Наркоз 2 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) Вот ксенон на RIO 2011. Линзованная альтернативная оптика для KIA Rio позволяет использовать ксенон без боязни ослепить встречных водителей, имеет ангельские глазки в качестве габаритных огней, а так же светодиодные дневные ходовые огни. В оптике для KIA Rio используются цоколи: H7 - дальний свет D2H - ксеноновый ближний свет В комплект поставки ксеноновые лампы и блоки розжига не входят. Правда цена кусается. За комфорт нужно платить. Не кто не сталкивался с подобными фарами? Изменено 4 марта 2013 пользователем Наркоз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 как-то не логично странно сделана зона поворотников.....а так - все типовое, главное чтобы диоды дхо через неделю не подохли....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Если ставить в них ксенон будут проблемы с ГИБДД,надо ставить омыватель и автокорректор фар... Да и ценник тысяч на 5 задран... как-то не логично странно сделана зона поворотников..... Мне кажется так же как и на штатных... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наркоз 2 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Если ставить в них ксенон будут проблемы с ГИБДД,надо ставить омыватель и автокорректор фар... Да и ценник тысяч на 5 задран... Понятно. Смотрится красиво. Проблем не оберешься. А штатные фары как светят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Но в них можно поставить галоген и проблем с гайцами небудет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наркоз 2 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Но в них можно поставить галоген и проблем с гайцами небудет.... Галоген с линзой как? Я просто в этом не спец. А потом вываливать за такой блок фары нереальные деньге не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 На многих машинах с завода идёт штатный галоген в линзах,а насчёт цены - они кстати не дороже штатных фар стоят....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 можно поставить нормальный галоген и в стоковые фары, и тоже будет неплохо......по-сути с линзой будет немного более четкая "галочка", ну, может быть более резкие границы света, но и не более того...... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наркоз 2 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 можно поставить нормальный галоген и в стоковые фары, и тоже будет неплохо......по-сути с линзой будет немного более четкая "галочка", ну, может быть более резкие границы света, но и не более того...... Благодарю за ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 линза под галоген и линза под ксенон - две разные линзы. и вы не сможете поставить галоген в линзы для ксенона. там тупо другие цоколи. а если сможете, и цоколи такие же - то это какой-то колхоз опять же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magikan 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Привет всем! как раз вчера нашел эти фары на эбее. присматриваюсь, но возникает вопрос, как они будут светить? ибо качество может хромать и будет ли стоить овчинка выделки? по поводу омывашки и автокорректора - тут да, могут быть проблемы, но обычный гиббон сделать ничего не сможет. смогут либо сотрудники технадзора либо при ТО (последнее, я думаю, уже не актуально). однако, если найти сертификат на установку данной оптики от производителя - проблем не будет. я пару месяцев назад видел такую оптику на рио на востоке Москвы, однако, не успел даже разглядеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 @znuric, Юр, в линзы под D2S ксенон отлично ставится H1 галогенка. При этом, если нормальные линзы - светит мама не горюй, да, ступенькой, как положено ксенону, а не галочкой. При этом встречных не слепит, свет отличнейший. У товарища на авенире так. Не ставит ксеноновые лампы только чтоб проблем не было с ГИБДД, но ему и галогена за глаза. @Magikan, наверное стоит, но туда воткнуть всё же не ксенон, а галогенки, имхо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 колхозники =) лучше уж на штате кататься за эти деньги и фары протирать почаще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magikan 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 1) если установить ксенон, то фары по факту много меньше пачкаются и их надо протирать очень редко 2) почему колхоз? колхоз это либо неграмотная установка какого-либо узла и в итоге он не работает так, как должен либо колхоз это установка синих писалок и брызговиков спарко 3) выше верно написали, что линзы и отражатели под ксену и под галоген различаются. нельзя их взаимозаменять. можно только ставить в унифицированные фары. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 1) если установить ксенон, то фары по факту много меньше пачкаются и их надо протирать очень редко вранье, засераются одинаково (грязи-то летит одинаково ) линза под галоген и линза под ксенон - две разные линзы. и вы не сможете поставить галоген в линзы для ксенона. 3) выше верно написали, что линзы и отражатели под ксену и под галоген различаются. нельзя их взаимозаменять. можно только ставить в унифицированные фары. тоже не совсем верно: для одной и той же линзы будут разные цоколи ламп (живой пример - Рено Меган 3, в мурзилке все ясным языком написано), если линза допускает установку ксеноновой лампы, то галогеновая лампа по габаритам должна быть короче (или дальше от линзы), т.к. выделяет больше тепла..... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa 53 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 А где цена-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Цена: 22900,00 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magikan 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 @serg36, 1. не вранье. уважаемый, не обижайтесь, но раскрою тайну, лампочки ксеноновые намного (в разы) меньше греются, а это значит, что грязь успевает стекать с фары, а не сразу "впекается". это что с технической точки зрения, что с практической. я на ксеноне много ездил, даже тогда, когда менты начали "войну" и спокойно от них уезжал. 2. причем тут цоколи? мы вообще не о них говорим. мы говорим о светоотражении, где я указал, что есть оптика чисто под ксену, чисто под галоген и универсальная оптика, где допускается установка и ксены и галогена. что в этом не точно? если не верите моим словам - пожалуйста, купите галогеновую оптику и под ксену. после этого ищите различия, они там будут. и напоследок, еще одна тайна. не обязательна линзованная оптика под ксену. рефлекторная тоже производится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 1. не вранье. уважаемый, не обижайтесь, но раскрою тайну, лампочки ксеноновые намного (в разы) меньше греются, а это значит, что грязь успевает стекать с фары, а не сразу "впекается". это что с технической точки зрения, что с практической. я на ксеноне много ездил, даже тогда, когда менты начали "войну" и спокойно от них уезжал. 2. причем тут цоколи? мы вообще не о них говорим. мы говорим о светоотражении, где я указал, что есть оптика чисто под ксену, чисто под галоген и универсальная оптика, где допускается установка и ксены и галогена. что в этом не точно? если не верите моим словам - пожалуйста, купите галогеновую оптику и под ксену. после этого ищите различия, они там будут. и напоследок, еще одна тайна. не обязательна линзованная оптика под ксену. рефлекторная тоже производится Примногоуважаемый Юрий, давайте разберемся по порядку: 1. Если с фар, в которые установлены ксеноновые лампы, так хорошо стекает грязь и они остаются чистыми гораздо дольше, почему же тогда по техническому регламенту в обязательном порядке должен быть установлен омыватель фар? особо отмечу, что на любые (не завимо от мощности и светового потока) галогеновые лампы подобное требование почему-то не распространяется (хотя по Вашей логике должно быть диаметрально наоборот, т.к. загрязненные фары слепят) 2. Оптика специально под ксенон у автопроизводителей встречается на самом давольно редко, и обычно это E-класс (очень редко D), китайские линзы мы не обсуждаем, т.к. ряд технических характеристик у них достаточно спорно соответствуют действительности; а брендовая модульная оптика (типа Hella) сами знаете сколько стоит (и я обоснованно сомневаюсь что разница в цене тупо "наценка за бренд") 3. По поводу рефлекторной оптики: есть действующий технический регламент, в котором однозначно указано что оптика должна быть линзованой, и никак иначе, и наверное не с проста......можно конечно использовать ее в "люстрах", прожекторах на 4х4 и т.д. 4. Раскрою маленькую тайну по поводу различий оптики - я их ощутил еще 7 лет назад, когда устанавливал ксенон вовсюду: от зубил и шестерок до субару, мерседесов, бмв и т.д., а там были и линзы, и не линзы, и для ксенона, и не для него....на всякое насмотрелся..... Резюмируя: можно сделать хорошо и дорого; можно хорошо и дешего; а можно сделать так как положено, - а это сложнее и дороже всего......а ведь тем самым тот кто эксплуатирует подобную оптику проявляет не только свое ЭГО (мне хорошо, а на остальных .....), а также проявляет свой гражданский долг по отношению к другим участникам движения.... зы: а так, каждый волен воспринимать все так, как ему кажется правильным, и соответственно поступать...... но только когда его дальнобои глушат дальним ксеном установленным в "Hella" или подбрасывают к стеклу пяток другой болтов - не надо жаловатьтся на то какие все вокруг козлы и как нелегко в этом мире продвинотому чуваку...... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magikan 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 пункт первый - ну вот не надо перекладывать с больной головы наших добрых разработчиков регламента на мою более-менее здоровую. тут прекрасно ведь понятно, что маразм крепчал. с моей, обывательской точки зрения, ослепление от ксенона менее опасно, чем ослепление от галогена. ну по факту так. глаза человека намного быстрее "отходят" от ксены. 2. эээ... а с этим никто и не спорит. кЕтай я тоже не рассматриваю. 3. ну тут опять возвращаемся к маразму разработчиков регламента. рефлекторный отражатель можно изготовить под правильный пучок газоразрядной лампы (вот сейчас уже не помню какой производитель любил ставить ксену в упомянутую рефлекторную оптику, но, по-моему, Вольво. могу ошибаться) 4. гуд. тоже много видел\ставил\юзал резюме - не спорю, абсолютно согласен просто мое имхо - дебилы писали регламент. причем пункт про автокорректор и омывайку добавили после обнародования регламента. до этого они не были обязательным пунктом. инфа на 146%, ибо лично ментов тыкал мордой в документ. зы чего спорим - не ясно, вроде бы, мы оба одного мнения - надо делать так, чтобы не мешало другим и самому было комфортно забыл добавить, т.к. на дороге бояться необходимо только технадзор, то не факт, что они хорошо осведомлены комплектациями иномарок. можно скидывать на то, что ксена с такой оптикой является пакетом опций завода изготовителя и на этом попробовать выехать из ситуации зызы по неофициальной версии, у этого регламента ноги растут из-за какого-то дебила с ксеноном на тазике, который тупо ослепил водителя и шишку, которая быстренько инициировала это войну Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 ну тут опять возвращаемся к маразму разработчиков регламента это не сугубо наш российский "маразматичный" взгляд, так живет весь цивилизованный мир...... просто у них (в действительно цивилизованных странах с развитым установившемся понятием общественного долга) власти стремятся "предотвратить" правонарушение и ведут широкую пропаганду в обществе объясняя и разъясняя те или иные спорные моменты, а у нас в стране - "пресечь" (или наказать) по факту......п.э. мы все, и я в том числе (т.к. от большинства людей мало чем отличаюсь), такие "темные" люди в плане того что касается однозначного разъяснения "почему именно так?"..... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magikan 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 вспомнил я про рефлекторные фары и ксену. не Вольво этим балуется - американцы так делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 @Magikan, американцы и двиглы карбовые по 400 л.с. ставят до сих пор и гордятся этим, у них нет такого налога на авто как у нас, они вообще другая культура, причем деградирующая (как в плане социума, так и в плане экономики) довольно быстрыми темпами, чего нам на них ровняться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magikan 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 я не говорю про равняться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 @Magikan, а я и говорю что их индустрия - ни в коем мере ни есть мерило прогресса, а иногда - даже наоборот..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах