LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 Ваапщето и на жигулях он верхний, нижневальный движок стоял на первых Победах и то, потом пошол верхневальный И распредвалов у нас два! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 То что два распредвала я знаю, тогда похоже нарушена регулировка клапана из за гидрокомпенсаторов, так как если не он то такие звуки бывают при увеличении зазора распредвала в постели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 @LEKS, ну вообще-то нижневальный движок стоял как раз таки на копейках и двушках. Причём на прообразе - фиате 124 - стоял как раз верхневальный двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 @Azazel, Никит, а какого годы выпуска были эти копейки и двушки. Просто сколько сталкивался с такими движками - ни разу не видел нижневального движка на жигулях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 @Azazel, Никит, как раз на Фиате 124 стоял нижневальный мотор, а наши переделали в верхневальный! И на всех Жигах стоял верхневальный мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Ну может и так. Давно просто читал про эту историю,вроде когда юбилей у автоваза был, пяток лет назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bar4eg 2 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 @Bar4eg, Судя по звуку он находится где то в районе компрессора кондиционера, если бы это был стук шатунный то он бы был глуше, а это больше похоже на стук клапана. у меня такой же слышен но на холодную. И еще так стучат коромысла на распредвалу у наших жигулей. А здесь не видел как приводятся в движение клапана врать не буду. Как я понял от моториста на шатуне был элипс и поршень стучал по стенкам, как то так. Конечно я может что то напутал, но поменяв в 1ом цилиндре весь поршень в сборе, звук ушел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 Денис мне таки решил движок перебрать. Во вторник беру подменку и пусть чинит сколько угодно, надоело. Ему как раз церата пришла какая-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Денис мне таки решил движок перебрать. После месяца раздумий? Что можно было искать месяц? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bar4eg 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Да конечно, гарантия все таки это не ремонт за наличку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kseno1 1 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Мне ровно месяц двигатель делали, сказали мол теперь у тебя новый движок, и едет реально лучше. Ездит жена, боится, говорит резкая стала, так я ей обратно серийную прошивку залил, чтобы потупее была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 @Bar4eg, Сегодня прослушал свой двигатель с помощью медицинского фонендоскопа и обнаружил что такой же стук слышен в районе выхлопного коллектора и катализатора. В головке и блоке все тихо. Проверил все места где мог долезть везде тишина кроме этого места, и то если к выхлопной коллектор то он тихий а на кожухе слышу стук. Пока не пойму что. Буду думать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 А чего тут думать. Уже троим поршня поменяли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 понятно будем менять поршня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 Я так понял болезнь эта есть у JB последних партий и Flек первых партий сборки ноябрь-декабрь 2009 года. У вас машинки этого года выпуска, коллеги? К Арсения QDM седанчик собран в конце декабря 2009 и у него стуков нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 Есть такое понятие у Ваза - пьяная сборка. Моя 21112 была именно такой, 20ые числа января 2006 года. Итог - поршни разных групп, поломанные кольца. У узкоглазых те же приколы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 У меня куплена в ноябре 2010 года, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 О как. Значит дата сборки не показатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 это точно, но что то мне говорит что это не поршневой палец, я помню как у меня звенели поршневые пальцы (на наших машинах) когда даешь ей газу в гору они с ума сходили, а здесь такого нет, и я их почти не слышу на горячую. даже фонендоскопом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 Коллега, так это логично. У нас тоже с этого начиналась, а причина проста. Всё дело в увеличившихся зазорах, причём таким образом, что поршень начинает болтаться на своем посадочном месте. Очевидно, что пока болезнь не начала прогрессировать с прогревом движка детали расширяются соответственно уменьшая зазор до приемлемого. Чем больше пробег, тем больше идет выработка бракованной детали из-за лишних вибраций. Посадочное место всё больше разбивается и тепловое расширение уже не может это компенсировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 @Azazel, При нагреве расширяются обе детали, и поршень и палец, так что звенело бы всегда. @Никитич, Предлагаю заехать к нормальному спецу по двигателям, скорее к не официальному, а если к ОД, то добиваться признания гарантийного случая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 Я думаю имеет место быть разница в высокотемпературных свойствах сплавов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 @Azazel, Да, согласен, коэффициент расширения у деталей разный, но ведь такое как у тебя происходит не на всех машинах. Хотя принципы сборки и крепления поршневых пальцев практически одинаковы на бензиновых двигателях. КМК тебе и еще нескольким людям достались машины с бракованными деталями. Но у тех, у кого стучало машины 2009 года выпуска. А у Никитича 2010, и стук он слышит только с фонендоскопом. А ведь у тебя звук хорошо был слышен без него. Я к чему разговор веду. Ты просто пугаешь человека не зная точно что у него так же как и у тебя стучит поршневая. Я после того как послушал звук твоего двигателя у себя тоже начал искать возможные стуки, и знаешь, мне показалось что нашел. Заезжал на два сервиса нормальных. Заставил пролезть весь двигатель с фонендоскопом и сам слушал. И там мне ответили: Езжай отсюда и не мешай двигателю работать, у тебя все с двигателем отлично. На данный момент у меня пробег около 104 тык. И думаю что если был бы брак, он давно бы вылез. ЗЫ: У тебя примерно на каком пробеге начался стук? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 С сорока тысяч примерно на холодную. На горячую начало случать тысячам к 90. Мы выкладывали свои видео с записью стуков. Каждый из вас взрослый человек и сам способен сделать выводы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 @Azazel, Согласен, но я бы по твоим словам понял что у меня точно поршень стучит, ты об уверенно говоришь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах