Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Какие двигатели? На QB? У меня JB. А китай и корея и тем более япония это ОЧЕНЬ большая разница. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 А чем не нравиться вот это. Там вроде и двиг. лицензия от мерс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 А корейский американец С-класса, это, простите, что за зверь? Шевроле Круз он же Daewoo Lacetti на родине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Вот они Деу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 @Алексий, Только лицензия от мерса и осталась, а остальное все наши доработали напильником. Корандо может и неплохая машина, а это просто чудо чудное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Тогда мне повезло,катаюсь на чудо чудном (не корандо..) Уже четвёртый год и всё в норме.А по нынешним дорогам после снега,просто сказка(правда и бенз кушает много,но на это я пока не обращаю внимания((компания всё оплачивает))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 @Алексий, У меня тоже с компании. Знаю только один нормальный сервис не ОД, который делает и Коранды и Таггеры. Сама машина после доработки на Тагазе - жесть. Недавно на нем загорелся передний мост, почему непонятно, одни только предположения. Может у тебя первого поколения после покупки лицензии? У нас уже коробка модифицированная Тагазом, просто пипец. В электронику тоже влезли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 http://www.autoreview.ru/news/636/128460/ передний бампер мокки подрезали на 30мм для увеличения просвета Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 передний бампер мокки подрезали на 30мм для увеличения просвета Глушитель с трубой, интересно, тоже подрезать будут? Сплошное нае маркетинг... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 Всё выше, чем у ФЛ с защитой картера. Кто мерил рулеткой - 12 см всего получалось. Для меня, например, критично, 12 см или 17,5 см (какой-то странный разговор пошёл )... Там же написано, что машина на тесте и в ближайшее время будет обзор. Надеюсь, Азазель будет держать руку на пульсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 Для меня, например, критично, 12 см или 17,5 см Октавию бери, там 16.7, но она хотя бы на машину похожа :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 @Pitak, Вообще выдели некоторое время на выходных, и покатайся на всех рассматриваемых вариантах на тест-драйве. Для себя поймешь что тебе больше понравится. Не прокатившись на "возможных вариантах", считаю бессмысленно из них просто так выбирать. Йети - не нужно бояться DSG. Если хочешь 4х4, то только с движком 1.8TSI или сейчас начались продажи 2.0TDI (дизель). Там DSG 6 ступ. с мокрым сцеплением, нежели чем на комплектациях с движком 1.2TSI и сухой 7ступ.DSG и 4х2. Да и вообще сейчас конфигуратор переделывается. Так что "точно" определиться с комплектацией возможно только в салоне. А если и в хорошей комплектации, то цена к 1,000,000 подбирается. Была раньше Шкода Октавия Скаут. Тот же Октаыия универсал, только + 4х4 и клиренс увеличен до 18 за счет бОльших колес. Но с марта 2012 не выпускаются, хотя и остались в некоторых салонах. Скаут планируют возобновить на новой платформе октавии с 2015 года. Сам рассматривал кучу вариантов кроссоверов. Остановился на Йети - очень доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 Саш, а разве с 1.8 6DSG идёт? Она же только с дизелями и бензином от 2.0 Во, и у тебя есть блокировка переднего привода, чтобы полный не включался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Я точно могу сказать только про машины, выпуска до декабря 2012 года: только бензин (TSI): 1.2 (TSI, 105 л.с. ) - 6 ступ. МКПП или 7 ступ. DSG с сухим сцеплением - держит не большой крут.момент. Как раз про неё не очень хорошие отзывы. 1.8 (TSI, 152 л.с. 250Нм.)(можно прочиповать (только прошивка) до 216 л.с. и 325 Нм. или с заменой впуска, выпуска, турбины. На выходе 330 л.с. и около 450 Нм.)) - 6 ступ. МКПП или 6 ступ. DSG с мокрым сцеплением (в масляной ванне). Спокойно держит момент до 450 Нм. С 2013 года появился 2.0 TDI (дизель, 140 л.с.). 6ступ.МКПП или 6 ступ. DSG с мокрым сцеплением. Ну и 1.4 TSI 122 л.с. О нем по КПП пока не знаю, но МКПП есть точно =) На версиях 4х4 стоит муфта Халдекс 4. Никаких переключателей нету. Всё работает автоматически. При спокойном режиме на зад передается 5% момента, при старте или ускорениях на зад перебрасывается до 50%. + в том, что в любой ситуации на зад передается момент = нету резкого подключения зада и следовательно никаких толчков и прочего. Есть ОГРОМНАЯ куча электронных помощников (включая электронную блокировку межколесного дифференциала (пробуксовывающее колесо кратковременно блокируется тормозами и момент переходит на другое колесо)). Вообще муфта Халдекс 4 стоит на большинстве кроссоверов, но везде свой режим управления (свои мозги и своя прошивка), следовательно на разных марках муфта может вести себя по-разному. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 6 ступ. DSG с мокрым сцеплением (в масляной ванне) Это же круто! Потому что на леоны и пассаты с этим движком ставится 7-ступка. Шкода - молодцы! муфта Халдекс 4 Блин, вот не верю я в него Я хочу кроссовер, но хочу две вещи: чтобы он нормально управлялся, не кренясь, и чтобы его можно было сделать переднеприводным Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Блин, вот не верю я в него Я хочу кроссовер, но хочу две вещи: чтобы он нормально управлялся, не кренясь, и чтобы его можно было сделать переднеприводным По поводу первых двух вещей (чтобы он нормально управлялся, не кренясь) Йетька полностью вписывается в требования. По поводу (чтобы его можно было сделать переднеприводным)... тут такого не получится. В принципе согласен, что идеальный вариант: постоянно моно привод (перед), при необходимости жестко подключать зад. А если ещё и межосевые и межколесные блокировки дифференциала добавить.... УХ! Но это уже явно не кроссовер получится... Пусть, конечно, не идеальные показатели, но тоже очень не плохо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 но тоже очень не плохо! Ну, даже лучше, чем у третьего чпокуса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 @Алексий, . Знаю только один нормальный сервис не ОД, который делает и Коранды и Таггеры. Это ты не про команданте- Чегевара.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 @Алексий, Нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 @Алексий, Нет Тогда это второй сервис где эти машинки знают как таблицу умножения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сегрей 226 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 http://auto.mail.ru/article.html?id=41252 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 Мужики, а чё это вы за ссаные йонги молчите? @Алексий, Лёш, чё то я упустил, твой тагер дизель или бенз? Не подскажешь за сангёнговские двухлитровые турбовые дизеля в прошивке со 141конём? Как они на морозе, как турбины? Чё то последнее время интересуют актионы: видеть то я их видел, а вот ручками не трогал, не доводилось как-то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 видеть то я их видел, а вот ручками не трогал, не доводилось как-то... Я вроде писал о тест-драйве, ща.... Во: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9797&p=253162 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джеммочка 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2013 Пересела с Кирюши (хеч 2009 корея) на ix 35 (чехия) ващее ништячёк . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2013 Мужики, а чё это вы за ссаные йонги молчите? @Алексий, Лёш, чё то я упустил, твой тагер дизель или бенз? Не подскажешь за сангёнговские двухлитровые турбовые дизеля в прошивке со 141конём? Как они на морозе, как турбины? Чё то последнее время интересуют актионы: видеть то я их видел, а вот ручками не трогал, не доводилось как-то... У меня не Тагер,а как бы гранд туризмо(дачный вариант (семейный,то что мне нужно )) - аналог МУССО). Могу сказать уверенно 111- мерсдвигатель очень надёжный. 2.3-бенз. Ну ,что могу сказать- даже если кузов весь сгниёт,заклепаю алюминием и на мой век хватит.А 150 коней - это на пашне и в дождик мало,а так за глаза... Но я не до такой степени экстремал! А так сарай ,что надо и очень удобный в посадке...Но опять,кому что нравиться... А молчу- Кайрон ,на мой взгляд - не удачная машина (проблемы с передним мостом).Акцион новый-это тот же корандо- С(но почему-то у нас он новый Акцион) А вот чемоданы -уважаю.Много в них осталось от мерса... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах