весне, если есть необходимость проще купить колеса не 14" , а 15"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поднимал домиками, уже год езжу - проблем нет. Там эти домики 1.8см, накая там нагрузка на шарниры и шрус(граната)? Эта высота просто компенсирует просевшие пружины, в Рио они проседают за 2 года, особенно заметно сзади.

На сколько я знаю, то шрус когда должен полететь то начинает хрустеть, выворачивается руль на месте в каждую сторону и трогаемся вперед, если есть хруст во время троганья то нужно срочно менять.

Стучать там могут и втулки стабилизатора(у меня лично такое было), и амортизаторы, и стойки стабилизатора, и шаровая, рулевые наконечники и подобное..

Колесами можно увеличить клиренс на 1см, но она тогда будет хуже разгоняться, трогаться и расход будет больше на пол литра.

Лично у меня и домики и колеса 195/60 r15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sl007, по поводу втулок стабилизатора это факт, сам недавно поменял, тоже стучать начало.

А вот на счет расхода , трогания и ухудшения разгона это не так.....  Разница совершенно не заметна. Ну по расходу может и можно заметить в идеальных условиях спалив два бака до суха на разных колесах,  разница будет думаю километров 10!!!

Единственный недостаток это то, что километраж на приборке чуть врать будет в меньшую сторону - когда отмерит 1000 км, в реале будет 1050)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kuaran, по расходу да, я не замечал пока не замерил по OBD2 порту програмкой torque. А вот на счет тяги, то заметил сразу, причем так заметил что пришлось делать прошивку. Когда переобуваю с 195/60 r15 на 205/50 r15 то сразу же чувтсвую разницу тяги..(переобуваю когда на кольцо езжу кататься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поднимал домиками, уже год езжу - проблем нет. Там эти домики 1.8см, накая там нагрузка на шарниры и шрус(граната)? Эта высота просто компенсирует просевшие пружины, в Рио они проседают за 2 года, особенно заметно сзади.

На сколько я знаю, то шрус когда должен полететь то начинает хрустеть, выворачивается руль на месте в каждую сторону и трогаемся вперед, если есть хруст во время троганья то нужно срочно менять.

Стучать там могут и втулки стабилизатора(у меня лично такое было), и амортизаторы, и стойки стабилизатора, и шаровая, рулевые наконечники и подобное..

Колесами можно увеличить клиренс на 1см, но она тогда будет хуже разгоняться, трогаться и расход будет больше на пол литра.

Лично у меня и домики и колеса 195/60 r15

Спасибо за информацию, но у меня следующие симптомы: Если трогаешься на ровно дороге никакого шума нет. Если заезжаешь на колдобины ухабины даже небольшие начинает хрустеть шуршать бить, иногда в руль отдаёт и всё это до 50 км.ч, а выше уже не так чувствуется. Далее, амортизаторы проверяли на ровном месте, путём раскачки передней оси, 2 парня раскачивали, никакого шума нет. Вот так вот, никак не могу записать звук, сегодня попробую, началось после поднятия спереди алюминиевыми девяточными проставками, кстати высота около 2 см у проставок всего то.

 

Ещё тут пишут: http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151527293.html "При поворотах хрустят (щёлкают) наружные ШРУСы. Очень отчётливо будет слышно, если руль выкрутить в любую сторону до упора и начать поворачивать, а если в этот момент поддать газку (хорошенько поддать!), то можно и без ШРУСа остаться!  " у нас на кочках, может ли это быть внутренний шрус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ! http://www.avtonov.svoi.info/kardan.php про ШРУС почитайте! Позновательно.
по картинке с вращением - в нашем случае при изменении подвески на 2 см меняется угол, между валами. Это которые красный и зеленый. Но изменение не превышает 5 градусов. Разница между самыми крайними положениями (колесо максимально удалено от кузова = вывешено, или машина максимально придавлена к земле) может достигать 30 градусов! И это пусть не постоянные, но штатные отклонения, при который механизм сохраняет свою работоспособность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pretty,

я бы поехал проверить все элементы подвески, и если ничего не нашли, все в норме, то там сразу и снял бы проставки.. И если после этого все хрусты-стуки пропали б, то уже и не трогал бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего там проверять - рулевые тяги долбят об подрамник.

Спасибо чудо конструкторам.

У нас же, в отличии от таза, рейка внизу.

Подняли клиренс, опустили тяги.

Корейцы и так на снег и лед не рассчитывали, а преодолевая сугробы, на подрамнике собирается наледь, которую при вращении колес задевают чехлы тяг. Приходится периодически сбивать ее из капота палкой.

А с опущенными тягами уже не чехлы издают звук, а сами тяги.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений26, может у вас там лед особый, но у нас - в 70-ти км от вас я такого не замечал.... Я тут менял наконечники и тяги, расстояние вроде как там приличное, таже если лед таким слоем намерз, вы хоть представляете какой твердости и прочности он должен быть, что бы его после первого удара не сбило?

А вот втулки могут запросто стучать - как раз сильнее на малой скорости и бьет в руль иногда, при увеличении скорости удары почти пропадают....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 41686 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2444 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 2983 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 12819 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 6994 Просмотров

×
×
  • Создать...