Sorrow 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2010 Здравствуйте уважаемые, с Наступившим Вас НОвым Годом, вот что преподнес мне мой авто 1 января! Предистория 31 числа в Челябинске, въюга всю ночь и день морозец капитальный -28 -30 Новогодняя ночь -32 -35 авто на улице подогревов нет двигатель 1.5 бенз механика 31 числа весь день авто в работе закупка к празднику и доставка до места проведения с 19-00 до 12-00 следующего дня авто на улице под окнами с утра вышел крутанул завелась неохотно НО завелась - прогрел до рабочей температуры прокатился чтобы подогреть коробку и ходовку! в 15-00 поехали по домам пока всех довез то - да се в 17-00 дома, в этот же день в 20-00 выхожу завести, ехать надо было, стартер крутит эффекту ноль!!! крутить легко и не принужденно потихоньку сажая аккум эффекта никакого вообще не схватывает никак!! Есть подозрение что стартер подмерз и бендикс тупит что нить, КТО СТАЛКИВАЛСЯ подскажите а!? что за хворь. П.с еще 31 числа лобовое трещиной пошло на всю ширину был маленький скол от камушка и на морозе бзденькнуло на глазах причем авто был в движении более 3-ч часов печка на всю в ноги и на лобовое т.е. лобовое прогрето!!! скорее всего изза наших дорог колдобин немерено было в этот день коммунальшики уже отмечали а погода снежку подбросила сантимов 20 т.е. понятно шо на дорогах творилось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 2 января 2010 Если "крутит легко и непринужденно", то как же "стартер подмерз и бендикс тупит". Это непонятно. Цитата П.с еще 31 числа лобовое трещиной пошло на всю ширину был маленький скол от камушка и на морозе бзденькнуло на глазах причем авто был в движении более 3-ч часов печка на всю в ноги и на лобовое т.е. лобовое прогрето!!! Внутренняя поверхность стекла обогревалась воздухом с температурой градусов 60, внешняя поверхность охлаждалась воздухом с температурой -30 градусов. Возникает большой перепад температуры. Из-за этого в стекле возникают большие напряжения. Бывает достаточно скола или небольшой трещины, чтобы образовалась трещина по всей ширине стекла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aka 2 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 Крутит только стартер или двигатель тоже? Должно быть слышно, вхолостую стартер жужжит вразнос до воя. Бензонасос слышно? Хотя бы одна вспышка была? Если двигатель стартером прокручивается и была хотя бы одна вспышка - смело снимаем свечи и прокаливаем дома на газу, одновременно тащим домой аккум на подогрев в тазике с теплой водой (я на 10-ке прошлую зиму только так). Ибо прогрев до рабочей температуры - понятие условно-растяжимое, свечи могли не успеть очиститься. Если не было вспышек и слышно бензонасос - на диагностику. ЗЫЖ грелкой с кипятком можно попытаться отогреть стартер, если удастся подобраться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorrow 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 Бензонасос тот что в баке шелчок слышно что он качает как затих-ключ поворачиваю и стартер крутит вспышек нолью Стартер может и хватает движок и проворачивает ибо масло свежайшее! но эффекту ноль... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 То, что бензонасос включается, не означает, что есть подача бензина. Бывает, например, что в бензине при сильном морозе образуются мелкие кристаллики льда, которые постепенно забивают сетку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Udjin 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Если стартер крутит, бензин подается, значит для того, чтобы машина завелась не хватает зажигания, обязательно нужно проверить свечи (в первую очередь), потом (если не поможет) нужно проверить (заменить) датчик коленвала (вроде так называется), он отдает команду мозгам о раскрутке, и, соответственно, запускает двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Я соглашусь пожалуй с версией про бензин некачественный, нужно убедиться, что бензин до форсунок доходит. Как это сделать я не очень представляю, особенно в такие (-30С) морозы. Я ковырялся со своей в -17С в неотапливаемом гараже мне было тяжко, а при -30С это анриал. Попробуй с кем нить договориться и отогнать машинку в теплое местечко, гаражик с обогревом, если и там никак, то наверное в сервис прийдется буксировать. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Udjin 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Проверить легко, покрутить двигатель и вынуть свечи - все видно будет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Цитата Если стартер крутит, бензин подается Откуда же известно, что бензин подается? И не просто подается, а находится в топливной рампе под давлением около 3 атмосфер. Цитата Проверить легко, покрутить двигатель и вынуть свечи - все видно будет И что же конкретно будет видно? Цитата нужно проверить (заменить) датчик коленвала (вроде так называется), он отдает команду мозгам о раскрутке, и, соответственно, запускает двигатель. Датчик коленвала не "отдает команду мозгам", а посылает сигнал, по которому определяется число оборотов коленвала, раскручиваемого стартером. При достижении определенного числа оборотов (порядка 200об/мин) "мозги" начинают управлять двигателем, т.е. подавать бензин в цилиндры и поджигать смесь. Автор темы написал, что в 17час машина была на ходу, а в 20час он не смог запустить двигатель. Что же случилось во время стоянки машины в течение трех часов на сильном морозе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Udjin 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 1) Если свеча в бензине, то это будет трудно не заметить. Давление проверить сложнее, но это и не потребуется ИМХО 2) Вот именно, если датчик коленвала не исправен, то он не отдаст команду ЭБУ на управление двигателем и тот не заведется. P.S. поломки, на то и поломки, что могут внезапно произойти, а уж тем более за три часа на "сильном морозе". Я не настаиваю на неисправности этого датчика, просто это возможная причина, по-моему. Скорее всего проблема все-таки в свечах, ВВ проводах и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Цитаты поломки, на то и поломки, что могут внезапно произойти Скорее всего проблема все-таки в свечах, ВВ проводах и т.д. Внезапно значит неожиданно. Но не беспричинно. Я надеюсь, что мы узнаем от Sorrow, по какой причине не запускался двигатель. Мне трудно представить, что во время стоянки автомобиля неожиданно возникла "проблема в свечах или ВВ проводах". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Udjin 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Согласен, беспричинно не бывает. Нужно, даже если машина уже заводится, выяснить почему не заводилась. Про свечи: Sorrow пишет, что стартер крутит и потихоньку сажает аккумулятор. По мне, после первой поездки аккумулятор был чуть подсевший. Когда он вышел и попытался завести - аккумулятора не хватило. Каждую последующую попытку он просто заливал свечи. Мокрые (в бензине) свечи при такой температуре искры не дадут. Нужно обязательно выкручивать и вытирать. Это на личном опыте проверено - на рио свечи залить очень легко при подсевшем аккумуляторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorrow 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Спасибо всем за советы, докатил машину до диагности и проблема тут же решилась заменой : 1 головки блока цилиндров 2 всеми 16 клапанами 3 гильзовкой-расточкой блока 4 заменой поршневой группы и колец 5 ну до кучи там свечки прокладки ИТОГ : 75 000 рублей ПРичина, срезало зубья на ремне ГРМ со стороны шестерни привода КВ Послесловие: делать не стал продал так, жалко до ужаса... Ремень ГРМ по идее (как сказал очень грамотный механик) нужно менять каждые 25-30 тысяч!!!!!!!! Пробег состовлял 76 тысяч на родном ремне =((((((((( Теперь пересел на ТаЗ 21099 =((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAn 2 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 Ну дела!! блин ёлки палки у меня вчера такая же проблема случилась!!! Стартер как угарелый крутится, двигло ноль....не заводится и всё. Это что блин больное место у киа?!? Тока что прочитал последний пост, ремень я менял в 50 тысяч, а сейчас на ней 54 тысячи пробега, я не думаю что это он.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 Стартер как угарелый крутится Может бендикс в стартере отказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAn 2 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 нет всё нормально, просто оказалось, что это грёбаный чип ключ...прошлый хозяин ставил его где-то в подвале. Пришлось вырывать всю эту херовину...попал на 5т.р. А теперь внимание вопрос))) т.к. машина не заводилась её пришлось буксировать до сервиса это где-то 3-5 км, коробка ручная, это может на что-то повлиять, к примеру на ремень ГРМ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 ...А теперь внимание вопрос))) т.к. машина не заводилась её пришлось буксировать до сервиса это где-то 3-5 км, коробка ручная, это может на что-то повлиять, к примеру на ремень ГРМ? С механической КПП можно буксировать смело. Думаю, на такое расстояние и на автомате можно, если не разгонять сильно. А ремень ГРМ тут каким боком? Ты же не на передаче буксировал, мотор же не вращался. А если бы и вращался, то для ремня не проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 StAn Что именно пришлось вырывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 Ремень ГРМ по идее (как сказал очень грамотный механик) нужно менять каждые 25-30 тысяч!!!!!!!!Пробег состовлял 76 тысяч на родном ремне =((((((((( Рекомендуемый срок замены ремня ремня ГРМ-50 тык ,вроде везде написано :dash2: Даже если пробег на авто не велик,а машине 5-ть лет-под замену ремень :dash2: Трудно в конце концов,открыть ,глянуть на ремень??? Кроим ребята,кроим.................а результат :dash2: Sorrow а механников ,как вы написал-грамотных,сейчас пруд пруди,а разводил среди них-ещё больше,надейтесь тока на себя!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAn 2 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 Что именно пришлось вырывать? У меня стоял чип ключ, на вид приблуда по разеру зажигалки тока круглой формы заточеной под прикуриватель и это херовина туда и вставлялась, без неё машина не заводилась, так же к ней под капот засунули кучу каких-то рылешек и скрипили их между собой изолентой, а для безопасности приляпали замок на капот, по ходу для того чтобы эти рылюшки никто не вырвал....кароче сервисмены увидели и долго ржали над этим всем :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mega74 2 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 добрый день! тоже хочу поделиться историей. сам из челябинска, на самом деле зима у нас удалась... случай произошел со вторым моим автомобилем пежо 206 (но киа рио у меня есть). так же как у автора простояла на улице 3 часа и после этого не завелась. пежо механка. ни прикурка ни трос не помог. после отбуксировал в гараж (0+1 температура) где она стояла 4 дня. перепробовал все, оказалось в глушителе кусок льда (конденсат). узнал что такое бывает тлько когда сам увидел как при очередной попытке ее запустить машина его выплюнула из выхлопухи. надеюсь моя история кому поможет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delcatty 21 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 Когда меня заводил человек из службы "Помощь на дорогах" на -25 мороза после 30-градусной ночи, он сказал, что когда ставлю зимой машинку на ночь, надо перед выключением двигателя пару раз газануть в пол, чтобы конденсат выплюнуть из трубы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mega74 2 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 полностью поддерживаю!!! причем говорят что так же положительно влияет на свечи, типа прокаливаются, что положительно для запуска холодного движка. тока мне подсказали подержать на оборотах 3000 30 сек, примерно и глушить. так и делаю теперь. больше авто не подводило! (ну или я его, как посмотреть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delcatty 21 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 С конденсатом, вообще, была занятная история за несколько дней до консультации техподдержки КИА. У нас в семье раньше не было машин, и семейство просто не знает, как с этим зверьем общаться. Заезжаю я на парковку у подъезда. Там такой бортик, газовать надо, чтобы забраться (там конденсат и сбрасываю). Мымы вышла уже из машины и ждет, когда запаркую. Газую, влетаю на парковку, все запираю и тэ дэ, а потом мама в ужасе говорит: "У тебя машина течет!!!" Хорошо, хоть знающие люди про конденсат объяснили. Теперь на морозах каждый раз сбрасываю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.A.A. 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 вчера с утра сел как обычно в машину и попытался её завести, и у меня ни чего не получилось, она тупо не завелась, машине 2 месяца всего и пробегу 2500, я в шоке. Минут 10 заводил. Грешу на корявые руки установщиков сигнализации у ОД, хотя Х.З. При повороте ключа стартер не крутил а свистел, такой звук бывает когда пытаешся завести уже заведенную машину. После того как завел, все стало как раньше, заводится с полоборота. Какие у кого мысли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах