Перейти к публикации
alexeiRio

Фотоотчёт замены подшипника пер.ступицы

Рекомендованные сообщения

@Archi_57,в екзисте их полно, сам брал в ноябре... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот проехал за 5 дней 1500 км.короче мне пришлось немного подтянуть гайку(недотянул тогда).технический осмотр никаких отклонений пока не выявил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio, че то я не понял, в итоге распор. кольцо на месте или без него собрал?, если без,тогда  готовься к 5-6000км... 

сам так экспериментировал,без кольца, ни хрена хорошего не вышло... только один +, опыт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ashnur,  если речь о кольцах, то их 21 наименование, средняя цена 150р. 1 шт., итого 3150р. немного дороговато для колечка =)

Сегодня побывал в Климавто и поменял подшипники с обоих сторон. =) Посмотрим какой будет результат. Для статистики у меня стояли справа №11 слева №14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ashnur,у меня так и написано в 1ом посте-нет распорного кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял в климавто подшипник, через 5 тыщ загудел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после замены в климе 15 прошел и взвыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я если честно не ожидаю рекордов. Кольцо с левой стороны из кулака мне выбили зубилом и ударом молотка, при этом сделали забой на посадочной поверхности кольца. Слесарь заверил, что зачистит наждачкой. Со ступицы тоже снимали обойму зубилом и молотком. Единственный плюс сервиса - это подборка распорного кольца. Удивительно то, что сервис специализированный, а оснастки специальной для ремонтных работ с авто, которую мы видим в "мурзилках" я не увидел. По "мурзилке" с помощью оснастки оно легко снимается и без молотка с зубилом. Рекомендую при замене ступичных подшипников везти и кулак со ступицей новые. Старые детали при слесарных работах в наших сервисах колечат. Большая редкость найти сервис где бы делали не на скорость, а на совесть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Archi_57,вот вот.я и увидел следы скоростного съема подшипников.всю ступицу пинали молотком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рекомендую при замене ступичных подшипников везти и кулак со ступицей новые. Старые детали при слесарных работах в наших сервисах колечат" :vava: .

 Ага, кулак три тыщи за  1 штучку да ступица полстолько же, и это еще  не считая подшипников. сальников  и колец.. :fool: .Накладно выйдет по  два-три раза в год всё менять. Дешевле нормального слесаря найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,  Подскажите люди добрые где в Москве "нормальные"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Если кто в курсе, нужен совет. Переточил подшипники под 2-х рядный от гольфа.Затянул, хорошо затянул, колесо болтается все равно. Подумал что резьбы не хватает на затяг, поставил шайбу, тяну, все равно болтается. Итог: сорвал резьбу у шруза. Вот теперь репу чешу....токарь, родственник, накосячить не мог, он сказал собирал все плотно.Болтаеться в самом подшипнике.Думал такой попался.Сказали что люфт у таких подшипников выбираеться натягом "ейного". Вот я и начал тянуть, и сорвал. ЧТО теперь делать? Левое колесо делал прошлый год. Ходит замечательно. Токарь тот же, руки мои, те же...в чем косяк не пойму((((



Теперь еще проблема снять гранату, чтоб отнести токарю, и проточить резьбу(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже шайбы подкладывал что бы законтрить гайку.  Но как надо тянуть что бы сорвать резьбу у ШРУСА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что при запрессовке был поврежден подшипник. Придется ставить другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего так и есть-певредили подшипник при запрессовке.накосяк станет и чуть молотком-лопнет внешний ободок подшипника.у меня так и было на пассате.не рассчитал силы.надо равномерно по окружность молоточком постукивать чтобы ровно заходил в отверстие.а насчёт резьбы-думаю что не только граната виновата,проверь и гайку.скорей всего гайка срезала резьбу.про проточку ничего не скажу,но я бы купил новую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник новый купил.А вот может из-за этого быть? Токарь на ступице сделал посадку не +0.01 а +0.02....И как мне теперь гранату снять? Читал что вроде не съёмная.Если кто снимал ну посоветуйте пожалуйста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как мне теперь гранату снять?

Были темы по замене пыльников ШРУСов. В них упоминалась процедура съёма. Но самый простой вариант - это специальный съёмник для ШРУСа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kodak,не парься с гранатой,  у тебя ведь резьбы сорвались не на всю длину, поставь шайбу потолше , и момент затяжки произойдет на не испорченных резьбах.

и потом резьбу сорвать на гранатке не так просто, скорей всего сорвалась гайка, а в резьбе гранатки забилась стружка от гайки.

в крайнем случае прогони в ручную, только нужно будет снять весь привод, (может масло вытечь из коробки ,если АКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kodak,не парься с гранатой,  у тебя ведь резьбы сорвались не на всю длину, поставь шайбу потолше , и момент затяжки произойдет на не испорченных резьбах.

и потом резьбу сорвать на гранатке не так просто, скорей всего сорвалась гайка, а в резьбе гранатки забилась стружка от гайки.

в крайнем случае прогони в ручную, только нужно будет снять весь привод, (может масло вытечь из коробки ,если АКПП)

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kodakможет масло вытечь из коробки ,если АКПП

при чем тут АКПП. На механике мне когда меняли привод слева, то масло сливали. С правой стороны вроде сервисмэн сказал сливать необязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем поставил новый подшипник.Резьбу нарезали на 18 прямо не снимая гранаты. Еле нашёл гайку на 18 шаг 1,5. Поставил, закрутил( не трубой, боюсь теперь..) Вроде пока не люфтит...поездим по смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,  Подскажите люди добрые где в Москве "нормальные"?

Виталий-68 из темы "ремонт автомобилей", ветка "Услуги". Но с подшипником даже у него как повезет, эта задачка в моем случае оказалась не по зубам ни" Климавто" , ни "Корейскому внедорожнику"( не рекомендую, дорого было всегда, а с уходом старого мастера стало еще и скверно), ни даже Виталию.... :help: . Кончилось переточкой под двухрядный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kodak,ну кто трубой затягивает гайку шруса?подшипник не любит таких извращений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kodak,ну кто трубой затягивает гайку шруса?подшипник не любит таких извращений

Полностью согласен. Раз и навсегда надо запомнить - все резьбовые соединения затягиваются только руками и лучше требуемым моментом при помощи динамоключа. А вот откручивать, пжлста, хоть трёхметровой трубой двести семьдесят третьей или триста двадцать пятой, какой удобней подлезть получится... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya,вот насчёт динамоключа-у меня тут спорный вопрос.в первом сообщении я затягивал как раз таким ключом-чуть не убил подшипник.да,я понимаю что распорного кольца нет.без кольца лучше от руки затягивать.но не как в тренажёрном зале... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 115 Сообщений
    • 69481 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 36501 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 8293 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 6662 Просмотров

×
×
  • Создать...