Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 @Евгений uen21, ну не знаю у меня что на зимних, что на летних едет прямо (если колея не продавлена в асфальте). Зима данлоп Ice Touch, лето Nokian Nordman SX. И та и та устраивают на все 100% (цена/качество/эксплуатационные свойства). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 летняя-кордиант комфорт если она уже не новая, то кривая 100%. у меня такая же пошла немного винтом, пришлось перекинуть на заднюю ось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений uen21 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2014 Да всё там нормально мужики, весной брал на перед, а задние третий сезон с переда,я их местами менял разницы никакой. вобщем то я писал для тех кто ищет причину увода и, возможно у них литьё с разным вылетом как у меня,а сами колдуют над рулевой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2014 Ну. вообще то лучше иметь все четыре одинаковых. и диска и шины. Тут уж наверное не нуно экономить! Зима - Лето. это понятно.разные. А так. лучше все (обнулить) под копирку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima_yu 2 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 В соседней теме, касающейся расхода топлива (http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19200&&page=2), зашел разговор о возможности регулировки углов установки колес автомобиля kia rio 2003. Одним из тезисов этого обсуждения явился вывод о невозможности регулировки угла развала колес передней оси. Последний тезис не совсем верен. Регулировка угла развала возможна путем выбора положения болта 10 в отверстии, при фиксации амортизационной стойки к поворотному кулаку. При этом диапазон регулировки развала, в сравнении с возможностями регулировки схождения, меньше, но, тем не менее, имеется. Увеличение значения диапазона возможно путем расширения отверстий фиксации, что указано в посте №3 этой темы (пользователь Legandr) или путем уменьшения диаметра – проточки болта 10. Этим способом (на сервисе) отрегулировал на своём автомобиле (rio 2003) развал. Параллельно с выполненными регулировками улучшились наблюдаемые значения углов установки колес задней оси и угла осевой нагрузки (тяги движения). Последнее связано именно с регулировкой развала, поскольку предшествующая регулировка только схождения не привела к изменению этого показателя. Вместе с этим следует отметить, что конструктивная особенность передней подвески Мак-Ферсона не во всех реализациях позволяет выполнять регулировку развала. Например на Ford-Fusion значение угла развала зафиксировано жестко и на этом авто, в сравнении с rio 2003,развал действительно не регулируется. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 @dima_yu, вообще то по всем мануалам развал на киа рио (2000-2005гг) не регулируется а обеспечивается применением исправных оригинальных узлов подвески. А вот изменение диаметров как болта так и отверстия под него есть ничто иное как изменение конструкции ответственных узлов. Я понимаю что расточить отверстие и переточить (или найти другой) болт намного дешевле, чем качественно отремонтировать подвеску. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 бывает проблема не в подвеске, а в кривом кузове, словил хорошую яму, либо после дтп не сделали как надо и вот развал не вписывается в норматив, возможно вышеописанный вариант и неплох в этом случае 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima_yu 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2015 @Myxxa, реализация подвески Мак-Ферсона на рио 2003 позволяет выполнять регулировку развала, но в ограниченном диапазоне значений, находящихся в пределах заводского допуска. Вероятно, именно поэтому, в мануалах не указана возможность регулировки – как не регулируй, все равно, результат в рамках конструктивных значений. Увеличение диаметров отверстий или уменьшение диаметров болтов относятся к способам увеличения конструктивно заложенного диапазона регулировок. Безусловно, последнее является вмешательством в заводскую конструкцию и пропорционально уменьшает заданную прочность. Особенно при увеличении диаметров отверстий или значительной проточке болтов. С целью избегания нежелательного уменьшения прочности можно использовать развальные болты меньшего диаметра, но, тем не менее, обладающие заданным классом прочности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2015 @dima_yu, золотые слова 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2015 Жень в чем золото слов, я не понял? Колхозить или нет дело каждого - я не буду и другим не советую. Слова "позволяет" и "предусмотрено конструкцией" не тождественные понятия. Подвеска, тормоза - это узлы в которые изменения я бы вносить не стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2015 @Myxxa, ну просто человек сказал, и не добавить, не отнять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bilto77 3 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2017 понятно но есть одно пружины пагоду делают на схождение и были тут версии что от ваза задние устанавливали передние пружины на рио Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2022 Правое колесо верхняя часть куда смнстилась,? не могу понят.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2022 19.02.2022 в 17:36, ashnur сказал: Правое колесо верхняя часть куда смнстилась,? не могу понят.. А что сход-развальщик сказал? По логике, внутрь. Вместо развала типа завал получился. Учитывая что у нас развал не регулируется, можно предположить что есть износ сайлентблоков, шаровой опоры или ступичных подшипников. Если, конечно, ДТП не было... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах