Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Сегодня поехал делать развал-схождения. Сделали за час, после работы подошел мастер и говорит: " Схождение отрегулировали, все ок. Развал не смог отрегулировать, т.к. он на вашей машине не регулируется. По развалу имеется люфт."
В общем как-то так! Сказал еще что дело возможно в пружинах, мол поменяешь пружины и люфт пропадет.
Что скажете? Действительно на рио не регулируется развал? Кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно не регулируется. По поводу развала вспомнил горбатый Запорожец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле чуть-чуть можно, но только за счет зазоров   болтов крепления кулака к стойке в их отверстиях, мне немного  помогло. Заводом действительно не предусмотрено. Вариант - снять кулаки и распилить  напильником отверстия под болты в стойке, но на сервисе этим заниматься никто не станет - нестандарт, а это им хуже чумы. Про "люфт по развалу" никогда не слыхал, может имеется в виду люфт шаровой или сайлент- блока нижнего рычага (там, где он к лонжерону прикручен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле чуть-чуть можно, но только за счет зазоров   болтов крепления кулака к стойке в их отверстиях, мне немного  помогло. Заводом действительно не предусмотрено. Вариант - снять кулаки и распилить  напильником отверстия под болты в стойке, но на сервисе этим заниматься никто не станет - нестандарт, а это им хуже чумы. Про "люфт по развалу" никогда не слыхал, может имеется в виду люфт шаровой или сайлент- блока нижнего рычага (там, где он к лонжерону прикручен).

Лонжерон после аварии вытягивали на ара-сервисе! Возможно в этом вся и беда!

А есть какие-нибудь где-нибудь данные по геометрии чтобы замерить можно было!

P.S. резину сейчас жрет нехило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мурзилке издательства Морозова были контрольные точки и геометрия кузова. Посмотри ТУТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Поищу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема! Риоводы ПОМОГИТЕ! Переобулся на лето, сразу отбалансировал, заметил немного уводит на встречку при нейтральном положении руля - поехал на сход развал, после настройки на компьютере начало очень уводить вправо, с третьего раза еле-еле настроили...но теперь опять уводит, поворачиваю на 10-15 градусов баранку влево и машина идет прямо...что делать?  резина второй сезон не хочется чтоб скушало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или  сход-развал криворукие делали, или смотри люфты в подвеске ( шаровые и их клеммы на кулаках, сайлент-блоки и их крепления), рулевом управлении (наконечники, тяги, сама рейка ), подшипниках спереди и сзади....Надысь один  тут жаловался - рыскает...В итоге нашел поломанную пружину и разбитую верхнюю опору стойки.

 

 З.Ы.   давление в колесах проверь, развальщики очень любят на него свои косяки списывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,понял - дорога мне на выходных в сервис. Как что найду отпишусь, СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как чего - сразу в сервис.  Ну и разведут там на что надо и что нет. :unknw: . Сам поддомкратил колесо да пошатал. Люфтит при покачивании  колеса за верх - низ - шаровая или её палец в клемме, за право - лево - рулевое либо сайлент-блок рычага у лонжерона., по кругу  люфтит ( а то и подвывает при езде )- подшипник., стучит при покачивании машины  вверх-вниз за крыло - опорник стойки.... :acute:

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, знакомый посоветовал поменять местами и передние и задние колеса (не только передние как раньше)...задние тоже разве могут влиять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, знакомый посоветовал поменять местами и передние и задние колеса (не только передние как раньше)...задние тоже разве могут влиять?

Во-первых, это рекомендуется для равномерного износа резины, передние снашиваются быстрее. Во-вторых, так можно проверить - а не колеса ли виноваты, мож они кривые или плохо балансированы ( хотя плохой баланс дает себя знать тряской на руле при определенной скорости). А задние колеса вроде бы тоже могут влиять, вот как - точно не скажу., не помню.. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, на самом деле ларчик открывался довольно просто! После проверки ходовки (без косяков), двукратного развала (в разных сервисах) отчаявшись вернулся на ту самую шиномонтажку где переобувался, но тогда там была другая смена работяг. В итоге на одном переднем колесе -10гр., на втором +15гр., на одном заднем +10гр., и передние местами поменял - проблема изчезла!!!! Плевался конечно добро, да и денег жалко из-за какого-то мудака на ветер выброшеных (и нервов кстати тоже)...Так что совет всем - ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Недавно на трассе налетел на покрышку от фуры. Прошла почти по середине, ближе к левой стороне. Машину стало вести в сторону. Съездил на сход-развал, сказали что левое передние не могут выставить в норму. Говорят проблема либо в стойке, либо в рычаге, либо в кулаке. Так же сказал и ОД, склоняясь ближе к проблеме с рычагом. С чего начинать в первую очередь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня хотел сделать схождение, но посмотрели подвеску и сказали, что нужно левый наконечник с тягой менять. придется покупать и делать, а потом на схождение. Я думал, что стучат стойки стабилизатора и поменял их и ничего не изменилось, оказалось рулевая тяга. Призываю всех внимательнее осматривать ходовую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Jackson,После смены на летние колеса. стало вести влево. колеса перед эти отболансировал. Сам заметил ( долго присматривался ) на левом переднем. небольшой износ левой кромки шины. Поменял это колесо на другое. усе нормально стало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nightwolfe, а с развалом тебя двукратно поимели, у рио развал не регулируется.



@TERZI, ветка не та у нас машины разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ничего подробнее не скажет об уводе в ту или другую  сторону кто еще как решал проблему?, у меня похожая ситуация с самого начала как взял машину, ведет в право, приходится руль немного влево всегда держать, прилично уже так езжу но резину вроде бы не ест, но проблему надо решать, кто еще может расскажет про сию проблемку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто ничего подробнее не скажет об уводе в ту или другую  сторону кто еще как решал проблему?

На форуме несколько раз обсуждали эту проблему, поищи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@matveiartemov, когда я приехал на схождение, я слесарю сказал: "мне нужно чтобы руль стоял ровно, колеса стояли ровно". Он сделал и сказал если что не понравится, то приедешь переделаем, но также обратил мое внимание на то что у резины приличный износ и в целом резина говно (Cordiant Comfort) типа много с ней проблем встречал. Но сделал кстати хорошо, все ровно. Если у кого-то со схождением не получается, то советую для начала поставить заведомо исправные (то бишь ровные по износу) покрышки на ровные диски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой косяк тоже давно но только на летней  и другими дисками. Зимой всё чётко хоть без рук 100 метров. Нашел я эту проблемку после первого переобувания на лето. когда присмотрелся к дискам оказалось что три диска с вылетом 38 а один задний левый  45 хотя по виду  цвету и возрасту ничем не отличаются. И что это за фигня старый хозяин конечно мне не объяснял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений uen21, вот те которые вылет 38 - родные, а тот который 45 с нексии-ланоса скорее всего, а диск скорее всего убили и купили 1-й подходящий по разболтовке ( у него кстати и диаметр ступичного отверстия больше скорее всего что тоже критично).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня я это знаю но написал по другому факту. смысл в чём  что на этих дисках едет как по рельсам и никуда не уводит, а на новых летних которые брал сам,  машину тянет вправо. Выходит регулировку делали именно по этим (кривым ) дискам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений uen21, а резина какая стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимняя-липучка Самурай 3,   летняя-кордиант комфорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×