Jump to content
alexeiRio

Фотоотчёт замены подшипника пер.ступицы

Recommended Posts

Хотел спросить,а почему именно эти номера колец?

 

если у кого стоит с 11 по 13 может смело поставить 14-ый

с 13 по 15 можно 16й ставить ..ну и т.д. если сможешь подобрать свой размер, это ещё лучше... а так в сервисах никто же не парится с этим, то что сняли то и ставят, кому повезёт а кому и нет...

у меня на ремонт времени вообще нет, тем более перебирать кольца.... а так разобрал, на  пару размеров кольцо побольше поставил и работай дальше... на всё про всё с перекуром час, полтора работы. личный опыт 350 тщ км, это пробег машины)

задние подшипники если не соврать больше 70 000 пробежали, там у меня тоже незначительный люфт, то-есть тепловой зазор 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если у кого стоит с 11 по 13 может смело поставить 14-ый

с 13 по 15 можно 16й ставить ..ну и т.д. если сможешь подобрать свой размер, это ещё лучше... а так в сервисах никто же не парится с этим, то что сняли то и ставят, кому повезёт а кому и нет...

 

ruu73f6654a9b.97.400x300.jpg

 

Это можно каждые пару страниц начинать...

 

Если кто не читал, рекомендую перечитать последние пару страниц. Думаю, там приведены убедительные аргументы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если у кого стоит с 11 по 13 может смело поставить 14-ый

с 13 по 15 можно 16й ставить ..ну и т.д. если сможешь подобрать свой размер, это ещё лучше... а так в сервисах никто же не парится с этим, то что сняли то и ставят, кому повезёт а кому и нет...

у меня на ремонт времени вообще нет, тем более перебирать кольца.... а так разобрал, на  пару размеров кольцо побольше поставил и работай дальше... на всё про всё с перекуром час, полтора работы. личный опыт 350 тщ км, это пробег машины)

задние подшипники если не соврать больше 70 000 пробежали, там у меня тоже незначительный люфт, то-есть тепловой зазор 

 

Ок. Спасибо за ответ,возьму на заметку)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак ребята аж самому смешно) Тут все обсуждаем про ресурс передних подшипников,а я вчера возвращался и прислушался к шуму,он был как будто подшипник завыл,но более  тонко. Поднял в гараже сегодня задок и всё приплыли( Два задних уже шелестят,а правый и как будто подклинивает. Так что у меня задние умерли быстрей передних,пробег 15000 км. Какие стоят не знаю,вскрою скажу. Ребята хотел спросить,правда не в тему,но как их менять,а точней процесс замены,может перенаправите в другую тему,если есть такая на форуме. Вроде руки из того места растут,и инструмент есть,буду менять сам. Потому что меня терзает сомнения что их перетянули,хотя может и ошибаюсь,может там просто г...... стоит.И сколько я могу ещё на них проехать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kiariomen

 

Вкратце - задний подшипник конический,  запрессован в тормозной  барабан, зазор в нём регулируется гайкой. Если люфт великоват или подклинивает - попробуй подрегулировать, вдруг поможет.. Хотя по уму конечно бы разобрать и состояние глянуть.

 

З.Ы Вот тут картинка есть, найдено при беглом просмотре тем..

 

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1136

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kiariomen

 

Вкратце - задний подшипник конический,  запрессован в тормозной  барабан, зазор в нём регулируется гайкой. Если люфт великоват или подклинивает - попробуй подрегулировать, вдруг поможет.. Хотя по уму конечно бы разобрать и состояние глянуть.

 

З.Ы Вот тут картинка есть, найдено при беглом просмотре тем..

 

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1136

 

Люфта нет вообще! Ну разве что микро люфт. Вот потому и меня терзает сомнение что его перетянули. А правое колесо когда крутишь,крутится  с рывками,как будто ролики квадратные уже.

 

Люфта нет вообще! Ну разве что микро люфт. Вот потому и меня терзает сомнение что его перетянули. А правое колесо когда крутишь,крутится  с рывками,как будто ролики квадратные уже.

 

П.С   Спасибо за подкинутую тему по подшипникам задним)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люфта нет вообще! Ну разве что микро люфт. Вот потому и меня терзает сомнение что его перетянули. А правое колесо когда крутишь,крутится  с рывками,как будто ролики квадратные уже.

 

Правые менять однозначно. Левые - не факт.

 

Кстати, насколько я помню, в KIA считают, что задняя ступица не ремонтируется и в случае выхода из строя подшипников, требуется замена. Это весьма сомнительно, но сам не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правые менять однозначно. Левые - не факт.

 

Кстати, насколько я помню, в KIA считают, что задняя ступица не ремонтируется и в случае выхода из строя подшипников, требуется замена. Это весьма сомнительно, но сам не пробовал.

 

В Киа рио 2000_2005 год. Самая бомбезная задняя ступица! Верней её отсутствием) Роль ступицы выполняет барабан,он же ступица! При замене подшипника надо просто выбить старые обоймы,и запрессовать новые. Потом просто вставить подшипники,и сальник. Замена не сильно сложная и можно делать самому без проблем) Главное при затяжке,не перетянуть подшипник! П.С_ Ребята кто что может сказать по подшипникам,а именно по заменителям,в среднем ценовом диапазоне? Не  FAG,Koyo,SNR,и так далее.А про Оптимал,Фленнор,бта, иткд. Как они проходят на задке? Простите что в этой теме,про передние) :drinks::db:   Вот тут видео,аналог нашей.    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правые менять однозначно. Левые - не факт.

 

Кстати, насколько я помню, в KIA считают, что задняя ступица не ремонтируется и в случае выхода из строя подшипников, требуется замена. Это весьма сомнительно, но сам не пробовал.

 

меняется и задние и передние, по секрету скажу даже много много раз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговаривал с мастером,спросил с каким усилием ты затягивал на динамометр. ключе? В ответ услышал,что ключём не пользовался,зажимал с усилием где то 4 кг. Когда перевёл то это получилось где то 39 nm,а максимум по мурзилке 29. Вот и получается что они перетянуты,хоть и проехал 15000. Так что не подшипники плохие,а........( Завтра думаю разбирать и смотреть что да как с подшипниками( Но буду делать сам и по уму с динамометр. ключём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Киа рио 2000_2005 год. Самая бомбезная задняя ступица! Верней её отсутствием) Роль ступицы выполняет барабан,он же ступица!

 

Да! точно! Теперь вспомнил.

 

Помню что читал о том, что в случае износа меняется деталь целиком, но подзабыл, что речь не о подшипниках (что было бы странно), а о барабане-ступице. Теперь пазл сложился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята как и обещал,разобрал! Переходите сюда,будет интересно! Обещаю! Будете в шоке то что уведите).   http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1136&&page=4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно сказать так и не понял ничего по кольца, 6 лет владел нивой там колец регулировочных и распорной втулки нет, 40-50 т.км ходили без проблем, а как я на ней урывался так ей памятник при жизни ставить надо было, колеса на бездорожье очень часто от земли отрывались. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Тоже столкнулся с проблемой переднего подшипника. Заезжал в сервис, сказали в переднем правом подшипнике люфт, надо менять. Проверил еще сам, подергал колесо, люфт примерно 1,5-2 мм - в точках верха и низа колеса, это по моим ощущениям, могу и ошибаться. На дороге при скорости от 90 до 110 появляется вибрация на руле,  на 120 как ни странно вибрации меньше, до 90 тоже нормально. При торможениях руль подергивает, педаль тормоза иногда вибрирует. Машина не очень устойчива, из стороны в стороны не бросает, но приходится немножно подруливать, особенно когда попадается колейность на дороге. Какой-то откровенный гул и шум со стороны колес не слышен. Езжу понемногу, на дальняк не хочется рисковать. Вообщем надо менять подшипник. Почитал тут про сервисы, как там "правильно" меняют подшипники переднего колеса, не ставят регулировочные кольца или просто не заморачиваются об их размерах, тем самым не регулируя натяг. Если не найду нормальный сервис (хотя найти конечно можно, где-то же есть, но все же это деньги, время, придется звонить, искать, ездить, расспрашивать что да как, как вы это делаете, есть ли то и это и прочие нюансы), попробую сам. У одного оф. дилера, в том числе Киа, за замену запросили 4000 руб! (только работа), правда они еще под заказ найдут детали. Круто конечно за замену имхо, но гарантия все же будет, верить им можно. Но после того как спросил у них про регулировочные шайбы, они не перезвонили. Может не подбирают, а может и просто забыли про мой звонок.

Вообщем, уважаемые форумчане, есть несколько вопросов, помогите советами.

1. Можно ли устранить люфт или хотя бы уменьшить его за счет затягивания гайки ступицы? Понимаю, что конструкция не как на задней оси, но все же. Может кто имел такой опыт, может это возможно, может можно, если до этого не ставилось регулировочное кольцо.

2. Смотрел много фоток здесь и постов про замену, регулировку подшипников (кстати спасибо всем, кто это выкладывает), чаще всего для регулировки, подбора толщины шайбы используется приспособа из болта, шайб, гаек, втулок. Вопрос такой: можно ли обойтись без этого, а просто накинуть ступицу на вал, притягивать гайкой, а потом снять и если надо повторить регулировку?

3. Какие подшипники оригинальные? Хочется знать названия, фирмы-производители, номера запчастей, артикулы и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Builder написал:

1. Можно ли устранить люфт или хотя бы уменьшить его за счет затягивания гайки ступицы? Понимаю, что конструкция не как на задней оси, но все же. Может кто имел такой опыт, может это возможно, может можно, если до этого не ставилось регулировочное кольцо.

Если кольцо есть и оно тоньше чем надо, или его нет совсем, то подтянув гайку получится избавиться от люфта, но это ненадолго.

Если кольцо есть и оно толще чем надо, то затянуть просто не получится. Но такая ситуация, как мне кажется, лучше чем совсем без кольца, но всё же требуется регулировка. Кстати, если кольцо есть, но оно толще, вполне возможно, что замена подшипников не потребуется. Нужно будет только подобрать кольцо. Но это нужно смотреть при снятии внешнего подшипника. Если на обойме не будет задиров, раковин или других следов износа, то повезло.

 

 

35 минут назад, Builder написал:

2. Смотрел много фоток здесь и постов про замену, регулировку подшипников (кстати спасибо всем, кто это выкладывает), чаще всего для регулировки, подбора толщины шайбы используется приспособа из болта, шайб, гаек, втулок. Вопрос такой: можно ли обойтись без этого, а просто накинуть ступицу на вал, притягивать гайкой, а потом снять и если надо повторить регулировку?

https://kiarioclub.ru/forums/topic/16746-фотоотчёт-замены-подшипника-перступицы/?do=findComment&comment=568565

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Builder написал:

Всем привет! Тоже столкнулся с проблемой переднего подшипника. Заезжал в сервис, сказали в переднем правом подшипнике люфт, надо менять. Проверил еще сам, подергал колесо, люфт примерно 1,5-2 мм - в точках верха и низа колеса, это по моим ощущениям, могу и ошибаться. На дороге при скорости от 90 до 110 появляется вибрация на руле,  на 120 как ни странно вибрации меньше, до 90 тоже нормально. При торможениях руль подергивает, педаль тормоза иногда вибрирует. Машина не очень устойчива, из стороны в стороны не бросает, но приходится немножно подруливать, особенно когда попадается колейность на дороге. Какой-то откровенный гул и шум со стороны колес не слышен. Езжу понемногу, на дальняк не хочется рисковать. Вообщем надо менять подшипник. Почитал тут про сервисы, как там "правильно" меняют подшипники переднего колеса, не ставят регулировочные кольца или просто не заморачиваются об их размерах, тем самым не регулируя натяг. Если не найду нормальный сервис (хотя найти конечно можно, где-то же есть, но все же это деньги, время, придется звонить, искать, ездить, расспрашивать что да как, как вы это делаете, есть ли то и это и прочие нюансы), попробую сам. У одного оф. дилера, в том числе Киа, за замену запросили 4000 руб! (только работа), правда они еще под заказ найдут детали. Круто конечно за замену имхо, но гарантия все же будет, верить им можно. Но после того как спросил у них про регулировочные шайбы, они не перезвонили. Может не подбирают, а может и просто забыли про мой звонок.

Вообщем, уважаемые форумчане, есть несколько вопросов, помогите советами.

1. Можно ли устранить люфт или хотя бы уменьшить его за счет затягивания гайки ступицы? Понимаю, что конструкция не как на задней оси, но все же. Может кто имел такой опыт, может это возможно, может можно, если до этого не ставилось регулировочное кольцо.

2. Смотрел много фоток здесь и постов про замену, регулировку подшипников (кстати спасибо всем, кто это выкладывает), чаще всего для регулировки, подбора толщины шайбы используется приспособа из болта, шайб, гаек, втулок. Вопрос такой: можно ли обойтись без этого, а просто накинуть ступицу на вал, притягивать гайкой, а потом снять и если надо повторить регулировку?

3. Какие подшипники оригинальные? Хочется знать названия, фирмы-производители, номера запчастей, артикулы и т.п.

 

  Первое - если люфт только по верху-низу колеса, то это не подшипник, а шаровая. Если только по горизонтали - рулевой наконечник.  Люфт подшипника ощущается при покачивании колеса в любом направлении. Подергивания при торможении и прочая ИМХО тоже говорят о каких-то неполадках в подвеске, рекомендую тщательно её проверить - шаровые, их палец в поворотном кулаке ( какой урод придумал так его крепить), рулевые наконечники, сайлент-блоки рычага с шаровой в месте крепления к лонжерону и сайленты продольной тяги. Неустойчивость на дороге может также быть из-за сход-развала.

 

По подшипнику - можно вывесить подозрительное колесо, включить четвертую и  двигателем его раскрутить. Умирающий подшипник даст о себе знать грустным воем.

 По части замены - многие  и я в т. ч ( после 7 не то 8 замены) в качестве альтернативы родной конструкции перетачивали под подшипник от Гольфа, о чем и написали в соседней теме. Рекомендую ознакомиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.06.2018 в 13:44, Builder написал:

Всем привет! Тоже столкнулся с проблемой переднего подшипника. Заезжал в сервис, сказали в переднем правом подшипнике люфт, надо менять. Проверил еще сам, подергал колесо, люфт примерно 1,5-2 мм - в точках верха и низа колеса, это по моим ощущениям, могу и ошибаться. На дороге при скорости от 90 до 110 появляется вибрация на руле,  на 120 как ни странно вибрации меньше, до 90 тоже нормально. При торможениях руль подергивает, педаль тормоза иногда вибрирует. Машина не очень устойчива, из стороны в стороны не бросает, но приходится немножно подруливать, особенно когда попадается колейность на дороге. Какой-то откровенный гул и шум со стороны колес не слышен. Езжу понемногу, на дальняк не хочется рисковать. Вообщем надо менять подшипник. Почитал тут про сервисы, как там "правильно" меняют подшипники переднего колеса, не ставят регулировочные кольца или просто не заморачиваются об их размерах, тем самым не регулируя натяг. Если не найду нормальный сервис (хотя найти конечно можно, где-то же есть, но все же это деньги, время, придется звонить, искать, ездить, расспрашивать что да как, как вы это делаете, есть ли то и это и прочие нюансы), попробую сам. У одного оф. дилера, в том числе Киа, за замену запросили 4000 руб! (только работа), правда они еще под заказ найдут детали. Круто конечно за замену имхо, но гарантия все же будет, верить им можно. Но после того как спросил у них про регулировочные шайбы, они не перезвонили. Может не подбирают, а может и просто забыли про мой звонок.

Вообщем, уважаемые форумчане, есть несколько вопросов, помогите советами.

1. Можно ли устранить люфт или хотя бы уменьшить его за счет затягивания гайки ступицы? Понимаю, что конструкция не как на задней оси, но все же. Может кто имел такой опыт, может это возможно, может можно, если до этого не ставилось регулировочное кольцо.

2. Смотрел много фоток здесь и постов про замену, регулировку подшипников (кстати спасибо всем, кто это выкладывает), чаще всего для регулировки, подбора толщины шайбы используется приспособа из болта, шайб, гаек, втулок. Вопрос такой: можно ли обойтись без этого, а просто накинуть ступицу на вал, притягивать гайкой, а потом снять и если надо повторить регулировку?

3. Какие подшипники оригинальные? Хочется знать названия, фирмы-производители, номера запчастей, артикулы и т.п.

 1. можно. затянешь, старый подшипник сразу умрет. если не гудит, забей на люфт.

2. точно не помню, но там есть какая-то сложность. короче, не получится. ставишь хороший подшипник, ездиешь и горя не знаешь. 

3. FAG норм. у меня не было с ними проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.06.2018 в 13:32, Klerk написал:

Если кольцо есть и оно тоньше чем надо, или его нет совсем, то подтянув гайку получится избавиться от люфта, но это ненадолго.

Если кольцо есть и оно толще чем надо, то затянуть просто не получится. Но такая ситуация, как мне кажется, лучше чем совсем без кольца, но всё же требуется регулировка. Кстати, если кольцо есть, но оно толще, вполне возможно, что замена подшипников не потребуется. Нужно будет только подобрать кольцо. Но это нужно смотреть при снятии внешнего подшипника. Если на обойме не будет задиров, раковин или других следов износа, то повезло.

Пробовал тянуть гайку ступицы - не тянется, стало быть проставочное кольцо должно быть. Может попробую просто отрегулировать другим кольцом, не меняя подшипники, если они нормальные. 

В 20.06.2018 в 19:09, Legandr написал:

 

 Первое - если люфт только по верху-низу колеса, то это не подшипник, а шаровая. Если только по горизонтали - рулевой наконечник.  Люфт подшипника ощущается при покачивании колеса в любом направлении. Подергивания при торможении и прочая ИМХО тоже говорят о каких-то неполадках в подвеске, рекомендую тщательно её проверить - шаровые, их палец в поворотном кулаке ( какой урод придумал так его крепить), рулевые наконечники, сайлент-блоки рычага с шаровой в месте крепления к лонжерону и сайленты продольной тяги. Неустойчивость на дороге может также быть из-за сход-развала.

Это подшипник - при нажатой педали тормоза ничего не люфтит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь пробовал менять только регулировочное кольцо? Насколько я понимаю, его можно вынуть не снимая поворотный кулак. Нужно открутить гайку ступицы, отсоединить суппорт, снять тормозной диск, ступицу, сальник. Потом вынуть подшипник (без выпрессовки опорного кольца подшипника), а затем вынуть регулировочное кольцо. Поправьте, может ошибаюсь.

Да, еще вопросец. На сколько гайка ступицы? Вроде должна быть на 30 или 29. У меня на машине такая. Купил новую гайку, она на 27

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 115 Posts
    • 52486 Views
    • 1 Posts
    • 12559 Views
    • 4 Posts
    • 4428 Views
    • 1 Posts
    • 3190 Views

×
×
  • Create New...