Перейти к публикации
alexeiRio

фотоотчёт Стойки стабилизатора

Рекомендованные сообщения

сухой

 

Опарафинил говоришь?

Факты: За три года и 120 тык пробега ( 80-200) - 7 или 8 замен переднего подшипника, в итоге переточка. Поворотный кулак.  Одна не то две задних подшипников . Разлетевшаяся МКПП, да еще эпопея с ремонтом вставшая в 60 тыр. Замена шрусов. Замена передних стоек. Две замены задних амортов. Три замены сцепления, одна правда не по делу. Дважды разваливавшийся педальный кронштнейн. Сломанный замок задней двери. Замена генератора. Замена вентилятора охлаждения.  Замены передних рычагов с шаровой не единожды и сайлентблоков продольных тяг...Прочее уже и не упомню  И это не считая регламентов - замен ГРМ, помп, тормозных дисков, колодок, ламп, ремней, аккумулятора, резины  и прочая... В итоге она мне встала в ремонтах дороже чем стоила целиком...И какого мнения я должен был быть о лайбе, сыпавшейся почти как как жигули, только много дороже?. :diablo: 

 

З.Ы Машина использовалась для работы и отношение было как к машине для работы - должна ездить..Кстати теперешняя хоть и старше - к пробегу 150 меняны только косточки,  рычаги трапеции дворников и один кронштейн, прочее в норме по осмотру официалов. А, вчера еще  банку резонатора меняли, внутри задребезжало. . При езде с тем же водителем по тем же дорогам. Киа посыпалась на 120..Почувствуйте разницу.. 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и фото купленных стоек

 

02b347f7aa15t.jpg

 

в принципе замена  стоек не так уж и сложно.Домкратим машину,снимаем колесо

 

287050f86fb7t.jpg

 

вот и сама стойка

 

3a57d2ceff39t.jpg

 

а это уже заменённая

 

31fc0ea5f3b1t.jpg

 

а вот и все инструменты,которые применял для работы

 

edb57f3ac55et.jpg

 

Только при откручивании ВДшкой побрызгайте,не жалейте.Кстати,красная полоска на стойке означает левая сторона,правая помечена как жёлтая.Суть этого моего отчёта вовсе не в том,что слишком умный.просто первый раз всегда страшно,да и сэкономить можно на деньгах(не сервису же давать).

 

Стойки у нас в магазине стоят 600 руб пара.

Здравствуйте как называется стойки фирма  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное при замене - это открутить гайки. Самолично менял дважды ( на двух машинах) и оба раза пришлось знакомить их с дочерью болгарина - на Рио одну, на Хонде все 4..( ну там еще держать не за что, плюгавое гнездо в торце  под шестигранничек). Ставил СТР, по моим понятиям хорошие стойки.  :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как называется стойки фирма  
Так на фото же все прекрасно видно.... :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,Ну не использовал болгарку конечно. но с откручиванием гаек конечно маета еще та! ВДшка в помощь и спецключ для самой (шаровой) опоры и полчаса матюгов.........! Стойки кажется СТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,Ну не использовал болгарку конечно. но с откручиванием гаек конечно маета еще та! ВДшка в помощь и спецключ для самой (шаровой) опоры и полчаса матюгов.........! Стойки кажется СТК.

  Какой спецключ, на шарнирах обычно бывает шестигранный поясок под ключ, кажется 15 мм. Другим ключом за гайку, 14 или 17 ( какая гайка). На хондовских поясков не было, в торце шарнира гнездо под 6-гранник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю. У нас на 15 ключ,и откручиваешь без проблем. На новой стойке посмотрите куда вставлять ключ .Всегда замена без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стойки кажется СТК.
 http://ctr.co.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гайки не забили ударным болтовёртом - откручиваются. А если вообще затянуты предписанным моментом - замечательно откручиваются ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю. У нас на 15 ключ,и откручиваешь без проблем.

На первых РИО тоже рожковый ключ на 15 для удержания и накидной на 13, 14 или 17 для гаек стоек (у кого как).  Полчаса на сторону с перекуром и заменой дополнительно резинок стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За полчаса резинки стаба я наверное не изловчусь уж больно геморно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гайки не забили ударным болтовёртом - откручиваются. А если вообще затянуты предписанным моментом - замечательно откручиваются ключом.

...если не приржавели лет за 10 -15 что их не трогали.. :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,А спецключ......готовил сам. обычный рожковый 13 или 14 ......стачивал как по внешней плоскости. так и внутри. пока не станет подходить. чтоб держал!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на 15 рожковые в магазинах закончились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За полчаса резинки стаба я наверное не изловчусь уж больно геморно

 

Не знаю, как на JB, на первой РИО легко, главное обе стороны передка вывесить :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 369 Сообщений
    • 155132 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 36440 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 8282 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 6646 Просмотров

×
×
  • Создать...